Uriahhheep, а каким образом ты определяешь то,что тормозят именно передние колёса?
Если все подозрения связанные с принудительным вкл 4×4 исключены(пер.колёса не связаны с дифференциал.м.кардан отсоединён)исключена,даже вполне вероятная версия с перекрученными передними тор.шлангами,колёса свободно вращаются.
Мне не приходилось сталкиваться с экспами именно этого года,но на более ранних стоял задний limited slip differential.Который в процессе износа и др.поломок,мог издавать разные звуки.От просто скрежета и хрюканья,до молчаливого заклинивания и практически полной блокировки задних колёс(между собой)Как реализован traction control на 2005 г-не знаю.Но наверка стоит исполнительный мех.м блокировки(полной или частичной)
При заблокированных задних колёсах,машина тоже будет неохотно поворачивать,при резком развороте на асфальте,будет слышен характерный скрипучий звук колёс которые будут пытаться пробусовать при таком манёвре.Тем более,по твоим словам,это происходит не сразу на хол.машине,а по мере прогрева.(вполне вероятно масла в заднем мосту)
Вообще,не помешало бы снять его крышку и глянуть на его состояние,цвет и качество масла,наличие стружки и кусочков металла.А также вывесить задний мост,после часа езды и точно так же покрутить колёса и посмотреть как и в какую сторону вращается др колесо(можно при этом вкл зажигание,или оставить заведённую)