Explorer 1 Замена форсунок

леха

Участник
296
4
Комрады, ну а про 5 литровый v8 ктонить скажет какие форсунки лепить? или оригинал ?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
Вот уже пару месяцев пытаюсь продать оригинальные по цене Волговских, но видимо колхоз ближе серцу наших соотечественников.:)
 

muhaev

Новичок
28
0
пенза
Наблюдения по расходу!?

Те кто ставил наши форсунки что скажите, про расход на сколько снизился?
 

MaxAD

Новичок
17
1
Нижний Новгород
Ставил сименсы от 406 дв. волги, расход упал литра на 2-3, но это имхо просто от того что форсунки новые и не льют как попало луц
 

muhaev

Новичок
28
0
пенза
Ставил сименсы от 406 дв. волги, расход упал литра на 2-3, но это имхо просто от того что форсунки новые и не льют как попало луц
т.е вы ставили конкретно Siemens ZMZ6354 все верно? которые на 4 мм короче родных!? и все работае штатно, + расход упал на 2-3 литра? Уж больно тоже хочется поменять форсунки но что то побаиваюсь последствий. Я имею ввиду вот то что они короче на 4мм это у вас нигде не вылезло? нигде бензин не просачивается? Как отразилось на работе двигателя? Как прием? Провалов нет?
 

MaxAD

Новичок
17
1
Нижний Новгород
muhaev, Ставил именно эти форсунки с родными комплектными кольцами, после сборки топливной рампы проверили на "течку" все в ноль. На форуме не раз писали о замене на аналоги и о "кажущейся" разнице в размере. Они работают так, как и должны, ведь основной параметр это производительность.
По приему-провалам.... двигатель просто рвет! (фильтра по кругу тож на замену)
 

muhaev

Новичок
28
0
пенза
muhaev, Ставил именно эти форсунки с родными комплектными кольцами, после сборки топливной рампы проверили на "течку" все в ноль. На форуме не раз писали о замене на аналоги и о "кажущейся" разнице в размере. Они работают так, как и должны, ведь основной параметр это производительность.
По приему-провалам.... двигатель просто рвет! (фильтра по кругу тож на замену)
Вот спасибо успокоили, буду менять. Потом отпишусь что получится.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
т.е вы ставили конкретно Siemens ZMZ6354 все верно? которые на 4 мм короче родных!? и все работае штатно, + расход упал на 2-3 литра? Уж больно тоже хочется поменять форсунки но что то побаиваюсь последствий. Я имею ввиду вот то что они короче на 4мм это у вас нигде не вылезло? нигде бензин не просачивается? Как отразилось на работе двигателя? Как прием? Провалов нет?
уж с месяц как поменял. все отлично стало. Единственный гемор , там шпильки выкручиваются спец головкой или плоскогубцами и прокладки новые вырубал из тонкого паронита. Форсунки короче, но все , как уже не раз тут писалось, отлично устанавливается. Разберете- поймете.
расход наверное упал... а как же иначе, не измерял (а оно вам надо? назад дороги нет! :) ), но машина стала как бы резвее.
 

Вервольфыч

Участник
1
0
Mercedes-Benz W140 1992
Москва
Тоже недавно поставил форсунки сименс 6354, хоть я и сторонник оригинала, но другого выхода небыло. Родные форсунки умерли напрочь, домой с дачи ехал на 4 цилиндрах, из 6 форсунок 2 были вообще мертвы, остальные не в лучшем состоянии. После замены машину стало не узнать, тянет лчше напорядок и расход бенза стал меньше.
 

muhaev

Новичок
28
0
пенза
Вот и я поменял форсунки, на сиеменс 6354 с волги, результатом доволен, поведение машины изменилось в лучшию сторону. по расходу пока незнаю, занимаюсь измерениями.
 

ALEX81

Новичок
8
4
Орел
Доброго времени суток, уважаемые Фордоводы! Заранее прошу сильно не пинать, если что не так и не там пишу! Я ведь только учусь, как говорил один из героев "Брильянтовой руки"!
Недавно с боем забрал из сервиса своего крокодила(ФЭ 1990 г.в.), ремонтировали кузовщину, ставил ГБО и т.д. До заезда в так называемый сервис, мой крокодил работал как часы, не троил, не чихал!
Перед тем как забрать, мной был пройден тест-драйв на детском бездорожьи и появилась такая проблема: машина не едит, газ в пол, а он ехать не хочет, думали бензин кончился, залили 10 литров, ни фига, без изменений, заменили свечи(Чемпион) в магазине по Вину подбирали, без результатов! Померили компрессию, все ОК! Провода и блок от которого они идут, в норме. Начали выкручивать свечи-итог, к пятому цилиндру не поступает топливо, свеча как новая, остальные подиспачкались! Вынесли вердикт-нет импульса на форсунку или она просто забилась и еще всяких ужасов понаговорили! Поехал к другим спецам, все проверили, импульс есть, но крокодил от этого не поехал, двигаюсь на газу, завожу на бензе с горем пополам!То схватит с полоборота, то приходится крутить стартером достаточно долго! Хотя до заезда в сервис заводился с полтыка. Почитав форум и другие источники, прихожу к выводу-надо менять форсунки. Купил две шт. Бош от 406 волги,еду к мастерам, они за два часа все раскидали, но вытащить форсунки не смогли, не сталкивались с таким авто, у нас таких в городе три агрегата(нужна ссылка по замене форсунок, плиз) и какие прокладки надо еще купить!?
Почитав еще мат.часть предположил, что у меня скорее всего имеется подсос воздуха и скорее всего на стыке впускного коллектора с блоками ГБЦ, так как там все держится на соплях и возможно цепанулся им при тест-драйве.
И еще один вопрос, после прогрева двигателя, есть такая проблема, откручиваешь клапанную крышку с радиатора и от туда выплевывается охолождающая жидкость-выходят газы, как пояснили горемастера у крокодила может быть микротрещина в одной из голов, так ли это!?
Помогите, кто чем может, заранее благодарен, с уважением ко всем Фордоводам, ALEX81!!!

