Expedition 2 Реанимирую модуль управления топливным насосом (FPDM)

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Эпопея с модулем управления бензонасоса продолжается, заказал с разборки такой модуль, прислали я так понял от эксплорера, судя по монтажной скобе, но судя по номерами они взаимозаменяемы. Поставил, проехал пару километров и похоже что модуль сдох, машина заглохла и не заводится с ним, при этом с предохранителями 15А я езжу с декабря без всяких проблем. Теперь и не знаю что думать, то что модуль мог попасться бракованным очень сомневаюсь.
Сообщение автоматически объединено:

https://aliexpress.ru/item/10050030...443376&spm=a2g39.orderlist.0.0.478c4aa6nBFzYE

2300 р . Работает нормально, давление в рампе держит 290 . В комплекте длинные винты и пластиковые проставки, чтобы корпус не касался кронштейна.
На фото у китайцев только 4 контакта, нету дополнительных двух небольших в центре, есть информация почему так? Или в реале он как на оригинале с 6ю контактами?
 

SSDBSS

Новичок
15
2
Ford Expedition Ltd 2005
Всем привет! Ребят столкнулся с такой проблемой, после замены модуля, машина начала тупить на разгонах и если заводить на холодную, стартует хорошо но через секунду не большой провал по оборотам и снова выравнивается. Увеличился расход. Получается сам модуль даёт команду по давлению в рампе?
Самое интересное, что если снять модуль и кататься на предохранителях то ничего не меняется. Как будто мозги сохранили изначальные настройки с модуля.
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 032
171
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
Всем привет! Ребят столкнулся с такой проблемой, после замены модуля, машина начала тупить на разгонах и если заводить на холодную, стартует хорошо но через секунду не большой провал по оборотам и снова выравнивается. Увеличился расход. Получается сам модуль даёт команду по давлению в рампе?
Самое интересное, что если снять модуль и кататься на предохранителях то ничего не меняется. Как будто мозги сохранили изначальные настройки с модуля.
Заранее спасибо!
а фильтра меняли? форсунка может полевать или через раз работать.
 

SSDBSS

Новичок
15
2
Ford Expedition Ltd 2005
а фильтра меняли? форсунка может полевать или через раз работать.
Фильтр заменил, не помогло, установлено гбо и что странно, на газу такая же история. Как я понял, этот модуль отвечает не только за давления и подачу топлива но и каким то образом за зажигания. Поправьте если я не прав. Как будто после установки модуля мозги переклинило и теперь никак не исправить. Ошибок никаких нет. Думаю заказать новый от фирмы Дорман, поможет ли...
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 032
171
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
скинь клеммы на сутки или на ночь, может обнулиться
Сообщение автоматически объединено:

Программно не настроен параметр "Обеднение при ускорении"
Присутствует подсос воздуха на впускном коллекторе
простой сканер не покажет, заедь к путнему электрику с хорошим сканом.
 

SSDBSS

Новичок
15
2
Ford Expedition Ltd 2005
скинь клеммы на сутки или на ночь, может обнулиться
Сообщение автоматически объединено:

Программно не настроен параметр "Обеднение при ускорении"
Присутствует подсос воздуха на впускном коллекторе
простой сканер не покажет, заедь к путнему электрику с хорошим сканом.
Клеммы снимал на сутки, тоже не помогло. Будем разбираться... Спасибо вам большое!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 577
584
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Это не модуль виноват,точно
 

SSDBSS

Новичок
15
2
Ford Expedition Ltd 2005
Это не модуль виноват,точно
Посмотрели ошибки и работу на компе, вот что выяснилось... Все лямбды работают, насос качает положенные 2,7-2-8 бар, проверили на подсос воздуха дымогеннратором, всё герметично. Обратили внимание на то что если резко нажать на педаль газа то давления в рампе критично падает.... На гбо проблема тоже есть но стоит пару раз газануть и провалы пропадают, как будто мозги гбо подстраиваются. Если аккуратно продавливать педаль газа, (на бензине) то такой проблемы нет и давление не падает. Решил заказать датчик давления топлива, тот что весит на топливной рампе. Заменил, не помогло... Но! Если вовсе отключить этот датчик то провалов нет..... Уже не знаю что делать... Может имеется какой-то конфликт между гбо и мозгами машины? Помню Когда подключил фишку модуля с предохранителями, машина завелась и я сразу заметил провал по оборотам.
Сообщение автоматически объединено:

скинь клеммы на сутки или на ночь, может обнулиться
Сообщение автоматически объединено:

Программно не настроен параметр "Обеднение при ускорении"
Присутствует подсос воздуха на впускном коллекторе
простой сканер не покажет, заедь к путнему электрику с хорошим сканом.
А что за пункт обеднение при ускорении?
 

Вложения

Vinni

Велик и всемогущ!
2 577
584
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Симптомы напоминают кончину дмрв или хреново настроенное гбо
 

SSDBSS

Новичок
15
2
Ford Expedition Ltd 2005
Симптомы напоминают кончину дмрв или хреново настроенное гбо
Конфликта с гбо нет.... Остался только обратный клапан, тот который в баке. Но почему же если отключить регулятор на рампе, то провалов нет?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 577
584
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Нет такого понятия,есть понятие некорректная работа или настройка гбо(случаем гбо не настраивалось под системой без модуля fpdm?).Опять же мало входной информации-хотя бы надо топливные коррекции на бензе\газе в студию...
Остался только обратный клапан, тот который в баке
Причём тут клапан(он в насосе) тоже непонятно-он влияет только на запуск.
Но почему же если отключить регулятор на рампе, то провалов нет?
Потому что появляется ошибка по датчику давления и бензомозг переходит в аварийный режим.
Обратили внимание на то что если резко нажать на педаль газа то давления в рампе критично падает....
То есть насос и\или модуль не успевают подкинуть давление,либо слишком большое время открытия форсунок в этот момент.
В общем тебе надо ещё вдумчиво покурить темы с fpdm типа такой https://ford-trucks.club/threads/podacha-topliva.9795/
 

SSDBSS

Новичок
15
2
Ford Expedition Ltd 2005
Нет такого понятия,есть понятие некорректная работа или настройка гбо(случаем гбо не настраивалось под системой без модуля fpdm?).Опять же мало входной информации-хотя бы надо топливные коррекции на бензе\газе в студию...

Причём тут клапан(он в насосе) тоже непонятно-он влияет только на запуск.

Потому что появляется ошибка по датчику давления и бензомозг переходит в аварийный режим.

То есть насос и\или модуль не успевают подкинуть давление,либо слишком большое время открытия форсунок в этот момент.
В общем тебе надо ещё вдумчиво покурить темы с fpdm типа такой https://ford-trucks.club/threads/podacha-topliva.9795/
ГБО настраивали ещё с оригинальным модулем.
Насчёт топливных коррекций попробую организовать.
Если отключить модуль и замкнуть предохранителями фишку, то ничего не меняется. Поэтому я сразу исключил проблему модуля.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 577
584
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Если отключить модуль и замкнуть предохранителями фишку, то ничего не меняется
Значит нужно у вменяемых диагностов поглядеть сканером графики давления топлива и работоспособность модуля -он не должен вести себя просто как перемычка.Может и бензонасос уже давление\поток не развивает.
 

SSDBSS

Новичок
15
2
Ford Expedition Ltd 2005
После того как поменял 4 модуля, всё заработало! Не рабочими оказались 2 китайских и один от фирмы Дорман.... Четвертый, рабочий, фирма Ultra Power ...

Всем спасибо!
 
Симпатии: Понравилось Vinni

mbnn

Старожил форума
1 154
104
Н.Новгород
народ, вот чего не нашел в этом трактате - это то какие еще бывают болячки....

некоторое время назад заметил что взлетел расход промерно до 37-40 (поездки короткие - подумал что на прогрев стало уходить...) недели 2 пытался понять что происходит, но вдруг на ходу выключился ДВС? крутит бодро но не стартует.
воткнул предохранители, отогнал в сервис, понменял модуль на китайский ноунейм (он был в наличии) завелся, уехал домой несколько раз завел/заглушил.
утром вышел - АКБ в ноль прикуриться не смог
АКБ на зарядку, вернул, крутил.... включил лоу отлюфтовал, включил/выключил выключатель пневмы - вдруг завелся...
глушу/ завожу все ок.
пошел домой умылся, спустился - завожу - опять болт....
мучился мучился люфтовал включал / выключал свич подвески, снимал клемму - не стартует....
бензуса правдо 1/8 бака - но это не 0...
ТН за пищанием панели я никогда не слышал (ну и сейчас не слышу)

как то странно что новый модуль
работал - неработал - работал - неработает....
какбудто сопля...
куда была утечка ночью?

короче нужен опыт и идеи....
я не в Мск - мне модули сложно менять часто...
Сообщение автоматически объединено:

да и не перый это модуль
обычно они по иному мрут
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 577
584
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
как то странно что новый модуль
работал - неработал - работал - неработает....
какбудто сопля...
куда была утечка ночью?
Тут бы надо пробежаться бесконтактным амперметром по проводам модуля и выяснить его потребление,в т.ч и при изменении высоты подвески,мож проводок какой протёрся\подкис,да и сам модуль на улице может всяко чудить...
 

mbnn

Старожил форума
1 154
104
Н.Новгород
короче сегодня опять залез под авто,
снял разьем, воткнул предохранители и мотор бензонасоса зажужжал...
все бы хороше но зажужжал он при выключенном зажигании!!!
что мне показалось жутко страннно....
короче сейчас с предохранителями ТН валит постоянно пока клемму не скинешь...

вот сижу и думаю что сеи может быть...
становиться понятно почему из сервиса я доехал вечером, а утром обнаружил что АКБ в ноль (видать ТН тогда всю ночь молотил пока акб не сел)

но отсюда главный вопрос почему? почему на ТН постоянно идет питание?
откуда оно вообще туда должно идти и в каких режимах.
можетдатчик давления на рампе потерялся и без негов аварийном режиме насос валит без остановки?
но не должен же он с выключенным зажиганием валить....

и возможно этот трабл и прикончил модули управления....

схем не нашел, может естть у кого?
а да и идеи нужны :) может есть у кого?

заранее всем благодарен, хороших выходных всем!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 577
584
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Симпатии: Понравилось mbnn

mbnn

Старожил форума
1 154
104
Н.Новгород
вот тут она https://www.kolhosniki.ru/alldata&m...t_339654197&tbl=ford31&dir=part1&expand=21087
Судя по схеме не размыкается реле топливного насоса,управляется оно тупо от замка сигналом зажигания.
а замок зажигания не мог так развалиться что он постоянно держит питание на реле?