Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#21
alyoha;236344...патрик одна из немногих нашемарок у которой действительно неплохие портебительские х-ки сказал(а):
Я думаю, что положительные отзывы пишут те, кто либо продает их, либо ничего другого не видел. Я тоже как то отзывы читал...

"Ужас!!!"
http://my.auto.ru/review/4919.html

"Хотели как лучше, получилось как всегда."
http://my.auto.ru/review/4007300.html

"А если б его делали руками!"
http://my.auto.ru/review/4004234.html

"УАЗ Патриот - чуда не случилось."
http://my.auto.ru/review/2845582.html

И это все отзывы про новый авто. А вот про авто с дизелем Ивеко:

"Денег на иномарку не хватает, а попробую, а вдруг… Чуда не случилось. А хочется просто ездить. И если возиться с машиной, то по собственной инициативе. Делать своими руками тот же ТО или ремонт, усовершенствования (тюнинг), чтобы это было в радость...
За этим же автомобилем надо постоянно следить - причем ежедневно, если не ежечасно. На сервис лучше не надеяться. Очень дорогое обслуживание и не самое лучшее, а гарантия просто никакая. Желательно чтобы у вас была яма (подъёмник) и умение всё ремонтировать самому. Но к сожалению даже это не гарантирует, что у вас в любой момент не может что-то лопнуть, потечь или развалиться. И как обычно всё это происходит в самую не подходящую минуту, когда надо быть уже где-то..."

http://my.auto.ru/review/2845411.html

Я думаю, что данная цитата гениальна. Отражает как раз все, все "за" и "против".

Я все же думаю, что пока у нас не отменят эти варварские таможенные пошлины и не создадут условия для здравой конкуренции, от отечественного автопрома ничего ждать не стоит. Ну нет у него мотивации никакой. Правительство то поддерживает их, производителей, а не нас с вами, потребителей. 8)
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#22
alyoha, про расход: заправлялся всего 2 раза по 500 руб, один, когда ехал из салона, второй в прошлую субботу, перед тем, как на учет ставить. езжу каждый день, лампочка только сегодня начала подмигивать на активном торможении, когда топливо от датчика уходит. за это время намотал больше 300 км (1000 р / 27 р/л = 37 литров; 37*100/300=12 л/100) 12 литров соляры в городском цикле (пол-часа по пробкам до/от работы + прогрев) на необкатанной машине, да это самая экономная машина, которая у меня была :)
Kass, отзывы отзывами, но, к сожалению, у нашего автопрома очень нестабильное качество, машины одного года выпуска с однинаковым режимом эксплуатации ведут себя абсолютно по-разному. одна ржавеет, другая нет, одна ломается, другая по мелочи и только детские болезни. даже покупка новой машины превращается в лотерею.
с другой стороны, почитав уазовские форумы и посмотрев что они там делают с машинами, какой колхоз они устраивают, глупо ждать надежной работы от машины любой марки. и мне кажется, что корень зла сидит как раз в сознании людей, ну типа наше ж говно, не жалко, все стерпит, можно и на обслуживании сэкономить, и на маслах, ну а чего ж, отечественное ведь.
в любом случае я знал на что иду. и даже первой моей покупкой в новую машину был новый чемоданчик с инструментами :)
 

alyoha

Участник
35
0
#23
*delete*, Я бы всеже на на твоем месте покурил форумы на предмет детских болячек и занялся бы их устранением. Пусть лучше это будет восприниматься сейчас как "улучшайзинг", чем потом как ремонт новой машины. На самом деле болячки есть и у Ховера, я тоже когдато о нем мечталл и много изучал его особенности. И есть больячки у моей тиги и я не жалею что в свое время многие из них решил сразу после покупки. Тоже самое касается корозии, не думаю что у патрика с этим все гуд и он не нуждается в антикоре. У мпеня на Тиге за 2 года днище в идеале, в то время как у других уже ржавчиа.
Впереди зима и лучше машину подготовить заранее.
Ну а мы тебя всеравно поздравляем и надеемся что машина будет служить верой и правдой и ждем тут твоих озывов :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#24
Kass, отзывы отзывами, но, к сожалению, у нашего автопрома очень нестабильное качество, машины одного года выпуска с однинаковым режимом эксплуатации ведут себя абсолютно по-разному. одна ржавеет, другая нет, одна ломается, другая по мелочи и только детские болезни. даже покупка новой машины превращается в лотерею.
...
в любом случае я знал на что иду. и даже первой моей покупкой в новую машину был новый чемоданчик с инструментами :)
Дим, ну я искренне желаю, что бы у тебя были только положительные отзывы. :)
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#25
alyoha, ну я этим и занимаюсь :) завтра планирую закупиться раст-стопом и пролить внутренности дверей, это дополнительно к уже сделанному дилером антикору.
плюс попробую подлезть под машину и протянуть все резьбовые, плюс прошприцевать карданы и рулевое. ну как-то так :)

всем спасибо за поздравления. я тоже очень надеюсь (и я в этом даже уверен ибо настрой наше все), что машинка меня будет радовать. :)
 

alyoha

Участник
35
0
#26
Что у Патрика есть так это багажник. Не могу смотреть чтоб слюна не текла...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#27
Да багажнище там а не отделение для перчаток...Димон езди да радуйся.
А всех кто уазики не любит пересадим на луаз.:)
 

alyoha

Участник
35
0
#28
Цссс. Луаз в обиду не дам! Ты еще не знаешь что он может. Я вот свой как дособираю так покажу Патрикам кузькину мать :)
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#29
да, багажник хорош, сегодня опробовал - загрузил все, что обычно с собой вожу, так еще и место осталось. это я еще практически не укладывал, а так, вповалку накидал. блин, чувствую, расслаблюсь я с таким багажником :)

