Кass, ты читаешь между строк….
1. Где ты прочитал про мою веру в немецкое? Я всего лишь сказал, что если подобного не написано в Подольских аккумуляторах, это не означает, что они лучше.
2. На своем личном опыте могу сказать, что лично я с Бошем на разных машинах проблем не испытывал. И это не означает, что я ратую за данного производителя. Мне вообще пох, кто и что поставит…я поделился опытом. С другой стороны я бы не назвал эти аккумуляторы "говном, которые полгода не живут".
3. Преклоняюсь перед твоими познаниями
.
4. Возвращаясь к немецкому - у них есть чему нам поучиться и на что посмотреть. Но это не означает слепого поклонения немецким маркам. У меня к AMG (которым владею я) столько претензий по мелочам, которые для данной машине вообще позор. И считай я немецкие машины "это круто" (хотя нравятся Q7 и Кай), я бы не ездил на американской машине.
5. Скажи, нафига лампочки подключать и проверять аккум через пару лет таким образом? Для меня самый главный показатель - если музыка поиграла час-другой при открытых дверях или в сервисе после дня возни с машиной, когда в салоне горит подсветка, аккум не в состоянии завести двигатель. При стоимости аккума чуть более 100 USD, я вообще не парюсь, проработает он год-два или три.
1. Я не прочитал аргументов с точки зрения физики или химии, а лишь историю о том, какое произвело впечатление производство в Германии. Я же писал про сравнение трех типов батарей, и о том, что нет универсальных батарей. Для одного авто хороша одна, для другого другая. Если нет желания вникать, можно обратиться к рекомендации производителя.
2. Это разговор ни о чем. Ни типа авто, ни напряжения бортсети, ни реального срока службы АКБ.
4. Физика и химия не имеют национальности. Более того, и Боши и Ваоты производят не только в Германии, но и у нас в стране. Уинемцев ужеимало чему можно поучиться, т.к. инженеры у них проиграли экологам и маркетологам. Если в 90-х они делали отличные надежные авто, АКБ, кторые работали по 7-8 лет, то теперь все стало одноразовым, но легко утилизируемым.
5. Для того, что бы как то предметно сравнивать АКБ, а не по национальному признаку, или по рекламным тестам в газете. Подобный тест позволит снять лапшу с ушей и обрести собственное мнение, реализованное на опыте.
Добавлено через 23 минуты
GreyB, прежде чем делать делать предположения о том, сколько лекций я прогулял, не плохо бы вдуматься в смысл отрытого вами на просторах сети, и в смысл вставляемых фраз. Ну не стоит спешить что то писать. Нужно прочитать, вдуматься, еще раз прочитать, если что то неипонятно, то лучше спросить, чем ерничать и умничать. Тогда не будет стыдно за написанные в спешке глупости.
Если бы вы удосужились прочитать скопированные цитаты, то заметили бы, что снижение емкости наблюдается при токах свыше 1С. Точные цифры не буду комментировать, ибо в ваших цитатах нет указания типа батареи. Однако в предложенном мной опыте я предложил ток 9А, что для батареи с номинальной ёмкостью 95 А/ч является менее 0.1С. При таких токах ни о каком снижении емкости речи не идет. Это очень щадящий режим разряда для батареи.
Поэтому я никого не вводил в заблуждение. Я периодически "тренирую" батареи на своих авто, и разряжаю именно подобным способом. И если сурьмяные батареи приходится разряжать по 7-9 часов, то Бош или Варта после 1-2 года эксплуатации сдаются менее чем за час. Но это только то, что касается емкости.
Поехали дальше.
При разряде АКБ большими токами довольно часто слабые банки у них "переворачиваются", т.е. меняют полярность. Это происходит потому, что не все банки заряжаются одинаково. При разряде АКБ самая слабая банка снижает напряжение дог нуля, и далее ее ток разряда, отдаваемый другими банками заряжает наоборот. Такая ситуация имеет место к примеру при высаживании долгим использованием стартером или лебедкой. Так вот старая обслуживаемая сурьмяная батарея очень легко возвращается к жизни, т.к. имеется возможность заряжать каждую банку отдельно. Сначала вытягивают перевернутые и слабые банки, а потом заряжают всю батарею. В конце зарядки можно добить банки, которые оказались менее заряженными, и в итоге Вы получаете отличную батарею с ровными банками.
Что происходит с необслуживаемыми батареями? Вы никогда не выровняете банки по заряду, ибо нет доступа к перемычкам между банками. В итоге при разряде слабые банки перевернутся, и вытянуть их практически не реально. Сурьмяные вытягиваются путем просверливания отверстий для доступа шупа к перемычкам, а вот кальцевые просто умирают при глубоком разряде, и поэтому даже сверление не помогает. Могу показать Бош просверленный. Умерла одна банка, и я ее не смог вытянуть. Батареи года не было. Зато она экологична поди.