Maker, спасибо! ну убить то можно все, главное, что ремонтопригодно
кстати, 2 дня назад заменил сцепление, потому как стандартная болячка заводского - дергает, слабенькая корзина. плюс поставили выжимной от БМВ
еще из ремонта - поменяли подшипники хвостовика ЗМ, т.к. один начал закусывать.
если говорить о стоимости обслуживания, то расклад такой:
работы:
- замена сцепления 5700
- замена РЦС с прокачкой 295
- замена подшипников хвостовика 3345
по материалам:
- масло 75w80 370
- подшипник хвостовика малый 350
- подшипник хвостовика большой 400
- втулка хвостовика 260
- подшипник выжимной БМВ 2000
- комплект сцепления ТАЯ 4170
- масло трансмиссионное 420
- РЦС 550
- фиксатор резьбы 200
то есть за 18 тысяч я поменял сцепление, поменял подшипники хвостовика (естественно при этом диагностировался весь мост), отдиагностировал передний мост, заменил все масла в трансмиссии.
пробег на сегодняшний момент 35 тык.
ЗЫ уже предвкушаю вброс на вентилятор