Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
Народ подскажите, меняю пневму на Линкольне навигаторе 2 2004г., балоны уже поменял по кругу, остался компресор. Старый уже не качает нормально, машина поднимается где то на половину от того, что должна. Где можно найти новый, желательно не оригинал. Лазил по сайтам нашел вот такой 949201 фирма дорман, где то пишут что подходит, где то нет. Кто, что знает?
должен подойти, судя по фото
 

Olegvpl

Новичок
4
4
Гомель
Народ подскажите, меняю пневму на Линкольне навигаторе 2 2004г., балоны уже поменял по кругу, остался компресор. Старый уже не качает нормально, машина поднимается где то на половину от того, что должна. Где можно найти новый, желательно не оригинал. Лазил по сайтам нашел вот такой 949201 фирма дорман, где то пишут что подходит, где то нет. Кто, что знает?
Покупал такой, встал идеально, в комплекте идут резиновые опоры-амортизаторы крепления рамки компрессора к корпусу авто и кронштейн крепления реле пневмоподвески (модель, которая ставиться не под бампером, а рядом с компрессором), все чудесно, но есть нюансы:
- длинны штатных болтов недостаточно что бы прикрутить через амортизатор (покупал более длинные болты и шайбы);
- при ближайшем рассмотрении видны элементы китайского творчества типа порошковая металлургия при изготовлении головки и пластинчатый впускной клапан компрессора - не критично, работает без замечаний;
- через 6 месяцев начались перебои в работе компрессора, и спустя 2 недели он умер.
Разборка показала следующее:
- вал электродвигателя имеет конусную часть и заканчивается резьбой, кривошип компрессора наворачивается на резьбовую часть и садится ответной конусной поверхностью на конус вала; резьба обеспечивает стягивание конусов, которые должны обеспечить передачу крутящего момента;
- в моем компрессоре обрезало резьбу на валу (причина думаю в прочности материала вала) и в течении 2 недель компрессор еще выполнял свои функции по непонятному алгоритму; как я понимаю, он запускался и спустя некоторое время конусные поверхности схватывались и компрессор качал, мог перестать качать, потом опять качал, иногда выскакивала ошибка подвески, после перезагрузки подвески все опять работало;
- в итоге вал выскочил из конусной посадки и компрессор совсем отказал, сейчас лежит в ожидании ремонта (надеюсь засверлить вал и закрепить кривошип болтом), езжу на б/у оригинал.
Возможно мне просто не повезло, но я такой больше не куплю и никому не посоветую.
Место крепления осушителя к головке компрессора очень похоже на оригинал, но в оригинальный компрессор без доработки не становится.
 

Вложения

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
Всем привет.В декабре отписался по калибровке и диагностике пневмы. Пришла весна,журчат ручьи и опять старая болячка вылезла.Задняя пневма стала опускаться.Причём компрессор молчит, чек не выскакивает.Потом через некоторое время может заработать.И при этом не накачать.А может и поднять.Утром завожу поднимает по алгоритму всё ок.Глушу опускается как надо.Выезжаю и начинается.А может и не сразу.С конца декабря отьездил всё было нормально.Позавчера загнал к электрику.Разобрали разъём, блестит как у кота....Дополнительно обжали каждый.Дальше провод уходит в жгуте под бензобак.На этом отрезке вопросов больше нет.До переда пока не дошли.Накачал пневму.Выключил.Сбросили фишки с соленоидов.Два дня езжу пневма стоит.После обжимки пока на вкл-й пневме не ездил. Реле смотрел как новое.Контакт не подгоревший.Где дальше рыть?В 4 лоу качает без вопросов.Но ведь не поездишь.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
на сканере посмотри как датчик уровня реагирует по вольтажу на опускание и подняте пневмы.
Скорее всего он помирает
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
А снятый можно проверить? И ещё:Ранее на родном датчике это проявлялось в основном весной.Но жить особо не мешала.Затем тяга стала слетать и я поставил новый с которым отъездил года 2.Хотя изредка проседала жопа.В прошлом году с июня всё началось как сейчас.Заказал новый. В июле поставил.Система накачалась как надо.Проехал всего ничего и снова всё повторилось.Выше в ветке я всё описывал.В декабре поставил старый родной датчик.Откалибровал.Через 3 месяца опять х.з.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
Куда спереди приходят повода с заднего датчика и соленоидов?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
на сколько знаю в блок управления, он под панелью слева от рулевой колонки, его видать если сунуть тыкву в район педалей и смотреть вверх слева от рулевой колонки, деталь номерная но номер щаз не найду... при желании можно найти в сети
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
bashka, с проводкой от соленоидов и датчика высоты до блока управления есть проблемные места для проводов? Сзади проверил до бензобака(провода на соленоиды и сам разъём на датчик разобрали все новьё),а дальше не проверяли.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
не думаю что стоит гадать на кофейной гуще, лучше всетаки вывалить разъем с блока управления и просто вызвонить все соленоиды и датчики, не забыв при этом откинуть массу с аккумулятора, так картина будет яснее)) а там глядишь и найдется пакостник) по слабым местам четкой картины нет, у кого то гниют в районе запаски провода а у кого то и под порогами ломаются...
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
bashka,спасибо Понял.Вообще доступ к разьёму на блоке нормальный?Я в плане снятия разьёма.М.б. распиновка разъёма есть?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
в целом нормальный доступ, там сам блок на паре болтов крепится, вытащить можно, а распиновки у меня нет...
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
bashka, ещё раз спасибо.

Прошу помочь в поиске схемы блока управления пневмы с соленоидами и и датчиками высоты.И распиновкой разъёма к нему.
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
Ткните носом, где-то была инструкция по подключению доп выключателя на пневму. Не могу найти.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Желтенький проводок от релюхи и тумблер от него в салон.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
А за чем,если пневма держит,то разорвав этот провод отключишь поднимание и опускание при каждой заводке-глушении.Что еще ты хочешь дублировать?
 
Последнее редактирование модератором:

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
И как, суспеншн офф гореть будет?
Я все время на вырубленной езжу, но если подкачать надо, чтоб в багажник не лазить, или наоборот задрать в верх самый. Нашел схему. Сделал кнопку. Теперь обе работают. И штатная и новая.
 

MONSTER-IKAR

Новичок
11
0
Lincoln Navigator 2004
Köln
Всем привет!
Я тут новичок, приобрёл не так давно Lincoln Navigator 2, 2004 года.
У меня небольшая проблема с пневмой!
Постоянно горит «чек суспейшн» (я машину так и приобрёл с ошибкой), компрессор и датчики на колёсах рабочие!
Но! Накачивает машину очень часто на максимум, как на 4L (сантиметров на 15 (на глаз) между колесом и аркой)!
Часто не спускает до конца на паркинге (сантиметров 5 (на глаз) между колесом и аркой)!
Не загорается/не срабатывает 4Н (лампочка работает, т.к. загорается при включении зажигания)!
У меня стоит реле не как на оригиналах, с рёбрами, а квадратное (см. фотку) рядом с компрессором!
Может кто знает как бороться с такой накачкой, может реле не правильное стоит?
И вопрос, можно ли поставить оригинальное реле вместо квадратного, т. к. уже приобрёл?
Буду очень благодарен за совет!!

1R2099__ra_p.jpg
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
А у Вас там в Германии со сканерами проблема?Надо прочитать нормальным сканером ,что бы знать куда лезть.Возможно дурят датчики уровня подвески,надо видеть номера ошибок.:lol: