Expedition 2 Реанимирую модуль управления топливным насосом (FPDM)

artemnkz

Участник
31
0
Новокузнецк
#61
Этот блок работает в паре с ЭБУ и регулирует подачу топлива. Без него ездить нельзя, т.к система не оборудована регулятором давления и обраткой в бак, тупо порвёт шланг и не дай бог загорится чего-нить. Или насос накроется ваш новый!
Так что тот способ только для аварийного перемещения!!
Извините, я не понимаю Как он регулирует давление?????? В баке стоит механическая перепускная мембрана, на насос приходят плюс и минус по питанию- т е обороты не регулируются, в режиме куча старт/стоп за час насос просто сгорит. Непонятно мне . ....
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 577
584
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#62
Извините, я не понимаю Как он регулирует давление?????? В баке стоит механическая перепускная мембрана, на насос приходят плюс и минус по питанию- т е обороты не регулируются, в режиме куча старт/стоп за час насос просто сгорит. Непонятно мне . ....
Для того,чтобы понять как регулируется давление БЕЗ "механической перепускной мембраны" одним плюсом и минусом надо покурить например вот это http://www.123avr.com/z8.htm
 

artemnkz

Участник
31
0
Новокузнецк
#63
Спасибо. Так как у нас тот блок днем с огнем не сыщешь, отдал электронщикам , сказали поковыряются...
 

artemnkz

Участник
31
0
Новокузнецк
#64
В общем почистили блок, все работает. Дабы избежать подобного перенес блок в багажник, надеюсь проблема решена....
 

shubenkow

Новичок
1
0
москва
#65
Доброе утро столкнулся с такой же проблемой. У Вас случайно модуля бензонасоса не осталось на продажу?

Добавлено через 2 минуты
Модуль в продаже еще?
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#66
В общем, сия болезнь настигла и меня. Один раз не завелся, ничего не понял, вызвал эвакуатор, потом поковырялся, нашел сгоревший 12-й предохранитель, удивился, как это я его не заметил, поменял, завелся, поездил пару дней и опять встал, теперь уже окончательно. Предохранитель цел, стал искать реле, не нашел, пошел шерстить интернет. Обнаружил темы об этом модуле на американских сайтах и здесь, понял, что это мой случай. Стал искать модуль, на Рокавто 56 долларов + 50 доставка, но ждать 2 недели, а с учетом праздников, могло вырасти и до месяца. здесь нашел в одном магазине за космические 9500, заказал, но сказали нет в наличии. В других магазинах 14500 и ждать 3 недели. Нашел б/ушную в Линкольн сервисе на Радиальной, 6000 рублей. Вопроса, куда монтировать новый модуль не стояло. Был печальный опыт реле пневмы на 1-ом Навигаторе, которое я менял три раза, пока не нарастил провода и не перенес его под капот на переднюю панель.
В общем, машину на домкрат, открутил брызговик и увидел модуль, закрытый железным уголком. Два болта нужно предварительно полить вд-шкой, чтобы не сломать, если собираетесь все это возвращать обратно. я сразу крутанул трещеткой, все сорвал, отломал, в конце концов выломал все это вместе со сгнившим реле. Отсоединил фишку и полез под машину, оттуда доступ к фишке гораздо удобнее. Размотал изоленту, вытащил провода из гофры и обрезал их. Нарастил провода, упаковал в гофру и изоленту, закрепил на хомутах и вывел их на место крепления задней левой фары. Открутил фару, вытащил круглую уплотнительную резинку и завел жгут проводов в отверстие для проводов. Жгут вылез аккурат около кнопки отключения пневмы. Это меня обрадовало, так как не пришлось дополнительно ничего сверлить. Подсоединил фишку к проводам, гофра, изолента, положил модуль в эту нишу, надел фишку, завел машину, и надеюсь забыл навсегда про наличие этого модуля.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

