Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

MONSTER-IKAR

Новичок
11
0
Lincoln Navigator 2004
Köln
У нас в Германии не со сканерами проблемы, с руками (или мозгами) у работников в автосервисах проблемы, сканеры ничего не показывают!
Может у кого такое уже было, а то не хотелось бы бабло на сканеры попусту выкидывать!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
У нас в Германии не со сканерами проблемы, с руками (или мозгами) у работников в автосервисах проблемы, сканеры ничего не показывают!
Может у кого такое уже было, а то не хотелось бы бабло на сканеры попусту выкидывать!
Купи на али экспресс себе китайский клон VCM 2 или ELMку стоят чуть больше 100$,проги в инете для них есть.Имея такую машину надо чтоб бы был толковый мастер или свой собственный сканер,потому что некоторые неисправности кроме как сканером не найдешь.Можно пол машины перебрать и ни чего не найти.Ну на крайняк купи OBDшную блютузнутую читалку стоит у нас 1000р,у вас наверно 10евро-пучек.Для смартфона есть проги и приложения на андроиде.По крайней мере будешь видеть основные ошибки по машинке.:lol:
 

Olegvpl

Новичок
4
4
Гомель
Всем привет!
Я тут новичок, приобрёл не так давно Lincoln Navigator 2, 2004 года.
У меня небольшая проблема с пневмой!
Постоянно горит «чек суспейшн» (я машину так и приобрёл с ошибкой), компрессор и датчики на колёсах рабочие!
Но! Накачивает машину очень часто на максимум, как на 4L (сантиметров на 15 (на глаз) между колесом и аркой)!
Часто не спускает до конца на паркинге (сантиметров 5 (на глаз) между колесом и аркой)!
Не загорается/не срабатывает 4Н (лампочка работает, т.к. загорается при включении зажигания)!
У меня стоит реле не как на оригиналах, с рёбрами, а квадратное (см. фотку) рядом с компрессором!
Может кто знает как бороться с такой накачкой, может реле не правильное стоит?
И вопрос, можно ли поставить оригинальное реле вместо квадратного, т. к. уже приобрёл?
Буду очень благодарен за совет!!

Посмотреть вложение 70085
Это оригинальное реле на машине 2004 г.в., у меня стоит точно такое, в специальном боксе и закреплено на специальном кронштейне компрессора. Оно отвечает за подачу питания на компрессор, если он у тебя накачивает подвеску значит оно исправно.
Похоже несправны несколько систем автомобиля, можно много рассуждать, как найти каждую из неисправностей, но сомневаюсь, что эти рассуждения помогут на практике.
Оптимальный вариант произвести диагностику и лучше всего у официального дилера Ford, денег это стоит не сильно много, но информация будет максимально достоверная.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
Мужики выручайте.История такова (я ранее уже описывал) проблема остро возникла в прошлом году в мае.На ходу спускал зад.Это могдо быть и через100 м и через 500, а могло и не быть.При откл. пневме на ходу тож опускался.Иногда перекачивал зад и не спускал на парковке.Ну купил новый датчик поставил(июль2016) и через 100м весь зад сел.Сканером перед новым годом откалибровал с датчиком с которым покупал машину.С купленными 2 мя позже не реагировал.Через несколько дней в дороге опять упала жопа.Вкл.-выкл пневмы и зажигание устранили проблему.До весны ездил вроде нормально.Пошла слякоть ручьи и всё началось снова.
Опять тусовали датчики.Те что не работали вдруг стали реагировать а родной перестал работать.Откалибровали.Выехал зад упал.Потом пневма перекачивает зад и до переда не доходит.Вылазит ош.чек сусп.Зад опускал поворотом ключа вкл/выкл. Прозванивали весь зад до блока упр.пневмой.Все чисто.Бросили от датчика до блока новый кабель.Никаких изменений.Начали опять играть с датчиками.Из тех что не работали один заработал,а тот что стоял перестал работать.В итоге чтобы зад не опускался при выкл пневме поставил выключатели на задние соленоиды.Так и езжу.Откалибрую как надо, выкл всё нахер и езжу.Хотя при этом через какое то время перед опускается до парковки.В случае с задом(если соленоиды включены)он опускается полностью.Что ещё: Компрессор качает,реле рабочее уплотнения на левой подушке на всякий случай менял.Ничего не шипит.Соленоиды щелкают.Напругу на датчик подавал рычаг двигал на выходе сигнал без провалов на всём диапазоне.
Где дальше рыть?
 

