Expedition 2 Реанимирую модуль управления топливным насосом (FPDM)

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#21
если чего - себе менял пару недель назад.........менял превентивно, старый еще не сгнил, хотя машина с 2008 г в Москве -)))))))). Заказал оригинал из Штатов - 4300 руб. При установке корпус хорошенько обмазали герметиком и просушили. ИМХО - это лучше поможет чем пролив антикором.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#22
Посмотрел в программе и выяснилось ,что в мою машину это чудо не ставили.
Номер вот такой 8U5Z9345-C
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#23
Ребяты ХЕЛП, партнамбер разъема не посмотрите к модулю управления подрубаемому?
Его тоже приговорили и что-то найти не могу. Спасиб заранее.

Как понятно выше меня тоже постиг сей сурпрайз - не сгнило там в труху всё, но окислилось пипец и растрескался корпус - еду в стиле дерг-дерг или глох-глох,- точнее не езжу вовсе ессно.

Дешевый аналог:
Fuel Pump Drive Module Dorman 590001 56$


Как было дело:
Еду - заглох. Завелся, отъехал на 100м от перекрестка и встал - на этот раз вылезла ошибка. Больше не завелся и эвакуировался. Оказалось прогнил провод на модуль управления идущий - его заменили. На холостых всё заработало идеально, но в пути начались дерги при повышении оборотов и наборе скорости. При дальнейшем изучении всплыла известная тема с модулем управления, так как внутри там было безобразие...

Добавлено через 1 час 52 минуты
Вроде нашел и вроде оно, поиск осложнила заявленная на всех сайтах и каталогах совместимость одного и того же модуля управления с данным разьемом только F150, а не экспов и гаторов, что несколько вынесло мозг (ведь модуль-то один и тот же и все там одинаковое должно быть), но по фото - оно.


WPT-903 (Tin)
8U2Z-14S411-AA
 
Последнее редактирование модератором:

LASK

Участник
149
12
Москва
#24
На сколько я понял принцип работы связки насос + блок управления.
Насос создает определенное давление в топливной системе, после достижения расчетного давления повышается нагрузка на насос в следствии чего блок это замечает и отключает насос. Двигатель работает, давление в системе понижается и насос включается (правда мне не понятно как блок об этом узнает). =\
В общем я не понимаю вообще необходимость этого блока. Что было плохого в схеме постоянно работающий насос и обратный клапан настроенный на нужное давление с обраткой в бак?
Зачем нужен этот блок?
Почему на этих машинах так часто умирают насосы?
 

grey-gris

Новичок
1
0
москва
#25
все было в порядке. никаких предпосылок. просто на ходу заглох и все. завтра попробую замкнуть контакты, если их найду. а что еще может быть? никаких ошибок не выдает. крутит и не схватывает. заранее благодарю
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#26
Почему на этих машинах так часто умирают насосы?
это с чего это такой вывод? свой поменял на 240.000 км и проблем с ним не было, просто так заменил. На Мерседесе у меня написано в инструкции - замена на 110.000 км.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#27
это с чего это такой вывод? свой поменял на 240.000 км и проблем с ним не было, просто так заменил. На Мерседесе у меня написано в инструкции - замена на 110.000 км.
согласно, тому что пишут на этом форуме год насосу и меняю, два года и меняю. Машина начинает дергаться меняем насос итд итп. :( Не мои слова.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#28
Что-то когда я про бензонасосы поиск тут юзал я не нашел такого уж шквала сообщений о проблемах с ним конкретно. Все как и на других авто - это не вечная деталь все-таки.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#29
согласно, тому что пишут на этом форуме год насосу и меняю, два года и меняю. Машина начинает дергаться меняем насос итд итп. :( Не мои слова.
впервые слышу про такую "болезнь". Если ставить нормальный насос и не ездить постоянно с пустым баком (у меня есть один знакомый, который постоянно катается со стрелкой в районе "0" и заливает по 20л в бак), то проблем быть не должно.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#31
Впечатлительный,но все равно правильно сделал.
А что все вышло 4тр или это только за работу по снятию и установке бака.?
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#33
Впечатлительный,но все равно правильно сделал.
А что все вышло 4тр или это только за работу по снятию и установке бака.?
4т.руб. только работа (снятие установка бензобака замена модуля и заменя насоса)
модуль 6C2Z9D372A 4,5т.руб. (дорого но оригинал и быстро). Насос WALBRO GSS342 3,6т.руб.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#34
Точно такая же засада! В пятницу встал по середине узкой дороги. (б..дь! Как столкнуть-то эти три тонны?):eek: Не заводится!:? Эвакуация в сервис, бросил авто, и упиз...ил на работу.:x В сервисе диагностика и замена модуля. Сделали уже в субботу утром.:) Объявлена цена в районе 12 тырц.( эвакуация, диагностика, модуль, работа)...:shock: Даже не знаю, какой поставили.:? К сожалению, на работе до ночи воскресения.:evil: Авто заберу в понедельник, по результатам отпостю.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#35
Всем менять его надо профилактически явно, чтобы не встать в один прекрасный момент в чистом поле.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#36
Я не могу понять,
есть эта хрень у меня или нет. На подъемнике был посмотрел , но не нашел ничего.
В программе искал, тоже нет,может то ,что у меня 2003 год. Все же лучше на сервис своими ногами приезжать.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#37
Точно такая же засада! В пятницу встал по середине узкой дороги. (б..дь! Как столкнуть-то эти три тонны?):eek: Не заводится!:? Эвакуация в сервис, бросил авто, и упиз...ил на работу.:x В сервисе диагностика и замена модуля. Сделали уже в субботу утром.:) Объявлена цена в районе 12 тырц.( эвакуация, диагностика, модуль, работа)...:shock: Даже не знаю, какой поставили.:? К сожалению, на работе до ночи воскресения.:evil: Авто заберу в понедельник, по результатам отпостю.
Чето некошерно по стоимости

Добавлено через 4 минуты
модуль 6C2Z9D372A 4,5т.руб. (дорого но оригинал и быстро).
Да ладно дорого, я под заказ привозил - 4300, обычно модуль "в наличии" барыжат за 5500.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#38
Я не могу понять,
есть эта хрень у меня или нет. На подъемнике был посмотрел , но не нашел ничего.
В программе искал, тоже нет,может то ,что у меня 2003 год. Все же лучше на сервис своими ногами приезжать.
Может у тебя вариант как на "Жигулях" (с ручной подкачкой) ))))) (Шутка не обижайся)

У меня так вообще торфом заправляется...бензонасоса нет, за то заслонка трубы закисает и в салоне от (СО2) можно угореть (иногда езжу с открытым люком)
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#39
Рыжая собака, ну а че ж "не кошерно"? Согласно твоей инфе только стоимость за "наличие" пятера с половиной! Да плюс работа, да плюс сканер, плюс эвакуатор. Я ещё не видел машину, может чего-то ещё делали, отпишусь по факту.
А что касаемо замены, так это точно, надо по опережению сработать! Тем, кому за сотню пробега и примерно ровесники-однозначно. Либо учиться перемыкать клеммы...:)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#40
мигель, у тебя 2004 г.в. авто, а модель 2005 года? у меня вот такого модуля нет, иотор ещё 263 лошади, модель 2003 года... а на первых дишенах такого модуля не ставили... он устанавливался на модель 2005 года...:)
менять его может и не надо профилактически, а вот снять и очистить окисел, да чем-то защитным покрасить, вот это другое дело... там проблема в прогнивании корпуса модуля и естественно его сгорании/разрушении из-за попавшей влаги...:roll: