Может тогда подушки на месте???? У подольского Экспедишена...
Только почему лампочка аэрбегов горит? Продавец сказал, что это после того, как его "прижали". Тогда же, говорит, накрылся и клапан EGR... (горит CHECK ENGIN).
стремно такое брать без диагностики. езжай куда нить к афторизованному сервису и пусть снимают коды. если не согласицца ехать, то ффтопку. ты же наверняка не хочешь получить в лоб подушкой, которая сработала изза того что была неисправна
угу. в идеальных условиях. на деле же даже у пендосов редко встречаются те кто прошел поллимона. причем со сменой гидрокомпенсаторов, цепей и прочего гумна.... так что не все так радужно на самом деле.
ЦПГ да, может и проходит миллион, но кроме нее в дрыгателе есть еще много чего, что не настолько долговечное. а ресурс как обычно определяется по самой слабой детали или узлу
Так что и ответ долен быть: "НЕТ, не предсмертная, но в зависимости от того "как ездили", а еще более от того, "как ухаживали", дальнейшая эксплуатация будет стоить разных денег. А в умелых руках, кстати, и веник стреляет.
угу. в идеальных условиях. на деле же даже у пендосов редко встречаются те кто прошел поллимона. причем со сменой гидрокомпенсаторов, цепей и прочего гумна.... так что не все так радужно на самом деле.
дятько, ты же прекрасно знаешь как в штатах с машинами обращаются. а вот те немногие, кто покупает машину новой и потом за ней регулярно и правильно ухаживает, они-то как раз и рапортуют пробеги в 300+ киломайлов без проблем.
CodeX сказал(а):
ЦПГ да, может и проходит миллион, но кроме нее в дрыгателе есть еще много чего, что не настолько долговечное. а ресурс как обычно определяется по самой слабой детали или узлу
угу. в идеальных условиях. на деле же даже у пендосов редко встречаются те кто прошел поллимона. причем со сменой гидрокомпенсаторов, цепей и прочего гумна.... так что не все так радужно на самом деле.
дятько, ты же прекрасно знаешь как в штатах с машинами обращаются. а вот те немногие, кто покупает машину новой и потом за ней регулярно и правильно ухаживает, они-то как раз и рапортуют пробеги в 300+ киломайлов без проблем.
CodeX сказал(а):
ЦПГ да, может и проходит миллион, но кроме нее в дрыгателе есть еще много чего, что не настолько долговечное. а ресурс как обычно определяется по самой слабой детали или узлу
видишь ли... судя по тому что я вижу, я могу сделать вывод что как раз те машины, которые в свое время были "пальцатые" и обойдены вниманием. то есть за копейкой лохматого года хозяин ухаживает намного лучше чем владелецнескольких ... ну ты понял
несмотря на то что типа аффторизованный сервис, бабла не жалел и все такое...
ты антикор на дишенах и гаторах когда нить видел? я нет. а следствием этого являются сгнившие в хлам двери пороги етц.
вот тебе и проявление заботы о машине.
видишь ли... судя по тому что я вижу, я могу сделать вывод что как раз те машины, которые в свое время были "пальцатые" и обойдены вниманием. то есть за копейкой лохматого года хозяин ухаживает намного лучше чем владелецнескольких ... ну ты понял
несмотря на то что типа аффторизованный сервис, бабла не жалел и все такое...
не, я не про пальцатых говорю. а про тех монеагов, которые машинки любят и над ними трясуццо.
CodeX сказал(а):
ты антикор на дишенах и гаторах когда нить видел? я нет. а следствием этого являются сгнившие в хлам двери пороги етц.
вот тебе и проявление заботы о машине.
я ж недаром упомянул копейку которой лет под тридцать уже небось. никто с дишенами не заморачивался. монеаки обычно новые дишены не берут. только те которые хорошо БУ ибо для того чтобы покупать новые такие машинки приходицца ынц-ынц так что времени на облизывание машинки просто не остается. да и не за чем. всегда можно сдать и взять что нить еще.
я ж недаром упомянул копейку которой лет под тридцать уже небось. никто с дишенами не заморачивался. монеаки обычно новые дишены не берут. только те которые хорошо БУ ибо для того чтобы покупать новые такие машинки приходицца ынц-ынц так что времени на облизывание машинки просто не остается. да и не за чем. всегда можно сдать и взять что нить еще.
я ж недаром упомянул копейку которой лет под тридцать уже небось. никто с дишенами не заморачивался. монеаки обычно новые дишены не берут. только те которые хорошо БУ ибо для того чтобы покупать новые такие машинки приходицца ынц-ынц так что времени на облизывание машинки просто не остается. да и не за чем. всегда можно сдать и взять что нить еще.