спасибо!
Катаюсь пассажиром на уазике, на работе...машина не для людей...после эксплорера в уазик не хочется
да, с комфортом не ахти, но я осознано на это шел
Где у нормальных машин надпись "АирБэг", у русских надпись "УАЗ"
и ручка для удара головой пассажира
Эргономика салона страдает, при таких размерах салона, так убого его организовать...
вот здесь не согласен, возможно у тебя старые салоны. у меня стоит от Рекстона, под каждой сидушкой органайзер, наконец-то рассовал все свои цацки из вечно возимой сумки по всяким карманам, углам, бардачкам (а их там два), под сидушки, короче, эргономика меня сильно радует.
Опять же откидывающиеся назад сидушки заднего ряда - не многие машины могут этим похвастать. Сейчас из багажника вообще ничего домой не отношу, все мангалы, спальника и прочий шмурдяк живет в машине. при этом пол-багажника еще свободно и при необходимости можно в нем перевезти одного довольно упитанного мужчину. на форде я не мог себе позволить столько возить - нехватало места.
что стоит средняя стойка...даже в форд рейнджере по ширине ногам места больше
не очень понял о чем ты, но с местом для ног все в порядке. да, несколько потеснее, чем в форде, но не критично. а вот средняя стойка да, проем двери узкий, садиться мне сложно с моими 185/130
Пластик...пластик на твердую 3ку...скрипучий и очень ломкий...
скрипучий - да, ломкости пока не заметил. пластик на самом деле ужасен, на фото выглядит очень цивильно, но в реале...
Из 3х Уазиков у 2х не работают подогрев сидений,
мне проще, у меня его нет, потом буду ставить Емелю - проверенный годами девайс
у одного не работает колонка, у одного забыли вставить пластиковый регулятор направления воздуха,
ну сборка да, отечественная. у меня в каком-то месте массы не было и при включении обогрева заднего стекла закрывался центральный замок и начинал в пол-силы писать омыватель лобового стекла
у всех 3х после 30 тыс км кончились шворня,
здесь даже возразить не могу - у нынешних шкворней ПЛАСТИКОВЫЕ вкладыши. руки б оторвать этому умнику, кто их придумал туда ставить. кроме того - они нешприцуемые! варианта решения 2 - либо ставить ваксойловские бронзовые с масленками, либо переделывать на подшипники, но это уже колхоззинг.
у всех 3их побежал сальник заднего моста на 10-15 тыс км.
потому, что сапун говно. надо ставить газелевские и никаких проблем
У всех внутренняя часть двери даже не окрашена
и под резинками для релингов тоже
я сразу после покупки все залил раст-стопом.
У одного загудел передний мост, у одного выбивает раздатку,
раздатки выбивает на старых, то ли с 2007, то ли с 2008 изменили конструкцию, теперь понижайка как бы заходит за скобу и все нормально работает
у всех шумят передние карданы при торможении и бьют по кузову,
была такая проблема, так же на старых выпусках. сейчас вроде 3х тьфу
у одного повело тормозные диски,
ну тут еще и от водятла может зависеть
.у одно порвался ремень генератора...оказывается его смена еще тот гемморой.
у меня дизель ивековский, это все же несколько другой коленкор
...я могу долго продолжать недоработки этого бедного авто...в этом отношении нашим еще далеко до нормальных автомобилей.
мечта советского инженера
можно взять полуфабрикат и сделать машину под себя.
на самом деле патриот по своей простоте и топорности очень напоминает 70 крузак, качество, только, подкачало
10. Зеркала...спорное решение, но их размер достаточный, но ветром их "подгибает"
зеркала отстой. на такой высокой машине поставить плоские зеркала... я нижнюю часть вообще не вижу, если у меня справа в районе заднего колеса едет машина - я ее не вижу. уже смотрю на что можно поменять
11. И всё таки это выносливый авто
это обалденный авто. прет как танк. многое прощает, неровностей на дороге не замечаешь. все просто и утилитарно, чинится в поле на коленке. минимум электроники. именно поэтому я его и купил