В общем, сия болезнь настигла и меня. Один раз не завелся, ничего не понял, вызвал эвакуатор, потом поковырялся, нашел сгоревший 12-й предохранитель, удивился, как это я его не заметил, поменял, завелся, поездил пару дней и опять встал, теперь уже окончательно. Предохранитель цел, стал искать реле, не нашел, пошел шерстить интернет. Обнаружил темы об этом модуле на американских сайтах и здесь, понял, что это мой случай. Стал искать модуль, на Рокавто 56 долларов + 50 доставка, но ждать 2 недели, а с учетом праздников, могло вырасти и до месяца. здесь нашел в одном магазине за космические 9500, заказал, но сказали нет в наличии. В других магазинах 14500 и ждать 3 недели. Нашел б/ушную в Линкольн сервисе на Радиальной, 6000 рублей. Вопроса, куда монтировать новый модуль не стояло. Был печальный опыт реле пневмы на 1-ом Навигаторе, которое я менял три раза, пока не нарастил провода и не перенес его под капот на переднюю панель.
В общем, машину на домкрат, открутил брызговик и увидел модуль, закрытый железным уголком. Два болта нужно предварительно полить вд-шкой, чтобы не сломать, если собираетесь все это возвращать обратно. я сразу крутанул трещеткой, все сорвал, отломал, в конце концов выломал все это вместе со сгнившим реле. Отсоединил фишку и полез под машину, оттуда доступ к фишке гораздо удобнее. Размотал изоленту, вытащил провода из гофры и обрезал их. Нарастил провода, упаковал в гофру и изоленту, закрепил на хомутах и вывел их на место крепления задней левой фары. Открутил фару, вытащил круглую уплотнительную резинку и завел жгут проводов в отверстие для проводов. Жгут вылез аккурат около кнопки отключения пневмы. Это меня обрадовало, так как не пришлось дополнительно ничего сверлить. Подсоединил фишку к проводам, гофра, изолента, положил модуль в эту нишу, надел фишку, завел машину, и надеюсь забыл навсегда про наличие этого модуля.