Navigator 1 Проблемы с пневмоподвеской

14
2
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
всем спасибо, как оказалось «дело было не в бобине…» полез по совету Гудвин датчик шевелить, а он со своего места слез
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 302
187
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск

Begszontom

Активный участник
592
198
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
всем спасибо, как оказалось «дело было не в бобине…» полез по совету Гудвин датчик шевелить, а он со своего места слез
стандартная тема. Там подснашивается крепёжка и слетает. Нейлоновой стяжкой его, чтоб не выебонил больше
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 920
1 015
Lincord Naxpegator 7899
комса
А лучше пружинкой от сальника, по размеру подходящей. И подтягивает, и не жестко, и снять поставить всегда пжлста
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 712
642
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Пружинка от сальника с нашими реагентами на дорогах растворилась за полгода ))Надо из нержавейки чтоб была...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 920
1 015
Lincord Naxpegator 7899
комса
У нас видать попроще яды, пока живёт
 

Янена

Активный участник
496
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
Ребята, что б не плодить клонов тем задам вопрос тут.
Спскает пневма, компрессор включается часто, через некоторое время уходит в ошибку. Знаю причин много, НО срашиваю только вот что
ОТ ЧЕГО ПОДХОДЯТКОЛЕЧКИ НА ТРОЙНИКЕ на передней балке который.
ТОЛЬКО это, мастер подбирал какие это, но это было давно. ИЛИ тупо снимать и в магазин подбирать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 920
1 015
Lincord Naxpegator 7899
комса
Ты прочитай ошибки сначала, может он зад качает и не может накачать. Хотя по переду конечно чаще ошибка
Сообщение автоматически объединено:

Травить может по баллонам на сгибе резины. Не видно, но место слабое. Может по фитингам на амортах, ну и тройник, конечно, куда без него.
 

Ильдар1

Участник
52
7
Lincoln Navigator 1999
Москва
Товарищи подскажите. тоже столкнулся с ошибкой 1845 " нет обратной связи с клапаном" .
Подавал команду через ОБД на этот клапан клапан работает, поднимает и спускает.
Подскажите где находится блок управления пневмой, что разбирать и куда лезть. Хочу проверить его на работоспособность
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 712
642
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
где находится блок управления пневмой, что разбирать и куда лезть. Хочу проверить его на работоспособность
Блок пневмы живёт над магнитолой,но доступ к нему только если снять весь козырёк передней панели.
Обычно протираются провода по дороге к этому клапану(стоит внизу на раме ниже компрессора) и он то работает,то нет.
 

Ильдар1

Участник
52
7
Lincoln Navigator 1999
Москва
Блок пневмы живёт над магнитолой,но доступ к нему только если снять весь козырёк передней панели.
Обычно протираются провода по дороге к этому клапану(стоит внизу на раме ниже компрессора) и он то работает,то нет.
Так прикол в том что он работает, но блок ругается что с ним нету связи
 

Бурый

Активный участник
669
94
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
Так прикол в том что он работает, но блок ругается что с ним нету связи
Предположу и возможно, управление через гнëздышко идëт минуя основных внутренностей блока пневмы. А по факту с блока на клапан току нет и нет связи.

Проведи тест "N' по ошибке.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ильдар1

Участник
52
7
Lincoln Navigator 1999
Москва
Предположу и возможно, управление через гнëздышко идëт минуя основных внутренностей блока пневмы. А по факту с блока на клапан току нет и нет связи.

Проведи тест "N' по ошибке.
Как это ? Принудительно через Обд команду клапан срабатывает и значить связь есть, а блок его не видит. Немного не пойму о чем вы
Сообщение автоматически объединено:

Предположу и возможно, управление через гнëздышко идëт минуя основных внутренностей блока пневмы. А по факту с блока на клапан току нет и нет связи.

Проведи тест "N' по ошибке.
Да я сейчас доберусь до блока управления и найду этот проводок желто-черный и проверю его целостность от блока и до клапана
 

Бурый

Активный участник
669
94
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
Как это ? Принудительно через Обд команду клапан срабатывает и значить связь есть, а блок его не видит. Немного не пойму о чем вы
Сообщение автоматически объединено:


Да я сейчас доберусь до блока управления и найду этот проводок желто-черный и проверю его целостность от блока и до клапана
Там спереди два клапана. Ошибка помоему по второму.
Схемку посмотри.
Сообщение автоматически объединено:

Вот.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ильдар1

Участник
52
7
Lincoln Navigator 1999
Москва
Там спереди два клапана. Ошибка помоему по второму.
Схемку посмотри.
Сообщение автоматически объединено:

Вот.
Совершенно верно. Ошибка по клапану который идёт на подушку со стороны водителя. Но я его заменил, а ошибка осталась
Сообщение автоматически объединено:

Предположу и возможно, управление через гнëздышко идëт минуя основных внутренностей блока пневмы. А по факту с блока на клапан току нет и нет связи.

Проведи тест "N' по ошибке.
Да я сейчас доберусь до блока управления и найду этот проводок желто-черный и проверю его целостность от блока и до клапана
Там спереди два клапана. Ошибка помоему по второму.
Схемку посмотри.
Сообщение автоматически объединено:

Вот.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
669
94
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
Последнее редактирование:

Ильдар1

Участник
52
7
Lincoln Navigator 1999
Москва
Тогда где задний компрессор?
Сообщение автоматически объединено:

Я скинул тебе тест по ошибке, скинул схему изучай.
Я могу ошибаться.
А где тест ? Что-то где не увидел похоже
Сообщение автоматически объединено:

Тогда где задний компрессор?
Сообщение автоматически объединено:

Я скинул тебе тест по ошибке, скинул схему изучай.
Я могу ошибаться.
Сообщение автоматически объединено:

https://www.kolhosniki.ru/mitchell&marke=Lincoln&model=1015&year=1999&file=A00001319&langxml=ru
Ага увидел. Спасибо
 
Последнее редактирование: