Токс

Участник
101
4
Ульяновск
Всем привет.Живу в Ульяновске.С уазом связан давно.Честно, патриот-ПОЛНОЕ ГОВНО,это касается от металла и заканчивая сборкой.Этих денег он не стоит,красная цена 300 руб.Единственное что было хорошего это ТД ивековский(сейчас не ставят),печки хорошие и ВСЁ.
Сам узаю буханку на рыбалку,охоту,грибы.Простую карбюраторную,простую как труселя семейные.
Если Вы купили патрика чтобы попу по городу возить,то примите Моё сочувствие,а если грязь месить,то далеко не лезьте.
Ну а вообще прими конечно поздравления,пусть радует.И не для рекламы,а только для клубней,если что-то надо по железкам обращайтесь помогу.Кстати вискомуфта которую собираются менять стоит 1500 рубля(понятно не в магазине).
Р.S.Извините если что не так.
 

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
Да уж вот дела, почитал бортовой журнал http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-uaz-patriot-2012-komfort-serebristiy-benzin-t27103.html

Вот что ужаснуло, что это все на новой машине, у меня Форд Эксплорер 2 с пробегом 260 т. км последние 40 т. км он в моих руках и никаких проблем за эти 40 небыло, да но после покупки сделал капремонт АКПП в автолике.


....не успел отьехать 500 метров пришлось возвращаться и обращаться по гарантии. ...и показал ему что накладка на руль сломана.
...Еще со сцеплением проблемы появились, педаль только на половину хода
...Маслянный щуп сейчас сделали не герметичным и теперь будет пыль в картер тянуть через него
...Сегодня поставил форсунки омывателя от иномарки, обошлись по 150р. штука, работают намного лучше родных.
...При пробеге 700км потекли оба суппорта, один нехотя заменили по гарантии, второй не стали менять



Думаю тоже о патриоте но пока не готов столько платить за такое качество, увы

Добавлено через 5 часов 21 минуту
при таком раскладе можно газ-330811 вепрь брать тоже интересная машинка для покатушек
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
стиль садо-мазо. вывалить кучу бабла за конструктор, и ввалить ещё одну кучу в его доведение до ума и ремонт. как говорится: каждому своё. мне хватило одного знакомства с сей архаичной конструкцией в ремонте.желания связываться с данным аппаратом пропало навсегда.
 

alex3374

Участник
134
2
Нижний Новгород
Один из элементов американского комфорта - АКПП. Хрен когда дождёмся ИМХО. :roll:
Я вот ничего не имею против нашемарок, но за четверть века "стик" настодоел до икоты. Карьерные самосвалы, скреперы и бульдозера на АКПП. Давно. С прошлого века. Только не рассказывайте мазохистские сказки про "получаю удовольствие передачивая вручную" или "внедорожник должен быть с мешалкой".
АКПП конечно важна, но на ход подвески и ее мягкость она влияет мало. Сомневаюсь что можно уснуть в УАЗе на грунтовке. Удовольствия от мешалки не испытываю, хотя для говнолазания самое оно. ИМХО.
 

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
основная проблема то в том что очень маленький пробег от сервиса до сервиса у некотрых и 1 000 км не проходит как требует чего-нибудь.
Автор темы поделись своими впечатлениями о качестве детплей и сборки. и каков у Вас пробег от ТО до ТО ?
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
пробег у меня под 40 тысяч, на ТО ездил один раз к дилеру, собственно ТО-0 после 2500 км, там мне починили только один глюк с подогревом заднего стекла. после я в сервисы не ездил и с машиной ничего не делал. недавно только поехал менять сцепление, т.к. штатное дергает, это их болезнь. заодно кой-чего другое посмотрели.
а вообще все, что я делал с машиной есть здесь: http://forum.kwt4x4.ru/viewtopic.php?f=26&t=30

ЗЫ а вообще мне нравится, как люди, в основной своей массе слабо представляющие УАЗ Патриот и мои потребности, пытаются уже 2 года меня убедить, что моя машина гавно :lol:
 

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
*delete*, а там у Вас в теме цены были на ТО, это у офицалов или в свой сервис ездите ?
Раскажите еще про управляемость, был я около года назад на тест драйве Патрика непонравилось то что управляемости очень мало, руль не информативен, как это победили ?
Еще почитал я бортовой журнал другого УАЗавода http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-uaz-patriot-2012-komfort-serebristiy-benzin-t27103.html, ну начало конечно забавное было.
А вот с тойоты на патрик тоже пересел http://www.uazpatriot.ru/forum/shturman-v-patriot-2013-benzin-serebristo-zolotoy-limited-t29262.html
 
Последнее редактирование модератором:

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
это у неофициалов, ибо у официалов, вне зависимости от марки, задача не починить машину, а срубить денег.
управляемость как у грузовика по асфальту, никак не лечится, мертвая околонулевая зона все равно остается, конструкция такая, но когда привыкаешь, то вполне можно иногда и в шашечки поиграть. по грейдеру управляемость и работа подвески впечатляет. если грейдер без глубоких ям, то скорость 80 км/ч вполне комфортна.
я когда на тестдрайв приехал тоже ужаснулся, но когда съехал с асфальта понял, что мое :)
просто нужно понимать, что Патриот это рамный мостовой утилитарный внедорожник и он великолепен для своих задач. если задачей является перевозка своей 5-й точки по городу, то это совершенно не та машина, которая нужна.
 

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
*delete*, думаю новый Патрик потестить сгонять, посмотреть что до как. но в АвтоГермес не поеду, либо в Торгмаш либо в Техинком.
РОдные говорят что выброшенные на ветер деньги, да и сам вижу что отзывы на форуме Патриота покачто не в лучшую сторону, новые с малым пробегам и сыпятся. стоит Патрик в 700 т. руб что-то дороговато для него.
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
если вопрос не горящий, то можно подъехать на клубную встречу и посмотреть-покатать моего. он, правда, со старым салоном и мех раздаткой (сейчас ставят новые с моторчиком от старекса), но по ходовке вряд ли что-то поменялось :)
вопрос для чего машина. может рассмотреть вариант б\у Патриота и какуюнить каждодневную машинку?
 

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
*delete*, не у меня все машины были заточены только для поездок на дачу 300 км от МСК, Эксп2 самое то что нужно. НООООО на нем немогу туда ездить после декабря, там все так заметает что думаю что на 35" тапках с блокировками и с лебедками будет туговато, Экспу там делать нечего и весной март по апрель там весело бывает. но вот и задумываюсь тоже о смене но минусов от Патрика пока что много из за качества комплектующих. В общем пока только хотелка есть а брать Патрика боюсь я не миллионер.
*delete*, Вы как то связаны с подготовкой внедорожников ?
 
Последнее редактирование модератором:

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
Мы занимаемся продажей внедорожного оборудованя. в планах открыть свою ремзону, но это далекая перспектива. сейчас сотрудничаем с одним из одноклубников именно что касается подготовки, у него, можно сказать, тюнинг-ателье :)
 

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
а чего предполагается тюнинговать то ? УАЗики или иномарки ? у каждой марки то свои особенности
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
march, и какое отношение видео об уаз хантер имеет к моему автомобилю?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
а чего предполагается тюнинговать то ? УАЗики или иномарки ? у каждой марки то свои особенности
Это вопрос кому мне?
Если чо, у меня от уаза только кузов...все остальное тойота.;)
А вообще пост не по теме, флудить не надо.
Если интересно отвечу в личке.

Добавлено через 1 минуту
march, и какое отношение видео об уаз хантер имеет к моему автомобилю?
А я ему влеплю горчичник за флуд и сразу расскажет. :) Мужики всех предупреждаю, не флудить, по существу темы пожалста. Машина УАЗ Патриот.