Выбираем Expedition: вопросы, ответы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
а будьте так любезны, ткните носом в грамотную статейку про экспедишины до рестайла и после, чтобы с комплектациями разобраться, а то каша в голове. :?
 

Subden

Новичок
11
0
Ford Explorer
Москва
Еще такой вопрос а на каком режиме нужно ездить в повседневной эксплуатации на дорейстайленге и после рейсталинга, я бы предпочел либо 4H на версии после 1998 года, или на 2H на предидущей версии...., на мой взгляд автоматическое подключение это зло...
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
я бы предпочел либо 4H на версии после 1998 года...
На 4hi невозможно ездить посуху, поэтому для рестайлиногового Экспедишна вариантов нет, только A4WD. А так, согласен, что автоматика - зло, поэтому при наличии 2hi ездил бы на нём...

Удачи!
 

Linc

Участник
671
2
Москва
зато есть самое гланое!!!!!! - возможность ездить на заднем приводе!на рестайле такой возможности нет!
а еще не мало-важный фактор - это кол-во лошадей в ПТС :на рестайле везде 263 (за исключением редких вариаций) а на дорест 232
Как это нет??? :-о Или я чего-то не понимаю или одно из двух.
У нас стоИт в салоне 2002 года пепелац. Из Калифорнии со всеми "тамошними" документами и книжечками. Комплектация "Эди Бауер". Так вот там даже на задней двери шильдик "AdvanceTrack". У него переключатель переключает так: 2H, A4WD, 4H, 4L.
Так о чём речь?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
На 4hi невозможно ездить посуху, поэтому для рестайлиногового Экспедишна вариантов нет, только A4WD. А так, согласен, что автоматика - зло, поэтому при наличии 2hi ездил бы на нём...

Удачи!
ага абс, антибукс, акпп, все это зло, как и прочие блага цивилизациии:lol::lol::lol::lol::lol:
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
У нас стоИт в салоне 2002 года пепелац. Из Калифорнии со всеми "тамошними" документами и книжечками. Комплектация "Эди Бауер". Так вот там даже на задней двери шильдик "AdvanceTrack". У него переключатель переключает так: 2H, A4WD, 4H, 4L
Он другого поколения. Произведён в 2002, но по VIN считается уже 2003. А мы тут про 1-е поколение трём - с 1997 по 2002 модельные годы (производился с середины 1996 до середины 2002) ;)

Удачи!
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
Коллеги что думаете про этот вариант?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8937596-c51a.html
Присматриваюсь, планирую глянуть в живую
То, что заменена почти неубиваемая коробка, хорошего сулит мало. И непонятно, что он смог сделаать с раздаткой, чтобы моторчик потребовал замены. Ну а так, смотреть, торговаться из-за необходимости снимать кенгурины и ксенон, ну и пр.

Удачи!
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
не люблю когда человек рекламной акцией занимается "НЕ САЛОН"!!!!! А Я РЕАЛЬНЫЙ МУЖИК!!!! - тьфю.честно! навязывание людям своего - херня,а как правило ( на 80 процентов) - чушь!
 

