з.ы: На ЗМЗ-406 устанавливалось 4 вида форсунок ( не считая СИМЕНС), из них:
-0 280 150 711 (191.8мл/мин(см3/мин), 138.0г/мин, R=16ом, 300кРа, 1 дюза. Старого образца! -0 280 150 560 (210.2мл/мин (см3/мин),151.2г/мин,
R=16ом,300кРа,4 дюзы, является более совершенной конструктивно чем 711)-0 280 150 902 (197.1мл/мин(см3/мин),141.7г/мин,
R=16ом, 300кРа, напряжение электропитания: 6...18В., Ход запорного элемента: 0,16мм. Время срабатывания клапана: 1,5мс. Время отпускания клапана: 1,3мс. -0 280 150 702 (189.2мл/мин(см3/мин),136.1г/мин, R=16ом,300кРа.
И новые для ЗМЗ-409(Уаз), тоненькие:
-0 280 158 107(208.6мл/мин(см3/мин),150.0г/мин,R=16ом, 300кРа, 4 дюзы, 243.4мл/мин при 350кРа,эти форсунки разработаны для работы с топливной рампой без обратки!
и ещё, тут таблица по Вошам, даже с углами распыла факела... если интересно...
http://www.mksautobusiness.fi/data/Bosch_Injector_data.xls