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
Мужики выручайте.История такова (я ранее уже описывал) проблема остро возникла в прошлом году в мае.На ходу спускал зад.Это могдо быть и через100 м и через 500, а могло и не быть.При откл. пневме на ходу тож опускался.Иногда перекачивал зад и не спускал на парковке.Ну купил новый датчик поставил(июль2016) и через 100м весь зад сел.Сканером перед новым годом откалибровал с датчиком с которым покупал машину.С купленными 2 мя позже не реагировал.Через несколько дней в дороге опять упала жопа.Вкл.-выкл пневмы и зажигание устранили проблему.До весны ездил вроде нормально.Пошла слякоть ручьи и всё началось снова.
Опять тусовали датчики.Те что не работали вдруг стали реагировать а родной перестал работать.Откалибровали.Выехал зад упал.Потом пневма перекачивает зад и до переда не доходит.Вылазит ош.чек сусп.Зад опускал поворотом ключа вкл/выкл. Прозванивали весь зад до блока упр.пневмой.Все чисто.Бросили от датчика до блока новый кабель.Никаких изменений.Начали опять играть с датчиками.Из тех что не работали один заработал,а тот что стоял перестал работать.В итоге чтобы зад не опускался при выкл пневме поставил выключатели на задние соленоиды.Так и езжу.Откалибрую как надо, выкл всё нахер и езжу.Хотя при этом через какое то время перед опускается до парковки.В случае с задом(если соленоиды включены)он опускается полностью.Что ещё: Компрессор качает,реле рабочее уплотнения на левой подушке на всякий случай менял.Ничего не шипит.Соленоиды щелкают.Напругу на датчик подавал рычаг двигал на выходе сигнал без провалов на всём диапазоне.
Где дальше рыть?
В таком случае нужно отслеживание постоянное. Может отходить контакт где-то: может в самом датчике, может по проводу до блока управления, а может и в самом блоке. На входе блока управления можно подвесить вольтметр и в движении ждать аномального поведения. В нормальном состоянии на входе должно быть 2..3В (когда выше подымает авто, на датчике вольтаж ниже). Если проявится обрыв до блока управления, то у тебя будет на вольтметре два варианта: или 0В (клапан задний тогда откроется и снизит задок), или 5В (тогда компрессор начнет подымать задок до предела, но насос через 2минуты должен уйти в спячку или в аварию). Но если все наоборот стрелка без бросков ушла на 0В (и в это время подвеска поднялась), или же к 5В (а подвеска опустилась), то обрыв находится в блоке управления. Тогда нужно еще и сканером отследить в это время сигнал с датчика.
 

MONSTER-IKAR

Новичок
11
0
Lincoln Navigator 2004
Köln
Всем привет!
ОГРОМНОЕ ВСЕМ спасибо за дельные советы!!!
Приобрёл китайский VCM II, что-то не получаеться запустить сканирующие задания, выплёвывает постоянно ошибку проверяющего (см. фото) (((, может кто подскажет, куда тут рыть надо?

Благодарю за раннее!!
IMG-20170719-WA0002.jpg
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
поподробней можно.Для начала какая версия .Сколько внутри плат.Выбирал сам или с форума готовыми предложениями воспользовался.
 

MONSTER-IKAR

Новичок
11
0
Lincoln Navigator 2004
Köln
Ого! так конкретно и не знаю всё )))
Взял с инета, просто первую попавшую, почитал отзывы вроде не плохая.
Версия 101, НО китайцы прислали запоротый диск. Но я перепробовал уже всякие версии (101,92,86 и вроде 95-ю тоже) все запускаються и во всех выплёвывает эти ошибки проверяющего.
Сколько плат внутри не знаю.
На компе стоит 10-й виндовс, ну а сканеры в основном на виртулках XP.
Буду очень рад, если б хотя бы пнули в направление, куда дальше рыть ))

Всем за ранее спасибо!
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
Насчёт того 1 или 2 платы раскрути коробку и посмотри.Устанавливаешь виртуалку.Наливаешь XP с SP3 русскую(лучше в дальнейшем)Откл .интернет. и заливаешь IDS v86 и далее остальное.Очень помог пользователь форума Zhenek с некоторыми патчами для корректной работы IDS VCM . Там как бы их 2 для v86.Один с ключом лицензией(на 120 дней,потом после патчишь и ещё на 120 и т.д.) а второй уже не помню . 1.IDS_patch_86.exe для VCM II and HQ clone. 2. FordExtendProgr.exe
Вот ссылка в форуме по VCMII :www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=34023 .Там же можешь в профиле Zhenek отправить ему сообщение.Он поможет.
У меня работает.Удачи.
 