rafkiller

Участник
59
2
Lincoln navigator 2005
минеральные воды
#67
всем привет!подскажите пожалуйста где находится модуль топливного насоса на вике 2005 года?
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#69
Мне "повезло". Ехал домой - приехал на сто на эвакуаторе. Симптомы как описаны выше, с учетом того что насос новый аэромотив, очень надеюсь, что это модуль накрылся. Одно плохо ждать 15 дней - ни где не могу найти в наличии.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#70
Мне "повезло". Ехал домой - приехал на сто на эвакуаторе. Симптомы как описаны выше, с учетом того что насос новый аэромотив, очень надеюсь, что это модуль накрылся. Одно плохо ждать 15 дней - ни где не могу найти в наличии.
Так а чего гадать то, проверь он или нет )
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#71
Dr.Sqaer, машинку на сто оставил, завтра скажут.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#72
Модуль целый, контакты почистили, обжали, похоже при смене бензонасос "криво" установили. В общем машинка на ходу. Задумался перенести блок в салон.
 

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#73
Обменяю свой старый модуль (в рабочем состояние), ввиду того что пришел новый, кому интерестно пишите в ЛС.
 

mirumir38

Новичок
0
0
Ford Expedition
Иркутск
#74
Всем здравствуйте!! Сегодня столкнулся с той же проблемой, нужен этот модуль(FUEL PUMP DRIVER MODULE). В наличии только в Москве и с доставкой все сложно (через транспортную очень долго). Может у кого-нибудь есть вариант.
 

Вложения

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#75
Началось с того, что начал глохнуть при заводе двигателя но ещё передвигался. Грешил на насос, потому что стал ели урчать. Но начал с реле. Отключил разъём, замкнул предохранителями. Насос стал крутить как бешенный(стоит вальбро).Итог:прогнило, но ещё живое. Аккуратно вскрыть не удалось, да и не реально.Внутри много влажной стружки от корпуса.Снял запаску, поддомкратил и в путь. Провода припаивал(гемор ещё тот). Теперь реле живёт рядом с кнопкой аварийного отключения насоса. Советую Всем сделать ревизию данного реле(пока ещё живое). Хотя сам эту идею вынашивал с осени. А получилось как всегда. Авось!!!
 

nns

Участник
38
9
Ford Expedition 2005
Москва
#76
Приветствую всех! Такая же ситуация - прихожу на стоянку, не заводится вообще. Благо, что начитался тем про модуль и в голове две мысли - или он (FPDM) или бензонасос, что гораздо хуже, так как с многоэтажной стоянки машину эвакуатором не вытащить, только выталкивать ))
В итоге, как и у большинства кто в теме модуль управления бензонасосом - тупо сгнил.
Правда был геморрой с болтами - закислились, пришлось высверливать.
Хорошо, что на стоянке, а не в лесу, куда собирались ехать ))
Так что советую проверить данный модуль всем.
PS. Был летом на сервисе, менял стойки стабилизаторов, просил ребят посмотреть и даже хотел поменять заранее, но меня отговорили, типа не ломается.... А вышло вот так ))
 

nns

Участник
38
9
Ford Expedition 2005
Москва
#77
В продолжение истории с FPDM:
заказал в Академии модуль DORMAN, предварительно почитав отзывы ну и по цене он дешевле оригинального, поставил - все работает ))) Да, хочу заметить, что у модуля этого производителя идут в комплекте резиновые проставки, что бы основа модуля (я думаю это силумин) не касалась металла крепления и не было гальванической несовместимости (хотя я может быть и гоню))). Такой вывод я сделал по куче фоток в инете да и у меня тоже самое - прогнило основание.
PS. не на правах рекламы, но деталь доставили как и было написано - за 10 дней ))
 

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#78
Если кому еще актуальна эта деталь то есть в наличии лежит без дела.
 

andrsink

Новичок
11
3
Брест
#79
Купил бы в Бресте или Минске Fuel Pump Driver Module , может у кого имеется ? Езжу без него пока - стремно...
 

Вложения

andrsink

Новичок
11
3
Брест
#80
Купил бы в Бресте или Минске Fuel Pump Driver Module , может у кого имеется ? Езжу без него пока - стремно...
Добрый вечер, коллеги 5L1A 9D372 AC Модуль управления бензонасосом Lincoln Navigator 2005 Подскажите пожалуйста - чем можно заменить или нет? Dorman 590-001 заменит мой родной 5L1A-9D372 AC ? Кто знает?
 
Последнее редактирование модератором: