Выбираем Expedition: вопросы, ответы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
Dr.Sqaer, Там же кажеться 2.4 по мануалу. Я вот держу обычно 2.35, езжу обычно один ну или вдвоем, проверяю электронным манометром раза два в неделю.
перед 2.4 зад 2.8 полет нормально!
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
Dr.Sqaer, Там же кажеться 2.4 по мануалу. Я вот держу обычно 2.35, езжу обычно один ну или вдвоем, проверяю электронным манометром раза два в неделю.
33PSI написано на двери, если правильно перевёл это 2.5 атмосферы на зад и на перед.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
разброс цен зависит только от жадности продавцов и с реальным состоянием машины коррелирует слабо. поэтому смотреть, торговаться, опять смотреть, опять торговаться, и так до победного конца.
при покупке смотреть, в порядке очерёдности как я бы это делал:
1. документы. ещё до просмотра машины попросить у хозяина vin и пробить по карфаксу/авточеку. есть шансы нарваться на утопленника, списанный в хлам и т.д. обратить внимание на пробег, на 99% он окажется скручен, но это повод хорошо поторговаться. смотреть на птс, если он невнятный, с вклейками и т.п. -- лучше сразу в сад, чтобы потом не нарваться на неприятности. обязательно проверять наличие записи о таможне в птс -- в последнее время участились случаи неприятных сюрпризов. :( а дишены/гаторы очень много ввозились в 97-98 году, в т.ч. из бабруйска, и не таможились совсем. проверить соответствие vin в птс и на кузове (да-да, бывают и совсем уж наглые лохотронщики), обратить внимание на наличие и состояние наклейки с vin на водительской двери. я не знаю как в нске, но в москве и области при постановке на учёт очень часто проверяют наличие этой наклейки (хотя она документом не является никак), и если её нет или она нечитабельна, любят отправлять машину на криминалистическую экспертизу. обычно эта экспертиза ничем неприятным не заканчивается, но нервы-то свои, зачем их портить?
2. визуальный осмотр: проверить геометрию передней подвески -- я видел экземпляр, битый в морду и плохо отремонтированный, так у него левое колесо было утоплено в арку, а правое выступало, заметно невооружённым глазом -- проверить наличие побитостей/сколов/царапин/whatever, обязательно обратить внимание на подушки безопасности -- если торпеда и/или руль переобшита, то скорее всего подушек нет -> машина была сильно бита и плохо сделана. если была бита и сделана хорошо, то трудно заметить, что она была бита. :) но это редкий случай, обычно кое-как подшаманивают на продажу и ищут лоха. :( салон тоже требует внимания, если он сильно засран и потёрт, то ну его нафиг кмк. обязательно обратить внимание на резину, у дишенов типоразмер весьма своеобразный и резина довольно дорогая, поэтому если на машине стоит сточенное в ноль чёрт-ти-что, это тоже говорит об отношении хозяина к своему конику. дополнительные комплекты резины очень в плюс, как я уже сказал резина недешёвая, особенно R17. обязательно посмотреть, какие стоят диски и уточнить, какие ещё есть -- диски тоже недешёвые, а резина R16 существенно дешевле R17. хотя R17 смотрится богаче. :)
3. двигатель. можно просто открыть капот, посмотреть снаружи -- он не должен быть в потёках масла и т.д., включить зажигание и послушать, если двигатель колбасит или плохо держит холостые, то либо сразу в сад, либо сильно торговаться. причины могут быть разные, ремонт может встать от $60 за клапан хх до $2-3k за переборку. посмотреть/понюхать выхлоп, если идёт ужор масла, то выхлоп будет сизым и соответственно вонять -- сразу фтопку. вытащить масляный щуп, посмотреть состояние масла. если оно похоже на дёготь, лучше с такой машиной не связываться -- обслуживали плохо, попадёшь на ремонт.
4. коробка. прокатиться на машине, разогнаться до 80 км/ч на овердрайве и послушать переключения передач -- если ничего не услышал и не почувствовал, значит коробка в порядке. :) если переключаются с лёгким толчком, то это нормально. жёстких ударов и/или проскальзываний со взлётом тахометра быть не должно категорически -- коробка под переборку. при движении со скоростью 80 км/ч более минуты тахометр должен показывать около 1500 оборотов, в этом режиме блокируется гидротрансформатор и машина идёт в экономичном крейсерском режиме. если обороты выше, то сперва посмотреть на селектор акпп (кочергу), может быть в процессе осмотра случайно выключили овердрайв, если овердрайв включен (лампочка O/D OFF на кочерге не горит), то бублик не блокируется -> коробка в ремонт -> машину фтопку или совсем сильно торговаться. желательно покататься километров 20, потом встать на ровной поверхности, поставить селектор на паркинг и проверить щупом уровень атф в коробке, должно быть в пределах нормы между min и full. посмотреть/понюхать атф, растереть между пальцами -- гарью пахнуть не должно, свежая атф либо красная, либо розовая, никаких мелких частиц и вкраплений наощупь быть не должно. если атф по цвету похожа на отработку, то её не меняли очень долго, может быть никогда. ни одна коробка этого не любит, E4OD скорее всего такое отношение переживёт, но вероятность попадания на ремонт возрастает пропорционально.
5. раздатка. стоя на паркинге, последовательно включить 4wd auto (если есть 2wd), 4wd hi, потом на нейтрали включить 4wd low. понижайка должна включаться с небольшим толчком. если есть возможность, покататься по снегу/льду/грязи, в режиме 4wd auto при резком нажатии на тапку если задние колёса начнут проскальзывать, должен включиться передок. 4wd hi/low лучше по асфальту не мучить, можно и поломать, это уже лучше смотреть на подъёмнике.
6. на ходу проверить рулевое, при наборе скорости пошатать рулём вправо-влево (слегка). колбасинга туда-сюда быть не должно! я нарывался на один экземпляр, который всем был хорош, но вот во время тест-драйва я на разгоне так вот пошатал руль и чуть не впилился в рядом едущий грузовик, еле машину выровнял. думал, все дишены такие со своим механизмом типа "винт-шариковая гайка", оказалось хрен там, просто тот экземпляр был с разболтанным рулевым. гур у дишенов активный, усилие зависит от скорости движения -- видимо у той машины что-то было не так и усилие регулировалось плохо, колбасило знатно. ремонт опять же будет стоить денег, от пары сотен за рулевые сошки до ремонта гура и электрики и фиг знает во сколько это встанет. обязательно проверить тормоза, желательно на сухом асфальте -- у Экспедишена тормоза офигительно мощные, если педаль в пол утопить, то встаёт как вкопанный, как и не две с половиной тонны весит. если при торможении ведёт в сторону, то либо диски, либо колодки, либо суппорта. опять же, ремонт недёшев. абс проверяется на снегу/льду зимой или по грязи летом -- при резком торможении должно быть характерное дыр-дыр-дыр в педаль тормоза. проверить сход-развал, я когда своего бегемотега выбирал, мне дядька-хозяин продемонстрировал сход-развал о натюрель -- ехали по комсомольскому, он руль отпустил и метров 300-400 машина ехала без подруливания. как влитой, даже кочки не сбивали. :)
7. кондиционер, обязательно проверить если есть возможность, или хотя бы спросить. если хозяин утверждает, что "кондиционер рабочий, только надо заправить" -- сходу торговать на тонну, 99% за то что кондиционер не фурычит, а ремонт как раз примерно в тонну и встанет. если кондеев два, то проверять оба, скорее всего у второго трубки будут сгнившие и он работать не будет. :(
8. электрика всякая, сидюки-магнитолы-стёкла-чего там ещё, должно работать по максимуму. ну, это уже в общем мелочи пошли.
9. самое главное, если машина дошла до этой стадии, то ни в коем случае :!: не экономить и обязательно загнать машину в сервис на диагностику! может, в ней ничего "криминального" и не найдут, но спокойствие дороже. а если найдут, то это опять же повод поторговаться или хотя бы представлять размер бедствия заранее. я так уже слошил один раз с экспом, очень не советую. :(
Можно новичку подробный мануал?)
1. Гду у первого Expedition расположены номера VIN, кузов, рама, двигатель?
2. Как выглядит отметка о таможне в документах?
3. Сколько и где стоит ремонт кондея (в Питере)?
4. Вообще, шде в Питере можно продиогностировать Expedition перед покупкой?
5. Может, я плохо искал, но на сайте не нашел мануалов по Expedition, те что есть - мертвые(
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
Можно новичку подробный мануал?)
1. Гду у первого Expedition расположены номера VIN, кузов, рама, двигатель?
2. Как выглядит отметка о таможне в документах?
3. Сколько и где стоит ремонт кондея (в Питере)?
4. Вообще, шде в Питере можно продиогностировать Expedition перед покупкой?
5. Может, я плохо искал, но на сайте не нашел мануалов по Expedition, те что есть - мертвые(
Не вздумай к официалам ехать на диагностику перед покупкой. Толком ни чего не скажут.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
33PSI написано на двери, если правильно перевёл это 2.5 атмосферы на зад и на перед.
У меня был Европеец, на двери было написано 2,4 бар (а это почти один в один, атм.), держал давление 2,3 атм.
Подвеска тоже не нравилась, но мне сравнивать не с чем, ни одного "Джипа" раньше не было, одни л/а.
Трудно назвать её жесткой, так как машина раскачивается при поворотах и клюёт носом, при торможении (амплитуда раскачки приличная, но надо учесть высоту машины).
В тоже время, всякую мелочь на асфальте (трещины, швы и т.д.) проходит жестко, со звуковым сопровождением (было для меня неожиданностью, так как читал, про мягкость подвесок на амер. машинах).
Сейчас л/а гольф-класса, и то проходит те же самые швы, лучше, чем Ford Expedition.
Но большие, "оплывистые" колдобины, Ford Expedition проходил хорошо.
В общем, какая-то неоднозначная подвеска на Ford Expedition, мне показалась.
Да, у меня были пружины.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Не вздумай к официалам ехать на диагностику перед покупкой. Толком ни чего не скажут.
Так куда ехать-то?

