Explorer 1 Замена форсунок

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
з.ы: На ЗМЗ-406 устанавливалось 4 вида форсунок ( не считая СИМЕНС), из них:
-0 280 150 711 (191.8мл/мин(см3/мин), 138.0г/мин, R=16ом, 300кРа, 1 дюза. Старого образца! -0 280 150 560 (210.2мл/мин (см3/мин),151.2г/мин,
R=16ом,300кРа,4 дюзы, является более совершенной конструктивно чем 711)-0 280 150 902 (197.1мл/мин(см3/мин),141.7г/мин,
R=16ом, 300кРа, напряжение электропитания: 6...18В., Ход запорного элемента: 0,16мм. Время срабатывания клапана: 1,5мс. Время отпускания клапана: 1,3мс. -0 280 150 702 (189.2мл/мин(см3/мин),136.1г/мин, R=16ом,300кРа.
И новые для ЗМЗ-409(Уаз), тоненькие:
-0 280 158 107(208.6мл/мин(см3/мин),150.0г/мин,R=16ом, 300кРа, 4 дюзы, 243.4мл/мин при 350кРа,эти форсунки разработаны для работы с топливной рампой без обратки!

и ещё, тут таблица по Вошам, даже с углами распыла факела... если интересно... :) http://www.mksautobusiness.fi/data/Bosch_Injector_data.xls
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
Гаврик
Так вот, у меня стоят форсунки Ford DENSO ( F 03 E-A2B ), а менять их придётся как мне этого и не хотелось. При замене орингов, (они деревянные словно пластик), полопались передние пластиковые части форсунок. Во как!!!
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
Гаврик
Заказал в магазине возле дома форсунки:
Вош 0 280 158 107 нового образца (худенькие), идут в замен
того же Воша 0 280 150 560 таких уже почти не поставляют, цена: 580 рублей за штуку.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
hawr, я себе жигулячьи поставил, жужжат нормально! и эти пойдут, смотри по сравнению параметров... )
 

Алексей

Участник
20
0
Москва
Piter сказал(а):
Ну и как для рядного 4-х цилиндрового мотора волги объёмом 2,5 литра и мощностью 100 л.с. и фордовского 6-ти цилиндрового мотора объёмом 4 литра и мощностью 205 л.с подходить одни и те же форсунки. В первом случае 25 кобыл на цилиндр и 40 на литр, во втором 34 кобылы на цилиндр и 50 на литр. Здесь по любому работает разное количество топливной смеси, значит и производительность форсунок должна быть разной.
Как интересно ты считаешь,про количество горшков подзабыл.2.5 100л/с 4 горшка-ВОЛГА,4л 162л/с 6 горшков-ФОРД вот и вся арифметика.Вопрос то про форсунки на ВОЛГЕ на одну приходится 625 обьема 25 лошадей,на ФОРД 666 обьема и 27 лошадей хотя сравнение и не корректно.Так что все пучком
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
Вот поставил себе Вош 0 280 158 107 нового образца (худенькие), встали без дороботок, как родные, пока мотор не заведу не узнаю как............ :oops:
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
Стояли 1L2E-C5A,привезли,поставил 1L2Z-9F593.На холостых работает тише,при быстром разгоне появился провал,как будто коробка тупит,расход 95-го увеличился.Вопрос к знатокам:чем они отличаются.Замена была вызвана нестабильной работой на ХХ(потряхивало).Форсунки сняли,промыли,итог-2 из 6 открываются позже и распыл хреновенький.Решил заменить все 6.
 
775
7
Москва
Димчик сказал(а):
Дикая Сова сказал(а):
deka
И детонация и провал говорят о бедной смеси.
Советую подсос воздуха поискать.
У меня постоянно обеднёнка, провала нет.....независимо от бензонасосов и форсунок :cry: Искал подсос..... Удалил(заглушил) ффсе трубки кроме ваккумника, на работающем дрыгателе поливал все возможные соединения впуска и тыды карбклинером(если будет подсос, то тада либо задерёт обороты, либо захлебнётся :twisted: ) хрен.... Нет ничего :evil: ....поливал работающий мотор водой горячей, если дырка будет то заглохнет :roll: ..... Хрен там ... Сухо, как в памперсе :?
Ты забыл еще про один узел - стык нижнего впускного коллектора с блоком и обеими ГБЦ. По своему опыту могу сказать, что прокладка там может быть пробита очень хитро, при этом ни масло, ни антифриз в цилиндры попадать не будут, а вот картерные газы, маслянный туман и пр. попадают, при этом изменяя состав смеси в цилиндрае(ах). Во всяком случае, в свое время я избавился от детонации заменив именно эту прокладку, поставив ее еще и на герметик. Работы по замене на 3-3.5 часа с перекурами:)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
Babyhummer A-328
Это да, я фф курсе, спасибо. Проще забить, тем более шо её меняли... :twisted: Детонация строго на определённых оборотах.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
чёт недопонял, нижний впускной, это какой? :shock: их, впускных, там скока? :lol:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Гаврик
Их там два :) Верхний ты видишь, а он крепится к нижнему, в который вставлены форсунки. Вот между нижним и блоком, есть заёбистое место и соединение с блоком там в трех плоскостях. Я на прокладку и герметик ставил.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Да я понял, о чём речь, ;) и прокладку я там менял и герметиком мазал... Только я считал впускным коллектором ту пиндюрину, в которую воздух через заслонку залетает... :)
а форсунки в рампу топливную втыкаются... Ну это я так называю... ;)
 
775
7
Москва
Гаврик сказал(а):
а форсунки в рампу топливную втыкаются... Ну это я так называю... ;)
Ты совершенно прав насчет форсунок и рампы!:) Так вот, топливная рампа расположена между верхним и нижним(пауком) впускными коллекторами(как бы зажата между ними), и прикручена именно к нижнему коллектору(пауку). И форсунки вставлены нижним концом в отверстия в пауке, а верхним концом - в рампу.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Андрей, Акулыч, спасибо! Теперь буду знать, как это называется... :)
 

vitsh

Новичок
24
0
Купил сегодня форсунки 520р за штуку. По маркировке, вроде бы какие надо. Но почему-то они продавались без упаковки, россыпью. Картинку прилагаю. Продавец утверждает, что это Bosh. Может быть такое?
 

Вложения

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
vitsh, они и продаются россыпью... главное, чтоб колпачки защитные капроновые сверху/снизу при продаже стояли, чтоб магазинным говнилином не забились... Маркировка еБошевая, внешний вид тоже... ;) ставь, не парься!
 

vitsh

Новичок
24
0
Гаврик, спасибо, понятно. К сожалению, колпачков тоже не было, это меня и настораживает. Будем пробовать.