Привет, всех с наступающим новым годом!
короче уже неделю резвлюсь с капотом
приехал - открыл - снял массу - закрыл
собрался ехать - открыл - надел массу - завел - поехал.
а причин 2
1-я пока не сбросишь клемму не заведешь
2-я вероято все же есть утечка т.к. АКБ подсаживается без работы ДВС.
всем кому не звонил говорили - звоните после НГ посмотриим, запишем в очередь.... а сейчас до НГ и так полдно дел и так часть на новый год уйдет так что пока и записать не можем.,....
так что развлекаюсь на всю катушку
честно говоря уже поднадояло капотом хлопать и я тут подума что пка добираюсь до мастеров можно упростить себе жизнь - например отключать питание с АКБ из салона через реле или хотябы сбрасывать то устройтво, что требует обнуления перед запуском ДВС - например размыкая предохранитель....
посмотрел я на все пристально и появились вопросы:
ну понятно, что отключать провод стартера через реле не вариант (тамреле нужно ставить ампер на 300 минимум,на 12 В....), но явно блокировка не постартеру идет так как он то работает.
на плюс на акб приходит 3 провода:
вот какойкуда идет интересно? какой на стартер и куда остальные (к примеру на среднем сантиметров через 20 длинная черная прямоугольная пластиковая коробочка) а 2 других идут вниз...
вполне возмодно что откидывая через реле один из них я смогу обнулять ошибку из салона и запускать ДВС без сброса клеммы.
1 так какой куда идет и какие по ним токи проходят?
2 если размыкать предохранитель в салоне, то у каго какие идеи? какой размыкать?