khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#61
ну так читаем внимательно начало, там в планах было до норильска а дошли только до таймыра
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#62
Я внимательно прочитал. Там написано:

1. Оставили Тойоту, а остальные поехали дальше.
2. Продолжение следует.

Больше ни слова, кто и как вернулся. Все? Вечная память?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#63
ну дык отчет то называется якутия- таймыр, норильск это уже не таймыр.....

к томуже

2. Хочу сразу обозначить пару важных моментов.
И хотя 73-го градуса мы всё-таки достигли, вся многомесячная подготовка, все планы, все мысли и вся идея была в другом – пройти из Якутии на Таймыр, в Хатангу, пересечь Таймыр насквозь и выйти с востока к Норильску.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#65
блин зачем вырывать из "песни слова"

2. Хочу сразу обозначить пару важных моментов.
И хотя 73-го градуса мы всё-таки достигли, вся многомесячная подготовка, все планы, все мысли и вся идея была в другом – пройти из Якутии на Таймыр, в Хатангу, пересечь Таймыр насквозь и выйти с востока к Норильску.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#66
Ну у меня поди трава не столь забориста, поэтому мне это не понять. :)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#70
Якутия зимник замерший краз

khatet 745,

http://nub1an.livejournal.com/196000.html

тут посмотри ):good:


Вот кстати колёса для снега и готовые авто для экспедиции.
http://bronto-psa.ru/prays-list-na-dopolnitelnye-uslugi/prays-list-na-dopolnitelnye-uslugi.html

Kass - Без спонсоров явно не обойтись, я думаю смета на экспедицию на 3-4 автомобиля зашкалит за лимон.

И так Маршрут

Москва - Новосибирск - Усть-кут - Ленск - Удачный - Саскылах- Урюнг-хай-Хатанга-Норильск, а дальше не ступала нога человека? - Салехард - Питер - Москва
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#71
Что касается спонсоров - с ними Тема Лебедев туда катался, думаю, добавить нечего...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#72
Kass - Без спонсоров явно не обойтись, я думаю смета на экспедицию на 3-4 автомобиля зашкалит за лимон.
Я понимаю, поездил по экспедициям. Еще МЧС нужно подключать (узнавать где вертолеты есть), администрации местные.

Посмотрел видео их поездки, резина и вообще подготовка машин конечно аховая, потому столько мучились. Для арктики есть специальные колеса. В общем пока только мечты. Мне было бы интересно до Дикси добраться. ;)
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#73
и все это в теме про покупку Патриота :) флудерасты, блин :)
я на север не рвусь есичо, у меня тут в Хабаровске намазано :)
я если что-то и буду планировать глобальное, то это вряд-ли даже в следующем году.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#75
поздравляю! Катаюсь пассажиром на уазике, на работе...машина не для людей...после эксплорера в уазик не хочется:) Где у нормальных машин надпись "АирБэг", у русских надпись "УАЗ" :)
Эргономика салона страдает, при таких размерах салона, так убого его организовать...что стоит средняя стойка...даже в форд рейнджере по ширине ногам места больше оставили...Пластик...пластик на твердую 3ку...скрипучий и очень ломкий...Из 3х Уазиков у 2х не работают подогрев сидений, у одного не работает колонка, у одного забыли вставить пластиковый регулятор направления воздуха, у всех 3х после 30 тыс км кончились шворня, у всех 3их побежал сальник заднего моста на 10-15 тыс км. У одного жестко дребежжит обшивка двери. У всех внутренняя часть двери даже не окрашена:) У одного загудел передний мост, у одного выбивает раздатку, у всех шумят передние карданы при торможении и бьют по кузову, у одного повело тормозные диски, у всех троих перегорел какой то предохранитель в следствии чего при торможении возникает пищание на приборной панели с индикацией открытой двери:)...у одно порвался ремень генератора...оказывается его смена еще тот гемморой. ...я могу долго продолжать недоработки этого бедного авто...в этом отношении нашим еще далеко до нормальных автомобилей.
И это все на автомобилях с пробегом 30 тыс. км...Уверен, что о многих поломках я даже не знаю, т.к. это не моя область:)
Что мне очень понравилось в Уазике:
1. Свет!
2. Штатная подсветка педального узла
3. ВЫСОКИЙ потолок!
4. Очень высокая посадка, оттчего кажется весь мир как на ладони.
5. Крайне удачная геометрия с вполне сносным комфортом
6. Интересные пороги, широкие и очень удобные:)
7. Задняя печка - зверь!
8. В случае включения передачи на ручнике, авто начинает пищать, а на приборке моргать лампа стояночного тормоза. ( я на форде уезжал на ручнике, когда постоянно горела лампа тормоза из-за неисправной АБС системы:))
9. Хороший обзор! Лобовые стойки закрывают меньше обзора, чем на форде.
10. Зеркала...спорное решение, но их размер достаточный, но ветром их "подгибает" :)
11. И всё таки это выносливый авто :)
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#76
спасибо!

Катаюсь пассажиром на уазике, на работе...машина не для людей...после эксплорера в уазик не хочется:)
да, с комфортом не ахти, но я осознано на это шел

Где у нормальных машин надпись "АирБэг", у русских надпись "УАЗ" :)
и ручка для удара головой пассажира :)

Эргономика салона страдает, при таких размерах салона, так убого его организовать...
вот здесь не согласен, возможно у тебя старые салоны. у меня стоит от Рекстона, под каждой сидушкой органайзер, наконец-то рассовал все свои цацки из вечно возимой сумки по всяким карманам, углам, бардачкам (а их там два), под сидушки, короче, эргономика меня сильно радует.
Опять же откидывающиеся назад сидушки заднего ряда - не многие машины могут этим похвастать. Сейчас из багажника вообще ничего домой не отношу, все мангалы, спальника и прочий шмурдяк живет в машине. при этом пол-багажника еще свободно и при необходимости можно в нем перевезти одного довольно упитанного мужчину. на форде я не мог себе позволить столько возить - нехватало места.

что стоит средняя стойка...даже в форд рейнджере по ширине ногам места больше
не очень понял о чем ты, но с местом для ног все в порядке. да, несколько потеснее, чем в форде, но не критично. а вот средняя стойка да, проем двери узкий, садиться мне сложно с моими 185/130 :)

Пластик...пластик на твердую 3ку...скрипучий и очень ломкий...
скрипучий - да, ломкости пока не заметил. пластик на самом деле ужасен, на фото выглядит очень цивильно, но в реале...

Из 3х Уазиков у 2х не работают подогрев сидений,
мне проще, у меня его нет, потом буду ставить Емелю - проверенный годами девайс

у одного не работает колонка, у одного забыли вставить пластиковый регулятор направления воздуха,
ну сборка да, отечественная. у меня в каком-то месте массы не было и при включении обогрева заднего стекла закрывался центральный замок и начинал в пол-силы писать омыватель лобового стекла :)

у всех 3х после 30 тыс км кончились шворня,
здесь даже возразить не могу - у нынешних шкворней ПЛАСТИКОВЫЕ вкладыши. руки б оторвать этому умнику, кто их придумал туда ставить. кроме того - они нешприцуемые! варианта решения 2 - либо ставить ваксойловские бронзовые с масленками, либо переделывать на подшипники, но это уже колхоззинг.

у всех 3их побежал сальник заднего моста на 10-15 тыс км.
потому, что сапун говно. надо ставить газелевские и никаких проблем

У всех внутренняя часть двери даже не окрашена:)
и под резинками для релингов тоже :) я сразу после покупки все залил раст-стопом.

У одного загудел передний мост, у одного выбивает раздатку,
раздатки выбивает на старых, то ли с 2007, то ли с 2008 изменили конструкцию, теперь понижайка как бы заходит за скобу и все нормально работает

у всех шумят передние карданы при торможении и бьют по кузову,
была такая проблема, так же на старых выпусках. сейчас вроде 3х тьфу

у одного повело тормозные диски,
ну тут еще и от водятла может зависеть

.у одно порвался ремень генератора...оказывается его смена еще тот гемморой.
у меня дизель ивековский, это все же несколько другой коленкор :)


...я могу долго продолжать недоработки этого бедного авто...в этом отношении нашим еще далеко до нормальных автомобилей.
мечта советского инженера :) можно взять полуфабрикат и сделать машину под себя.
на самом деле патриот по своей простоте и топорности очень напоминает 70 крузак, качество, только, подкачало


10. Зеркала...спорное решение, но их размер достаточный, но ветром их "подгибает" :)
зеркала отстой. на такой высокой машине поставить плоские зеркала... я нижнюю часть вообще не вижу, если у меня справа в районе заднего колеса едет машина - я ее не вижу. уже смотрю на что можно поменять




11. И всё таки это выносливый авто :)
это обалденный авто. прет как танк. многое прощает, неровностей на дороге не замечаешь. все просто и утилитарно, чинится в поле на коленке. минимум электроники. именно поэтому я его и купил
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#77
как говориться...
"Здесь подпилить, здесь доработать напильником" :) Дизель на патриоте это весчь...а расход какой? У наших 2.7 бензинок около 18 литров на 100:)
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#78
да-да, после сборки обработать напильником :)

по городу вкладываюсь в 12 литров, ну если пробки не глухие. по трассе 8-9.

да, на низах он прет огого :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#79
можно взять полуфабрикат и сделать машину под себя.
Полуфабрикат должен стоить рублей 300 ;)
чинится в поле на коленке
Есть машины которые можно починить на каждом углу, а есть машины которые не ломаются на каждом углу.
Я вот читаю и офигеваю. Ты его так нахваливаешь потому что собрался продавать?
у меня дизель ивековский, это все же несколько другой коленкор
Другой коленкор - это TD27T, SD33, SD33T, TD42, TD42T, ну и кой-чего у Кукурузников.
Всё остальное, с алюминиевыми бошками и зубчатыми ремнями - геморрой.
Сменный мастер на работе пытается дилеру обратно втюхать свой Патриот. Машине год-полтора - сдохла ТПА. Дилер отбивается хреновым топливом. Из той же "дырки" я заправлял Патрол с пробегом 220ткм и с пробегом 275ткм продал его живее всех живых с полностью заводской ТПА (топливоподающей аппаратурой).
Какой на этом подохшем Патриоте дизель я не вникал. Ивеко там или ещё чего. Через четверть миллиона км покажешь нам как он бодро прёт со всем родным в дизеле? :lol:
 

квадрат

Новичок
25
0
москва
#80
не знаю как вы а я владел 2 патриками и купил бы сейчас но у него нет коробки автомат и это главная причина на 1 отъездил2 года без проблем на 32 тысячи первый раз поменял втулки полушкворней и в 8тысяч прекратил гудеть задний мост . все.2 второй патрик за свою жизнь съездил на алтай казахстан псков селигер и просто по москве но все то делалитак что патрик это вещь-легко лифтуется неприхотпив удобен внутри.итог поздровляю классный аппарат по поводу зимнего запуска-керосин 5-6 литров на бак и будет тебе счастье.удачи