Explorer 1 Замена форсунок

Юджин

Старожил форума
1 312
107
Москва
#1
Хотцо поменять форсунки (Э-1, 91 г.), коллехтор надо сымать? какие там засады? от чего лучше втыкать (дисядка, волго)?
 

Акулыч

Старожил форума
6 282
262
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Давняя наработа для сайта. Информация от Чифа.

... Теперь могу точно все сказать:
У меня стоял Бош 280 150 931. Если наберешь его в инете, увидешь что он ставился на ВАЗ 2111. Производительность его (на память) 192 см3/мин.
Волговские форсунки (что Сименс, что Бош) имеют производительность 191 см3/мин. Размеры подходят, хотя конструктив немного другой (например нет пластиковой насадки и у Сименса 2 дырки а не 4).
Единственный момент - сейчас появился Волговский Бош иной конструкции - худенький такой -вот как он подойдет - не знаю

Цитата из описания форсунок:
Чем отличаются форсунки БОШ применяемые на 406 двигателе?
Первоначально на двигатель ЗМЗ-4062 устанавливалась электромагнитная форсунка 0280150711 фирмы Bosch.
В настоящее время на двигатели ЗМЗ-4062 (ЗМЗ-4052, -409, -4092) устанавливается форсунка Bosch 0280150560, которая по параметрам не отличается от предыдущей, но является более совершенной конструктивно (форсунка Bosch 0280150711 фирмой уже не изготавливается).
Помимо форсунки Bosch сейчас может устанавливаться электромагнитная форсунка Siemens ZMZ DK1.
Раньше появлялась информация об установке на двигатель ЗМЗ-4062 электромагнитых форсунок Bosch 0280150902 и 0280150905. Эти форсунки не пригодны для использования на этом двигателе (ЗМЗ-4062, -4052, -409, -4092) из-за более высоких показателей по расходу топлива.
1. BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла
2. BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин, 16 Ом – не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;
3. BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – четыре дюзы;
4. Simens ZMZ DEKA-1D – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом –две дюзы.

Форсунка BOSCH 0 280 158 107 - НОВОГО ОБРАЗЦА, ХУДЕНЬКАЯ :)


А производительность Волговских - один в один с нашей. А "красный" Вош от десятки - не только по производительности, но и по номеру совпадает :)
Я когда на факел новой и старой (хоть и отмытой) посмотрел - сомнения улетучились :) аэрозоль и струя...
Название Форсунка ВАЗ-2111 BOSCH
Цена 535.00 руб
Раздел Электрика для автомобилей
Артикул BOSCH 0 280 150 931
Единица измерения шт
Компания Магазин "Автозапчасти"
Официальный диллер ЗИЛ, ПАЗ, ГАЗ, УАЗ
Адрес Москва, Митино, Пятницкое ш., 14
Телефон, факс (095) 10-575-10
Е-майл ga@galsavto.com
Сайт http://www.galsavto.com
Время работы Понедельник-Суббота 10:00-18:00
Форма оплаты Любая
http://airtechnics.ru/component_30868.html
Информация на 20.06.2006

Чиф,
 

Visine

Участник
92
0
#4
Funtik сказал(а):
Акула сказал(а):
3. BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – четыре дюзы;


Чиф,
я себе такие поставил уже год или больше
Ну и как - встали без проблем? косяки при установке были?
У меня Форд Эксплорер 2, но движок вроде как говорят от Форд Эксплорер 1 ещё. OHV 4х литровый.
Вот с форсунками как раз назревает тема. Родные нагибают на сервисе 9000т.р. -1шт. :shock:
А вот эти, смотрю, что ты ставил - реально бюджетная цена. Очень интересно.
Т.е. просто втыкаются тупо вместо родных и всё?
Ну, и прокладку ессно впускного коллектора надо менять, потому как его снимать. Так я понимаю?
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#5
засад кроме как открутить шпильки, и то что не очень удобно вытаскивать нету, коллектор на гайках а потом чтобы рамку топливную снять нужен торкс (torx) на 6 вроде скажу вечером точнее, с форсунками были колечки новые может и не надо но новые всегда приятно, размеры идентичны, у меня стало заметно лучше работать, в моих старых одна дырка в 560 4, вроде все

а есть еще одна засада катушка квадратная коробка с проводами ее кронштейн не выкрутилась 3 гайка та что на трубе внизу мешало сильно....
 

motor

Участник
299
2
#8
у сименсов ведь две ссыкалки побольше,чем 4 маленькие,а с нашим бизином,лучше все таки очко покрупнее,седня ходил в магазин:волговские сименсы 500 руб,жыгулевский вошь 900 руб.
 

