Выбираем Expedition: вопросы, ответы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Клим В

Участник
69
0
Новосибирск
#1
А интересно какой расход у дишина 4.6 литров?
А то планирую обзавестись, но не знаю какой взять.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
Клим В сказал(а):
А интересно какой расход у дишина 4.6 литров?
А то планирую обзавестись, но не знаю какой взять.
тут всё, что я могу сказать, чисто на сравнениях: по пачпорту у 5.4 должен быть расход в районе 13 mpg, у 4.6 14 mpg, то бишь при пересчёте на л/100 км 4.6 должен жрать поменьше. но это в теории, в жизни мой бегемотег 12 mpg тоже не выдаёт. :) так что думаю, реально у 4.6 будет 21-22 л/100 км по городу и пропкам, смотря как тапку жать. на дишенах до 99 года 4.6 выдавал 215 лошадок и примерно 390 нм момента, у 5.4 230 л.с. и 440 нм. лично мне кажеццо, что 4.6 есть смысл брать тока под тюненх, почему-то для 4.6 китов на порядок больше. а ежели просто ездить, то 5.4 приятнее, момент побольше. :) стартует резвее.
а вообще, если говорить о б/у машинах, то искать надо не по движку, а по состоянию. я свой в москве искал два месяца, а сколько в нске придётся искать, даже боюсь представить. :( до 99 года попадалова на налоги нет ни с 4.6, ни с 5.4, разница по расходу будет минимальная -- какой смысл по движку искать?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#3
полностью согласен с dwalin и от себя добавлю,с мотором 4.6 не бывает комплектации 4х4 Эдди Бауэр,бывает тока заднеприводная..а вкомплектации Эдди Бауэр есть много вкусностей которые в XLT не доступны даж как опции.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#4
Saamen сказал(а):
полностью согласен с dwalin и от себя добавлю,с мотором 4.6 не бывает комплектации 4х4 Эдди Бауэр,бывает тока заднеприводная..а вкомплектации Эдди Бауэр есть много вкусностей которые в XLT не доступны даж как опции.
а какие, расскажи пож. ?
 

Клим В

Участник
69
0
Новосибирск
#5
искать буду в Москве, у нас очень дорого.
Мне вот еще интересно по размеру, возможно ли переварить передок под новый Ford Expedition с 2003 года. И приборную доску. А больно уж нравиться.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#7
Saamen сказал(а):
полностью согласен с dwalin и от себя добавлю,с мотором 4.6 не бывает комплектации 4х4 Эдди Бауэр,бывает тока заднеприводная..а вкомплектации Эдди Бауэр есть много вкусностей которые в XLT не доступны даж как опции.
почему это не бывает? бывает. на дишенах всех комплектаций 4.6 шёл как стандартный движок, 5.4 был опциональным. другое дело, что в рашке трудно будет найти eddie bauer 4wd с движком 4.6, потому как после растаможки он всё равно стоил как самолёт и экономить чуть-чуть денег на движке просто смысла не имело. те кто хотел сэкономить, брали xlt 4.6, там разница приличная получается. а 2wd тут вообще найти трудно, нету их практически. официально они вообще не завозились по понятным причинам, а серяком такие тащили очень редко, опять же смысла не было из-за стоимости растаможки.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#8
CodeX сказал(а):
Saamen сказал(а):
полностью согласен с dwalin и от себя добавлю,с мотором 4.6 не бывает комплектации 4х4 Эдди Бауэр,бывает тока заднеприводная..а вкомплектации Эдди Бауэр есть много вкусностей которые в XLT не доступны даж как опции.
а какие, расскажи пож. ?
в XLT не ставился CD чейнджер,соответственно музыка кассетная начального уровня без сааба,не ставился люк,не ставилась регулировка педальков,борт компьютер с компасом,не ставился клим-контроль,радиаторная решетка не красилась в цвет кузова,не было пластиховых расшерителей арок и декор пластика на дверях,не было шифрзамка,в опциях: передняя центральная консоль(обычно диван),кожа(один раз видел)обычно велюр,дифф заднего редуктора тож в опциях,литые диски 17" обычно железки 16",противотуманки,подогрев боковых зеркал..по моему все..мож чего и забыл..
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#9
CodeX сказал(а):
а какие, расскажи пож. ?
музыка например, у меня стоит mach. звучит офигительно, менять даже мысли не было. cd changer. пневма. у xlt обычно вместо капитанских кресел впереди диван был сплошной. компутера у xlt нет. люк по-моему тоже только на эдики ставился. у эдиков кожаный руль вместо винилового. :) зеркала с сигналами поворота. в принципе, это всё приятные мелочи, обойтись без них можно -- но чёрт, как же неприятно. :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#10
dwalin сказал(а):
Saamen сказал(а):
полностью согласен с dwalin и от себя добавлю,с мотором 4.6 не бывает комплектации 4х4 Эдди Бауэр,бывает тока заднеприводная..а вкомплектации Эдди Бауэр есть много вкусностей которые в XLT не доступны даж как опции.
почему это не бывает? бывает. на дишенах всех комплектаций 4.6 шёл как стандартный движок, 5.4 был опциональным. другое дело, что в рашке трудно будет найти eddie bauer 4wd с движком 4.6, потому как после растаможки он всё равно стоил как самолёт и экономить чуть-чуть денег на движке просто смысла не имело. те кто хотел сэкономить, брали xlt 4.6, там разница приличная получается. а 2wd тут вообще найти трудно, нету их практически. официально они вообще не завозились по понятным причинам, а серяком такие тащили очень редко, опять же смысла не было из-за стоимости растаможки.
не соглашусь http://autos.msn.com/research/vip/Spec_Glance.aspx?year=1999&make=Ford&model=Expedition&trimid=-1
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#11
Клим В сказал(а):
искать буду в Москве, у нас очень дорого.
в москве найти можно, если очень тщательно искать. другое дело, что искать всё равно придётся долго. :(

Клим В сказал(а):
Мне вот еще интересно по размеру, возможно ли переварить передок под новый Ford Expedition с 2003 года. И приборную доску. А больно уж нравиться.
может лучше тогда бабосов накинуть и взять 2003 года машинку? :) переварить-то можно всё что угодно, но стоимость з/ч и работ как раз всю разницу съест...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#13
даа..меня чой-то прибило,что речь и идет о рестайловом 1999 году,а так да ты совершенно прав до 1999 года 4.6 это штатный мотор для любой комплектации
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#14
Клим В сказал(а):
Я просто читал, про лошадей, и в разных источниках писались разные данные.
на Ford Expedition первого поколения в 97-98 модельных годах ставилось два движка: 4.6L V8 215 hp и 5.4L V8 232 hp. в 99 модельном году их оба проапгрейдили, 4.6L стал выдавать 245 лошадок, 5.4L 260. так они и просуществовали до 2002 года, а в 2003 году пошло второе поколение, на них ставились те же самые движки, только 5.4L опционально разгоняли ещё и до 304 л.с., как на гаторах.
так что легко увидеть, что если налоги не пустой звук, то 97-98 года можно брать любой движок, а 99-2002 лучше 4.6. хотя всё равно смотреть надо в птс, там может быть написано всё что угодно. к примеру, у моей машинки двигатель 5.4 но в птс стоит 215 лошадей. когда машину тащили сюда и таможили, такой модели в справочниках ещё не было и написали по минимуму, от 4.6. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#15
дааа. Экспедишена xlt обокрали намного сильнее чем экспа xlt :)
у экспа и руль и люк и jbl усил у меня как ни странно стоит :)
вывод: Ford Expedition xlt собирался по остаточному принципу :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#16
+1 У меня нету кажись толко информационного компютра на торпеде и стоит обычный кондиционер а не климат, все остальное есть...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#17
Saamen сказал(а):
даа..меня чой-то прибило,что речь и идет о рестайловом 1999 году,а так да ты совершенно прав до 1999 года 4.6 это штатный мотор для любой комплектации
йа бы не отказался от гаторовского 5.4L, который 304 hp и 480 nm. :( это ж просто ураган...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#18
CodeX сказал(а):
дааа. Экспедишена xlt обокрали намного сильнее чем экспа xlt :)
у экспа и руль и люк и jbl усил у меня как ни странно стоит :)
вывод: Ford Expedition xlt собирался по остаточному принципу :)
ты не забывай, что у экспа была совершенно уж колхозная комплектация xls, а у Экспедишена их вообще всего две было: xlt и eddie bauer. видимо, как-то так нараспределяли, чтобы и у Экспедишена была дешёвая, но много опций, зато eddie bauer у Экспедишена идёт с полным фаршем. у экспа например пневма была только задняя и только на лимите, а у Экспедишена задняя на недоприводе и полная на 4wd, на эдика опционально накручивалась.
хотя вот чего я до сих пор понять не могу, так это почему блин климат-контроля не было даже опционально! он зараза только с 99 года появился. вот же ж блин, на Форд Эксплорере даже в 96 модельном году был, а на Экспедишне в 97 году не было. :( зато двойная печка/кондиционер была, но это слабое утешение...
 

Клим В

Участник
69
0
Новосибирск
#19
А по подробней о пневмо можно.
Какие функции? Когда дверь открываешь она опускает, как TLC?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#20
Клим В сказал(а):
А по подробней о пневмо можно.
Какие функции? Когда дверь открываешь она опускает, как TLC?
функция у неё простая: кочки глотать, кузов выравнивать. когда дверь открываешь не опускает, это я так думаю совершенно дурная фича, какой смысл кузов опускать когда из него уже вылазить собираются? у меня пневма кузов опускает, когда я коробку на паркинг ставлю. и приподнимает соответственно когда в драйв или реверс включаю. ещё прикольная фишка, когда раздатку включаешь на 4low, пневма кузов до упора поднимает, лифт получается дюйма два. :shock:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.