Добавлено через 2 минуты
Акулыч,


Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Россия, Орел
Сообщений: 2


Авто: 1991 Ford Explorer

Доброго времени суток, уважаемые Фордоводы! Заранее прошу сильно не пинать, если что не так и не там пишу! Я ведь только учусь, как говорил один из героев "Брильянтовой руки"!
Недавно с боем забрал из сервиса своего крокодила(ФЭ 1990 г.в.), ремонтировали кузовщину, ставил ГБО и т.д. До заезда в так называемый сервис, мой крокодил работал как часы, не троил, не чихал!
Перед тем как забрать, мной был пройден тест-драйв на детском бездорожьи и появилась такая проблема: машина не едит, газ в пол, а он ехать не хочет, думали бензин кончился, залили 10 литров, ни фига, без изменений, заменили свечи(Чемпион) в магазине по Вину подбирали, без результатов! Померили компрессию, все ОК! Провода и блок от которого они идут, в норме. Начали выкручивать свечи-итог, к пятому цилиндру не поступает топливо, свеча как новая, остальные подиспачкались! Вынесли вердикт-нет импульса на форсунку или она просто забилась и еще всяких ужасов понаговорили! Поехал к другим спецам, все проверили, импульс есть, но крокодил от этого не поехал, двигаюсь на газу, завожу на бензе с горем пополам!То схватит с полоборота, то приходится крутить стартером достаточно долго! Хотя до заезда в сервис заводился с полтыка. Почитав форум и другие источники, прихожу к выводу-надо менять форсунки. Купил две шт. Бош от 406 волги,еду к мастерам, они за два часа все раскидали, но вытащить форсунки не смогли, не сталкивались с таким авто, у нас таких в городе три агрегата(нужна ссылка по замене форсунок, плиз) и какие прокладки надо еще купить!?
Почитав еще мат.часть предположил, что у меня скорее всего имеется подсос воздуха и скорее всего на стыке впускного коллектора с блоками ГБЦ, так как там все держится на соплях и возможно цепанулся им при тест-драйве.
И еще один вопрос, после прогрева двигателя, есть такая проблема, откручиваешь клапанную крышку с радиатора и от туда выплевывается охолождающая жидкость-выходят газы, как пояснили горемастера у крокодила может быть микротрещина в одной из голов, так ли это!?
Помогите, кто чем может, заранее благодарен, с уважением ко всем Фордоводам, ALEX81!!!
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Ни каких трудностей в замене форсунок нет, держатся они на двух уплотнительных кольцах вверху и внизу, покачиваешь топливную рейку и потихоньку вынимаешь. Если бежит масло из-под нижнего впускного коллектора, нужно менять прокладку (желательно цельную) и до кучи верхнего впускного и клапанных крышек, и затягивать желательно динамо-ключем, легко перетянуть. Насчет микротрещины, пусть мерят компрессию и герметичность клапанов, и все станет ясно, и ошибки считают (самое первое).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
еблазавры мастера твои.. система охлаждения в прогретом состоянии находится под избыточным давлением - вот и выплескивается при снятии крышки. Там бля дебилов написано - не открывать горячую!!! Но им то на то пох, отсутствие опыта избавляет от сомнений... Хорошо еще что в табло такой гейзер не прилетел. А менять форсунки по частям - имхо глупо. Надо чтобы все были одлной кондиции. И если раньше он заводился с паолтыка - как могли в сервисе полторы форсунки умереть? Нахуевертили еблазавры с проводами, вот и все...
 

ALEX81

Новичок
8
4
Орел
Все спасибо за ответы!!!:good:
А с какими проводами мастера могли нахуевертить? Ведь я выехал из сервиса, крокодил работал как часы и пер как танк! По замене форсунок все понятно, но можно ссылку по замене, чтоб наглядно представлять сей процесс!? Как и через какой разъем можно ошибки читануть, у нас в городе я пока не нашел таких спецов, подскажите варианты! Какая компрессия должна быть? И еще вопрос по работе автомата, после движения задним ходом, включаю драйв, а первая включается с достаточно долгой паузой, что это может быть, автомат устает или просто надо тросик подтянуть или заменить?:? Заранее спасибо!
 

леха

Участник
296
4
а сколько машина стояла в сервисе? если очень долго то могло ченить и присохнуть в форсунках нарно... хотя врятли, это туда надо спецом клея наливать.... если форсунки, то меняй на сименсы.... у меня 5 литровый нормально на сименсах работает... мне встали без проблем...
про подсос, и как его искать вот почитай, я создавал темку... http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=24870&highlight=%EF%EE%E4%F1%EE%F1
еще замерить можно давление в топливной рампе...может от туда часть твоих проблем...
 

ALEX81

Новичок
8
4
Орел
а сколько машина стояла в сервисе? если очень долго то могло ченить и присохнуть в форсунках нарно... хотя врятли, это туда надо спецом клея наливать.... если форсунки, то меняй на сименсы.... у меня 5 литровый нормально на сименсах работает... мне встали без проблем...
про подсос, и как его искать вот почитай, я создавал темку... http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=24870&highlight=%EF%EE%E4%F1%EE%F1
еще замерить можно давление в топливной рампе...может от туда часть твоих проблем...
Спасибо, Леха!
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
И еще вопрос по работе автомата, после движения задним ходом, включаю драйв, а первая включается с достаточно долгой паузой, что это может быть, автомат устает или просто надо тросик подтянуть или заменить? Заранее спасибо!
Ездий и радуйся, пока все включается, ниче подтягивать не надо, вот когда глючить с переключением начнет, тогда уже пора.
 

ALEX81

Новичок
8
4
Орел
Спасибо, Макс, утешил! Уже башню рвет от советов всяких "бывалых"!:evil: