Нет .
С замка зажигания поступает питание в мозг и мозг включает реле если в течение определенного времени сек 20 не поступает сигнала с датчика коленвала ,мозг отключает реле .
Единственный простой вариант это пригорели контакты реле .все остальное сложнее
С замка зажигания поступает питание в мозг и мозг включает реле если в течение определенного времени сек 20 не поступает сигнала с датчика коленвала ,мозг отключает реле
Реле 303 запаяно в блок реле и предохранителей. (оно как раз там где я его обвел в кружке выше) его даже видно, но какойто гений лбять решил впаять 5 реле прямо в блок да еще так что без полного разбора до них не доберешься!!!
1) LN 05 начал поджирать бензик
2) дней через 10 ДВС встал и сканер показал что модуль управления топливом не работает
3) 2 предохранителя вразьем модуля и ТН завелся - авто сам доехал до сервиса
4) замена модуля на китай - авто из сервиса уехал сам, ошибок нет, проехал 5 км до дома (вроде все ОК, но возможно как то ДВС не так отзывается на педальку газа, а может показалось).перед уходом несколко раз завел/заглушил... все без проблем.
5) утром АКБ в "0" (именно в "0" даже приборка не тлеет)
6) после зарядки АКПП авто крутил но ДВС не стартовал (несколько раз передернул селектор АКПП и изменил высоту подвески с LOW на AWD и обратно и в какрй то момент ДВС стартонул и работал более или менее нормально несколко раз завел/заглушил... все без проблем. (пошел греться и пить чай домой)
7) через 20 минут ДВС не стартует те же пляски с бубном (акпп и высота подвески) - ничего не изменило - не запустил.
8) снял модуль, вставил предохранители в разьем и ТН сразу начал работать (причем без ключа в замке), перемычку оставил в разъеме, снял клемму, установилпредохранители в разьем, все собрал и решил что на сервис погоню завтра.
9) утром надел клемму, ТН молчит, повернул ключ ТН пошел и ДВС стартонул - отогнал в сервис, заглушил авто - ТН остановился.
10) стал снимать клемму (на всякий случай, а она обратно на АКБ упала) и ТН стартонул без ключа в замке. провел эксперимент снял/накинул и так несколько раз - ТН то стартует сам по себе, то нет...
что мы имеем теперь:
модуль имеет 6 контактов
2 и 3 это пиходящая и уходящая масса (минус - транзит на ТН)
5 приходящий с (впаянного в блок предохранителей) реле 303 плюс
4 плюч управляющий ТН
1 и 6 - монитор и управление соответственно.
как мне кажется задача модуля регулировать ток на ТН с контакта 5 на контак 4 по средствам управления с мозгов (по контакту 6)
но может я ошибаюсь?
Сообщение автоматически объединено:
у LN2 05-6 есть еще одна интересная особенность на которую я не раз обращал внимания.
при снятии и установки клеммы на автомобиль, иногда ДВС сам стартует и работает.
Сообщение автоматически объединено:
непонятно почему это происходит, чем провоцируется и зачем заложено
Сообщение автоматически объединено:
получается что реле 303 то "залипает" то не "залипает"
а может речь идет не о залипании, а об управлении (или сбое в другом устройстве управления)
ну и еще один вопрос: чем управляется реле 303 (действительно с реле 203?)
или с чего, что там еще она управляется
Сообщение автоматически объединено:
а дальше встает вопрос как это все диагностировать и что есть норма.
судя по всему, между пунктом 4 и 5 ТН стартонул и посадил АКБ
просто поменять реле 303 невозможно, как и проверить поступает ли на его карушку питание в момент когда ТН самопроизвольно работает.
для проверки нужно понимать когда он должен работать, а когда нет.
действительно ли когда насос умирает он потребляет больше тока?
в упомянутой статье говориться о том что реле 303 управляется через реле 203 это так или нет? я из схем так и не понял.
судя по всему у меня цепочка не исправностей на конце которой модуль управления ТН,
что могло вызвать ее? в статье говориться о том что якобы умирающий насос сплавил реле 303 .... что бумаете по данному поводу знатоки?
как можно обойти реле 303 малой кровью? сучетом фактического положения монтажа деталей на авто?
Насколько я понял то модуль FPDM
Это контроль по току бензонасоса поскольку нет обратки .
А отключается и включается насос от реле а реле от замка .
Т.е. зажигание выключил насос выключился без вариантов .
Дык а чего тут сложного то?Схемы все есть.Ну и гляди вольтметром на разъёме модуля чего и когда там появляется\держится\исчезает.Там же можно и померить ток насоса...Релюшку насоса вместе с предом можешь вообще свою повешать не трогая блок реле-тебе нужно только провод 238 выдернуть из разъёма блока и взять управление на реле с 32го или 34го предохранителя.
меня на самом деле вот какие вопросы мучают:
1 если ТН потребляет большой ток когда помирает то почему предохранитель 12 не перегорел?
2 почему при подключении АКБ Реле 303 периодически подает питание на насос? (не каждый раз но примерно в каждрм втором случае) при том что в замке зажигания даже нет ключей.
3 почему иногда при подключении клеммы авто самопризвольно запускает ДВС (при том что зажигание выключено и ключей в замке нет)
я по схеме не понимаю как пункт 3 вообще возможен?! если только авто не может переходить в режим старт или ран без ключа с мозгов (но если может то выходит что в теории и питание на ТН без ключа дать можно и .... тогда возможно что ни ТН ни реле ни модуль управления ни при чем.)
а если так что обход реле303 делать безсмысленно так как с обходм все повториться....
не могу понять откуда приходит питание на предохранитель 28 (схема 25-1)
меня на самом деле вот какие вопросы мучают:
1 если ТН потребляет большой ток когда помирает то почему предохранитель 12 не перегорел?
2 почему при подключении АКБ Реле 303 периодически подает питание на насос? (не каждый раз но примерно в каждрм втором случае) при том что в замке зажигания даже нет ключей.
3 почему иногда при подключении клеммы авто самопризвольно запускает ДВС (при том что зажигание выключено и ключей в замке нет)
я по схеме не понимаю как пункт 3 вообще возможен?! если только авто не может переходить в режим старт или ран без ключа с мозгов (но если может то выходит что в теории и питание на ТН без ключа дать можно и .... тогда возможно что ни ТН ни реле ни модуль управления ни при чем.)
а если так что обход реле303 делать безсмысленно так как с обходм все повториться....
не могу понять откуда приходит питание на предохранитель 28 (схема 25-1)
Ну тебе лучше знать .Вообще то эта машина без ключа не может заводиться поскольку в ней присутствует иммобилайзер .
Единственное что могу предположить что стоит нештатная сигнала с автозапуском и где то под торпедой ещё один ключ )))
А ты об этом не знаешь .
Ну тебе лучше знать .Вообще то эта машина без ключа не может заводиться поскольку в ней присутствует иммобилайзер .
Единственное что могу предположить что стоит нештатная сигнала с автозапуском и где то под торпедой ещё один ключ )))
А ты об этом не знаешь .
сигналка стоит штатная с модулем управления голосом, но ключ из под панели изъят (у меня ее когда только взял угнать пытались)
фишка в том что она сама запускаетя не только без ключа но и с выключенным зажиганием! Но поехать на ней не получиться - при переключении селектора АКПП все выключается! не глохнет а именно выключается.
т.е. накидываешь клемму и загорается панель стартует стартер и авто начинает молотить, но как только седектор потрогал - все выключилось и ДВС и панель.
почему при подключении АКБ Реле 303 периодически подает питание на насос? (не каждый раз но примерно в каждрм втором случае) при том что в замке зажигания даже нет ключей.
3 почему иногда при подключении клеммы авто самопризвольно запускает ДВС (при том что зажигание выключено и ключей в замке нет)
я по схеме не понимаю как пункт 3 вообще возможен?! если только авто не может переходить в режим старт или ран без ключа с мозгов (но если может то выходит что в теории и питание на ТН без ключа дать можно и .... тогда возможно что ни ТН ни реле ни модуль управления ни при чем.)
При этой конструкции замка зажигания(контактная группа с механическим приводом) это возможно только при коммутации силовых проводов нештатными релюшками(кнопка старт стопа,модуль запуска от сигналки...).В пользу сигналки говорит и выключение при шевелении селектора-это стандартный сигналочный алгоритм.
Погляди под рулём в районе замка на подключение нештатных проводов.
Кстати сигналки так глючить начинают при их плохой земле.
вобщем приехал новый модуль, поставил его, воткнул кнопку с предохранителем вместо 12 предохранителя, подключил контрольку на выход с контактной группы реле.
нашел собр 100 и снял его на всякий случай. проверил давление насоса, на холостых и на перегазовке IDSпоказывает что давление в норме - соответтствует заданным параметрам.
провел жксперемент по отключению - подключению массы - переодичемски подключение АКБ приводит к акивации питания на шине после предохранителя 28 (схема 25-1)
?!? ничего не понятно, но авто работает уже неделю вроде нормально,
PS вчера вдруг лопнул ремень на ходу и снес всю проводку по передней части блока (датчики на распред валах - точно, может что еще... авто заводиться и ездит, хоть и горит чек... твот интересно можно ли так ездить? это датчики фазеров? при их отключении фазеры не сдохнут? короче опять печалька.
всем привет!
решил продолжить эту тему так как сегодншний трабл возможно связан с предисторией выше.....
начну из далека
когда авто прибыло в РФ в возрасте 3 года, ему сразу впендюрили sobr100 + автозапуск + возможно что то еще. вся эта песьня управлялась с телефона, авто можно было открыть, закрыть, завести, и заблокировать двигатель, узнать температуру в салоне, прослушка и т.д. в багажнике лежала какаято бумажка на америкосском про модуль дистанционного управления для LN (был ли этот модуль установлен на авто ХЗ)
авто почти сразу пытались угнать и метка была вынута (автозапуск работать перестал - вроде как)
оператор на которого была настроена симкарта перкратил свое существование, а несведущий специалист выкинул симкарту и просто вствил новую (естественно она не нзаработала и запустить систему он потом уже не смог (код настройки в симкарту не подобрал)
при подключении АКБ у авто периодически происходил самопроизвольный запуск (кресло предвигалось и авто запускал двигатель и ДВС работал, но до первой поытки переключения АКПП - при поытке поехать сразу глох).
далее была песня с которой идет эта тема (про питание приходящее на модуль бензонасоса с выключенным зажиганием и то что данная проблема "лечилсь" снятием и установкой клеммы АКБ) и тогла на всякий пожарный я вынул все раъемы из SOBR100
в авто добавил принудительное снятие питания с контактной группы реле бензонасоса (питение насоса через модуль управления) путем разрыва цепи на предохранителе 12 и установлена контролька на С270к (выход с контактной группы указанного реле) https://www.kolhosniki.ru/alldata&m...xt_339654197&tbl=ford31&dir=part1&expand=8237
это была предистория.
с неделю назад ехал на авто, остановился на 5 минут и не смог завести ДВС (крутит бодро и уверенно, питание на контрольке есть, но ДВС не стартует (видимо или нет зажигания или нет бензуса)
выключил зажигание но контролька на бензонасос не погасла ?!? хотя по схемереле питается напрямую с ключа зажигания !!! https://www.kolhosniki.ru/alldata&m...37&tbl=ford31&text=text_339247145&expand=8227
залипают контакты реле?!? на всякий пошел снял клемму АКБ и тутже накинул обратно - контролька погасла, при повороте ключа загорелась и ДВС сразу запустился.
отогнал авто к дому - утром АКБ в "0" прикурился, поехал, но после первой же остановки на 5 минут ситуация повторилась и вновь был вынужден снимать клемму для пуска ДВС.
съездил в сервис - отцепил все левое, что нашли - сняли с разбемов - лучше не стало
какие наблюдения я сделал:
1 после поездки при отключенном зажигании остается гореть контролька бензонасоса (пока не снимешь клемму)
2 после подключения клеммы до первого запуска ДВС контролька не горит
3 после выключения зажигания ДВС можно завести повторно в течение короткого времени (до минуты)
4 по прохождении примерно минуты после выключения зажигания навпереди вцентре начинает часто мигать светодиод (как я помню обычно когда смотришь ночью в окно он мигаетредко.
как говориться - знатоки в студию.....
сервис мены кивают друг на друга
бывшие официалы говорят - наверное блокировка по внештатке
сигнальщики говорят - наверное это штатка в аларме
Знатоки, что скажете?
PS вчера еще окончательно сдох сигнал с датчика температуры ДВС (ДВС меняли, косу отводили и контакт стал пропадасть и вот кончился)
Я думаю, с таким анамнезом аборт по телефону никто не возьмется делать... Шибко заколдован... Надо наверное физически по схеме проходить, искать следы нечеловеческие
Я думаю, с таким анамнезом аборт по телефону никто не возьмется делать... Шибко заколдован... Надо наверное физически по схеме проходить, искать следы нечеловеческие
ну на самом деле мне понять бы следующее:
1 нормально ли что "бензонасос остается горячим сразу после завершения поездки? (возможно некоторое время он должен быть активен (как модуль подвески к примеру) тем более что на БМВна модуль бензонасоса питание подается еще 20 минут послеотключения зажигания.
2 как ведет себя индикатор имобилайзера на панели в центре (он также мигает часто спустя минуту после выключения зажигания или это действительно аларм?
3 узнать побольше о штатной системе (что она может реально блокировать и как должна себя вести)
4 личное мнение, на что это больitпоходже на штатку или нештатку и почему оно сбрасывается в "0" при снятии кламмы а после старта проявляется вновь?
1.Не нормально-питание модуля снимается сразу по выключению зажигания.
2.Индикатор иммо,насколько я помню,часто моргает при включенном зажигании и непрочитанном ключе и при ошибке в системе PATS.
3.Штатная блокирует насос и бензофорсы.
4.Явно нештатное,похоже на работу самоблокируемого реле.Его подключение надо поискать после PCM power diode на схеме 25-1,это где то там остаётся питание после выключения зажигания.