Вообще, есть на сайте список питерских ремонтов, питерских разборок и прочего? Или надо все темы прочесывать?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
В тоже время, всякую мелочь на асфальте (трещины, швы и т.д.) проходит жестко, со звуковым сопровождением (было для меня неожиданностью, так как читал, про мягкость подвесок на амер. машинах).
ИМХО "трещины-швы" - это к колёсам, а не к подвеске. Американские колёса это скорее большой ресурс, нежели сцепление с дорогой и комфорт.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
Есть ли внешние отличия кузова и двигателя 5.4 у рестайла и дорестайла?
 

Eli

Участник
Клубная карта
39
8
Ford Expedition 2005
Москва
Товарищи, подскажите, в этом экземпляре есть косяки очевидные? И на что обратить внимание?
http://krasnodar.drom.ru/ford/expedition/20178652.html

http://krasnodar.drom.ru/ford/expedition/17400784.html
Увы, Йожик, тема запустела, а жалко. Очень много здесь было толкового сказано!

P.S.: Сам ищу Ford Expedition!
 

alex3374

Участник
134
2
Нижний Новгород
Товарищи, подскажите, в этом экземпляре есть косяки очевидные? И на что обратить внимание?
http://krasnodar.drom.ru/ford/expedition/20178652.html

http://krasnodar.drom.ru/ford/expedition/17400784.html
Очевидных косяков не заметил, сидуха водителя не затертая, а вот обтяжка на руле сильно потертая, что наталкивает на мысль о скрученном одометре, но это не криминал, у нас так часто делают перед продажей. Пробег по любому не меньше 300, а вероятнее всего 400+, поэтому его и трогали.
По-любому прямой путь на автосервис, желательно где умеют делать такие авто, если разрешит салон. Если нет, из визуального смотреть все агрегаты на подтеки масла, опрелости и прочие косяки, типа ржи и т.д. В качестве инструкции к осмотру где-то в теме есть пост как выбирать и что смотреть. Удачного поиска. Кстати ценник высоковат.
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
вот обтяжка на руле сильно потертая, что наталкивает на мысль о скрученном одометре,
Вот с этим все не так просто. Как один из факторов при общем состоянии- да , вносит свою лепту
в определение пробега. Как самостоятельный фактор - может ни о чем не говорить.
У меня на 35т. начал облезать, после химчистки. Какой то бурдой намазали, ну и плюс солнце.
Пришлось перешивать. Так же знаю людей, у которых и при 100 руль в идеальном состоянии - в т.ч. и чехол в помощь.
 

