Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

wx_

Участник
102
24
Анапа
На вторых навиках, по крайней мере рестах- есть.
Интересно узнать куда он подключен, ибо на электрических схемах в олдате соленоиды есть только на баллонах. Других соленоидов к мозгу пневмы не подключено (кроме клапана рулевой рейки).
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
Мужики я очень прошу внимательно отнестись к моей проблеме.Я в этой ветке уже неоднократно подчёркивал что при откл. задних соленоидах не спускает.Я в принципе с весны так и езжу.Что сделано:замена зад.прав.баллона(лопнул-перекачало подвеску),все уплотняющие резинки новые.Датчик задний новый.Прозвонка цепи от датчика до блока упр. не выявила нарушений.Калибровку последний раз делал в конце июля.Пишет что прошла успешно.И при этом начинаю двигаться выходит чек сусп.Заезжаю в гараж считываю ош.указывает на задний контур С1760.Единственный момент Можно делать калибровку на заведенной машине.У меня аккум. держит плохо и быстро садится.Поэтому делал на заведенной,остальное как в мануале.
И хотелось ясности по соленоиду на компрессоре.В парковочный режим не переходит.Или м.б .это связано с некорректной работой подвески.
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
C1760 - air suspension rear height sensor signal circuit failure - неисправность цепи заднего датчика положения кузова.

Нужно прозванивать проводку на обрыв и на замыкание на массу. Возможно проявляется только при движении.

Алгоритм поиска неисправности для всех кодов ошибок самодиагностики подробно описан в сервисном мануале AllData.

Добавлено через 22 минуты
Парковочный режим не будет работать при наличии ошибок, тем более о датчике высоты. Куда ранять кузов, если его положение неизвестно?

