Разрядился аккумулятор, что делать? Пришла пора его менять?

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#81
Миха БАНКИР, http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21787&page=3
В прошлом году решали вопрос. Я взял Бош и Рыжая Собака.
Всё отлично с ним, хотя еще всего год прошел. Чуть меньше оригинала - обложить картоном.
Bosch 574 013 068
680A 74Ah

Много где есть, да и стоит 3800 всего.
Подтверждаю. Вопросов к батарее нет. На ML55 также стоит уже более года из этой серии, но помощнее.
А чуть меньший размер, как уже неоднократно отмечали, легко компенсируется сложенной в несколько раз гофрированной карттонкой от любого ящика.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#83
Не берите ни Бош, ни Варту. Не годятся они для наших авто. Двух лет не протянут.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#84
Не берите ни Бош, ни Варту. Не годятся они для наших авто. Двух лет не протянут.
да ладно....что с Бошем не так? Я еще несколько лет назад на Краун ставил. С другой стороны, если пару лет отходит, какая сложность взять новый за 3700?
Уж всяко не хуже, чем сразу за 9 круб взять оригинал.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#86
+1 У меня на древнем опеле хз сколько лет тянули и бош и потом варта.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#87
Не берите ни Бош, ни Варту. Не годятся они для наших авто. Двух лет не протянут.
Они не годятся для наших зим. На третий сезон все Варты у меня после -20 проблемы устраивали неизвестностью едем или прикуриваем. Причём не крутящая батарея, отогревшись в тепле работает нормально, пока опять ночь не помёрзнет.
Kass да брось ты рассказывать,что они плохие Бош и Варту.Это одни из ведущих АКБ
http://www.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem_akkumulator_nauchno_i_popularno/p/4/
Тесты новых батарей ни о чём, кроме того что они новые.:)
Я с прошлого года на обслуживаемой Тюмени. Может электролит махну на 1,29 суровой зимой.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#88
Они могут кого то тянуть на опеле, особенно если они были древними, но мы говорим про наши авто. Обычно если кто то не разбирается в АКБ, то все сводится к мифам. Давайте говорить предметно.

Начнем с того, что АКБ бывают трех типов, сурьмяные, кальцевые и гибридные, у которых одна пластина сурьмяная, а другая кальцевая. Бош и Варта делаютьсейчас только Са-Са. Как вы думаете, зачем нужны гибридные, если у производителя есть технология производства кальциевых пластин?

Все дело в том, что кальцевые АКБ требуют повышенного напряжения в бортовой сети, иначе они остаются недозаряженными, и очень быстро выходят из строя. Поэтому и началитвыбускать гибридные, которые требуют меньшего напряжения. Сурьмяные батареи требуют напряжения в сети 13.8В, гибридные 14.2, а Са-Са требуют 14.4-14.8В. И какое напряжение выдаёт генератор в вашем авто? Может замерите? ;)

Далее, кальцевые батареи очень боятся сильного разряда. Т.е. если Вы забыли выключить фары или габариты, и разрядили батарею, то если она кальцевая, то в лучшем случае она сильно потеряет в емкости, и зимой вы в этом быстро убедитесь. Но чаще всего умирает какая то банка или две, и батарея подлежит замене.

Об этом производители в курсе, и поэтому выпуская свои авто, они закладывают в генератор определенную зависимгсть напряжения от температуру и сообщают автовладельцу и сервисам, на какие батареи он рассчитан.

У меня в иксе тоже стоит Варта, но там напряжение в сети 14.2... 14.4 В, а вот в Навигаторе Бош прожил менее года. После первой же зимы он помер. Напряжение в сети Линкольн Навигатор 13.8В.

Позвонил в гарантийный центр и узнал, что оказывается если Вы ровно через 6 месяцев не привезете Бош или Варту в сервисный центр на пару дней, то никакой гарантии у вас более нет, о чем написано в гарантийном талоне, который разумеется никтотиз нас не читает. Как вы будете ездить эти дни, никого не интересует. И вот такая вот лажа только с Бош и Варта. У любых других ничего подобного нет в гарантийных талонах, даже у Подольских аккумуляторов. В итоге гарантия на Бош и Варта всего полгода. Это меньше, чем утлюбого другого. И какой же это тогда лидер?

Так какой же плюс у кальциевых батарей? Главный плюс - они необслуживаемые, и еще они способны выдать немного больший ток, пока новые. Но вот ни одна цепь в вашем авто не способна этот ток запросить, поэтому это не более, чем трюк маркетологов.