MONSTER-IKAR

Новичок
11
0
Lincoln Navigator 2004
Köln
Большое спасибо!
Раскрутил, 1 плата, думаю это хуже чем 2-е )), но думаю лучше чем ни какой ))
я уже пробовал 86-ю тоже, но думаю не в этом дело!
Ещё раз ОГОРОМНОЕ СПАСИБО за подмогу!!
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
взорвался задний пневмобаллон со стороны датчика.Каки насчёт покупки здесь http://pnevma.ru или взять на Али(кто брал и уже ставил кинте ссылку)
 

ToxaZa

Участник
43
12
Lincoln Navigator 2005
Москва
взорвался задний пневмобаллон со стороны датчика.Каки насчёт покупки здесь http://pnevma.ru или взять на Али(кто брал и уже ставил кинте ссылку)
Приветствую. Брал на Али передние баллоны. Вчера поставил, разницы не заметил. Как прослужат говорить пока рано. Покупал ТУТ. В комплекте колечки только на соленоид. На стойку покупал сам. Сечение 2,5, верхние D внутренний 76 мм, нижние кажется 57.
 
Последнее редактирование:

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
Вот нашёл.Не знаю брать или нет.С виду ничего и цена с соленоидами.Но с резинкфми в комплекте не понятно.Если для баллона то д.б..2+2+1.А здесь 3.Продаван или не понял,или не знает.Сказал как на картинке.Вот здесь https://ru.aliexpress.com/item/Free...s-Air-Suspension-6L1Z5A891AA/32820293056.html
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
На счет колечек не заморачивайся даже.Мне при замене подушек пришлось все колечки которые шли в комплекте поменять,потому что после сборки начало травить через них.Поехал в автомагазин подобрал чуть потолще,чуть меньшим диаметром и поставил.И пришло ко мне счастье.Цена вопроса была что то около 300 рублей.Вот как то так.:lol:p.S А вообще колечек должно быть 8 штук в комплекте 5 на соединении амортизатор-чашка-подушка и 3 на соленоид.А у Aiex тут в разделе продажи зч разве нет подушек?У него народ брал уже,пока отрицалова вроде не было.
 
Последнее редактирование модератором:

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
Коллеги Help! В процессе поиска неисправности по задней пневме(см.соощение 29 страница выше) взорвалась правая задняя подушка.Вчера поставил новую ,заодно поменял зад.датчик уровня подвески(новьё,муха не сидела )Короче капец.Всё осталось по прежнему.Когда заводишь загорается чек сусп.Но накачивает.Пока стоишь ничего не происходит.В движении спускает.Выкл.зажигание в парковочный режим не переходит.Хотя вроде как через 40 сек. должна опускаться. С прошлого года тянется.

P.S.Где-то писали что за опускание отвечает блок на компрессоре.Там ещё два провода желтый и чёрный.У него есть номер и как он называется?!

Вот нашёл в сообщении от mbnn, :
могу сказать только за 2003-06 там стоит клапан (но не обратный а электромагнитный - на опустошение системы), но он не в осушителе а на головке компрессора, но если внимательно прочесть мою ветку то становится понятно что до определенного состояния (не слишком больших потерь) герметичность системы по общему клапану большого значения не имеет так как по факту колеса качаются поочередно, и между насосом и сосудом 2 клапана (общий и соленоид на пневмоблоке) => небоьшая негерметичность ничего плохого не даст (но при выходе из строя соленойда пневмоблока машина тут же начнет падать, чего не будет при герметичности системы и исправности общего соленойда.

это он?
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Опускаться на ходу может из за трещин в сайлентблоках верхних опор пневмоподушек.Одно из больных мест нашей пневмы,учитывая ваши погодные условия.
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
Пока не устраните ошибку, в т.ч. прохождение тестирования и калибровки положения высоты кузова, работать корректно не будет. На компрессоре соленоидов нет. Есть только на стойках.