Выбираем Expedition: вопросы, ответы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
Ну мужики даже и не знаю чё сказать...Может у мну какой- то эксклюзив попался..196 тыков и подвеска как вчера только с завода.Никаких гремящих шаровых,разбитых сайлентблоков,потных амортизаторов и прочего.Х.З. почему,но это факт.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
Ну мужики даже и не знаю чё сказать...Может у мну какой- то эксклюзив попался..196 тыков и подвеска как вчера только с завода.Никаких гремящих шаровых,разбитых сайлентблоков,потных амортизаторов и прочего.Х.З. почему,но это факт.
Значит хороший человек и машинка к тебе с благодарностью :D

Добавлено через 1 минуту
ну не знаю... как то меня природа не одарило или родители так воспитали ну нет ва мне черной зависти, белая иногда проскакивает, да и не зависть вовсе, а скорее восхищение
ну значит НАШ ЧЕЛОВЕК! ;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
Ну мужики даже и не знаю чё сказать...Может у мну какой- то эксклюзив попался..196 тыков и подвеска как вчера только с завода.Никаких гремящих шаровых,разбитых сайлентблоков,потных амортизаторов и прочего.Х.З. почему,но это факт.
не гремящие шаровые это не показатель
и потеющие амортизаторы это уже повод замены

есть один родственник любитель японок криворуких... он вообще ни чего не меняет пока не сломается пополам;))) блин не гримит у него ни чего в пдвеске порой, а заглянеш под авто или проедишся и понимаеш все в хлам- ни в оей мере не хочу сказать тоже про твой авто, просто как факт
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
Ну я как бы не вчера за руль сел,определить поведение машины на раздолбанной подвеске могу и без сервисменов.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
Ну я как бы не вчера за руль сел,определить поведение машины на раздолбанной подвеске могу и без сервисменов.
ну я вот тоже так.но уже где то писал не раз- проехав на ленке без переднего контура подкачки тысячу км мега разницы не увидел

или вот тоже шаровая вообще не подавала ни каких люфтов и др признаков неисправности взяла и сломалась просто обломилась ........

ну и все таки видно качество дорог и стиль вождения у тебя не совсем полный абздец
 

Serega83

Участник
29
0
Мужики привет, я здесь новенький! У меня такой вопрос - тесть отдает свой экпедишн 1997 гв , брал с 0 в автосалоне в Киеве. Тк живет в Сургуте, то постоянно были проблемы с пневмой, он ее выкинул и поставил обычные амортизаторы! Пробег 160000км родной ! По его словам- машина в идеале! Привод , вроде, полный . Если переключатель 4h-4L-2- и что-то еще ( по памяти) . С какими проблемами иожно столкнуться ведь машинка далеко не новая, на сколько снизятся затраты на топливо если поставить ГБО ? Езжу примерно 50000 км в год.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
Приветствую, выкинул ваш тесть пневмобалоны (они идут вместо пружин) с зади, а амортизаторы там обычные. Привод полный т.к. имеется переключатель положений РК. ГБО снизит затраты на 40%. Предстоящие проблемы выявит осмотр авто + диагностика.
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
Народ, а кто нибудь имеет Expedition 3-го поколения? Как они вообще? На авто.ру продаются три калеки, да и те в ТЦ Москва стоят. Появилось возможность поменять свою тачку, вот и думаю, толи сторону Тахо 900 посмотреть, то ли 3-ий Ford Expedition из Штатов пригнать. Что посоветуете?

Внешне Тахо нравится, подвеска у него не такая трясучая как на 2-ом Экспедишне. Напрягает реализация в Тахе третьего ряда сидений. Неужели было нельзя сделать нормального складывания в пол, а то выходит или багажник маленький, или третий ряд в гараже валяться будет. ИМХО не самое разумное решение.

3-ий Ford Expedition как то изменился по сравнению со вторым? Интересует не формальные изменения в салоне, да пластиковая крышка под капотом на движке. Больше интересует изменения ходовой. Очень люблю свою машинку, на за такую жесткую подвеску руки оторвать инженерам надо. Толи дело дишены первого поколения :good:.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
3-ий Ford Expedition как то изменился по сравнению со вторым? Интересует не формальные изменения в салоне, да пластиковая крышка под капотом на движке. Больше интересует изменения ходовой. Очень люблю свою машинку, на за такую жесткую подвеску руки оторвать инженерам надо. Толи дело дишены первого поколения :good:.
А что такая ощутимая разница в подвеске Экспедишена первого и второго поколения?
P.S. На Экспедишне втором не приходилось кататься :)
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
А что такая ощутимая разница в подвеске Экспедишена первого и второго поколения?
P.S. На Экспедишне втором не приходилось кататься :)
Более чем.... хочется помягче. Идеология автомобиля - большой семейный, а не на 140 в крутой поворот. Попытались совместить - вышло не очень :(
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
Подвеска трясучая на 2 Экспедишне! Да вы на гелике прокатитесь! :) Ну может и жестковато иногда, зато он рулиться и на дороге не плавает. Зимой это еще более актуально, особенно при движении по серпантину, по льду.
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
а у вас пневмо или пружины?
Пружины. А что, на второй Ford Expedition ставилась пневма? Не слышал....

Добавлено через 5 минут
Подвеска трясучая на 2 Экспедишне! Да вы на гелике прокатитесь! :) Ну может и жестковато иногда, зато он рулиться и на дороге не плавает. Зимой это еще более актуально, особенно при движении по серпантину, по льду.
Давайте еще сравним с Уазом и Гезелью :D. Там вообще подвеска чисто номинально стоит :). А если серьезно, то ездил этим летом в небольшой трип: Белоруссия - Украина - Приднестровье - Молдавия. Через 700-800 км немного надоедает что трясет на каждой кочке. Хочется мягкости и спокойствия :D

Добавлено через 6 минут
а Кадди Эскалейд чем не вариант?
Возможно и вариант... надо посмотреть, прокатиться. Ford Expedition чем еще нравился, довольно редкая машинка, в отличие от той же Тахи или Эскалэйда. Народ частенько подходил интересовался, что это за зверь. После этого так приятно на душе становилось. Ты вроде как и не причастен к созданию автомобиля, а все равно приятно :D

А вообще, рассматриваю вариант взять Ф-250. В этот автомобиль можно влюбиться.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
Хочется мягкости и спокойствия :D
Как блин не хватает этого мне после Линкольн Навигатор первого, там вообще не думал о ямах. Тут ловлю на мысли себя, что начал объезжать некоторые в.т.ч и рельсы.
Обидно блин, машина нравится, но подвеска просто пипец. :cry:
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
т.е. брать только Линкольн Навигатор-2?
Ну тема такая, по мануалу в колёса надо качать 2.5 атмосферы, сегодня тупо сдулся до 2.2 - 2.3 и машину не узнать. Но естественно плата за комфорт будет повышенный расход бензина и износ резины.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
Dr.Sqaer, Там же кажеться 2.4 по мануалу. Я вот держу обычно 2.35, езжу обычно один ну или вдвоем, проверяю электронным манометром раза два в неделю.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.