P.S. соленоид вентиляции действительно есть.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
Интересно узнать куда он подключен, ибо на электрических схемах в олдате соленоиды есть только на баллонах. Других соленоидов к мозгу пневмы не подключено (кроме клапана рулевой рейки).
С фишки компрессора (в сторону компрессора) выходит 4 провода. 2 на питание компрессора, 2 на соленоид. Кстати, Vinni в 444 посте уже об этом сказал.
Ага, не обратил внимание на конец прошлого поста
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
wx_, Всё понятно,но бросал провод от датчика до блока упр.-эффект ноль.М.б. что-то делал не так.Там же зад завязан через кнопку выкл пневмы.А вообще звонил от датчика до разъёма пневмы.При том что компрессор не реагировал на перемещение рычага датчика.
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
Вы делаете неправильно!
В IDS нужно в разделе Шасси, там где выполняется калибровка пневмы, зайти в раздел тестирования пневмы и выполнить прохождение теста. Система сама должна накачать и спустить пневму и сбросить все шоибки. Если этот тест не проходит, то чек суспенжын будет гореть на панели приборов.
Исправность датчика нужно проверять в IDS в разделе мониторинга датчиков в режиме онлайн. Для этого отключается пневма выключателем в багажнике, снимается тяга с датчика и наблюдается выходное напряжение при его плавном перемещении.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
wx_, Ну вот уже что-то.Тестирование и калибровку можно проводить на заведенной машине?
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
wx_, Ну вот уже что-то.Тестирование и калибровку можно проводить на заведенной машине?
Я не знаю. Там же при выборе соответствующего действия, программа предупреждает какие условия необходимо выполнить, прежде чем начать. Закрыть двери, багажник, поставить на ручник, может и про двигатель написано.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
Всем привет. А вот интересуюсь я, с какого это датчика будет выходить напряжение при его плавном перемещении? В пневме Гатора-2 2003г.в. всего три датчика, все они взаимозаменяемые с маленькой корректировкой и все они индукционные, но никак не линейные. А вот задний контур может врать если он был заменен, поставлен не родной, а передний, а корректировка не была выполнена. Надо переставлять флажок тяги. Если это не сделано, то все симптомы подходят, да и ошибку он выдавать при тестировании не будет, ведь он рабочий. Но это лично мое мнение. Всем удачи.
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
Капец.
Читай сервис мануал о диагностике с пошаговыми инструкциями что и как делать, а потом советуй.
Процедура тестирования проверяет всю пневму в комплексе, включая точность измерения положения высоты кузова, накачивая и спуская баллоны.
Напряжение на выходе датчика имеет постоянное значение, зависящее от положения датчика. В программе даже график рисуется, как на экране осциллографа.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
Всем привет!
SHELLI, Датчик поставлен новый(брал в US parts).Первый раз менял в 2013(тяга слетала)Проездил с ним до июля 2016,калибровку не делал.Поставил и поехал.Потом в прошлом году в конце июня начались проблемы с задним контуром.Купил новый датчик там же.Поставил.Результат нулевой.Купил сканер, в декабре сделал калибровку.Калибровка проходила,но всё оставалось по прежнему.В результате выбрали датчик от которого при перемещении флажка запускался компрессор(тот который заменил первый раз).Весной 2017 опять начались проблемы.Оба последних датчика от FORD(FoMoCo).Кстати на 26 стр.этой ветки сообщение от Madik, один в один как у меня ,но ему никто не ответил.
wx_, Я калибровку делал по инструкции.Отличие лишь в том что делал на заведенной машине(аккум не держит).Тест проходит.Перемычку в разъёме реле ставил компрессор работает.
Реле отдельно проверял рабочее.
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
Ошибка указывает на неисправность сигнальной цепи датчика. Мозг не видит датчик. Дело может быть не только в датчике, но и в проводке, фишках или мозге, замыкание проводов между собой или на массу или их обрыв. И проявляться может только при вибрации и тряске, например. Датчики можно менять для удовольствия, есть ли в этом смысл?
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
wx_, Смысла нет.Сейчас сразу после после вкл. зажигания загорается чек сусп.(без air).Звонил ( месяц назад)от датч. до разъёма который между дверьми под подножкой и до разъёма на блок упр. пневмой.Всё нормально.Вчера завёл. Чек горит.Компрессор молчит. Перекл.в 4LOW компрессор вкл.накачал только зад.Вернул в2WD.Простым вкл/выкл ключём зажигания за несколько раз опустил немного зад.Потом спустя время опять перевёл в 4LOW.Накачало перед.Зад остался на месте.Выкл заж. передняя подвеска опустилась.И ещё раз переспрошу; на заведённой машине калибровку можно делать?:?:
У меня есть в оригинале инструкция пошаговой проверке пневмы.там есть ветка проверка цепи зад датчика.Сопротивление и вольтаж.Не знаю, попробую ещё раз.
 
Последнее редактирование модератором:

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
Самое удивительное что в форуме есть несколько сообщений схожих с моим.Но они остались без обсуждений.Так калибровку строго на не заведённой машине или можно завести.Кстати катались мы в июле со сканером, но ничего подозрительного не обнаружили. М.б блок пневмы?
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
Мне калибровали пневму на ФОРДЕ сканером при вкл.зажигании, двигатель был выключен! Есть в сервисном мануале полная и подробная инструкция как это делается. На форуме тоже есть подробное описание и на английском и на русском-если сильно поискать , то найдешь!
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
Сначала нужно выполнить тестирование пневмы.
 

Вложения

  • 43.6 КБ Просмотры: 148
  • 37 КБ Просмотры: 128

wx_

Участник
102
24
Анапа
Затем проверить показания датчика высоты, выбрав соответствующие пункты диагностики. Должно отображаться значение высоты и напряжение на выходе датчика. Затем снимаешь тягу с датчика и двигаешь его шток. Смотришь в график. Если все норм, то выезжаешь на тест драйв, проверить на ходу. Не должно быть провалов или всплесков на графике.
 

Вложения

  • 30.8 КБ Просмотры: 37
  • 28 КБ Просмотры: 96
  • 62.6 КБ Просмотры: 30
  • 33.7 КБ Просмотры: 44