Expedition 2 Реанимирую модуль управления топливным насосом (FPDM)

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
Ващпе вся логика работы системы говорит о том,что сразу после диода цепь разорвана и в разрыв включен блочок какой то сигналошный.Штатное включение не предусматривает разрыв этой цепи,тем более удержание на ней напряжения после выключения зажигания.Копай в этом направлении.
так фишка в том что и диод с 25-1 и реле с 25-8 стоят прямо в блоке в ногах у пассажила, и влезть между ними, а тем более впендрючить туда блок...... это не тривиальная задача с разбором того что собрать обратно крайне сложно (главный электро блок)
Сообщение автоматически объединено:

но честно говоря непонятно зачем там было рвать чтобы давать доп питание на бензус?
для автозапуска? ну тогда эта песьня не должна блочить работу ДВС, она наоборот должна поддерживать.

и все же как понять что штатная сигналка в аларме и что она блочит?
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
Привет, всех с наступающим новым годом!

короче уже неделю резвлюсь с капотом
приехал - открыл - снял массу - закрыл
собрался ехать - открыл - надел массу - завел - поехал.

а причин 2
1-я пока не сбросишь клемму не заведешь
2-я вероято все же есть утечка т.к. АКБ подсаживается без работы ДВС.

всем кому не звонил говорили - звоните после НГ посмотриим, запишем в очередь.... а сейчас до НГ и так полдно дел и так часть на новый год уйдет так что пока и записать не можем.,....

так что развлекаюсь на всю катушку :)

честно говоря уже поднадояло капотом хлопать и я тут подума что пка добираюсь до мастеров можно упростить себе жизнь - например отключать питание с АКБ из салона через реле или хотябы сбрасывать то устройтво, что требует обнуления перед запуском ДВС - например размыкая предохранитель....

посмотрел я на все пристально и появились вопросы:

ну понятно, что отключать провод стартера через реле не вариант (тамреле нужно ставить ампер на 300 минимум,на 12 В....), но явно блокировка не постартеру идет так как он то работает.
на плюс на акб приходит 3 провода:

1735643009000.png


вот какойкуда идет интересно? какой на стартер и куда остальные (к примеру на среднем сантиметров через 20 длинная черная прямоугольная пластиковая коробочка) а 2 других идут вниз...
вполне возмодно что откидывая через реле один из них я смогу обнулять ошибку из салона и запускать ДВС без сброса клеммы.

1 так какой куда идет и какие по ним токи проходят?

2 если размыкать предохранитель в салоне, то у каго какие идеи? какой размыкать?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 604
600
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
вот твои три провода идут на гену,блок предохранителей и стартер.
размыкать надо 1119 на блок предов,ток там макс ампер 100 наверное в пике
Попробуй доставать пред F1-28 или 32,34 там же
 
Симпатии: Понравилось mbnn

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 684
969
Lincord Naxpegator 7899
комса
Есть радиоуправляемый выключатель массы, на клемму прямо ставится. А есть клеммы с барашком типа, открутил - отключил, закрутил - включил
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
Есть радиоуправляемый выключатель массы
у тебя есть :)

ссылку в студию
Сообщение автоматически объединено:

вот твои три провода идут на гену,блок предохранителей и стартер.
размыкать надо 1119 на блок предов,ток там макс ампер 100 наверное в пике
Попробуй доставать пред F1-28 или 32,34 там же
кстати я так и не понял какой из них какой

то что живьем от АКБ и то что на схеме
 
Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
вот твои три провода идут на гену,блок предохранителей и стартер.
размыкать надо 1119 на блок предов,ток там макс ампер 100 наверное в пике
Попробуй доставать пред F1-28 или 32,34 там же
па у кого схема 13-2 открылась?доставал 28 и 5 - ничего не поменялдось
Сообщение автоматически объединено:

нашел

https://www.kolhosniki.ru/alldata&m...1&tbl=ford31&text=text_551505747&expand=11452
Сообщение автоматически объединено:

в авто добавил принудительное снятие питания с контактной группы реле бензонасоса (питение насоса через модуль управления) путем разрыва цепи на предохранителе 12 и установлена контролька на С270к (выход с контактной группы указанного реле) https://www.kolhosniki.ru/alldata&m...xt_339654197&tbl=ford31&dir=part1&expand=8237

ну вот и все...
по вынимал 5 и 28, реле стартера и потрогал коробку + клемму снимал несколько раз и...

все проблемы нет и контролька при выключении замка не горит.
что было - ХЗ
видимо теперь придется искать при повтороном трабле


но меня начинают мучать смутные сомнения, не могли ли спецы по противоугонкам перепаявать, что то в самой распредкоробке? ну чтобы спрятать врезки по круче
есть у кого опыт по таким историям
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 604
600
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
перепаявать, что то в самой распредкоробке?
Для клиентов обычно такие сложные манипуляции не делаются,но для непрогнозируемости защиты чем только не маются.Например те же сигналочные радиореле вставляют так,что хрен обнаружишь.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
Для клиентов обычно такие сложные манипуляции не делаются,но для непрогнозируемости защиты чем только не маются.Например те же сигналочные радиореле вставляют так,что хрен обнаружишь.
Ну то есть выходит что если трабл будет повторяться, А ты ничего не найдёшь, то менять прямо косу и блок распред коробки целиком, по-другому не вылечишь?!