Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
bashka, мерить как в инструкции от подвески или можно как-то с поправкой от обода колеса до арки(просто если по правильному, то нужна яма).В форуме разные мнения. М.б. у тебя есть практический опыт измерения как-то не пребегая к яме. Ну там какой-то размер с внешней стороны колеса до арки.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
в силу того что у меня колеса на 20 и очень низкий пролет в гараж я себе делал так, от земли до арки спереди примерно 86 сантиметров, (если точно помню) зад 87-88 потом сохранял настройки, ставил пневму в парковочный режим, отключал пневму и ехал через лежачего полицейского со скоростью гдето 20кмч, если шаркало то подымал на пол сантиметра и так далее, это мне надо было для того чтобы пока подвеска надувается я мог ехать не сильно морочась со скоростью)), ну и в гаражный пролет на спущеной подвеске пролажу как слива в жо... в задницу, прям миллиметражом)) хотелось бы конечно повыше но тогда задеваю...
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
bashka, всё просто и понятно.Спасибо.В субботу договорился с тёплым боксом(у меня холодно)Со своим компом и сканером.Заодно посмотрю разъём на заднем датчике.Пневма временами с ума сходит.то зад спускает то качает долго.То спустит и не качает.И всё сзади.Временами качает как то рывками.А бывает качает кажется долго.Переключаю в драйв начинаю двигаться и сразу компрессор вырубается.Такое впечатление что контакт провода пропадает в разъёме на датчик.А пневма сходит с ума.Датчик сам новый.Кстати ты и SHELLI мне раньше предлагали это сделать.Но не было сканера да и проблема была плавающей.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
ну да, у меня подобные выкрутасы с задом вылечились после разборки разъема и замены в нем одного сгнившего контакта, заодно будешь в тепле ковырять промыль тройники, или хотябы послушай их, чтоб знать где травит, если травит))
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
А у меня вылечилось после замены обеих задних подушек.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
bashka, А где тройник смотреть? А разъём разборный или резать прийдётся?

warlok, Подушки в норме.Тем более неделю назад левую всю перебрал.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
один тройник под компрессором, еще один на раме в районе заднего правого колеса, соединитель примерно посредине рамы снаружи, и еще пара гдето в районе рейки если не путаю, вобщем по магистрали пойдешь и найдешь)) разъем со стороны проводки разборный, в датчике нет
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
bashka, это хорошо что разборный.Но вот буквально час назад еще круче к вышеназванным симптомам добавилась на выкл пневме проезжаешь сотни две метров и всё на жопе.Как я уже писал левую стойку перебрал неделю назад.баллон просмотрел всё норм.Неделю проездил, кроме чек (связанный с незаконченной калибровкой) больше ничего,работа по алгоритму.Я уже раньше писал аналогично было полгода назад.потом не повторялось.Если пневма выкл. все держит.Начинаю движение всё......Правую не ревизировал.Ну если баллон то хотя бы правый.А тут оба сразу.М.б. есть у кого нетривиальные мысли.Через неделю ехать в Иркутск и жопа.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
в том то и дело что оба сразу спускают, а это только по электронной части возможно, чтото заставляет оба задних соленоида открыться, а рулятся они одним единственным датчиком, тем что сзади)) отсель вывод, тщательно изучать разьем с продергиванием всех проводов и для очистки совести можно пройтись в по этим проводам в жгуте проводки до самого блока управления
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
bashka, это понятно.Но вот то что при выкл.пневме тож.оба сразу.Чтобы здесь не говорили,но с выключенной пневмой и неработающем датчике .тоже похоже спускает.Летом возвращались из отпуска,слетала тяга на переднем левом колесе.Думаю поставлю тягу ,накачаю, выключу пневму и поеду.Сказано- сделано.еду тяга слетает,пневма сдувает.Пока не прикрутил,чтобы не слетала так и было.Где-то я об этом в форуме встречал.
 
Последнее редактирование модератором:

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
эт нормально, пневма даже выключенная операбельна, до определенной скорости она сидит тихо)) а как авто достгнет этой скорости пневма один хрен скоректируется))
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
Я уже писал, я почти пол года катался с отключенной пневмой. Компрессор вообще отсутствовал. Нигде, ничего не спускало.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
krv, реч идёт о тех случаях, когда слетела тяга или разъём козлит. При том что все узлы присутствуют.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
Я уже писал, я почти пол года катался с отключенной пневмой. Компрессор вообще отсутствовал. Нигде, ничего не спускало.
все как бы верно, пневма не надувается при отключенной кнопке в багажнике но она может спуститься если блок посчитает что авто слишком высоко стоит на определенной скорости
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
Извини друг, но практика говорит о обратном. :) Я "баловался" с пневмой, к примеру накачивал на максимум в режиме "4L", после чего отключал пневму и катался так пару дней. Адская табуретка я вам скажу. К слову, когда поставил новый компрессор и включил пневму, машина тут же "упала" до парковочного состояния. У ТС рестаил, мож там чего в пневме "усовершенствовали", а может и у меня что-то работает не так, как должно. Возможно, что плохой контакт с датчиком и вносит свои коррективы в поведение пневмы, даже в отключенной состоянии.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
Извини друг, но практика говорит о обратном. :) Я "баловался" с пневмой, к примеру накачивал на максимум в режиме "4L", после чего отключал пневму и катался так пару дней. Адская табуретка я вам скажу. К слову, когда поставил новый компрессор и включил пневму, машина тут же "упала" до парковочного состояния. У ТС рестаил, мож там чего в пневме "усовершенствовали", а может и у меня что-то работает не так, как должно. Возможно, что плохой контакт с датчиком и вносит свои коррективы в поведение пневмы, даже в отключенной состоянии.
krv, забавно)) делал то же самое, у меня сдувается в норму, ну как бы блоков управления у Линкольн Навигатора много разных (судя по партнамерам) может от одного к другому есть различия в алгоритмах
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
Докладываю по результатам калибровки: китайский клон оказался на высоте .Всё выполнил.Разъё м на задний датчик пока не трогал.Электрик посмотрел сказал пока трогать не будем.Вчера когда опять в очередной раз опустилась задница,а компрессор не вкл.,снял его, весь разобрал -все рабочее .Вкл. через разъём: не пашет.Минусовой провод плохо пропаян.Вот он у меня и шалил: соленоиды откроет и то качает то нет.Сегодня выровнял давление в колёсах и на калибровку.По рычагам как-то не удобно выставлять.Ставил относительно центра колеса до арки.Но по моему маловато выставил: в парковке слишком низко опускается,особенно перед.Сегодня покатаюсь ,а завтра опять поеду.Будем заканчивать.Перед калибровкой провёл тест пневмы.Написала что ошибок нет
Заодно ключик домофона прочитал.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
Заходи. Правда завтра надо закончить.Да ,чуть не забыл.Немного в алгоритме при калибровке напутали...Выставили высоты и сохранили из парковочного режима.Как не странно всё сохранилось.