DMITRf

Участник
4
3
Москва
в XLT не ставился CD чейнджер,соответственно музыка кассетная начального уровня без сааба,не ставился люк,не ставилась регулировка педальков,борт компьютер с компасом,не ставился клим-контроль,радиаторная решетка не красилась в цвет кузова,не было пластиховых расшерителей арок и декор пластика на дверях,не было шифрзамка,в опциях: передняя центральная консоль(обычно диван),кожа(один раз видел)обычно велюр,дифф заднего редуктора тож в опциях,литые диски 17" обычно железки 16",противотуманки,подогрев боковых зеркал..по моему все..мож чего и забыл..
Что то мне не понятно на счет комплектации Экспидишн XLT ?!? У меня XLT 5.4L V8 PFI SOHC 16V, 2001 г.в., в нем есть: передняя центральная консоль, кожа(серого цвета), литые диски 17", противотуманки, подогрев боковых зеркал - допустим это заказанные опции, как написано выше, но тогда как объяснить наличие люка, борт компьютера, радиаторной решетки в цвет кузова, шифрзамка??? Причем в карфаксе о каких-либо доработках ни чего не сказано, в РФ один владелец, причем знакомый (врать не будет), помимо этого сохранилась оригинальная пластиковая карта с кодом шиврозамка. В связи с выше перечисленными фактами, уверенность в том, что перечисленные прибамбасы не являются "тюнингом" - 99,99%.
Да забыл сказать привод полный, мощность движка не знаю (по ПТС 239 л.с.)
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
Блин не ожидал я от второго поколения такой жёсткости подвески, после Навигатора первого просто пипец.
Нет он конечно рулится теперь свосем по другому, но блин нафига так зажимать то было её.
Короче я так понимаю это не лечится?
:(
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
Вот и я про жесткость.Только из -за этого и продал машину.Езда как на табуретке мне не понравилась.Теперь попробую Lincoln Navigator 2.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
Блин не ожидал я от второго поколения такой жёсткости подвески, после Навигатора первого просто пипец.
Нет он конечно рулится теперь свосем по другому, но блин нафига так зажимать то было её.
Короче я так понимаю это не лечится?
:(
Ну мне одно не понятно - перед покупкой ты что ж не поездил,не ощутил разницу?
Зачем же тогда брал,если теперь не очень доволен :)
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
Ну да почувствуешь разницу когда едешь по дороге ровная как скатерть. потом после покупки выезжаешь на федералку.Вот тут -то и наступает момент истины.Но вот рулится он отменно,тут уже просто не к чему придраться.Я в принципе не ругаю и не обсираю эту машину, по мне Ford Expedition 2 жесткий.Друг который у меня его купил в экстазе,ему наооборот нравятся жесткие машины.Вот и получается сколько людей - столько и мнений. Но машинка всё таки класс.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
Ну да почувствуешь разницу когда едешь по дороге ровная как скатерть. потом после покупки выезжаешь на федералку.Вот тут -то и наступает момент истины.Но вот рулится он отменно,тут уже просто не к чему придраться.Я в принципе не ругаю и не обсираю эту машину, по мне Ford Expedition 2 жесткий.Друг который у меня его купил в экстазе,ему наооборот нравятся жесткие машины.Вот и получается сколько людей - столько и мнений. Но машинка всё таки класс.
Абсолютно согласен с тобой - у каждого свои предпочтения! Кто-то любит жёсткость,а кто-то комфорт и плавность...
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
Я покупал исходя из того, что на третий Lincoln Navigator нет сейчас денег, а второй укатанный - ушатанный не хочу.
Я не жалуюсь, просто дорога до дачи проезжабельная без особого дискомфорта на первом Линкольн Навигатор, превратилась в полосу препятствий на втором Expedition. А так конечно машина в целом просто супер, ну что уж говорить 1998 год и 2005. Опять таки брал понимая что мотор старый остался, и всё остальное по тех части не изменилось сильно. А так-как 1 Линкольн Навигатор облазил вдоль и поперёк, то тут уже ничего нового нет для меня.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
Я покупал исходя из того, что на третий Lincoln Navigator нет сейчас денег, а второй укатанный - ушатанный не хочу.
Я не жалуюсь, просто дорога до дачи проезжабельная без особого дискомфорта на первом Линкольн Навигатор, превратилась в полосу препятствий на втором Expedition. А так конечно машина в целом просто супер, ну что уж говорить 1998 год и 2005. Опять таки брал понимая что мотор старый остался, и всё остальное по тех части не изменилось сильно. А так-как 1 Линкольн Навигатор облазил вдоль и поперёк, то тут уже ничего нового нет для меня.
Значит всё таки правду говорят про лучшие внедорожные качества 1 поколения,что Линкольн Навигатора,что Экспедишена...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.