Внесу свои 5 копеек...
Решил заменить форсунки, т.к. одна из них (как сказали мастера) "не держит"...
Почитал сей многоуважаемый форум и попер в волговский магаз. Приехал к нему ессно на своем Драконе. Подхожу к прилавку и прошу форсунки Siemens ZMZ DEKA-1D (ZMZ6354/406). Продавец (мужичок с многоопытным взглядом) смотрит в окно и видит Форд Эксплорер. Тихо офигевает и спрашивает я себе буру или кому-нить другому? Ессно себе... он опять офигевает, но с тихим бормотанием типа "дело ваше" продает мне 6 форсунок по цене 580 р. каждая... после минуты беседы делает скидку в 5% итого сумма получается не 3,5 тыс.руб , а 3,3 руб. (мелочь, но приятно).
Еду с этими формунками к своему знакомому, у которого в отличие от меня руки растут из нужного места... Показываю ему форсунки и распечатку отчета по установке из этой ветки форума... он втыкает в бумажку минуты три, потом тоже тихо офигевает и тоже бормочет что-то типа "дело твое"... достаем нужный набор ключей, головок и т.п.
Начинаем раскидывать железки. Коллектор снялся на три минуты... На шпильках засада - одна сверху зализана (звездочкой там уже и не пахнет). Ладно - голь на выдумки хитра... Накручиваем на нее две гайки в контр... головкой сверху держим, чтобы не прокручивались, ключом снизу крутим... и о чудо! пошла родимая шпилька в открут как миленькая... Смотрим дальше - прокладка разорвана на мозаику... откладываем пока в сторону...
Снимаем форсунки... Смотрим... На одной и впрям раскол на сопле... в утиль... Ставим новые... Тиха материмся на длину проводов (короткие слишком, неудобно), но при помощи трех рук, отвертки в некоторых местах для придерживания и такой-то матери водружаем все на место... Новые форсунки немного короче, поэтому возникает ложное ощущение, что недовставлены. Кстати пластиковое кольцо с них было снято, со старых форсунок взяли уплотнительные кольца и с герметиком посажены на новые...
Доходит дело до порванной прокладки... Опять герметик, собираем мозаику из разрозненных частей и сажаем на место...
Сборка в обратной последовательности. Накидываем последние шланги вакуума, курим и потом моем руки...
Заводим... хм... работает... едем... хм... едет... Притопил тапку в пол... епт... думал мой дракон у меня из под того места, на котором я в нем сижу выскочит и убежит вперед... никаких провалов на газу нет...
УРА-а-а-а-а-а-!!!
Спасибо гуру фордоведения!!!
Осталось теперь только понаблюдать за расходом топлива...
На днях еще буду менять бензонасос, т.к. не работает и приходится ездить только на газу...
Ну и подшипники на колесах и крестовины тоже менять надо... но это наверно уже после отпуска...