*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#1
Ну собственно, все в теме сообщения.
дизель Ивеко, кондиционер, турботаймер, вебаста, маршрутный комп.
 

Вложения

Американец

Участник
40
0
#2
Если бы он стоил 350 в максимал комплектации новый!!!! Я бы тоже купил))! А так цена ооочень большая для машины которая делается в России,для рус людей,с такой сборкой и деталюхами)!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
красивый блистючий новый, и тещино место тож есть;)))

хорошый вариант, и почему авто собранный в рашке должен стоить значительно дешевле своего китайского конкурента???

поздры, вот АКПП ему нехватает;))

а вот вебасту нах(ну неоправдывает она себя)... сигналку с динстационным пуском вполне хватает


бркута салон падарил или твой???
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#4
беркут мой.
вебаста нужна. объясню: дизель прогревается долго, у меня от дома до работы 7 км пути, ехать пол-часа, зимой все время мерзнуть не хочется. плюс холодный пуск для дизеля не одно и то же, что для бензинки по износу. плюс в этих дизелях привод ГРМ ременной. бывают случаи по зиме на холодную при просевшем ролике натяжителя ремень перескакивает. поэтому мне комфортней и надежней, а возможно и дешевле в итоге, поставить вебасту и забыть про этот косяк как страшный сон.

Дим, АКПП не хочу. у меня эксповская всякую охоту отбила, не люблю, когда механизм думает за меня :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
стри какой косяк, вебаста будет просаживать акб , и пуск дизеля тоже хорошо будет просаживать акб, за 7 км полюбасу не успеет зарядится....

у меня был трактор заводился в любые морозы , нооооо только если саляра правилная, теплый воздух начинал дуть раньше чем Линкольн Навигаторе.....

ну чтоб не мерзнуть зимой и не жарится летом, завожу с сигнлки из окна;)))) в самый лютый мороз 15 минут и уже тяпло

ну акпп или мкпп это дело вкуса
а разве перескачивший ремень не есть гарантийный случай

теперече надо бандажик на фильтр ну и заборник неплохобы оснастить подогревом
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#6
подогревы планируются, но позже. топливо правильное полюбому, он требователен к этому.
зная наших дилеров и нашу гарантию, то лучше перебздеть, чем недобздеть. я лучше аккум новый раз в год покупать буду (хотя и так в багажнике запасной вожу :)), чем потом с движком мудохаться.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
подогревы планируются, но позже. топливо правильное полюбому, он требователен к этому.
зная наших дилеров и нашу гарантию, то лучше перебздеть, чем недобздеть. я лучше аккум новый раз в год покупать буду (хотя и так в багажнике запасной вожу :)), чем потом с движком мудохаться.

хехе а как ты определишь правильное оно или нет, я всегда лил на лукойле евродизель но он тоже сука имел особенность превращатся в сметану в неожиданные заморозки...... и начинались танци с бубном, прообежка до ближайшей заправки шаманство с топливопроводом, хорошо хоть обратка была достойная успевала разогревать сметану у топливозаборника с пяти литрой баклажки


вонючий он еще сцуко , стех пор и не люблю я трахтара
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#8
По-любому покупать хороший антигель и бодяжить. Только не Ликви Молли, который замерзает быстрее дизтоплива.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#9
Поздравляю!!! С приобритением... вспоминаеться история с ликвимоле, быстрый запуск зимой, когда у человека от него клапаную крышку разорвало :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
лучше всего кастрол тда.но она сволочь недешего получается
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#12
Поздравляю, Дим, дай Бог чтобы радовала машинка.
 

alyoha

Участник
35
0
#13
И что, наш уазик может сравниться с пиндосскими машина? За теже деньги я думаю можно было бы взять неплохой Lincoln Navigator. Чем Lincoln Navigator был бы хуже?
А так конечно поздравляю с обновочкой.
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#14
да ничем оно не лучше и не хуже, оно - другое.
во-первых захотелось именно нового авто, а поскольку бюджет ограничен, то либо Патрик, либо Ховер. второй не вариант потому, что:
во-вторых несколько изменились задачи. багажник Экспа стал маловат, чтобы вместить все, что нужно, а поскольку мечтается о типа экспедициях (ну назовем это так, хотя больше это путешествия), то везти с собой придется больше.
в-третьих раз это будет экспедиционник, то далеко не последние места занимают расход топлива и ремонтопригодность. не ломучесть или неломучесть, а именно ремонтопригодность, вдалеке от цивилизации случится может все, что угодно и даже какая-нибудь мелочь может обездвижить машину, а найти запчасть на уазик и на Ховер (именно его рассматривал как конкурента), думаю шансы никак не в пользу последнего.
в-четвертых, на бездорожье (а именно под него проектировалась подвеска УАЗа) Патрик чувствует себя куда более уверенней, чем Ховер, да и сколько в таких условиях проживет китайский аппарат и во сколько встанет его обслуживание неизвестно
ну и в-пятых, ценник на содержание машины, хочется верить, упадет. да, есть болячки, но это лечится, и лечится это за гораздо меньшие деньги, чем на иномарку.