Такой же трюк в статьях журналов, того же "За рублем". Банальный развод. Какой смысл тестировать параметры новых и полностью заряженных батарей, когда любого пользователя интересен подобный тест к примеру для двухгодовалого АКБ. Но такие тесты Вы не найдете, ибо тогда лидеры станут аутсайдерами, а многие вообще до этого не доживут.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#89
Ладно, чего тут говорить, практика все покажет. Как я уже говорил, Бош ставил не на одну машину. Сейчас на 2-х авто стоит Бош, каждую ставил более года назад. Проблем нет. Одну из машин вообще редко эксплуатирую, бывает и месяц не завожу и ничего.
Обещаю отписать потом что и как с эксплуатацией на обеих машинах.

To Kass
Ты не путай теплое и мягкое. То, что у Подольских аккумов не написано, что их надо везти в сервис, не означает, что они лучше Варты и Боша. Сам плотно работаю с немцами и их подобные рекомендации связаны именно с тем, что они перестраховываются, чем и обоснованы такие меры. К примеру, мы везем из Германии продукт и гарантийный срок составляет 1 год. Аналогичный их продукт, произведенный не в Германии, имеет гарантийный срок 3 года. Я спрашивал "почему так"? Причину написал выше.

P.S. Сейчас нахожусь в Германии и был на производстве - меры по контролю качества (лаборатории/проверка поставщиков, различные сертификации и т.п.) такие, что нашим и не снилось. И это не пищевое производство. Со мной были люди, которые работают в пищевке - так они были поражены их уровнем и говорят, что у них и близко подобного нет.
 

anshel

Участник
129
5
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#90
Не берите ни Бош, ни Варту. Не годятся они для наших авто. Двух лет не протянут.
Подтверждаю, Эндрюс тоже приговорил и бош и варту, сказал ставить American или Deka. Уж он то знает навенре, сколько с нашими машинами возится
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#91
Подтверждаю, Эндрюс тоже приговорил и бош и варту, сказал ставить American или Deka. Уж он то знает навенре, сколько с нашими машинами возится
дека амг и оптима гель здохли оч быстро на Линкольн Навигаторе
 

anshel

Участник
129
5
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#92
дека амг и оптима гель здохли оч быстро на Линкольн Навигаторе
Ну даже и не знаю, что сказать. У меня дека около 6 лет простояла, столько не живут. Вот буквально 2 недели назад поставил American. Но дека **** ушаталась, вчера поставил в гараже на зарядку, а сегодня зять сходил выключил. Так вот, замерилл под зарядкой - 13,7, потом отключил и померил, 12,5, а потом через 10 минут померял - 11,7 - те ***** деке пришел, но 6 лет есть 6 лет
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#93
Ну даже и не знаю, что сказать. У меня дека около 6 лет простояла, столько не живут. Вот буквально 2 недели назад поставил American. Но дека **** ушаталась, вчера поставил в гараже на зарядку, а сегодня зять сходил выключил. Так вот, замерилл под зарядкой - 13,7, потом отключил и померил, 12,5, а потом через 10 минут померял - 11,7 - те **** деке пришел, но 6 лет есть 6 лет
лет пять назад занимался распилами авто, оч часто были авто которые на родных пяти-дести летних акб вполне себе заводились....

кстати на ряде современных авто замена акб это ад, на некотрых даже со снятием сидений и покрытием пола
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#94
Рыжая собака, ваш пост носит религиозный характер. В нем нет ни байта полезной информации, содержащей хоть какие то технические тезисы или параметры. Вера в том, что все немецкое круто, а все отечественное дерьмо свойственна детям, блондинкам и вообще людям, интеллектуально слабо развитым. Они могут искренне верить, что если на Ховера поставить свечи от Мерседеса, то Ховер станет Гелентвагеном. Давайте не будем им уподобляться. Давайте говорить предметно.

Что касается качества. Что вы под этим понимаете?

Прочтите вот это: http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=379206&postcount=219
Повторяться просто не хочется.

Я как человек, технически образованный не падок на рекламу, мифы и других фантомов. В свое время на 11 кафедре целый семестр изучал свинцовые аккумуляторные батареи и знаю про них все.

На меня не производит впечатление внешний вид производственного процесса у немцев, ибо законы физики и химии это не отменяет. Помимо законов физики еще есть и гарантийные обязательства производителей, так вот у Боша и у Варты они наихудшие в нашей стране. Я думаю, что причиной тому море отказов и рекламаций на их продукцию. Именно это их сподвигло придумать некое обслуживание АКБ через 6 месяцев. Причем понимая, что никто не оставит на 3 дня свой авто без АКБ, понимают, что никто батареи им не привезет. Ну а если кто и привезет, и это будут просто единицы, то им проще будет просто заменить батарею, т.к. через 6 месяцев ее параметры будут мягко говоря очень далеки от заявленных. В виду того, что батареи не разборные, заменить в них умершую банку не реально.

Если у вас есть Бош, которому хотя бы год, или два, то замерьте его реальную емкость. Я вам подскажу как. К примеру берете 2 любые лампочки по 55 Вт, к примеру от противотуманок, и параллельно подключаете их к батареи. Две лампочки по 55 Вт потребляют порядка 9А. Если ваш Бош реально 90А/ч, то они будут светить 10 часов. Напряжение на АКБ при этом не должно упасть менее 10.8В. Надеюсь тестер у вас найдется. Проведите подобный опыт, и вы будете неприятно удивлены, как немцы вас развели. ;)

У меня на годовалом Боше с заявленной емкостью 95 А/ч лапмочки горели менее чем полчаса. Это 4.5 А/ч. :)
 

Throublemaker

Участник
78
40
Ford F-150 XL 4.2L 2005
Chelyabinsk
#96
Возвращаясь к вопросу крепления неоригинальной АКБ

Приобрел новый аккумулятор со схожими характеристиками как у оригинального MOTORCRAFT BXT-59. Вроде и по размерам он подходил, но штатный зажим его не удерживал. Поэтому заказал токарю другой зажим, который он мне выфрезировал из алюминиевой болванки за один день. Если обратите внимание, то увидите на одной из граней зажима головки заклепок, которые входят в углубления на нижней кромке батареи - они удерживают АКБ от продольного перемещения при резком торможении.
Чертеж прилагаю, может кому и пригодится, но стоит помнить - размеры указаны для конкретной батареи.
Всем удачи!
 

Вложения

anshel

Участник
129
5
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#97
Возвращаясь к вопросу крепления неоригинальной АКБ

Приобрел новый аккумулятор со схожими характеристиками как у оригинального MOTORCRAFT BXT-59. Вроде и по размерам он подходил, но штатный зажим его не удерживал. Поэтому заказал токарю другой зажим, который он мне выфрезировал из алюминиевой болванки за один день. Если обратите внимание, то увидите на одной из граней зажима головки заклепок, которые входят в углубления на нижней кромке батареи - они удерживают АКБ от продольного перемещения при резком торможении.
Чертеж прилагаю, может кому и пригодится, но стоит помнить - размеры указаны для конкретной батареи.
Всем удачи!
American 1 в 1. И крепление подходит замечательно. Но работа проделана полезная и наверное кому то пригодится. Респет.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#98
Рыжая собака, ваш пост носит религиозный характер. В нем нет ни байта полезной информации, содержащей хоть какие то технические тезисы или параметры. Вера в том, что все немецкое круто, а все отечественное дерьмо свойственна детям, блондинкам и вообще людям, интеллектуально слабо развитым. Они могут искренне верить, что если на Ховера поставить свечи от Мерседеса, то Ховер станет Гелентвагеном. Давайте не будем им уподобляться. Давайте говорить предметно.
Кass, ты читаешь между строк….
1. Где ты прочитал про мою веру в немецкое? Я всего лишь сказал, что если подобного не написано в Подольских аккумуляторах, это не означает, что они лучше.
2. На своем личном опыте могу сказать, что лично я с Бошем на разных машинах проблем не испытывал. И это не означает, что я ратую за данного производителя. Мне вообще пох, кто и что поставит…я поделился опытом. С другой стороны я бы не назвал эти аккумуляторы "говном, которые полгода не живут".
3. Преклоняюсь перед твоими познаниями:D.
4. Возвращаясь к немецкому - у них есть чему нам поучиться и на что посмотреть. Но это не означает слепого поклонения немецким маркам. У меня к AMG (которым владею я) столько претензий по мелочам, которые для данной машине вообще позор. И считай я немецкие машины "это круто" (хотя нравятся Q7 и Кай), я бы не ездил на американской машине.
5. Скажи, нафига лампочки подключать и проверять аккум через пару лет таким образом? Для меня самый главный показатель - если музыка поиграла час-другой при открытых дверях или в сервисе после дня возни с машиной, когда в салоне горит подсветка, аккум не в состоянии завести двигатель. При стоимости аккума чуть более 100 USD, я вообще не парюсь, проработает он год-два или три.
 
Последнее редактирование модератором:

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#99
Отдал авто на арахимчиску, когда стал забирать не смог завести, пошел в ближайшее "сельпо" купил местный акб на найденные по карманам 3 т.р. - стоит уже 2 года 70 А/Ч . Недавно его сильно мучил...проблема с модулем бензонасоса...заряжать не пришлось.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
У меня 14,5 в бортовой и держит строго. Многовато немножко и поэтому обслуживаемый мне предпочтительней.