Мой пример с кадиллаком 92 года с мотором 4.9 литра. Расход по трассе 11....12 литров 92го бенза для машины сравнимой по размерам и весу с бмв 7й серии или 221м.
А что с ним то? Если ставить ГБО на ДВС с СЖ 9, то это плохо. Скорость горения будет столь низкой, что либо после 3000 нужно переходить на бензин, либо газ будет догорать в выпускном тракте. И расход будет еще больше, а ресурс будет меньше. У СУГ средний октан 106, и ему нужна высокая степень сжатия. Так вот на современный ДВС ГБО 6 поколения ставится в идеале, и СЖ идеальна, и никаких редукторов и испарителей. То есть опять выигрыш будет с огромным отрывом в пользу современных моторов.
Да какая разница? Он в доме то, или в погребе? Он находится не снаружи дома, как утеплитель, а непосредственно в доме, да еще и прямо на кухне. В доме пенопласт!!! Как с этим то жить теперь? )))
Я так понимаю, что это седан? Ну вот, а современный седан такого размера будет иметь расход 6 л/100.
А что с ним то? Если ставить ГБО на ДВС с СЖ 9, то это плохо. То есть опять выигрыш будет с огромным отрывом в пользу современных моторов.
Да какая разница? Он в доме то, или в погребе? Он находится не снаружи дома, как утеплитель, а непосредственно в доме, да еще и прямо на кухне. В доме пенопласт!!! Как с этим то жить теперь? )))
Для начала, приведите пример современного седана представительского класса размером 5.5 метров или больше с мотором от 4.9 литра и расходом 6 литров. Иначе это пук в муку)
Мы не говорили , плохо газ или хорошо. Мой тезис было том что на газе расход в физических величинах больше, но стоимость 1км пробега меньше. Этим я поддерживал свой тезис о том что переход на более дорогое топливо и современный мотор не гарантирует вам снижение стоимости пробега 1 км, а именно к снижению стоимости пробега 1км мы стремимся, а не к эфемерному расходу в литрах на 100 км.
Про холодильник. Еще раз, каждому материалу - свое место. В холодильнике, в земле, в промздании пенопласту место. А в стенах жилого дома - на мой взгляд что НЕТ. Но вам можно )))
Для начала, приведите пример современного седана представительского класса размером 5.5 метров или больше с мотором от 4.9 литра и расходом 6 литров. Иначе это пук в муку)
Так же я хотел обратить внимание, что выше не было ни модели Кадиллака, ни типа кузова, ни модели двигателя... Как и по дому с чудесными затратами в 4 тыс рублей на газ ни площади, ни координат, ни площади остекления... В общем как в примере с блондинкой о расходе топлива ее авто в 1500 руб в неделю, ни марки, ни модели, ни пробега, ни режима трасса или город, ни средней скорости... Ну точно такое же блаблабла от блонди.
Это опять очередная болтовня человека, далекого от термодинамики, физики и цифр. О5 уровень блонди. Человек который заводит подобные разговоры о плюсах и минусах должен иметь хотя бы начальные знания в термодинамике. Особенно смешно это все читать в контексте вышесказанного, что человек сказочно богат и ему плевать на расходы, но при этом он готов ездить верхом на колхозной бомбе, в ущерб ресурсу и техническим характеристикам, пытаясь экономить на спичках. Так вот, экономия на энергоресурсах при грамотном проекте дома была бы кратно выше, чем на колхозе в авто.
Я понимаю, что богатым людям свойственно вместо поездки в особняк в Подмосковье периодические поездки за тридевять земель на авто 92 года с колхозным ГБО в домик с потреблением в 4 000 рублей в месяц, ибо он в состоянии себе позволить особняк от миллиарда в Подмосковье, но решил так удивить компаньонов.
Про холодильник. Еще раз, каждому материалу - свое место. В холодильнике, в земле, в промздании пенопласту место. А в стенах жилого дома - на мой взгляд что НЕТ. Но вам можно )))
У Вас всегда в автоматике и строительстве виноваты те кто делал до Вас . Это не конструктивно. Вы предлагаете способ решения возникших / возникающих проблем и просто тупо молча за финансовое вознаграждение от "потерпевшего" доводите всё до ума. Разве не так ? И причём здесь "шабашники" ? Это уже Ваш объект и ответственность за работу несёте уже Вы .
Неееет, заказчик все прекрасно понимает. Он пытался сэкономить пригласив «бригады» и получил полный шлак. Будучи руководителем крупного застройщика, он примерно подозревал, что к чему и пригласил экспертов, и получил исчерпывающий ответ, что плохо абсолютно все, но в виду того, что уже был декабрь, на переделку всего был не готов, только на переделку котельной, что собственно и получил до НГ. Поэтому нашего там была часть котельной. И потому заказчик вместо лапши на уши теперь видит все параметры, все отчеты, и лапша на уши более не ложится.
Блин, вот в чём смысл этих скринов ? Я для себя смысла не вижу , есть проект и по проекту надо работать и решать направления выхода из неудобных ситуаций
Этот скрин говорит специалисту обо всем. На нем видна технологическая схема, и все реальные параметры в реальном времени. Либо мне по такой мнемосхеме понятно все.
Чтобы не было сложно - меньше "умных" мыслей или вообще не заостряйте внимание на специфических терминах и определениях и уж тем более в таком ключе давать развёрнутые ответы .
Так выше он был дан, от описание технологических процессов до типа решаемого уравнения автоматикой. Вы запросили коэффициенты пропорциональной или интегральной составляющих уравнения, как сделал бы я? Нет. Может вы спросили про расходы и дельты в контурах? Тоже нет. Может быть вы попросили гостевой доступ к формирователю отчетов? Тоже нет. О чем мы вообще говорим?
Вот нафига Вы людей за простофиль держите ?
В теплоснабжении и водоснабжении поверхностно разбираюсь и держите фото , а не скрин . Фото реальные , а не из поисковика.
Ну вы же сами пишите, что имеете поверхностные знания в данной теме. Я же являюсь в ней экспертом. На ваших фото в основном щиты управления без единого контроллера, и только на одном есть Pixel без единого модуля расширения, что является дном в области АСУ ТП, и у меня сей хлам лежит качестве подопытного, именно поэтому вы не выложили ни одного скрина с АРМа диспетчеризации СКАДА. Если вам сильно интересно знать признаки ущербности продукции компании Сигнетикс, я вам готов дать развернутую консультацию в отдельной теме, можно и с примерами в среде разработки СМ Логиг.
Так же я хотел обратить внимание, что выше не было ни модели Кадиллака, ни типа кузова, ни модели двигателя... Как и по дому с чудесными затратами в 4 тыс рублей на газ ни площади, ни координат, ни площади остекления... В общем как в примере с блондинкой о расходе топлива ее авто в 1500 руб в неделю, ни марки, ни модели, ни пробега, ни режима трасса или город, ни средней скорости... Ну точно такое же блаблабла от блонди.
Константин, так мило как блондинка съехать не получится )))
Было конкретно сказано, что в конце 90Х годов я эксплуатировал Кадиллак ДеВиль модель 91-95 годов с мотором 4.9 (одновременно было 2 кадиллака , один модель 91-93 года, другой 94-95, отличающиеся кузовами но имеющие одинаковый мотор и акпп, поколение 6 и 7 соответственно) , имеющие расход по трассе 11-12 литров 92го бензина. Я вам предложил представить аналогичный современный седан с БЕНЗИНОВЫМ мотором объемом от 4.9 литра с аналогичным расходом . В ответ вы мне постите КАТАЛОЖНЫЕ данные на седаны с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором объемом 3 литра ))))))) Ну и кто из нас блондинка ???
Я понимаю, что богатым людям свойственно вместо поездки в особняк в Подмосковье периодические поездки за тридевять земель на авто 92 года с колхозным ГБО в домик с потреблением в 4 000 рублей в месяц, ибо он в состоянии себе позволить особняк от миллиарда в Подмосковье, но решил так удивить компаньонов.
Ха-ха ))
Мне не кого удивлять не надо, я работаю один, без компаньонов ))
Про домик я вам все написал - около 300квм, если быть точным то по плану бти 288. Устраивает ??? Про кадиллак ответил выше - я их катал в конце 90х, начале 2000х, один продал в 2005м,другой который был почти в музейном состоянии, очень долго стоял у меня на базе потому что было жалко с ним расставаться, но все же он был продан в 2015 году когда решил сократить свой автопарк с 7ми машин до трех. ГБО у меня не стояло ни на одной машине из примерно 20ти с хвостиком которыми я когда либо владел. Пример ГБО был приведен чтобы опровергнуть ваш тезис о том что важен физический расход горючки в противовес моему тезису о том что важна стоимость пробега 1км пути.
Дом в Краснодарском крае у моря считаю более правильным приобретением нежели у мкад. У мкад он мне даром не нужен, а в крае самое то для пенсии, лучшее место в России для жизни . Бизнес позволяет мне не ездить на работу каждый день, поэтому я с удовольствием живу на курорте, иногда приезжая в Москву чтобы собрать деньги с должников и порешать дела которые без меня не делаются ))))
Говоря об особняке за мкад в который надо ездить каждый день на работу-с работы вы наверно имеете в виду себя и свой строящийся дом ? ))))))
Так что все ваши потуги насмехнуться опять мимо ))))))
Мой пример с кадиллаком 92 года с мотором 4.9 литра. Расход по трассе 11....12 литров 92го бенза для машины сравнимой по размерам и весу с бмв 7й серии или 221м.
Где тут модель ДеВиль? Мой вопрос «Это седан?» остался без ответа. И так во всем. Дом хрен кто знает где, хрен знает каких размеров, ни фото, ни планов ни визуализации, но море мифов о его чудесных свойствах. Ну прям как у шабашников, где каждый половину Рублевки застроил. Посему обсуждать очередной околонаучный бред и мифы нет никакого желания.
Есть такое понятие, как наука, и инженерная наука базируется на двух фундаментальных науках: физике и математике. В физике есть такое понятие, как КПД. Это не мифический термин, а сугубо физический, учитывающий определенные количественные показатели. ДВС при расчёте термодинамической модели устаревших двигателей рассматривает цикл Отто, где изотермический процесс сменяется изобарическим, и там есть абсолютно четко выведенная формула КПД. Для инженера она столь же очевидна, как для вас таблица умножения. Человек, начинающий оспаривать инженеру сии понятия выглядит как для вас человек, оспаривающий таблицу умножения.
.
Если у вас таурус жрал 25 литров, то он был банально неисправен. Я конец 90х и начало 2000х катал Кадиллак Девиль с мотором 4.9, расход по трассе был 11-12, в городе 15-17. Это модели 91-95 года. Покажите современный седан с таким объемом и расходом ? Любой мерсюк жрет столько же или больше. Где прогресс ?
Это моя собственная цитата. Где вранье ?
Где пример современного седана с сопоставимым объемом двигателя и расходом 100го бенза в два раза меньше ?
Сообщение автоматически объединено:
Про регион тоже отмораживаетесь ? Написал же, Краснодарский край, побережье ЧМ. Только пишем, не читаем ?
Про кпд все понятно. Покажите бензиновый мотор сравнимого литража, у которого КПД вырос в два раза по сравнению с мотором кадиллака девиля 91года объемом 4.9 литра )))
Я привел подряд две цитаты. В них сначала о том, что есть три авто. Все. Потом еще одно авто появилось позже, и только марка. При этом это может быть все что угодно. В любом случае все это банально гаражные застольные байки.
А почему пример должен быть сопоставимым по объему двигателя, а не по объему багажника или цвету? Вот какой в этом физический смысл? Никакого. Сопоставимы должны быть по удельной мощности или динамике. По динамике это жутко пенсионерский авто, и таких никто давно не делает, и по этому показателю сравнивать не с кем. Поэтому сравнивать можно по удельной мощности, л.с на тонну массы, и при этом учитывая потери в трансмиссии, то есть только передний привод. Если у Кадилака 200 сил на 2000, то есть как у Жигулей, 100 сил на тонну, то и сравнивать нужно с аналогами. Ну к примеру Мазду 6 с самым слабым мотором 2.0, который атмо и СЖ 14, 150 сил на 1500 кг. Так?
Про кпд все понятно. Покажите бензиновый мотор сравнимого литража, у которого КПД вырос в два раза по сравнению с мотором кадиллака девиля 91года объемом 4.9 литра )))
Точно физмат был в жизни? Просто реально очень большие сомнения. Где в формуле КПД есть объем ДВС??? Я так понял, что и тут нужен ликбез. Поясню, что очень упрощенно, не в даваясь в термодинамику, КПД это деление полученной энергии на затраченную и если нужно в процентах, то умноженное на 100. Энергия на выходе это кВт/час. Мощность двигателя измеряют в кВт, час это время. Далее есть теплотворная способность топлива. Что там было топливом? ГБО? Какой состав газов? Если под метан, то там 7500-8000 ккал в м3. Ну и так далее. Сейчас сижу с вискариком под мороженное и лом подробно расписывать. Так вот КПД мотора Девиля и упомянутого скайактива будет отличаться примерно вдвое. Если интересна дискуссия на данную тему, создай ее и продолжим. Тут про дома.
У многих людей не один дом, и потому начиная приводить пример, нужно сначала делать упоминание. У меня есть дом и в Подольске, и в Крыму, и дача, и новый что строю и пара квартир от Крыма до МО. Если 4000 в месяц за дом на черноморском побережье, то это ооооочень много. Я писал, что у меня по сданному расчету в Мособлгаз на все мои строения вместе с домом 3800 в месяц только в отопительный период, и это на север от Москвы, и это общая площадь не 288, а чуть более 700 м2. В Крыму у меня родители платят менее 500 рублей за дом 1960 года постройки. Для того, что бы им выйти на 4000 в месяц, не поможет даже если открыть все окна на распашку и не закрывать. Нужно еще какую то стену снести.
Ни в коем случае. Это про тех, кому плевать на эффективность, ибо денег как у дурака махорки. Мне не плевать на эффективность и я не пишу про то, что надо больше зарабатывать и топить улицу.
Хорошо, по мощности. Миникупер с мотором 2литра мощность 200 лс , вес авто в 2 раза меньше Кадиллака, аэродинамика лучше, расход 8 литров 100го бензина если тошнить. Т.е. в деньгах как у 30ти летнего кадиллака. Как так ???))
Динамика у того кадиллака такова что многие современные авто тихо отползают. Какой смысл смотреть на мощность, с которой только налоги стригут? А двигает машину крутящий момент. К примеру у военного тягача мощность будет 550лс с мотора объемом 40литров )))
Или по весу. Волга весит как калиллак , жрет в полтора раза больше и имеет мощность 100лс )))
. Если 4000 в месяц за дом на черноморском побережье, то это ооооочень много. Я писал, что у меня по сданному расчету в Мособлгаз на все мои строения вместе с домом 3800 в месяц только в отопительный период, и это на север от Москвы, и это общая площадь не 288, а чуть более 700 м2.
Много относительно чего ? Физ единиц ? Говорю же, важен расход денег в кошельке относительно возможности его пополнять )))
За отопление квартиры в Подмосковье площадью в два раза меньше я плачу в два раза больше чем за дом, причем круглогодично а не три месяца в году, которые длится зима в Краснодарском крае. Поэтому все относительно.
А ваша новая машина падает в цене в месяц существенно на большую сумму чем вы потенциально заплатите за газ . Зачем покупать новую машину ??? )))
Смотрю, в пылу спора ваш дом подрос уже с 400 до 720 метров ? )))
Вангую, что ваши расчеты будут сильно расходится с реальностью )))
Ну вот опять передерг))) Ладно, спишем на вискарик.
В 1960 году за счастье был домик площадью 60кв.м с потолками 2.4 метра.
Т.е. примерно как сейчас только кухню строят.
Любая эффективность важна и нужна только относительно уплаченных за нее средств. Например, появились светодиодные лампы. Да, экономят эл-во. Но при цене 1000р за лампочку они не упирались никуда и никогда бы не окупились. Цена упала до 60рублей - стало выгодно покупать.
В реальности будет отличаться на несколько процентов. Ну не сделало моторостроение таких рывков в прогрессе за 30 лет )))
Именно по тому что двигателестроение зашло в тупик и кпд мотора не удается увеличить, пошли другим путем - отключение цилиндров, старт-стоп, снижение веса (и как следствие надежности агрегатов), стали использовать маловязкие масла, трансмиссию с бесконечным числом передач, непосредственный впрыск, гибриды, уменьшение передаточного числа в ГП. Все эти меры по "капле" дают снижение расхода АВТОМОБИЛЯ. Но цену за эту приходится платить немалую. Допустим, выпускался бы сейчас тот же кадиллак Девиль 6 или 7 поколения, или шевроле Таха первого поколения, и стоил бы как жигули. Сколько бы желающих нашлось покупать таху 4го поколения в 4 раза дороже только потому что у нее расход бенза на 20% меньше ? )))
Я так понимаю, что примера современного седана с объемом 5 литров и расходом в раза меньше чем у древнего кадиллака не будет. Оно и понятно - такой машины не существует.
Снижение объема двигателя с одновременным увеличением его мощности (не КПД) это один из способов экономии топлива. Ибо такой мотор банально меньше жрет на холостых (физика) , легче, а выдаваемая им пиковая или около того мощность нужна только в редких случаях. Реально для поддержания скорости движения около 100км в час достаточно 50лс.
Любая эффективность важна и нужна только относительно уплаченных за нее средств. Например, появились светодиодные лампы. Да, экономят эл-во. Но при цене 1000р за лампочку они не упирались никуда и никогда бы не окупились. Цена упала до 60рублей - стало выгодно покупать.
Совершенно верно. Любая эффективность должна иметь экономическое обоснование и не на год-два, а на срок службы дома, машины, телеги и т.д. Только тогда это имеет смысл.
К примеру утепление фасада ППС. Срок службы ППС достаточен. И Kass в качестве доказательства своей правоты приводит именно его. А срок службы клея, на который этот ППС клеится? Он на порядок меньше. Почему это не учитывается при расчётах? Опять таки, грубо говоря кирпичный дом простоит века без переделок, а вот фасад из ППС рано или поздно придётся переделывать, потому как срок службы подойдёт к концу, если он выстоит весь намеченный срок. И что тогда будет стоить эта эффективность ППС фасада в сравнении с кирпичом? Переделка фасада, это приличные деньги. Стоит ли весь этот гемор в дальнейшем копеечной экономии помесячно? Вопрос.
Плюсом ещё к ППС фасаду надо добавить систему принудительной вентиляции, рекуператор которой тоже не вечен и стоит далеко не как коробок спичек. С учётом эксплуатации дома хотя бы лет 30-ть окупит ли вся эта хрень себя? Или же в самый неподходящий момент ( как это всегда и бывает ) потребуется демонтаж и замена? Построил и забыл, это про дома не требующие никаких вмешательств в дальнейшем, а вот вся современная хрень под прикрытием ЭЭ, это бабушка надвое сказала. Как говорится, газ прощает многие ошибки. И тут надо считать с лагом в десятилетия, а не на ближайшие пять лет.
Хорошо, по мощности. Миникупер с мотором 2литра мощность 200 лс , вес авто в 2 раза меньше Кадиллака, аэродинамика лучше, расход 8 литров 100го бензина если тошнить. Т.е. в деньгах как у 30ти летнего кадиллака. Как так ???))
А если попробовать читать внимательно? Можно перечитывать по нескольку раз прежде чем тут же начинать писать, и тогда можно заметить, что там написано про «все строения». По проекту там не только дом, а большой теплый гараж на 3 авто, хозпомещения, мастерская, котельная, еще одна квартира, баня, спа с зоной отдыха. Расчет по газу делался на все это. И это не Сочи.
В реальности будет отличаться на несколько процентов. Ну не сделало моторостроение таких рывков в прогрессе за 30 лет )))
Именно по тому что двигателестроение зашло в тупик и кпд мотора не удается увеличить, пошли другим путем - отключение цилиндров,
Опять таки объяснить эти вещи можно только человеку, что то понимающему в моторостроении, строившими их, считавшему, и знающему основы термодинамики. Человеку же, основу знаний которого составляют гаражные байки этого не объяснить. Это как человеку из дикого племени пытаться объяснить таблицу умножения. Для него и копьестроение давно зашло в тупик, и человечество не способно изобрести более совершенное копье для охоты, как из дерева. Где бы он другое копье видел? А ружье тоже не эффективно, ибо ему в глуши негде брать патроны.
Я так понимаю, что примера современного седана с объемом 5 литров и расходом в раза меньше чем у древнего кадиллака не будет. Оно и понятно - такой машины не существует
Да 200 лс с 5 литров это и есть показатель крайне низкого КПД. Это знает даже школьник старших классов, не прогуливающий уроков физики. Ну я же вам даже подсказывал, что нужно гуглить. Можно было бы ну хотя бы азы погуглить, букварь почитать. Небольшой ликбез для человека без знания основ термодинамики:
Коэффициент идиабаты к для сухого воздуха примерно 1.4. В чем проблема владея калькулятором посчитать КПД для степеней сжатия 9 и 14? Мануал на калькулятор выложить, или справитесь?
Я не думал, чот так все запущено. Как же вы двигателями то занимаетесь? Не, я серьезно был лучшего мнения о ваших познаниях. Не думал, что все так печально. Покажите мне, где в формуле КПД, которую я вам привел выше объем двигателя?
Срок службы ППС достаточен. И Kass в качестве доказательства своей правоты приводит именно его. А срок службы клея, на который этот ППС клеится? Он на порядок меньше. Почему это не учитывается при расчётах?
Вас не затруднит привести в качестве аргументов нормативы по срокам службы СФТК. Откуда вы их берете? Срок службы какого клея ниже? И какое вообще он имеет отношение, если учесть, что плиты держатся еще и на полиэтиленовых дюбель-гвоздях? Вы хотите сказать, что срок службы полиэтилена меньше срока службы кирпича? Больше. У монтажной пены срок службы меньше? А как же окна то и двери? Вы как часто их демонтируете и монтируете снова? Там же пенный шов! Я правильно понимаю, что раз в несколько раз вы демонтируете откосы и перепениваете швы?
1. Никак приточно-вытяжная вентиляция не связана с фасадом. В любом случае вы либо проветриваете дом через окна с пылью, либо приточно-вытяжная вентиляция, которая воздух фильтрует, подогревает, охлаждает, осушает, увлажняет.
2. Рекуператор - это теплообменник их алюминиевых пластит. Срок службы как у всего дома. Стоит сам рекуператор для частного дома среднего примерно 50 000 рублей, что в стоимости дома копейки.
3. Как посчитать стоимость здоровья? Ведь санпин определяет нормы по воздухообмену и температурно-влажностному режиму в помещениях, как влияющие на здоровье проживающих.
Совершенно верно. Любая эффективность должна иметь экономическое обоснование и не на год-два, а на срок службы дома, машины, телеги и т.д. Только тогда это имеет смысл.
Вот это то и удивляет, что человек покупает на 2 года авто, в котором проводит менее часа в день и в котором есть системы автоматического климата, и экономит на этом в доме, который строит на 100 лет и в котором проводит пол жизни.
Ну а как не стебаться, если человек пишет откровенную глупость с серьезным видом и при этом изображает из себя специалиста в двигателях? Ну ладно бы это блондинка писала про деталь 710 и "срущего человечека" на панели приборов. Но тут же пишет как бы не блондинка, но точно такие же глупые вещи. При этом рассуждает про КПД, абсолютно не зная что это такое. Я даже не знаю как это и комментировать всерьез. Только стебаться. Привести пример автомобиля с таким же цветом салона, или с такими же колпаками на дисках, это аналогичный довод.
КПД даже в школьной физике расписывали нам как работу по перемещению груза на такое то расстояние с таким то сопротивлением и такой то скоростью. Сопротивление высчитывали через массу и силу трения как силу противодействия. Вроде же элементарные вещи. Работа по перемещению и есть мощность на время. Затраченная мощность.
В общем, Александр, поспрашай детей, если они физику не прогуливали. Пусть они для начала азы расскажут. Там ничего сложного в принципе.
Хорошо, берем грузовой мотор мощностью 500 лс и объемом 13 литров (любой современный тягач). При чем здесь КПД ? Да, можно его форсировать и выжать из него 2000лс. КПД вырастет ?
Да нет, максимальная мощность двигателя в расчете КПД не принимает участие. Принимает участие мгновенная мощность. Более того, есть график мощности и КПД в зависимости от оборотов и нагрузки, и не только у ДВС, а абсолютно у любого двигателя или даже вентилятора или насоса.
Вот к примеру для насосов даются характеристики:
Нижний график это мощности потребляемая от электросети, то есть электрическая, а другая механическая на валу. Иногда вместо них рисуют график КПД, который по сути является частным этих двух величин. Так же и в ДВС. Абсолютно плевать какая максимальная мощность у ДВС. Ставится ДВС на стенд, выводится на определенные обороты под нагрузкой, замеряется мощность по показаниям крутящего момента и оборотов, засекается время, по окончанию определенного отрезка замеряется выданная энергия в кВт/час, замеряется количество затраченного топлива, умножается на его теплотворную способность, и получают затраченную энергию. Делят первую на вторую и получают КПД.
А измерять расход как блондинка в рублях в неделю, это абсолютно не информативно. Одна из них в неделю проезжает 50 км, другая 500. Даже на 100 км на одном авто у меня расход выше, чем у моей супруги банально потому, что я езжу более динамично. Вот и все. к КПД стиль езды не имеет никакого отношения.
Поэтому я и сравнил выше Девиль и Мазду 6 с мотором 2.0 по удельной мощности в л.с. на массу. Они схожи. Если ехать в одном темпе колонной, с обдинаковым грузом внутри, то второй авто потребит значительно меньше топлива. В режиме, в котором Девиль будет потреблять 9 л/100 км, Мазда будет потреблять 5 - 5.5. Вот и вся разница.
Спортивные. С 7 лет и до поступления в ВУЗ занимался автоспортом. Потом в нулевых еще уже более профессионально, спроектировал и построил автодром, на котором кубок России проводится, плотно работали с разными спортивными командами. Имею опыт расчета ДВС на программном комплекса от Лотус.
КПД даже в школьной физике расписывали нам как работу по перемещению груза на такое то расстояние с таким то сопротивлением и такой то скоростью. Сопротивление высчитывали через массу и силу трения как силу противодействия. Вроде же элементарные вещи. Работа по перемещению и есть мощность на время. Затраченная мощность.
КПД - это характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой.
Почитайте хоть статейку если дальше школы 8го класса не продвинулись, там на пальцах расписано. И увидите что никакого двухкратного увеличения КПД за 30 лет не произошло))) Спорить с человеком на автофоруме , который не может привести элементарный пример авто в подтверждение своих слов , но при этом юлит пятой точкой, сползая то к степени сжатия, то к литровой мощности, то к определениям из школьного курса как-то бессмыслено. Увеличение степени сжатия это только один из способов увеличения кпд. Имя, сестра (С)
Вот это то и удивляет, что человек покупает на 2 года авто, в котором проводит менее часа в день и в котором есть системы автоматического климата, и экономит на этом в доме, который строит на 100 лет и в котором проводит пол жизни.
Опять передергивание. Автоматический климат это не обязательное примочка. Машина стоит под открытом небом при -40 до плюс 40, естественно для создания комфорта нужна хотя бы печка. Дом не "включается" раз в неделю как авто , и не выстывает за час как авто. Дом из пенопласта не имеет способности аккумулировать тепло, так же как авто. Поэтому ему и необходимы "умные системы", своей массы и соответственно инерции не хватает чтобы поддерживать комфортную температуру. Как ваши умные системы способны спасти от шерсти животных ? Никак. От пыли тоже большой вопрос. При наличии теплого пола пыль держится как раз на высоте органов дыхания, теплый воздух не позволяет ей опуститься, а до вытяжной системы под потолком она не долетает, да и не пылесос это вообще никак. Так и фильтруете своими легкими. Спасет только мокрая тряпка )))
КПД - это характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой.
Спорить с человеком на автофоруме , который не может привести элементарный пример авто в подтверждение своих слов , но при этом юлит пятой точкой, сползая то к степени сжатия, то к литровой мощности, то к определениям из школьного курса как-то бессмыслено.
Александр, спорить вообще бессмысленно. Дискутировать имеет смысл только при наличии определенных знаний. Без наличия таковых тоже занятие бесперспективное. Это как спорить на тему таблицы умножения, не зная ее.
Выше я привел формулу в цикле Отто, в которой видно, что КПД в данном цикле зависит только от степени сжатия. Все. Остальное из гаражных баек. Увеличение в дальнейшем возможно только путем ухода от цикла Отто. Именно поэтому многие производители и уходят от него в сторону цикла Аткинсона-Миллера. Так как вы далеки от двигателестроения, данная информация прошла мимо вас, хотя ей уже 10 лет. В серии моторы Скайактив уже 8 лет. Ваши же познания так и остались в прошлом веке. Отсюда и кирпич с соломой и телегой.
Сообщение автоматически объединено:
КПД системы в цикле Отто при степени сжатия 9 равно 0,58, при степени сжатия 14 КПД равно 0.65. Это разница 11 % только за счет степени сжатия, в одном термодинамическом цикле Отто. Теперь ради интереса сравните термодинамические диаграммы циклов Отто, Дизеля и Аткинсона. Первые два отличаются характером подвода теплоты, но использование непосредственного впрыска их максимально сближает. Но вот цикл Аткинсона то меняет вообще многое. Вот для понимания индикаторные диаграммы двух циклов в сравнении, по которому можно видеть снижение вдвое насосных потерь и потерь выпуска.
Однако цикл Аткинсона сложен в реализации, но его заменяет цикл Миллера.
Перечислять Вы конечно мастер - озвучьте название Вашей организации , где Вы и руководитель , проектировщик , исполнитель , организатор и мастер по щитам автоматике !
Вас не затруднит привести в качестве аргументов нормативы по срокам службы СФТК. Откуда вы их берете? Срок службы какого клея ниже? И какое вообще он имеет отношение, если учесть, что плиты держатся еще и на полиэтиленовых дюбель-гвоздях? Вы хотите сказать, что срок службы полиэтилена меньше срока службы кирпича? Больше. У монтажной пены срок службы меньше? А как же окна то и двери? Вы как часто их демонтируете и монтируете снова? Там же пенный шов! Я правильно понимаю, что раз в несколько раз вы демонтируете откосы и перепениваете швы?
В системе СФТК не обязательно используется только ППС. В СП по СФТК в качестве утеплителей указаны ещё ЭППС фасадный и минвата. Та самая минвата о неприемлемых качествах которой вы тут распинались. А она указана для применения в СФТК.
Хорошо, давайте к цифрам. Для этого надо знать:
1. Производитель ППС панелей.
2. Производитель монтажной пены и тип этой пены.
3. Способ нанесения этой пены на лист ППС. ( подозреваю, что по периметру и крест-накрест)
4. Производитель фасадных дюбелей.
5. Какой грунт использовался перед укладкой ППС панелей. Или прям на пыль клеили? Судя по тем голодранцам, что принимали участие в кровельных работах, так и было.
Кстати, пластиковые дюбеля разлагаться будут достаточно долго, а вот лопнуть от воздействия циклов замерзания и нагрева могут года через три. И опять про дюбеля. На фасаде зимой они будут фонить ровно так же, как и на вашем тепловизионном снимке фасада с минватой. И швы будут фонить, что бы вы сейчас тут не говорили. Особенно на солнечной стороне. И ППС начнёт гулять. Потому как сопряжение разнородных материалов друг с другом одна из сложнейших задач.
Теперь про пену. Сделайте тепловизионный снимок входной двери лет через шесть после установки. Пенный шов будет фонить, как здрасьте. Ясное дело, что никто откосы сбивать не будет. Газ простит любые ошибки.)))
Теперь про пену. Сделайте тепловизионный снимок входной двери лет через шесть после установки. Пенный шов будет фонить, как здрасьте. Ясное дело, что никто откосы сбивать не будет. Газ простит любые ошибки.)))
Обратите внимание, как в ответ на простой вопрос: "Вас не затруднит привести в качестве аргументов нормативы по срокам службы материалов СФТК. Откуда вы их берете? " было насыпано горы мусора вплоть до оскорбления не известных вам людей, при полном отсутствии ссылок на сроки службы. А ведь есть же учебники и нормативы. Обычное бла-бла-бла. Сути ноль.
Сообщение автоматически объединено:
Почистил немного тему, создав отдельно по КПД ДВС и отдельно по автоматизации. Так как темы оказались довольно горячими, предлагаю разделить обсуждение по тематикам, дабы не захламлять тему про планировки и проектирование дома.
Также обращаю внимание, что просьба перечислить производителей материалов данной конкретной СФТК тоже осталась без ответа.
Поэтому усреднённо. Производители монтажной пены указывают срок гарантированной эксплуатации 15-18 лет. И как все мы понимаем, пена не разрушится прям ровно через 15 лет день в день. Разрушение будет происходить постепенно и через 15-18 лет монтажная пена просто перестанет существовать. А соответственно листы ППС останутся держаться только на пластиковых дюбелях, срок службы которых тоже не вечен. Вот поэтому любой однородный фасад лучше сложного пирога. Экономически, по крайней мере. И вся мнимая ЭЭ вылетит в трубу при необходимости переделки фасада. Посмотрю ещё срок службы пластиковых фасадных дюбелей, когда время будет. Чтобы окончательно понимать реальный срок службы СФТК.
Еще и с точки зрения коэффициентов линейного расширения материалов и водопоглащения. Чем неоднородней пирог, тем активней все в нем шевелится, а соответственно срок службы уменьшается.
Ну какой смысл отвечать на все глупости в теме? Раздуть новый поток мифов? Свойства материалов определяются химией, нормативами, сертификацией и протоколами испытаний. Все остальное не имеет никакого смысла. Я уже приводил действующий СП по СФТК. В нем нет торговых марок и лапши маркетологов. Писать глупости у меня нет никакого желания.
Поэтому усреднённо. Производители монтажной пены указывают срок гарантированной эксплуатации 15-18 лет. И как все мы понимаем, пена не разрушится прям ровно через 15 лет день в день. Разрушение будет происходить постепенно и через 15-18 лет монтажная пена просто перестанет существовать.
Вы знаете химический состав монтажной пены? Может быть распишите его, и напишите химические формулы, в результате которой она разрушается?
Если не в даваться во все компоненты, то очень упрощенно, это пенополиуретан, то есть вспененный тот самый полиуретан, который Александр хвалил в лаке на окнах. Так вот у данного полимера есть один враг - УФ лучи в солнечном свете. Так вот внутри СФТК света нет. Увы. Поэтому если вы напишите мне реакции в ходе которых разрушается полиуретан в темноте, я буду вам признателен.
Ну сколько? А можно уточнить? Ну есть же нормы. Эти величины давно известны. Ну к примеру срок службы гипсовых смесей по нормам 15 лет, но вы же ими штукатурите? А то кругом экологи бьют тревогу, что полиэтиленовые пакеты толщиной в 100 микрон разлагается сотни лет. Врут?
Еще и с точки зрения коэффициентов линейного расширения материалов и водопоглащения. Чем неоднородней пирог, тем активней все в нем шевелится, а соответственно срок службы уменьшается.
«Не ходим Строевым шагом, отсюда и воровство», говорил в моей юности начальник политотдела. Давайте не будем соревноваться с ним в мудрости, а раскроем данный вопрос подробнее, ибо это действительно очень важный в строительстве момент, и в результате обследований и экспертиз это как минимум половина замечаний, когда люди сталь обшивают деревом, бетон гипсом и т.п.
Так вот дело в том, что у кирпича 5 микрон на градус, на метр, а у ЦПР, на который он кладется 8-10 в зависимости от марки. При этом кирпич на наружной поверхности испытывает самые большие температурные колебания. Как тут быть то? А если взять армопояс, у которого 12 микрон на градус на метр, который лежит на кирпиче? А узел примыкания кирпича к монолитному фундаменту или монолитной плите?
А вот в месте крепления ППС к газосиликату мало того, что упругая пена и полиэтилен, не боящиеся колебаний, так еще и колебание температур там самый минимальный. У газосиликата 6-8 мк в зависимости от марки на градус, что близко к ЦПР, так как по сути и является тем самым ЦПР.
А вот в месте крепления ППС к газосиликату мало того, что упругая пена и полиэтилен, не боящиеся колебаний, так еще и колебание температур там самый минимальный.