Народ подскажите, меняю пневму на Линкольне навигаторе 2 2004г., балоны уже поменял по кругу, остался компресор. Старый уже не качает нормально, машина поднимается где то на половину от того, что должна. Где можно найти новый, желательно не оригинал. Лазил по сайтам нашел вот такой 949201 фирма дорман, где то пишут что подходит, где то нет. Кто, что знает?
Покупал такой, встал идеально, в комплекте идут резиновые опоры-амортизаторы крепления рамки компрессора к корпусу авто и кронштейн крепления реле пневмоподвески (модель, которая ставиться не под бампером, а рядом с компрессором), все чудесно, но есть нюансы:
- длинны штатных болтов недостаточно что бы прикрутить через амортизатор (покупал более длинные болты и шайбы);
- при ближайшем рассмотрении видны элементы китайского творчества типа порошковая металлургия при изготовлении головки и пластинчатый впускной клапан компрессора - не критично, работает без замечаний;
- через 6 месяцев начались перебои в работе компрессора, и спустя 2 недели он умер.
Разборка показала следующее:
- вал электродвигателя имеет конусную часть и заканчивается резьбой, кривошип компрессора наворачивается на резьбовую часть и садится ответной конусной поверхностью на конус вала; резьба обеспечивает стягивание конусов, которые должны обеспечить передачу крутящего момента;
- в моем компрессоре обрезало резьбу на валу (причина думаю в прочности материала вала) и в течении 2 недель компрессор еще выполнял свои функции по непонятному алгоритму; как я понимаю, он запускался и спустя некоторое время конусные поверхности схватывались и компрессор качал, мог перестать качать, потом опять качал, иногда выскакивала ошибка подвески, после перезагрузки подвески все опять работало;
- в итоге вал выскочил из конусной посадки и компрессор совсем отказал, сейчас лежит в ожидании ремонта (надеюсь засверлить вал и закрепить кривошип болтом), езжу на б/у оригинал.
Возможно мне просто не повезло, но я такой больше не куплю и никому не посоветую.
Место крепления осушителя к головке компрессора очень похоже на оригинал, но в оригинальный компрессор без доработки не становится.