для сравнения - я в свой Форд Эксплорер вбухал тысяч 300, а желаемого результата не добился, он бы был, но надо потратить еще н-ную сумму денег на доведение его под свои нужды, но все равно я бы не получил всего вышеперечисленного.
именно поэтому б\у-шные машины не рассматривались. чего стоит наш заезд в Шатур - ни с того ни с сего машина встала на трассе - перебор короба. это хорошо, что мы ехали покататься, нас было много и я был без семьи, а если одной машиной с ребенком? самое интересное, что не было совсем никаких симптомов, просто раз - и все.
еще один аргумент - надежнее тот агрегат, который проще. УАЗик прост и чинится на обочине.
в общем, как говорится, ту хум хау, каждый выбирает транспорт под свои задачи. я выбрал Патриота, надеюсь он меня не разочарует и со временем я сделаю из него именно то, что захочу.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
самое интересное, что не было совсем никаких симптомов, просто раз - и все.
"Раздражает не то, что он ломается, а то, что никогда не известно что может сломаться..." - слова моего знакомого у которого жена владела Патриотом.
Так про УАЗеги чутка юмора: http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=1262 :)
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#16
самое интересное, что эта фраза относилась к Форду :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#17
Дима, это скорее всего к конкретному ушатаному экземпляру, который побывал в очень нехороших руках. Если авто обслуживать как завещал именно Форд, то никаких проблем авто не вызывает. А вот если колхозить все, набить его запчастями, к которому форд не имеет никакого отношения, то винить Форд уже не правильно. Это предыдущего хозяина или хозяев нужно винить. ;)
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#18
Костя, в том то и дело, что покупка б/у машины это в любом случае лотерея, я ведь год отъездил вообще горя не знал, ну поменял рулевые наконечники, тяги, ступицы, и ездил нормально, а потом прям полосой пошло, видимо предыдущий владелец это предвидел.
Про экземпляр не спорю, говорю как раз об этом же, но это из серии "но осадок то остался". поэтому решил попробовать купить новую машину и сделать ее под себя. чтобы ничья жопа не сидела в моем кресле :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#19
Понимаешь ли, у меня главный инженер отъездил на таком Форд Эксплорере как у тебя несколько лет, и кроме каких то наконечников ничего не менял. Ну просто ничего не ломалось. Потом поменял на другой форд, легковой, и тоже никаких вложений. А вот один смежник как раз таки нового патриота купил, и постоянно что то ремонтирует, причем сразу снова.
Тут вон сколько жалуются на поломки навигаторов, а я только радуюсь его надежности. Правда и обслуживаю как положено, и ставлю только оригинал. По сравнению с другими моими машинами обслуживание его за год обходится в копейки.

Так что раз на раз не приходится. Будем надеяться, что тебя твой пепелац будет только радовать. :)
 

alyoha

Участник
35
0
#20
Новое отечественное или бу, но заморское? Это извечный вопрос и извечный спор. Одни предпочитают старые форды, вторые - новые уазики, как и завещал великий Форд (лучшая машина - новая). Истина как всегда гдето между... Лично я не признаю нашепром, хотя патрик одна из немногих нашемарок у которой действительно неплохие портебительские х-ки, ну и есть положительные отзывы по качеству. В свое время я выбрал нового китайца и сейчас, вылечив большинство детских болезней) получил почти иномарку (еще шумоизоляцию и считай номальный пактетник ) и о покупке не жалею. Но я покупал в смутные времена когда прыгал курс и потому машина досталась недорого. Сейчас я опять считаю что новая машина - деньги на ветер и потому хочу выше классом, но бу. Но лотерею никто не отменял. :) Но с другой стороны новый авто класса Lincoln Navigator я может никогда и не куплю по фин ограничениям.
Пс. Насчет расхода то Патрик думаю далеко от Эксплоера не ушел
 
Последнее редактирование модератором: