Expedition 2 Реанимирую модуль управления топливным насосом (FPDM)

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#1
Всем привет, сегодня с утреца моя машина завелась и проработав минуту благополучно умерла.
В итоге поискав, обнаружил что не качает бензонасос, грешил на сигналку но оказалось всё дело в FPDM (Fuel Pump Driver Module).
Симптомы таковы:
Крутит но не схватывает
Не слышно бензонасоса при повороте ключа
Постоянно перегорает предохранитель №12 на 15 ампер.
Короче :good:
Слава богу не полез снимать бак для проверки бензонасоса, тем более понимал что ему ещё и года нет, так что было бы странно если он бы умер.
В общем сгнил в труху этот самый модуль управления топливным насосом, на всякий случай прилагаю схему расположения, и аварийный вариант оживления насоса.\
Необходимо замкнуть между собой контакты 5 - 4 и 3 - 2. (не уверен что так можно ездить, но если вы в лесу и на улице минус 20 не до этого будет!)


Как добраться до модуля, находится он в районе заднего колеса водительской стороны, для доступа к нему необходимо снять локер.

Небольшое видео, для тех кто ещё не полез проверять свой FPDM
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=qpNHmQxQj5M"]Видео[/ame]
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
Спасибо. Познавательно. Возьму на вооружение...:D
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#3
Ужас, вид как будто археологи раскопали сей предмет.
 

Weider

Участник
36
1
#4
Друзья, вот и меня посетила эта проблема,сегодня утром(
Утром вышел,потянулся и с хорошим настроением пошел к машине...завел,очищяю от снега и на тебе, заглох! Удивился,но больше не завелся, стартер крутит,а звука от ТН при вкл зажигания НЕТ.
Первым делом подумал на ТН, но менял его 10 тыс. Км назад,вот незадача(
Вызвал эвакуатор и похал на сервис, историю погрузки во дворе ПИКовских домов и транспортировки на эвакуаторе даже вспоминать не буду...
Поставив ам на диагностику пошел пить кофе, пришла мысль -сигнализация) Оказалось-нет(
Результат-блок управления ТН(((В наличии нет в Москве, ждать 2 недели! В понедельник закажу.
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#5
хорошо ,что дома,а не трассе,а ошибку можно в студию из за чего навернулся, как вы пишите блок управления ТН.
 

Weider

Участник
36
1
#6
На приборной панели не было ошибок, шли методом исключения, сняли бак, проверили питание, приходящее к ТН,потом систему аварийного откл. Подачи топлива, потом сигнализацию со всеми реле ну и к блоку подобрались, на него питание приходит, а дальше-нет.

Добавлено через 3 минуты
хорошо ,что дома,а не трассе,а ошибку можно в студию из за чего навернулся, как вы пишите блок управления ТН.
Согласен, что лучше около дома) У меня был случай, когда я заглох на 100 на трассе, "весело" было. Я тогда только купил машину, очч не удобно было,начиная от руления до включения кнопки аварийного сигнала)))
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#7
как вы себе представляете, что вырубился блок управления ТН,а приборной панели не было ошибок,он такие ошибки не показывает.Как можно го дать из за чего:?
 

Weider

Участник
36
1
#8
Питание на насос не приходило, проверили на аварийном выкл.-есть, проверили реле сигналки-впорядке, в цепи остался блок ТН. Я не диагност и не электрик, но как-то так
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#9
сам бензонасос работает или нет?на прямую
 

Weider

Участник
36
1
#10
Я не знаю, подключали ли они на прямую бензонасос,но ребятам доверяю
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
Я не знаю, подключали ли они на прямую бензонасос,но ребятам доверяю
А на кой на прямую... проще как показано выше на картинке и схеме соединить контакты двумя предохранителями на разъёме жгута... и всё... :D
Человек выложил из своего опыта... :D
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#12
Не Шурик читай внимательней это аварийное подключение,когда не работает модуль.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
читай внимательней это аварийное подключение,когда не работает модуль.
Да я то внимательно в отличие от некоторых читаю... Сам то прочти... При отказе этого самого блока насос не работает, вытаскиваешь из него разъем и замыкаешь контакты как показано на картинке... Так можно аварийно доехать... также можно проверить отказ этого блока (тамже контакты питания насоса)...:D
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#14
а если с проводкой проблема которая идёт на насос или разъём окислился.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
а если с проводкой проблема которая идёт на насос или разъём окислился.
Ну я согласен с этим доводом... Но для быстрой проверки в такой ситуации, когда резко сдохла при работе, всё-таки считаю такую проверку (перемычками) оправданной, потому что быстро можно сделать... :D
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#16
Не Шурик да не кто с этим не спорит как описано сверху(в аварийном режиме):good:, это хорошо если насос заработает, что в дороге не будешь ведь снимать бак:shock:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
в дороге не будешь ведь снимать бак
Ну да... :D
А вобще с этим блоком беда, как я понял... Как потеплеет, залезу и посмотрю состояние этого блока.
Мож удастся упредить полное сгнивание... :roll:
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#19
согласно каталога такие блоки 5L8Z 9D370-A стоят на Ford Expedition 2005-2006 Lincoln Navigator 2005-2006 так что всем остальным это не грозит, если конечно у нас они не под другими номерами...