Expedition 2 Реанимирую модуль управления топливным насосом (FPDM)

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#41
Рыжая собака, ну а че ж "не кошерно"? Согласно твоей инфе только стоимость за "наличие" пятера с половиной! Да плюс работа, да плюс сканер, плюс эвакуатор. Я ещё не видел машину, может чего-то ещё делали, отпишусь по факту.
А что касаемо замены, так это точно, надо по опережению сработать! Тем, кому за сотню пробега и примерно ровесники-однозначно. Либо учиться перемыкать клеммы...:)
я в том плане, что если за эвакуатор взяли рубля 3, работа у них недешева.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#42
Самый бюджетный путь добавить этот модуль в какой-нить заказ на rockauto.com (там DORMAN Part # 590001 - $56). Поставили. Качество исполнения - как оригинал, а может и лучше - оригинал сгнивает, как мы можем видеть...
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#44
Подскажите вообще на что этот модуль влияет??
:eek::shock:
Хоть тему почитай...:lol::lol:

Добавлено через 5 минут
Не Шурик, ну значица, тебу повезло!:D Нету этой "волшебной" коробочки!:)
Пусть те, у кого с пятого года авты, побеспокояться. В идеале, перенести эту хрень куда-нить в салон. Но, думаю, гимора много с проводкой возникнет.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#45
Качество исполнения - как оригинал, а может и лучше - оригинал сгнивает, как мы можем видеть...
да ладно "сгнивает"...я так понимаю, что у всех он с завода не менялся. Года машин у всех какие? Поставив новый, да еще обмазав его герметиком для верности, можно еще на много лет забыть про этут хрень.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#47
Ну вот, короче, ездю на Дюше.:)
Не знаю, хорошо-ли, плохо-ли, но починили! Короче, расклад таков: за всё-11600. Эвакуатор+диагностика+работа+запчасть..., причём сам блок-6000 тырц. Б/У! Но!
Единственные, кто на востоке Москвы знают наши авты, есть свой эвакуатор, не выёпывались типа, "мы посмотрим, ну может быть, у мну очередь, приходи завтра" и т.д. Просто спросили, куда подать эвакуатор, и взялись за работу. Ремонт произведён на следующий день.
Теперь о героях- это "Автоскан" ; Кетчерская ул., 13, бывший 40 автокомбинат. Приемщик-Володя, в полне себе толковый, без излишних понтов и навязываний услуг. Не маловажно то, что з/ч была в наличии.
Конечно же, кто желает потратить на пару тырц меньше, тому Е-БЭЙ в помощь и месяц ожидания.
Прошу учесть при критике, позвонил в несколько мест при поломке. Где-то нет эвакуатора, где-то тупо не брали "трубу". К тому же эти парни ближе всего (4 километра) к моему месту жительства. Вот тел.-8495-7877364.

Добавлено через 9 минут
Да! Забыл добавить. Блок сожрала коррозия! Этот долбаный коробок у мну весь, как на ладони! С "левой", водительской стороны, под задней аркой колеса. Справа сверху, если смотреть на заднее колесо. Укреплён прямо на раме, и закрыт от внешнего мира небольшим щитом.
Говно туда летит тоннами! ИМХО безопасить бестолку. Он сам "ебонитово-резиновый" на аллюминевой платформе и обрабатывать его чем-то нет смысла. ТОЛЬКО ПЕРЕНЕСТИ В КУЗОВ! Либо менять на опережение... Раз в три года... К примеру.:)
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#48
Кто подскажет у меня есть этотблок управления насосом или нет? А то начитался, страшно стало, встать где-нибудь...а у нас в городе хер че найдешь, все заказывать по пол месяца

2006 год. 5LMFU28566LJ19004
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#49
Теперь о героях- это "Автоскан" ; Кетчерская ул., 13, бывший 40 автокомбинат. Приемщик-Володя, в полне себе толковый, без излишних понтов и навязываний услуг. Не маловажно то, что з/ч была в наличии.
на алюминиевую часть блока перед тем как прикрутить, мне нанесли 3 слоя герметика (с пошаговой сушкой).....так что по сути сгнить быстро не должен.

Я понимаю, что в наличии, но что-то ребята эти блок б/у как говорится "от всей души" захерачили - 6 круб и за новый дороговато, ну хер бы с ним, но за б/у это на мой взгляд просто оху...ели. Я понимаю, ложка дорога к обеду и все такое, но все равно багрить б/у запчасть по такой цене......

Добавлено через 2 минуты
Кто подскажет у меня есть этотблок управления насосом или нет? А то начитался, страшно стало, встать где-нибудь...а у нас в городе хер че найдешь, все заказывать по пол месяца

2006 год. 5LMFU28566LJ19004
да "ты, Славик, не очкуй"..... сделай проще - дефектовка данного девайса с последующей обработкой силиконом. И будет тебе щастье.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#50
Да уж, 6к за бушный, этож насколько надо жадным-то быть сервисменам...
На экзисте он есть за 5770 новый на московском складе сейчас ажно.
 

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#51
Залейте блок эпоксидкой
 
Последнее редактирование модератором:

мигель

Участник
409
13
Москва
#52
Рыжая собака, да всё понятно, что дорого! Но, слышал анекдот?
-Ползёт мужик по пустыне, пить хоцца, солнце шпарит, вот-вот умрёт от жажды! Вдруг видит-стоит себе по середь барханов прилавок, а на нём бутыль запотевшая ключевой воды. И рядом бедуин топчется... Еле-еле дополз мужик до прилавка и спрашивает у торговца:
-"Дай глоток воды, умираю!"
Тот отвечает-"мешок золота глоток стоит!"
Мужик-"да ты охирел!"
Барыга в ответ-"Ну, если дорого, походи по рынку, может дешевле найдёшь!"
Так что понятно, что е-беи и прочие экзисты конечно помогут, но, со временем...
m35user, а я же написал, где его искать на машине. Вроде с 2005 года на всех ставили.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#53
Просто бушный может помочь быстрее, но также _на время_.
Лучше получить в экзисте через день модуль ИМХО и поставить.
На больше годков хватит.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#54
Рыжая собака, да всё понятно, что дорого! Но, слышал анекдот?
-Ползёт мужик по пустыне, пить хоцца, солнце шпарит, вот-вот умрёт от жажды! Вдруг видит-стоит себе по середь барханов прилавок, а на нём бутыль запотевшая ключевой воды. И рядом бедуин топчется... Еле-еле дополз мужик до прилавка и спрашивает у торговца:
-"Дай глоток воды, умираю!"
Тот отвечает-"мешок золота глоток стоит!"
Мужик-"да ты охирел!"
Барыга в ответ-"Ну, если дорого, походи по рынку, может дешевле найдёшь!"
я ж все понимаю :D:D...потому и написал что "дорогА ложка к обеду". Не перестаю удивляться "бизнесу по-русски" (наши партнеры из Европы тоже удивляются - желание урвать, нажиться на беде/ситуации. И невдомек наверное, что лишняя тысяча, что с тебя содрали за эту коробчонку оттолкнет гораздо больше от них клиентов нежели обратное. Только и всего лишь. И к сожалению у нас понимает это меньшинство.
 
#55
День добрый.
Блок с номером 6C2Z 9D37 2A можно заменить на блок с номером 5L8Z 9D37 0A?
Просто он один в наличии.
Или может знает кто где они есть в наличии в Москве, а то у оф. дилера только на заказ и то через месяц-два (((
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#56
День добрый.
Блок с номером 6C2Z 9D37 2A можно заменить на блок с номером 5L8Z 9D37 0A?
Просто он один в наличии.
Или может знает кто где они есть в наличии в Москве, а то у оф. дилера только на заказ и то через месяц-два (((
Они взаимозаменяемы. 6C2Z9D372A более поздняя версия 5L8Z9D370A. Отличие в корпусе.
 

artemnkz

Участник
31
0
Новокузнецк
#57
Добрый день всем. Попал и я. Машина то работает то нет. Не едет. На диагностике пишет низкое давление и модуль управления. В общем поменял фильтр - бензонанос, не помогло, затем увидел эту тему(огромный Респект автору!!!). В общем воткнул преды, все стало ок но чек горит, обидно. Самое главное мне непонятно назначение самого блока. Еслиб он постоянно отключал насосы по давлению, то они просто махом бы сгорали. Напрашивается вывод что этот блок соотносится к системе аварийного отключения топлива и все. У кого какие мысли?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#58
Добрый день всем. Попал и я. Машина то работает то нет. Не едет. На диагностике пишет низкое давление и модуль управления. В общем поменял фильтр - бензонанос, не помогло, затем увидел эту тему(огромный Респект автору!!!). В общем воткнул преды, все стало ок но чек горит, обидно. Самое главное мне непонятно назначение самого блока. Еслиб он постоянно отключал насосы по давлению, то они просто махом бы сгорали. Напрашивается вывод что этот блок соотносится к системе аварийного отключения топлива и все. У кого какие мысли?
Этот блок работает в паре с ЭБУ и регулирует подачу топлива. Без него ездить нельзя, т.к система не оборудована регулятором давления и обраткой в бак, тупо порвёт шланг и не дай бог загорится чего-нить. Или насос накроется ваш новый!
Так что тот способ только для аварийного перемещения!!
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#59
нафига было усложнять? т.е. у нас (на 1поколении)стоит вакуумный регулятор давления топлива-у вас электронный?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#60
в угоду экологии, снижение расхода топлива, ну и возможно увеличивает ресурс насоса.
В реальности если бы не его дурацкое месторасположение, работал бы и не жужжал.