Луаз тоже в обиду не дам, но не потому, что он мне как-то нравится по характеристикам, а потому, что его выпускают в городе, где я родился :)

теперь атчод:
как я и подозревал, сняв обшивки дверей антикора я там не увидел, нет, он был, но было две полоски по стенкам, то есть засунули в дверь трубку через дырочку, нажали распылитель и вытащили ее оттуда. а в те места, где надо хрен чего попало. но поскольку я на дилерский антикор и не рассчитывал, залил все двери раст-стопом, хорошо пролил, качественно, все завальцовки, аж из швов просочилось :) также залил под резинки лобового, и под резинки вдоль крыши, где релинги должны идти. причем там кузов даже прокрашен нормально не был, белый грунт с вкроплениями краски.
перевернул запаску, чтобы она по двери не елозила и краску как наждаком не сдирала.
прошприцевал рулевые наконечники, руль полегче стал.
перевернул защиту рулевых тяг, а то дилер ее другой стороной поставил, так, что загибы как плуг бы работали, а не заворачивались параллельно земле. хорошо, что у меня болты длиннее были, на родных бы не встала, верхняя часть в юбкубампера упирается. пришлось длинными болтами прикручивать и защитой юбку бампера слегка подогнуть вверх, визуально не видно, но теперь стоит правильно :)
слегка поездил по грязючке, ощущения офигенные, и это на штатной резине кама-евро. в раскисшей грязюке в лужах стягивает, но это на трассовой резине со штатным давлением. была одна засада - длинная раскисшая низинка с крутоватой горкой на выходе, думал буксану, ан нет, вообще влегкую, даже не поморщился :)

ну и фотку: :)

 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#30
Луаз никкто не обижает, я как свой уазик дособираю...просто покажу, без всякой кзькиной матери.ГЫ.:)
Димон работай над ошибками производителя, чтобы не пришлось жалеть о покупке, хотя я думаю все будет нормально, руки у тебя нормальные, ты даже китайскую бензопилу починить можешь.:) Я думаю патрик ваще не проблема.:)
 

alyoha

Участник
35
0
#31
Ну молодец. С таким подходом патрик долго проживет. Вот только эфекта новизны за которым все гоняются( а именно купить и просто ездить ничего не делая в машине) так и не получилось. Ну ничего, лишь бы и дальше было в радость :)
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#32
дык эффект новизны лично для меня и не заключался в нечегонеделании с машиной :) УАЗик - это мечта советского инженера :)
 

alyoha

Участник
35
0
#33
*delete*, а как уазик в сравнении с твоим фордом??? Какие ощущения при пересаживании?
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#34
как на УАЗик :) в форде ощущения легковой машины, в УАЗке как в обычном уазике, только немного комфортней и приятней. это на асфальте. а без асфальта Патрик вне конкуренции :)
я бы даже так сравнил, УАЗик по ощущениям как Волга 2410, только руль легче крутить и посадка значительно выше :)
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#35
*delete*, Димон, ну как так??? Как же Форд, и все такое???
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#36
Sashok4, форд останется в памяти :) а все такое никуда не денется :)
ща клубные рамки еще прикручу :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#37
Димон, нислушай никого, тебе нравится и тебе на нем ездить...... тыж не по пьяни его купил;))), а руководствовался определенными требованиями


короче ездей и не парся, а сламается.... ну так ГАРАНТИЮ никто не отменял
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#38
что-то мне подсказывает, что пора устраивать покатухи, там все сами все увидят :)
 

as bars

Участник
93
2
Кострома
#39
Поздравляю с приобретением! Беспроблемной эксплуатации!

я в свой Форд Эксплорер вбухал тысяч 300
Куда столько? По грубым прикидкам: раздатка 50+коробка 50+цепиSOHC50=150
На остальные 150 Форд Эксплорер, наверное, ВЕСЬ можно перебрать...
Что у тебя был за пылесос?


И еше вопрос: насколько сильно отличается движение по трассе? - 1) Устойчивость на колейной дороге и неровностях; 2) обгоны; 3) усталость.

И еще: какой у Вас рост?
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#40
ну там несколько не такой порядок цен :) плюс еще ступицы, клапана, короб доделывал - менял плиту, рессоры с серьгами, глушак, еще что-то по подвеске. короче много чего вложено было, чеки ушли к новым хозяевам, поэтому более подробно не скажу.

1. устойчивость нормально, естественно зависит от ширины резины, напрягает отсутствие обратной связи на руле в околонулевой зоне, приходится подруливать. это про асфальт, на грунтовке Патрик позволяет ехать с бОльшей скоростью и комфортом, чем Форд Эксплорер и без последствий.
2 обгоны в сравнении с Экспом? не смешите меня, 200-сильный бензиновый Форд Эксплорер против 115-сильного дизельного Патриота? сравнивать смысла не имеет. У Патрика хороший момент на низах, но достаточно ограниченный диапазон рабочих оборотов. Для города и нормального перемещения по трассе этого вполне хватает, но гоночным болидом Патрик не будет никогда, да и на скоростях больше 120 звуковое сопровождение слишком некомфортно.
3. усталости не заметил. что непривычно/неудобно - сиделье на Форд Эксплорере длинное, под саме коленки, на Патре короче, где-то в половину бедра, после америкосовских машин это напрягает.
4. рост у меня 185 см, вес 130 кг - помещаюсь без проблем, Патрик существенно выше Экспа, стекла больше, обзор шире.