Самоторможение при повёрнутом руле. Причина?

Thordeman

Участник
78
7
Солнечногорский район
#81
Попробуй видео отснят твоей проблемы и выложить здесь, чисто хрусты и торможение посмотреть.
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#82
Складывается впечатление, что самоторможение связано с дисками/суппортом/колодками, которые приходят в дисбаланс между собой: то есть по отдельности с ними всё в порядке, а вот после продолжительной езды при полном прогреве всех узлов машины, они начинают "шалить", причём только когда колёса на земле и руль повёрнут (заезжал с хрустом на подъёмник, подняли, крутили-вертели передние колёса - всё в порядке). Сейчас отключил датчики АБС передних колёс (может система АБС при нагреве даёт сигнал тормозить), поеду кататься...
А может ли быть дело в рейке? Хотя слабо представляю её связь с тормозами...
Отпишусь позже...

P.S. Как снять на видео мою проблему даже не представляю... Из салона это надо чувствовать, а снаружи - камеру на колесо вешать...
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#83
проверь главный тормозной цилиндр!!!
если до тебя использовали левую жидкость то манжеты могли разбухнуть! и при нагреве просто тормозуха через компенсационное отверстие не сбрасывается в бачок
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#84
проверь главный тормозной цилиндр!!!
если до тебя использовали левую жидкость то манжеты могли разбухнуть! и при нагреве просто тормозуха через компенсационное отверстие не сбрасывается в бачок
В общем здравая мысль! Как раз с нагревом связана. Правда, почему тогда тормозит только при повороте руля? Но манжеты обязательно посмотрю и тормозуху поменяю на всякий случай. Плохо, что уезжаю на три дня в командировку. Вот вернусь, сразу займусь...

Теперь о результате езды с отключенными датчиками АБС. Варианта всего два: либо я за полтора часа не смог нагреть машину, чтобы она тормозила при поворотах, либо проблема связана с системой АБС, так как машина сейчас не тормозила (или я не заметил торможения, или сильно верил в исчезновение проблемы). Времени до конца убедиться в этом не хватило - собираюсь на вокзал...
В поезде буду думать (громко сказано) о проблеме в системе АБС, но главное - ждать ваших советов по этому поводу! Где искать и куда лезть, много ли надо денег или всё разрешится малой кровью...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#85
Uriahhheep, при начале движения и достижения скорости 20 км/ч, начинается непроихвольное торможение машины, далее загорается лампочка неисправности АВС и эта система не работает. При новым запуске двигателя ошибка с щитка приборов уходит, при движении, поевляется.
Если у Вас так, то 100% не работает датчик. Лечится : с помощью сканера выясняется какой датчик, меняется, ошибки стераются и вперед.
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#86
Увы, Диммм... У меня не так... Лампочка АБС никогда не загоралась, тормозит машина только прогретая, причём не важно на какой скорости... И только при повёрнутом руле...
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#87
Диммм, Когда катался со Славой со сканером, ошибок никаких не было по АБС, но возможно elm сканер их тупо не увидел.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#88
wer88, Виктор, она сразу на индикацию выходит. У Uriahhheep, что то с перндним приводом, так бывает, когда включен 4H.
Ребята об этом писали.
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#89
Действительно, когда с Михаилом подключали сканер, была ошибка только по пропуску зажигания в четвёртом цилиндре (вылечил заменой свечи).
А вот проблемы с 4H не должно быть, ведь я кардан снял!
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#91
Uriahhheep, а каким образом ты определяешь то,что тормозят именно передние колёса?
Если все подозрения связанные с принудительным вкл 4×4 исключены(пер.колёса не связаны с дифференциал.м.кардан отсоединён)исключена,даже вполне вероятная версия с перекрученными передними тор.шлангами,колёса свободно вращаются.
Мне не приходилось сталкиваться с экспами именно этого года,но на более ранних стоял задний limited slip differential.Который в процессе износа и др.поломок,мог издавать разные звуки.От просто скрежета и хрюканья,до молчаливого заклинивания и практически полной блокировки задних колёс(между собой)Как реализован traction control на 2005 г-не знаю.Но наверка стоит исполнительный мех.м блокировки(полной или частичной)
При заблокированных задних колёсах,машина тоже будет неохотно поворачивать,при резком развороте на асфальте,будет слышен характерный скрипучий звук колёс которые будут пытаться пробусовать при таком манёвре.Тем более,по твоим словам,это происходит не сразу на хол.машине,а по мере прогрева.(вполне вероятно масла в заднем мосту)
Вообще,не помешало бы снять его крышку и глянуть на его состояние,цвет и качество масла,наличие стружки и кусочков металла.А также вывесить задний мост,после часа езды и точно так же покрутить колёса и посмотреть как и в какую сторону вращается др колесо(можно при этом вкл зажигание,или оставить заведённую)
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#92
Вот чёрт! Так и придётся все узлы смотреть! И рейку, и манжеты, и теперь задний мост... Как-то я исключил его, исходя из собственных ощущений проблемы (ну не чувствуется торможение задних колёс!)...
Опять же: сбивает с толку то, что эта неисправность имеет место быть только в движении, ведь поднимали машину сразу после появления хруста/торможения - и ничего не нашли (всё крутилось как положено)...
Приеду - буду ковырять всё подряд по очереди, раз явный узел неисправности не определён...
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#93
Хоть на рейку и делаются ставки,но я лично не вижу связи.Более того,никогда не встречался с такой причиной и даже не слышал.

""ведь поднимали машину сразу после появления хруста/торможения - и ничего не нашли (всё крутилось как положено""

Но задние ведь не крутили.Да и крышку снять не займёт много времени.

""Приеду - буду ковырять всё подряд по очереди, раз явный узел неисправности не определён...""

Всё подряд не нужно.
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#94
Посмотрю я задний мост, открою крышку... Правда, есть два "но": крутили задние колёса на подъёмнике - крутятся в разные стороны; и при хорошем прогреве машины - даже при трогании на скорости 1 км/ч при повороте руля на 5-10 градусов тормозит, а руль прямо - тишина...
Но в любом случае глядеть буду - может и вправду слышится и чувствуется одно, а "ноги растут" из другого места...
Появляется когда новый совет, начинаю анализировать и мысленно допускаю все возможные причины этого торможения с хрустом... Потом так же мысленно опровергаю...
По-прежнему есть ощущение (чисто на слух), что как будто отчего-то появляется перекос в системе диск/суппорт/колодки и "кривая колодка косо трётся по кривому диску"... Как-то так... Но это ощущение вполне может быть обманчивым, потому что такого вроде как быть не может...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#95
тогда ее должно прижимать поршнем. А так, при исправных суппортах если педаль не трогать - отожмет колодкой поршень внутрь. Не твой случай

Добавлено через 5 минут
у меня было на паре машин ощущение кусалова при повернутом руле, из-за ЛСД. Даже вроде на теперешнем Линкольн Навигаторе. Первый раз (на Форд Эксплорере) менял пакет фриков, т.к. полуоси уже имели продольный люфт и гремели на кочках. Даже тему создавал, в 8,9 или 10 году. Второй раз (на Линкольн Навигаторе) обошлось заменой масла. Но эти ощущения четко определялись как "сзади"
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#96
тогда ее должно прижимать поршнем. А так, при исправных суппортах если педаль не трогать - отожмет колодкой поршень внутрь. Не твой случай

Добавлено через 5 минут
у меня было на паре машин ощущение кусалова при повернутом руле, из-за ЛСД. Даже вроде на теперешнем Линкольн Навигаторе. Первый раз (на Форд Эксплорере) менял пакет фриков, т.к. полуоси уже имели продольный люфт и гремели на кочках. Даже тему создавал, в 8,9 или 10 году. Второй раз (на Линкольн Навигаторе) обошлось заменой масла. Но эти ощущения четко определялись как "сзади"
Ну, что же... Несмотря на ощущения торможения передних колёс, буду смотреть "сзади"!
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#97
Всем доброго времени суток!
Закончились командировки, занялся машиной.
Слили масло из заднего моста: стружки нет, грязноватое, чуть пузыриков (наверное, от попавшей воды). После снятия крышки произведён визуальный осмотр - всё в порядке, говорят. Сомневаюсь...
Залили 2 литра Motul 75w140. LSD нет. Ничего не изменилось - машина по-прежнему тормозит с хрустом при повёрнутом руле...
Кстати, после смены масла в мосту проехал 30 км по трассе практически не пользуясь тормозами, потрогал диски (передний и задний правые) - сжёг два пальца (диски горячие, как утюг). Суппорта исправны!
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#98
А куда у тебя LCD делся. У меня есть. Попроси пробить тебя по VIN. Там хоть на англ. Но думаю справишься. У меня дергало после замены масла в заднем редукторе. Но это мой косяк был. Заливал пока с отверстия не потекло. Масло FORD выкинул сам через сальник наверное и всё стало отлично. А когда ты колеса выкручиваешь и начинаешь движение вперёд или назад , то задние колеса имеют разную траекторию.
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#99
Я не знаю, куда LSD делся... Правда, не понимаю, тем более по вин-коду бьётся с LSD! Но колёса крутятся в разные стороны и масла вошло ровно 2 литра (полилось из заправочного отверстия), а при наличии LSD масла должно было войти 2,13 литра...
Не знаю куда копать теперь... Завтра-послезавтра рейку сниму - посмотрю, смажу... Тормозит, проклятая!
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
Uriahhheep, проверь главный тормозной цилиндр, может такая ситуация быть что давление в бачок не сбрасывается, и колеса подтормаживают, была у меня как-то машинка с подобной болячкой