motor

Участник
299
2
#10
АТЧОТ!
затраченное время:2ч15мин
средства:3130руб.(6 форсунок+герметик)
Начало.
С чего все началось вы знаити-он пердел,чихал и не ехал.Чуть позже я понял,что это форсунки,и после изучения практики Чифа собрался таки их поменять.Сходил и присмотрел в ближайший магазин чопачом:жигулевские оказались 900 руб.,волговский сименс-500 руб.(прально,нахера мне жигулевские:) ).Хотел сразу приобресь,но продавец отговорил:ты,грит,"сначала свою сыми и принеси сравнить,а то я п*зды получу если ты их обратно принесешь".Ну ладн,невопрос.
Процесс.
Пришел я в гараж,раскидал все к чертовой матери,выяснил что у меня стоит бош 0 280 150 766 однодюзовый,тырнет говорит что они от аэростара 4 литрового,собсно мотор такой же.Решил проверить одну форсунку....знаете прыскалку для стекол,вот у нее есть положение"струя" помните да...вот один в один.Ну взял рампу,взял форсунку и попер в магаз.Сравнил сцыменс и то,что стояло:сименс короче гдето на 4мм,но наша форсунка входит в рампу на 10мм и в коллектор на 5-6мм,поэтому ничего ужасного в этом нет.(Разъем соответственно такой же).Купил.
Завершение.
Все собрал в обратном порядке,завел-не троит,не пердит,мотор-как часы.Вечерком прокатился на бизине и вот теперь я обратил внимание,что на газе она немного тупит:) (раньше я этого вообще не замечал).
Вод собсно и все,старые ща закину в сольвент на недельку,мож оживут,хотя,за каким хером не знаю:)
Перечень инструмента,чтоб желающие поменять примернго осознавали,на что идут:
отвертка(плоская)(да знаю,знаю-плоские бывают только бабы,а отвертка шлицевая)
ключ на 8,10,13,15,17
плоскогубцы
головка на 13
удлинитель и трещотка
шпильки на рампе можно выкрутить головкой на 5 или пассатижами
Да,и герметик не забудте,а то прокладки дорогие(прим.1000руб.)
Вот вроде и все.
 

Юджин

Старожил форума
1 312
107
Москва
#11
:D Ну, бразо, зачот тебе!!!!!! :D
опиши плз особо гиморные этапы и по размерам какие лучше жыгулёфские или от вольго?
 

motor

Участник
299
2
#12
ну,мне все таки кажеццо лучше и дешевле брать сименс волговский.
А по засадам,да хз,нету их,единственное лучше после снятия коллектора пылесосом повозить около форсунок,а то гогно в нижний коллектор ссыпиццо после снятия форсунок.И при установке новых не забываем мазать уплотнительные кольца маслом,а то порвем нахер.
А еще когда прикрутите рампу-вкючите зажигание и позырьте не брызжет ли там у вас что нибудь откуда нибудь:) Еще не забудте одеть обратно на коллектор трубку паров топл бака,которая сразу за дросселем снизу.
 

Visine

Участник
92
0
#13
Отличный отчёт! Зачётный :!:
Пара уточнений, если можно -

1. А боши точно такие-же как сименсы по длине? или ближе к родным? Не смотрел? Симесы короче на 4мм. понятно.. а боши-ж как?

2. А прокладки таки порвал, когда снимал или так, на всякий случай герметик положил? И ещё - там две прокладки? а то говорят ещё боковая какая-то. Т.е. мне насчитали на 2400р. прокладок.

Вроде всё.. :)
 

motor

Участник
299
2
#15
герметик синий:) прокладки не порвал,там их две:над рампой и под рампой,а герметика так кинул зачуток.боши не мерил.
 

Visine

Участник
92
0
#16
Короче, герметик темостойкий и всё тут.. понятно..
А вот ещё вопрос -
Сейчас моторчик как часы, а до этого троил, пердил..
1. На холостых тоже и на ходу?

2. А запах и дымление - не замечал на выхлопе? Изменилось сейчас?
Ну, на зебине когда ессно..
Т.е. к примеу - пердел троил и пованивал выхлопом неправельным раньше..
а вот теперь форсунки сунул новые - и всё ровно и без запаха постороннего на выхлопе..
Или не заметил по выхлопу ничего?
 

motor

Участник
299
2
#17
1.на хол.очень сильно,на ходу после 2,5тыщ переставал.
2.у меня ката нет,поэтому выхлоп не сильно понюхаешь:)
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#18
motor, смотри теперь расход, должен уменьшиться

боши по размеру одинаковые с нами.
 

motor

Участник
299
2
#19
я седня немного покаталсо на бизине-вроде схавала поменьше.
 

Visine

Участник
92
0
#20
motor сказал(а):
1.на хол.очень сильно,на ходу после 2,5тыщ переставал.
2.у меня ката нет,поэтому выхлоп не сильно понюхаешь:)
Ну, дык и у меня нету ката.. штатно его нету как и лямбд..
А вот запах изменился заметно пованивать стал как-то по тракторному и дымит посильнее.. и чуток так подтраивает..

Всё пересмотрели - вот это пованивание (такое дизельное как-бы в выхлопе) - это СН в выхлопе повышен значительно.. в десятки раз.. особенно при прогазовке бросает..
Если-бы был катализатор - воняло бы миндалём сильно горьким..(или синильной кислотой - кому как нравиться :) ) короче носом можно учуять неполадки, как я понял на ранних стадиях и без анализатора :lol:
Вот у тебя чем выхлоп пахнет? Как от икаруса или как от нормальной машины, типа наших тазов или волг..
 



Статистика форума

Темы
31 677
Сообщения
543 245
Пользователи
24 598
Новый пользователь
Frol777