вот я вертел вертел в руках эти деки.. Ну криво они срублены как будто, как топором их тесали. И, уже слышав ранее, что у кого-то они новые не работали, выбор сделал в пользу боша 107-ого. По тыще рублей за штуку. Сегодня поставил, маленький кружок дал (проверить больше не позволяло выпитое пиво =)) на второй передаче. С ходу показалось небо и земля. Машина поперла.. До этого было ощущение, что двигатель от оки. Завтра уже конкретно поезжу и там видно будет. Может и от пива такие впечатления =) Хотел сначала проверить свои старые на стенде. Но цену заряжали около тысячи рублей. Просто пролить... Ну, тут тысяча, ну хреново они бы лили, ну промывка, еще 500-700 рублей. А если не поможет, то брать новые? Взял, короче, сразу новые.
Сегодня проехал по городу. Улучшения, конечно, на лицо. Тянет намного лучше, особенно 2-я и 3-я передачи. Но на 4-й выше 2000 оборотов как-то дальше не набирает. Вернее набирает, но по-тихоньку.. Расстроен я =)
Я так понимаю на V8 все уже точно знают, какие форсунки подходят от отеч.прома.
А кто-нибудь знает производительность Фордовских форсунок для V10 6.8 (Ford Excursion) и какие форсунки Бош к нему подходят?
У меня тоже троит, прогазуешь вроди лучше! Одна свечка явно влажновата.
Компрессию нормально замерию только во вторник,придет норм компресометр!
А может это быть из за форсунки?
Сегодня мне пытались их продать под видом волговских. ДВА РАЗА два разных продавца.
Так у них производительность 106 вместо 192х положенных, они жигулевские с 21214...
В общем в наличии в моих краях есть только старый и новый сименс, по 4 штуки каждого вида, 6 (8) одинаковых местные торгаши предложить не смогли, буду заказывать, видимо с дрома. Так какие на сегодняшний день дают наилучший результат на наших OHV ?
У меня стоят желтые сименсы с ЗМЗшного мотора, маркировку не помню, одна лежит про запас, завтра гляну, работает все отлично, но надо учесть что они чуток короче стоковых. Жрет по городу 20 литров, но это езда в режиме "тапка в пол", благо, крепко доработанная алда и новый усиленный бублик позволяют не задумываться о том, сильно ли это нравится коробке
Мастер сегодня сунулся ставить сименс который все ставят и у него что то не срослось - на старых форсах есть ТОЛСТАЯ конусная резинка, на новых нету.
Ветку прочитал - 2 случая ставили новые форсунки "как есть" и 1 случай когда эти конусные резинки ставили с новыми форсами снимая со старых, при этом с новых выкидывали полукольца...
А как правильно? Фоток бы...... прям со стрелочкой чего снять чего не трогать.... что бы можно было показать человеку, как...
С заменой проблем не было, но обязательно надо устанавливать оранжевые полукольца, которые в комплекте идут. Как писалось выше форсунки чуть коротковаты и имеют свободный ход вверз-вниз, и чтобы их давлением вниз не отжимало как раз эти колечки и ставяться.
Здравствуйте, наткнулся тут случайно на форсунки на алиэкспресе, комплект чуть больше 3 тысяч, и написано для наших двигателей вроде, как можно такие брать нет? Никто не пробовал? Хочу как нибудь поменять, а на разгоне бывает как бы подтраивает, а если педаль вдавить то ещё и с дымом черно синим пыхтит, а если спокойно плавно разгоняться то нормально едит.
Сообщение автоматически объединено:
3 203,34 руб. -20% | Топливные форсунки 0280150972 для Ford RANGER / EXPLORER 4,0 V6 1993 1994 1995 1996, 6 шт. https://a.aliexpress.com/_DmP7CQJ
Сообщение автоматически объединено:
Там же и бензонасосы есть, тоже интересно стоит брать нет.
Ставил себе боши 237 от уазика, подходят без переделок. конечно сейчас бош дорого стоит посмотри по чем у вас картроник CRTR0103816 , вроде ездят все нормально. Мотор ОХВ.