Eli

Участник
Клубная карта
39
8
Ford Expedition 2005
Москва
Всем привет снова!

Присматриваюсь уже несколько месяцев как ко второму поколению дишенов. За это время перечитал ветки про выбор первого/второго Экспедишена и гатора, почерпнул ну очень много полезной информации, за что форуму и его обитателям большое спасибо!

Но вот настал и мой черед просить о помощи при подборе, поэтому если кто-то добрый согласится поделиться впечатлением от картинок, то вот мой лот:
https://auto.ru/cars/used/sale/1030021879-28a95/
Смущает меня тот факт, что водительская дверь слегка висит, так что боковой наплыв кузова на ней и на левой пассажирской не образует одну линию (видно на второй и третьей фотках). Тут вопрос к тем, кто уже является обладателем такой тачки: может ли провисать тяжелая и длинная дверь в процессе эксплуатации?
Вопрос может показаться глупым, но такую же хрень я видел у вот этого варианта:
https://auto.ru/cars/used/sale/1029116547-c5fa/
Там дверь висит ого-го, и у меня вообще сложилось субъективное впечатление, что машина битая (перекрашена задняя дверь, похоже, перекрашены пластиковые накладки внизу кузова). Но теперь я начал сомневаться: чёрт, может она действительно так оттягивается со временем? :)
И нет, это не одна и та же машина.

Также вижу, что у первого варианта будто что-то не так с задней дверью, шильдик "expedition" отсутствует..т.е.она перекрашена, скорее всего.

Е.
 

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
Всем привет снова!

Присматриваюсь уже несколько месяцев как ко второму поколению дишенов. За это время перечитал ветки про выбор первого/второго Экспедишена и гатора, почерпнул ну очень много полезной информации, за что форуму и его обитателям большое спасибо!

Но вот настал и мой черед просить о помощи при подборе, поэтому если кто-то добрый согласится поделиться впечатлением от картинок, то вот мой лот:
https://auto.ru/cars/used/sale/1030021879-28a95/
Смущает меня тот факт, что водительская дверь слегка висит, так что боковой наплыв кузова на ней и на левой пассажирской не образует одну линию (видно на второй и третьей фотках). Тут вопрос к тем, кто уже является обладателем такой тачки: может ли провисать тяжелая и длинная дверь в процессе эксплуатации?
Вопрос может показаться глупым, но такую же хрень я видел у вот этого варианта:
https://auto.ru/cars/used/sale/1029116547-c5fa/
Там дверь висит ого-го, и у меня вообще сложилось субъективное впечатление, что машина битая (перекрашена задняя дверь, похоже, перекрашены пластиковые накладки внизу кузова). Но теперь я начал сомневаться: чёрт, может она действительно так оттягивается со временем? :)
И нет, это не одна и та же машина.

Также вижу, что у первого варианта будто что-то не так с задней дверью, шильдик "expedition" отсутствует..т.е.она перекрашена, скорее всего.

Е.
Вам не нужен ни Ford Expedition, ни Навигатор. Вам нужна новая машина в кредит. Чтоб "не крашена, не бита". Бесят идиоты, которые докапываются к ЛКП на 18-летнем авто и трещинам на коже. "А бита была, а в родной краске?". Купите себе мозг. Я таких сразу на юг шлю открытым текстом.

"Наплыв" у него. Мать-перемать. Иди мозги прочисти, а если хочется новое ведро с гарантией - Дастер в автосалоне ждет тебя.

