Разрядился аккумулятор, что делать? Пришла пора его менять?

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#21
еще важный момент сматрите на дату выпуска, если он хранится год , а уж тем более два -отказать однозначно

AxoN мл.,
возможна это была одна из причин быстрой кончины оригинала
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#22
AxoN мл.,

сенкс за комментарий и вводные по АКБ, единственный вопрос, как узнал что оригинал BXT-65-650 имеет ёмкость 72 Ач, а не 65?
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#23
еще важный момент сматрите на дату выпуска, если он хранится год , а уж тем более два -отказать однозначно

AxoN мл.,
возможна это была одна из причин быстрой кончины оригинал
Хмм... Даже не знаю, что и ответить... Думаешь, мне не повезло, и оригинальные батареи перед тем, как попасть на конвейер и быть установленными в мои автомобили, пролежали где-то год-два :shock:? Ну и проработали ведь одна 4 года, другая 5. Т.е. не чемпионы-долгожители, но и быстрой их кончину не назовёшь. Тем более, что сначала я мог однажды упустить батарею сам, например, разрядить до нуля в мороз, хотя подумал, что это она сдохла самостоятельно. А после этого ведь путь всё равно один, если она и поработает какое-то время как будто нормально, то, скорее всего, в сильный мороз уже сдохнет окончательно...

...как узнал что оригинал BXT-65-650 имеет ёмкость 72 Ач, а не 65?
В очередном автомобиле досталась оригинальная батарея, на которой это написано :lol:. Сам всегда считал, что 65 и 650 в маркировке - это ампер-часы и амперы, соответственно...

Удачи!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#24
AxoN мл.,

видно недопонил тебя раньше................врятли на конвеер поступают лежалые акб(у бмв кстати диллер перед продажей меняет акб если авто простояло год), к томуже я говорил что это одна из причин , а их может быть много это и плохие контакты и гена, и хранический разряд(малые пробеги), глубокий разряд.....
 

Diza-flint

Участник
160
0
#25
В Июне месяце сдох родной акум,оставил фары включеные! Зарядке не поддавался,поменял на Мутлу 90А(на тесте показывает слишком высокое напряжение аккума "В1317-F") Ставили-поставили коряво Стар Лайн В9 диалог,постоянно садился акум, раза 4 наглухо,3 раза прикуривал, 2 раза заряжал пусковиком. Сигнашку переделали,с сентября проблем небыло. Началась зима,стал пользоваться Вебасто,утром прогрев 30 минут на вебасте,потом машина целый день ездит. Были морозы и -25 и -35 уже неделю стоит. Сегодня утром Вебаста погрела,и акум сдох наглухо. Такое чувство что генератор толком не заряжает 90й акум.
Какой лучше поставить как стоял родной 72А(или 62А точно не помню),или снова купить новый 90 А. ?????????????????
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#27
Кстати! а нет ли у нас "умного света"? как то сажусь в машину. Завожу мотор - зажигается сзади свет в салоне - жена накануне в сумочке рылась и забыла выключить, а я сквозь тонировку не просек(да и не смотрел чесно говоря). В принципе за 12 часов 5ваттная лампочка могла аккума посадить по полной - но никаких признаков. Может какая защита есть от полного разряда? или просто так совпало (например недовычлючила - она то и не помнит- а от встряски включилось)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#28
да есть, кагда система думает что зарядки хввтит только для одного заряда вырубает нахрен все потребители, действует только с исправным акб , если акб уже присмерти система выключит потребители чуть позже чем хватит на один завод
 

Aleksander

Новичок
6
0
Cg,
#29
Кстати! а нет ли у нас "умного света"? как то сажусь в машину. Завожу мотор - зажигается сзади свет в салоне - жена накануне в сумочке рылась и забыла выключить, а я сквозь тонировку не просек(да и не смотрел чесно говоря). В принципе за 12 часов 5ваттная лампочка могла аккума посадить по полной - но никаких признаков. Может какая защита есть от полного разряда? или просто так совпало (например недовычлючила - она то и не помнит- а от встряски включилось)
Присутствует реле временного питания,даже при открытой двери, минут через 20-30 свет в салоне погаснет и майфун кстати тоже вырубается.
 

