Ну раз такая тема есть, то и у меня вопросец
Родной акк. после того как 3 раза садился и приходилось прикуривать, купили на замену из того, что влезло, тобишь Varta 74Ah
машина бывает стоит неделю и даже больше без движения, так как машин в семье 4шт., АКБ подключен, потребители все отключены, но бывает так, что за пару недель АКБ садится, что завестись не может
еще был момент, пришла таки зима с гололедом и Наик стал 'эвридэй кар', по пути с базара встал на парковке минут на 15, с включенными фарами (ксенон) несколько раз дверь открывал (если реле отключало фары, то открытие двери их снова активировало) на сигнал не обращал внимания, так как знал что ключ в замке зажигания (музу слушал) и вот завожусь, а оно только релюшкой щелкает, поотключал фары (заметил таки), видеорегистратор, музыку, в общем все потушил и даже зятька вызвал на прикур, но через 5 минут стояния, заряда хватило завестись.
после этого зарядил его дома, машина снова простояла дней 5 на морозе, после чего не смогла снова завестись
в общем чегой то мне эта ситуевина не нравится, акк "новый", ему где то год "всего", но часто приходится прикуривать и заряжать дома
даже если акк по полной заряжен (зарядник "Кедр"), то если машина постоит пару часов с открытыми дверями (когда с видеорегистраторами эксперементирую) а свет принудительно не отключишь и лампочек в нем горит дай боже, то акк после этого уже не заведет машинку
неужели для навиков это стандартная ситуация?
это правда что в навиках стоят АКБ ~70Ah?