Navigator 1 Проблемы с пневмоподвеской

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#61
Диммм, привет! То, что обломал не страшно.... ни на что не влияет....
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#62
Мужики, всем спасибо! Мастерская это ТрансЛаб, мое доверие к ним крайне велико, в разводе замечены не были ни разу.
Действительно речь шла именно о защелках, по телефону я просто не понял мастера. Точно без них ездить можно?
 

Urfin

Участник
61
7
СПб
#63
Не подскажете, а где именно расположены все тройники и вообще вся пневмомагистраль, особенно под капотом?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#64
Не подскажете, а где именно расположены все тройники и вообще вся пневмомагистраль, особенно под капотом?
Лови, подробнее некуда.
Тройника два:
Один на поперечине рамы (передняя подвеска), с правой стороны. Чтобы увидеть, надо снять защиту радиатора.
Второй тройник на раме недалеко от заднего левого колеса. Можно пройтись по трубке пневмы от левой задней подушки, упрешься в тройник.
Под капотом в принципе ничего заумного, из осушителя компрессора выходят две трубки:
одна опускается на поперечину рамы (перед передним мостом), вторая уходит на задние подушки по левой стороне рамы.
Вообще почитай эту тему внимательно, скачай все предложенные схемы.

P.S. Разумеется, если у тебя там не наколхозил предыдущий владелец, и трубки проложены штатно.
 

Вложения

Urfin

Участник
61
7
СПб
#65
Нашёл в чем была проблема. Не тройник, а деталь 14 на второй схеме, соединитель. Сломался. Не стал бегать искать всякое, обошёл куском бензошланга и двумя суровым хомутами. Все работает
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#66
Нашёл в чем была проблема. Не тройник, а деталь 14 на второй схеме, соединитель. Сломался. Не стал бегать искать всякое, обошёл куском бензошланга и двумя суровым хомутами. Все работает
90% неисправностей пневмы: либо утечка воздуха, либо плохой контакт в разъемах. Реальные поломки (сдох компрессор или реле) достаточно редки. Конструкция надежная, просто надо учитывать возраст автомобиля.
 

BETEPAH

Новичок
7
0
Lincoln Navigator 1999
Омск
#67
Приветствую Вас. Кто нибудь заказывал задние пневмо баллоны на АлиЭкспресс и есть ли разница между 2 ВД и 4 ВД в баллонах. IMG_20180331_140359.jpg
 

kadet_12

Новичок
23
2
Lincoln Navigator 2001
Тула
#68
Всем привет. Где находится мозги пневмы? Выложенную схему изучал. В машине справа на нашел, только мозги двигателя.
Сообщение автоматически объединено:

Вот схема пневмы,реле в верхнем левом углу.Надо обратить внимание,что провода реле на схеме идут не по порядку(ABCD).Также надо уделить внимание очень хорошей влагозащищённости фишек в разъёме-реле управляется сигналом - с большим входным сопротивлением,т.е по воде с солью срабатывает на раз.
В выложенной схеме как мне кажется нет второго листа.
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#72
Мозги пневмы живут за магнитолой,но снимаются вверх после снятия всего верхнего козырька приборки\магнитолы.
 

kadet_12

Новичок
23
2
Lincoln Navigator 2001
Тула
#73
Всем спасибо за помощь. Сегодня полезу снимать и проверять проводку.
Сообщение автоматически объединено:

Может еще кто с распиновкой датчиков высоты поможет, а то в выложенной на этой ветке схеме их нет. А у меня мозги пневмы ругаются на неисправность цепи переднего датчика высоты.
 

kadet_12

Новичок
23
2
Lincoln Navigator 2001
Тула
#74
Комп выдает ошибку Код: C1917 (Вне допуска электрическая переменная диафрагма (EVO) пневмоподвески) в чем может быть причина?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#75
Эта ошибка говорит о том,что вследствие неисправностей в электронике пневмоподвески отключена система изменения жесткости руля (EVO) .
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#76
Ребята, прошу подсказать, кто знает следующее
Ремонтик разобрал компрессор пневмы для профилактики и смены селекагеля и говорит мне, что отсутствует какой то прямоугольный шланг для забора воздуха диаметром 25мм на компрессоре. Сначала добавлял, что надо фильтр воткнуть, где забор воздуха, как на бензин, но потом как то успокоился, сказал не надо.
Опыта у него по нашим машинам нет, вот и спрашиваю
- правильно он мыслит, что нужен шланг резиновый на отверстие компрессора для забора воздуха и какой подойдет если надо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#77
Он там должен быть, но возможно как глушитель на впуске. На скорость не влияет и всегда можно поставить
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#79
Хочу спросить практически как отсоединить разъем на заднем датчик уровня пневмы. Хочу почистить контакты, а то вдруг жопа падает, а потом все нормально. Как я понимаю, надо надавить отверткой и вытаскивать, но че то не идет. Боюсь поломаю все с дуру вот и прошу кто снимал подскажи как . Только прошу не умничать, знаешь подскажи - буду благодарен. Да ошибок нет
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#80
Стандартно, язычок вниз и половинки в разные стороны. Вэдэшка не помешает. Датчик если что у меня в продаже. Но скорее всего блуд из-за раздолбанных шариков крепления на кузове и их гнезд на датчике