Diza-flint

Участник
160
0
#30
Я свет раз оставил в салоне,акум сдох,это по лету на рыбалке было! )))
 

Diza-flint

Участник
160
0
#31
Купил 75АЧ, фирма "Vortex" цена вопроса 4400. Делают братья хохлы. ))) Сказали что хороший акум,делается на Бошевском оборудовании.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#32
Я свет раз оставил в салоне,акум сдох,это по лету на рыбалке было! )))
Ну вот - сегодня утром опять! вчера супруга ключи искала - свет оставила - седня прихожу-завожу и замечаю, что горит сзади. Когда садился-не срефлексировал (думаю, увидел бы-сумеречно же еще...).

ПыСы да! может это связано со штатной сигналкой - на ночь ставлю на обе (родную и вторую). Ведь при снятии с сигналки-свет то зажигает! значит управляет им
 
Последнее редактирование модератором:

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#33
Ну раз такая тема есть, то и у меня вопросец

Родной акк. после того как 3 раза садился и приходилось прикуривать, купили на замену из того, что влезло, тобишь Varta 74Ah

машина бывает стоит неделю и даже больше без движения, так как машин в семье 4шт., АКБ подключен, потребители все отключены, но бывает так, что за пару недель АКБ садится, что завестись не может

еще был момент, пришла таки зима с гололедом и Наик стал 'эвридэй кар', по пути с базара встал на парковке минут на 15, с включенными фарами (ксенон) несколько раз дверь открывал (если реле отключало фары, то открытие двери их снова активировало) на сигнал не обращал внимания, так как знал что ключ в замке зажигания (музу слушал) и вот завожусь, а оно только релюшкой щелкает, поотключал фары (заметил таки), видеорегистратор, музыку, в общем все потушил и даже зятька вызвал на прикур, но через 5 минут стояния, заряда хватило завестись.

после этого зарядил его дома, машина снова простояла дней 5 на морозе, после чего не смогла снова завестись

в общем чегой то мне эта ситуевина не нравится, акк "новый", ему где то год "всего", но часто приходится прикуривать и заряжать дома

даже если акк по полной заряжен (зарядник "Кедр"), то если машина постоит пару часов с открытыми дверями (когда с видеорегистраторами эксперементирую) а свет принудительно не отключишь и лампочек в нем горит дай боже, то акк после этого уже не заведет машинку

неужели для навиков это стандартная ситуация?
это правда что в навиках стоят АКБ ~70Ah?
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#34
0leg, для начала АКБ должен быть чистый для избежания поверхностного разряда при длительном стоянии. Ва-фтарых, я боле не покупаю батареи данного производителя, так-как они умирают на вторую зиму (уже 3 штуки :( ) и кроме как на "подхват" больше не годятся. Щас два фольксвагена мучают тюменскую и ещё одну "нашенскую" жёлтую батарею. После праздников померяю заряды, плотности и решу, что на ББ купить.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#35
0leg, для начала АКБ должен быть чистый для избежания поверхностного разряда при длительном стоянии. Ва-фтарых, я боле не покупаю батареи данного производителя, так-как они умирают на вторую зиму (уже 3 штуки :( ) и кроме как на "подхват" больше не годятся. Щас два фольксвагена мучают тюменскую и ещё одну "нашенскую" жёлтую батарею. После праздников померяю заряды, плотности и решу, что на ББ купить.
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#36
для начала АКБ должен быть чистый
то что на фотке видно как грязь, это литол (батя намазал) что бы окисление не происходило, на родном аккумулятор на клеммах нарастал медный купорос, теперь его нет

но я конечно не могу быть на 100% уверенным, что эта смазка тоже не мешает, но батя говорит, что он точно не может быть причиной плохого контакта
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#38
видимо это у нас так скудно с АКБ, что выбора такого размера и 100ah нет
да и Varta самая крутая у нас (
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#39
Присутствует реле временного питания,даже при открытой двери, минут через 20-30 свет в салоне погаснет и майфун кстати тоже вырубается.
В твоём автомобиле да, а в его - нет. Кстати, розетки питания при этом не отключаются, если мне не изменяет память, поэтому какой-нибудь электрический попогрей, забытый включённым, вполне может за ночь посадить аккумулятор...

Удачи!
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#40
Прошлой зимой купил аккум 55 а/час и заводити крутит за всю мазуту и при - 25 заводит с полтычка. Стоял правда при такой температуре три дня, потом пришлось ему туго чувствую, но завел с первого раза. Заметил правда подвыкипает маленько, приходится заливать дистилат изредка.