Navigator 1 Проблемы с пневмоподвеской

Vinni

Велик и всемогущ!
2 499
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#41
получили 2 кода ошибок: С1770 и С1830
1830 ошибка как раз по реле компрессора.А вот 1770 это обрыв или кз клапана сброса на компрессоре(он включается при опускании машины).
 

Grek.kg

Новичок
4
0
Бишкек
#42
Еще раз доброго времени суток всем! Всех с праздником весны и с наступающим великим праздником ПОБЕДЫ!!

Спасибо за расшифровку ошибок, все проверили, клапан на компрессоре ведет себя нормально, похоже это действительно был обрыв, все это время машина ведет себя хорошо, работает как по часам. Единственный вопрос, который у меня сейчас возник, это с какой периодичностью должен включаться и отключаться компрессор, или это зависит от рельефа дороги и еще чего нибудь. Спасибо всем еще раз.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#43
От нагрузки и от утечек зависит.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#44
Еще раз доброго времени суток всем! Всех с праздником весны и с наступающим великим праздником ПОБЕДЫ!!

Спасибо за расшифровку ошибок, все проверили, клапан на компрессоре ведет себя нормально, похоже это действительно был обрыв, все это время машина ведет себя хорошо, работает как по часам. Единственный вопрос, который у меня сейчас возник, это с какой периодичностью должен включаться и отключаться компрессор, или это зависит от рельефа дороги и еще чего нибудь. Спасибо всем еще раз.
Количество рабочих включений компрессора не определено мозгами, есть лишь защита от перегрева (что-бы не слишком часто и не слишком надолго). А включается он, когда от датчиков уровня поступает сигнал несоответствия уровню. Например - села теща 120 кг - машина просела - компрессор подкачал. Наехал левым передним колесом на бордюр - датчик думает, что передок просел - подкачал. Ну и утечки воздуха бывают.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#45
Всем привет. Я решил проблему с трайником!! ну лично для себя. Купил латунный трайник, но не 5, как пишут, а 4 !!! У нас пневма 4,75 и 5 трубка с избытком, а 4 с недостатком, след сидеть будет плотнее и крепче, трубку резиновую тоже 4 и хомуты, но не простые, а "золотые", есть такие хомуты высокого давления, буквально всех размеров. И о чудо! все работает и не травит, компрессор работает буквально 5 сек. накачивая всю пневму до нормы. Все вышеуказанное купил в "Южном Порту" у мыжичка который торгует в самом конце рядов, мимо туалета, почти до конца и на лево.Если кому интересно могу выложить фото моего "колхоза". Всем удачи.
 
Симпатии: Понравилось Rimoon

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#46
SHELLI, конечно интересно, выкладывай!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 499
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#47
Количество рабочих включений компрессора не определено мозгами, есть лишь защита от перегрева (что-бы не слишком часто и не слишком надолго). А включается он, когда от датчиков уровня поступает сигнал несоответствия уровню. Например - села теща 120 кг - машина просела - компрессор подкачал. Наехал левым передним колесом на бордюр - датчик думает, что передок просел - подкачал. Ну и утечки воздуха бывают.
Нет,не так.И количество за определённое время ограничено и рабочее время тоже ограничено мозгами.В основном это сделано для диагностики пневматических ошибок и сбережения компрессора.
Ну и на кочки не особо реагирует(динамические колебания датчика уровня сильно усредняются).Ещё и скорость движения завязана.
 
120
15
Форд экспедишен 2001
н.новгород
#48
А у меня беда в следующем. Падает зад и компрессор не вкл. снимаю клемму с акб на 20 минут, завожу Двигатель, компрессор включился но, поднимает только перед, сзади слышны лишь щелчки (наверно соленоиды) .Поменял датчики уровня местами и компрессор вообще замолчал. До сканора ехать 200км на спущенной пневме не вариант,может есть возможность накачать зад в ручную?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#49
Андрей Комиссаров, попробуйте подсоединить компрессор на прямую. Может моросить реле на предмет слабого контакта.
Соленойды щелкают, значит работают.
Зад не поднимается, возможно утечка, как правило может пропускать сальнички (уплотнители) в у-образном тройнике.
Почему падает, при накачивании соленойды открываются, а компрессор не срабатывает воздух выходит. С каждой такой процедурой воздух выходит и машина оказывается на брюхе. (мое мнение и мой опыт)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
120
15
Форд экспедишен 2001
н.новгород
#50
Вот сейчас компрессор включился,ну думаю смена датчиков местами дало свой результат, а не ту-то было, накачал перед и отключился. Зад не приподнялся даже на миллиметр. И снова тишина.
Спасибо за совет,в тиории может быть и такое, но если травит наверно компрессор бы молотил,и было бы слышно шипение. А как включить на прямую,да так чтобы клапана не закрыты были?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#51
Андрей, завел в D -N и подсоединяешь. Компрессор определенное время работает и срабатывает "инстинкт самосохранения". Не обязательно должно шепеть.
 
120
15
Форд экспедишен 2001
н.новгород
#53
Сегодня компрессор вкл. накачал перед и зад все как положено. Как только отключился компрессор я выключил пневму пока машина стоит нормально не падает, но думаю если включить пневму снова упадет веть причина не найдена.
Димм спасибо сегодня звонить поздно завтра наберу.
 

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#54
Чем закончилась проблема то? Починил или нет?
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#55
Так как проблем с мотором мало, меня тут обрадовали, что и подвеске конец. Позвонили из сервиса, и заявили, что "вырвало крепление заднего амортизатора к подушке". На мой вопрос как так, сказали, что видимо на яму наехал. Сказали, что меняется все как узел в сборе (амортизатор с подушкой). Но у меня вопросы:

1) Почему узел в сборе, по каталогу это разные детали: амортизатор и пневмобаллон?
2) Как может вырвать крепление? Там же нет подвижного сочленения. ОК, пусть был жуткий удар, почему цел диск, целы все сайленты, рычаги?
3) Если произошло такое разрушение в подушке, разве бы она накачивалась компрессором?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#56
Не понял, как это "крепление амортизатора к подушке" ?! Амортизатор сверху крепится на чашку, снизу - на рычаг через сайлент-блок. Подушка как бы "надевается" на амортизатор, сверху тоже охватывается чашкой, герметичность обеспечивают специальные колечки:

[/IMG]
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#57
DeeTee, вот и я не понял.... Меньше всего мне понятно, как может разбить чашку так, что при этом прочие детали подвески целы, и подвеска накачивается!
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#58
Надо смотреть. Я бы не верил словам - пусть покажут, что сломалось. Может, они имеют ввиду место сочленения амортизатора и подушки снизу... Но тогда точно сдувалось бы оттуда и не накачивалось.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#59
В нижней части подушки есть пластиковые защелки (защелкиваются на аморте) - бывают ломаются (ничего страшного, можно и без них ездить). Как вариант "сервисмены" сами чего-нить сломали..... сейчас думают как с ответственности соскочить. Подддержу DeeTee, надо ехать и самому смотреть, на слово верить нельзя!
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#60
Антоныч, привет! При установки я их сломал. Катаюсь.
Zhenek, привет! Жень, если перетерся, возьми б/у на разборке. Если время терпит, я тебе сам поставлю.