Разрядился аккумулятор, что делать? Пришла пора его менять?

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
Тоже стоит banner австрийский в гранд чироки, отличный аккум, особенно удобно наличие 4х клемм.

 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
На моем генераторе правда еще ничего кроме щеток не меняли, но я уже взял в запас новый генератор. Потерять зарядку в дороге можно правда и на новом генераторе. Сдох регулятор и все. Нужно будет как то доехать до места ремонта. Поэтому для меня важна реальная емкость батареи, а не красивая циферка на наклейке. ;)
Чисто из интереса. Кста, а сколько должен проехать авто без генератора на нормальной акб?

Умер генератор недавно, годовалый бош стоит из сего топика. Жена ездила час со всей включенной электрикой с такой траблой, когда нарисовался уже я и понял по ошибкам чего енто такое, то я ~30 минут по пробкам ехал до сто и не дотянул всего 3км (но я ессно вырубил всё, что только можно, а потом и комп сам отрубал системы в процессе движухи), а если бы и она сделала этот ход конем, то и подольше бы ехало усё и я бы вполне дотянул.
Кста, меня прикололо, что авто реально проехал еще с 30-60 сек после того, как уже погасла даже приборка. У меня после всего этого даже аварийка мигала оооочень ооочень тускло.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
этот буду брать себе! Почему ? Огромный ток холодной прокрутки
Понимаете ли в чем дело, ток АКБ не сможет отдать более, чем потребляет нагрузка, если конечно кто то из производителей не отменил закон Ома. Вот потребляет стартер при 12В 300А, и не заставите вы его потреблять 400 или 500 никак. Но вот если напряжение просядет до 10В, то стартер будет потреблять 250А, и вы его никак не заставите потреблять даже 300А, даже если на стартере написан пусковой ток в 2000А. ;)

Добавлено через 4 минуты
Жена ездила час со всей включенной электрикой с такой траблой, когда нарисовался уже я и понял по ошибкам чего енто такое, то я ~30 минут по пробкам ехал до сто и не дотянул всего 3км
Итак давай считать. Общий ток потребления, когда не горят фары не более 10А. АКБ Бош проработал 1.5 часа. Реальная емкость получается 15 А/ч. Ну очень хороший аккумулятор! :roll:

Добавлено через 2 минуты
еще смотрю на цена/качество.
Очень было бы интересно узнать, как ты умудряешься проверить качество на глаз, и что это вообще такое?

Добавлено через 5 минут
Чисто из интереса. Кста, а сколько должен проехать авто без генератора на нормальной акб?
Зависит от количества включенных потребителей. Можно при заведенном моторе снять клемму возбуждения с генератора, снять клемму с АКБ, подключить АКБ через амперметр, и посмотреть, сколько потребляет авто с выключенной печкой. Потом емкость АКБ разделить на это значение. Но реально АКБ скорее всего имеет текущий заряд процентов 70-80 от полной емкости (кроме Боша и Варты), поэтому полученное время желательно умножить на 0.7.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
Очень было бы интересно узнать, как ты умудряешься проверить качество на глаз, и что это вообще такое?
Да очень просто, определяю ценовую группу, например 4-5 тысяч рублей и ищу в эти деньги продукт зарекомендовавшей себя фирмы, с максимально подходящими для меня параметрами и другими вкусностями.
Маркетологи назвали бы меня "позитивно настроенный клиент".
А вы покупаете как то иначе?
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
Итак давай считать. Общий ток потребления, когда не горят фары не более 10А. АКБ Бош проработал 1.5 часа. Реальная емкость получается 15 А/ч. Ну очень хороший аккумулятор! :roll:
Понимать.
У жены и фары горели и в салуне всё дуло во все дырки ессно и это примерно час она каталась по городу с парой остановок, пока уже комп не начал сильно ругаться.
И 30 минут потом я уже, со всеми вырубленными системами, вытянул с него.
Я фиг знает пару дней эксплуатации до, как там всё заводилось и работало, так как эти дни жена ездила только, так что точно не скажу в идеале ли был заряд на момент трабла.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Да очень просто, определяю ценовую группу, например 4-5 тысяч рублей и ищу в эти деньги продукт зарекомендовавшей себя фирмы, с максимально подходящими для меня параметрами и другими вкусностями.
Маркетологи назвали бы меня "позитивно настроенный клиент".
А вы покупаете как то иначе?
Ну к качеству это не имеет никакого отношения. Это не качество, а раскрученность бренда. Как правило бренд вообще никак о качестве не говорит, а дороже только потому, что дорого обходится рекламная компания, и вам предлагается в ней принять участие материально. Вот только девиденды получите не Вы. ;)

Я покупаю иначе. Прежде всего я не ассоциирую качество с брендом, и вообще не пытаюсь определитд качество на глаз, или вопрошать об этом продавца. Покупаю исходя из того, о чем написал выше. :)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
Чисто из интереса. Кста, а сколько должен проехать авто без генератора на нормальной акб?
У меня на Бмв 320D стояла Варта практически новая, сдох генератор - свет, магнитолу, обдув выключил, протянул 15 км, остановился возле сервиса, спросил у ребят могут починить - говорят нет, включаю драйв а машина уже не едет :) Пришлось оставлять машину в сервисе, а генератор везти на ремонт.

Стоял на дюранго американский аккумулятор исправно проработал 5 лет с 2007 года, я её выкинул, думал аккумуляторы столько не живут, потом уже когда новый поставил Бош, оказалось что генератор высаживал его, так бы ещё оригинальный пару лет прослужил.

Gorbat Хороший аккумулятор banner а 4 клеймы, вообще прелесть :good:
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
Banner стоит на Шкоде - ни чего плохого сказать не могу - правда ночует она в теплом гараже в отличии от Форда.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
mcse2000, вот мне теперь интересно, лично, на banner и american проехавшихся без генератора услышать. Есть ли такие счастливчики? )
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Ну я вроде описал ситуацию этой зимой в мороз.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
To Kass.........отвечать - много букофф......

Тут уже народ ответил практически за меня - мне пофиг все эти глубокие измышления, цифры и т.п.
Как я говорил неоднократно, практика покажет. И насчет "глубокого разряда" - один может через день на музыке высаживает на заглушенном двигателе или фары зыбывает выключить. У меня глубокий разряд на предыдущем аккуме (American кстати и сдох, сука достаточно быстро) был один раз и пиз...ц, понеслось. Помню, как год назад осенью под дождем рано утром бегал и искал, у кого прикурить - во время заправки банально забыл выключить ближний.
В сухом остатке - Подольский и т.п., для меня "no name" не возьму никогда. Да, может быть религия и у каждого свои предпочтения.... да как и с маслом впрочем.
Кстати, ехал в прошлом году на своем Боше километров 20 в глухой пробке на неработающем аккуме........ничего, дотянул, пока гена вновь не заработал (видимо замерз в ночь при заезде в лужу).

А по сути - никогда не заморачивался остаточными характеристиками и прочей лабуденью. Полагаю, как и большинство здесь находящихся. И ни с одной машиной (а у меня их от 3 до 4-х в семье) редкие головняки были связаны с аккумом. Гораздо чаще причина была в другом. Так что не надо из этого делать фетиш.
Ну а я , как и обещал, позже отпишу в этой теме, как ведут себя аккумуляторы БОШ (впереди же зима) на Линкольне 5,4 и ML 5,5.

P.S. Кass, ты опять обращаешь внимание на то, что "нам рекламные статьи в журналах и газетах ссут нам в уши и надо ориентироваться на личный опыт". Так вот - реклам не читаю, пользую то, что мне нравится. Резина у меня на лето Toyo на обеих машинах, зима на одной Гудьер шипы, на второй Бридж липучка (а жены на Вольво совсем другая резина на лето и зиму). И по этой теме немало копий сломано...но у меня свой взгляд и свои предпочтения. А уж нашим инженерам стоит очень как поучиться, что происходит "там". Забудь про аккумуляторы по 5-7 лет. У знакомого годовалая Гранта просто не едет и страшно в салоне сидеть....мы со свои подходом - позапрошлый век.
P.P.S. И еще пару слов насчет инженерии - много лет уже в наших производствах все оборудование оттуда (Германия, Китай и т.п.). А вот чтобы наше и адекватное цена/качество - ни одного случая (а это вся пивная и масложировая отрасль РФ) я не припомню.
 
Последнее редактирование модератором:

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
Рыжая собака[/bхер
У меня наш Алком стоял, всё норм было, так что не надо всех под одну гребенку.
Год назад боролся с Вартой, три года ей было, садилась сука в ноль за две недели, пока я по командировкам разъезжал. Купил новую, 90 вместо 75. Один хер, приезжаю, почти в ноль.
Оказалось сигнализация автономная, из-за умершего встроенного аккумулятора употребляла 0.3 Ампера.
Так что прежде чем списывать аккумулятор, проверяйте ток утечки.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
ну тут история как с маслом))))))))))что не говори, а каждый все равно при своем мнении останется)

марку называть не буду, повторюсь только в одном, Я ЗА ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ)

Добавлено через 26 секунд
хоть и купил два необслуживаемых))))))))))))
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
mcse2000, вот мне теперь интересно, лично, на banner и american проехавшихся без генератора услышать. Есть ли такие счастливчики? )
проехал на american 70 км по трассе без света,после ремонта генератора завёлся без подзарядки аккума
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
mcse2000, вот мне теперь интересно, лично, на banner и american проехавшихся без генератора услышать. Есть ли такие счастливчики? )
да лучше так не ездить) хотя наша жизнь не предсказуема)

Добавлено через 3 минуты
так как куплено два БОША не обслуживаемых, назад пути нет, буду писать что и как с ними

хотя конечно наши зимы не такие суровые и продолжительные, но все же кратковременный минус 27 по прошлому году имеется

кто то может предложить какие-нибудь ТЕСТЫ кроме лампочек? в акум я полный дилетант, не считая какого то курса физики...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Я ЗА ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
В принципе я тоже, но к сожалению их купить все сложнее и сложнее. Правда под обслуживаемыми я имею в виду сурьмяные, у которых пробки откручиваются. Как оказалось Варта и Бош тоже обслуживаемые, но они обслуживаемые только извращенным образом: крышки не открыть, самому не обслужить, снимай с машины и вези в сервисный центр. Сильно. Слов нет.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
александр2606, предположу, что по трассе я бы проехал столько же на боше. Я в пробке толкался в час-пик.
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
jibbing, а я и не имею ничего против бош,перед покупкой нового аккамулятора две недели шерстил интернет и выбор пал на american.70км без зарядки в ливень-были вкючены дворники климат габариты-глазок зелёный и напряжение не упало ниже 12в.два года не вспоминаю про него;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
jibbing, а я и не имею ничего против бош,перед покупкой нового аккамулятора две недели шерстил интернет и выбор пал на american.70км без зарядки в ливень-были вкючены дворники климат габариты-глазок зелёный и напряжение не упало ниже 12в.два года не вспоминаю про него;)
Брат, ты прав. Я правда ехал еще и с включенным светом и габаритами, ибо "смеркалось". Возможно и БОш бы про ехал, но, только если он новый и не прожил ни одной зимы.

Все дело в том, что у Бошеварт при разрядке очень низкая плотность электролита, и заменить его у вас возможности нет. Если вы зимой разрядили АКБ, то электролит в нем просто замерзает и разрушает пластины. Я свой бош вынул с раздутыми крайними банками. При этом АКБ не был разряжен в ноль. Ну процентов на 30 был заряжен. И все, кирдык ему после первой же зимы. Даже если он новый, но вы где то в мороз воспользовались лебедкой и высадили его. Все, он замерзает и ему кирдык. После этого емкость у него с гулькин...

У того же Баннера прямо указано, что плотность высокая даже на полностью разряженном АКБ. В обычном отечественном АКБ с откручивающимися пробками заливался электролит "зимний" с плотностью 1.29, и никаких проблем. Бошварты видимо для Китая годятся, а для наших широт не очень.