P.S. Сорри за эмоции, но правда задрало. Один приезжает смотреть 18-летний авто - скол ему, придурку, не нравится на бампере! Скол, Карл!!! И ведь это чмо пойдет и купит себе какое-нибудь говно, где бампер будет целым, а двигатель - не особо. Никто не спрашивает про движок, течи, задние рычаги, подвеску - нет мля, скол!!! В жопу ужаленные кретины.
 
Последнее редактирование модератором:

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
Вам не нужен ни Ford Expedition, ни Навигатор. Вам нужна новая машина в кредит. Чтоб "не крашена, не бита". Бесят идиоты, которые докапываются к ЛКП на 18-летнем авто и трещинам на коже. "А бита была, а в родной краске?". Купите себе мозг. Я таких сразу на юг шлю открытым текстом.

"Наплыв" у него. Мать-перемать. Иди мозги прочисти, а если хочется новое ведро с гарантией - Дастер в автосалоне ждет тебя.

P.S. Сорри за эмоции, но правда задрало. Один приезжает смотреть 18-летний авто - скол ему, придурку, не нравится на бампере! Скол, Карл!!! И ведь это чмо пойдет и купит себе какое-нибудь говно, где бампер будет целым, а двигатель - не особо. Никто не спрашивает про движок, течи, задние рычаги, подвеску - нет мля, скол!!! В жопу ужаленные кретины.
ахахаха
ну да, дверь провисает это проблема на тачке с пробегом тысяч в 200 и возрастом 10 лет)
 

Eli

Участник
Клубная карта
39
8
Ford Expedition 2005
Москва
Вам не нужен ни Ford Expedition, ни Навигатор. Вам нужна новая машина в кредит. Чтоб "не крашена, не бита". Бесят идиоты, которые докапываются к ЛКП на 18-летнем авто и трещинам на коже. "А бита была, а в родной краске?". Купите себе мозг. Я таких сразу на юг шлю открытым текстом.

"Наплыв" у него. Мать-перемать. Иди мозги прочисти, а если хочется новое ведро с гарантией - Дастер в автосалоне ждет тебя.

P.S. Сорри за эмоции, но правда задрало. Один приезжает смотреть 18-летний авто - скол ему, придурку, не нравится на бампере! Скол, Карл!!! И ведь это чмо пойдет и купит себе какое-нибудь говно, где бампер будет целым, а двигатель - не особо. Никто не спрашивает про движок, течи, задние рычаги, подвеску - нет мля, скол!!! В жопу ужаленные кретины.
Воу-воу-воу, остыньте. Вы меня неправильно распознали. :)

Сами понимаете, что сделанную, но убитую в хлам машину, замаскированный самовар и подобные вещи мне не очень хочется покупать. Само собой, что претензий к ЛКП на 10-20 летней машине быть не должно, у меня их и нет. Но факт перекраски ведь не только может дефекты в ЛКП обнажить, но и кой-что посерьезней, верно?

Заметьте: про движок, коробку и течи я здесь вопросов не задаю, ибо не жду, что на форуме водятся экстрасенсы. Эти вопросы я буду на диагностике у подъемника задавать.

ахахаха
ну да, дверь провисает это проблема на тачке с пробегом тысяч в 200 и возрастом 10 лет)
Ну и то, что кузов винтом пошёл тоже не может сильно радовать - поэтому-то я и спрашиваю про отвислую дверь!

P.S.: спасибо за предложение, но дастер мне не нужен, равно как и машина в кредит.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
двери тяжелые. На месте подергаешь вверх вниз и ясно будет, кузов винтом или петли стерты
 

Gadgio

Новичок
11
1
Ford Explorer v8 2004
Минск
Всем привет. Я новичок на этом форуме поэтому спрошу, чтобы не дублировать и не "засирать" темы.
Вопросы по общим характеристикам и вопросам по 1-ому Экспедишену , а также вопросы по конкретным экземплярам куда писать ?
в эту тему ?
или сюда ?
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17597
 

Eli

Участник
Клубная карта
39
8
Ford Expedition 2005
Москва
двери тяжелые. На месте подергаешь вверх вниз и ясно будет, кузов винтом или петли стерты
Спасибо, Gudwin. Верно я понимаю, что при поведенном кузове и здоровых петлях люфта не будет при этом?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.