Navigator 1 Проблемы с пневмоподвеской

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#21
Vinni, Немного не в тему. Чем ты схемы из Митчела выковыриваешь? Я какой-то эмулятор принтера поставил, у меня pdf файлы при увеличении масштаба размытые.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#22
парни посмотрите, это признак что магистраль травит?
снимок под бампером у переднего правого по ходу колеса, под компрессором
все остальные соединения сухие



как это лечится? можно перебрать?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#23
парни посмотрите, это признак что магистраль травит?
Там масла в магистрали не может быть априори,кроме случая выброса масла в пневмоподушку из за умершего сальника в переднем амортизаторе.Так что либо откуда то стекло,либо потеет оттуда и какой то амортизатор умер.

Добавлено через 4 минуты
Чем ты схемы из Митчела выковыриваешь? Я какой-то эмулятор принтера поставил, у меня pdf файлы при увеличении масштаба размытые
Да из Митчелла и из фордовского TISа.Поставь полный акробат ридер,появится пдф принтер адобовский.В него и печатаю.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#24
парни посмотрите, это признак что магистраль травит?
снимок под бампером у переднего правого по ходу колеса, под компрессором
все остальные соединения сухие

как это лечится? можно перебрать?
Например вот так. http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=489579&postcount=11
Это слабое место. За 15 лет эксплуатации начинает подтравливать.
Но это касается только тройника. Если у тебя не сверху натекло - срочно искать причину, откуда жижа в пневмомагистрали!

Добавлено через 8 минут
Да из Митчелла и из фордовского TISа.Поставь полный акробат ридер,появится пдф принтер адобовский.В него и печатаю.
Понял, спасибо. А это добро где берут? из фордовского TISа
А то в Митчеле механики маловато для 2000 года.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#25
А это добро где берут? из фордовского TISа
А то в Митчеле механики маловато для 2000 года.
Фордовский мануал здесь лежал,в базе файлов.Но в Митчелле есть вся та же механика,правда немного переработанная(без некоторых схематичных картинок).
 

салгирь

Новичок
14
0
Симферополь
#26
салгирь, Лови учебники!:) В одном - Lincoln Navigator-Ford Expedition, в другом - общие принципы устройства и работы пневмы.
Работает примерно так:
Есть фиксированные в мозге пневмы положения высоты (которые контролируются датчиками высоты). Положения подвески обычно такие:
1."TRIM", иди драйв - стандартное положение. Двигатель заведен, двери закрыты, включена передача.
2."Парковка" - на 1 дюйм ниже стандартного. Двигатель выключен, двери закрыты, машинка опускается на 2,5 см от стандартного
3."4Х4" - на 1 дюйм выше стандартного. Двигатель заведен, раздатка в положении 4Х4 или 4Х4LO.

Глюки бывают от неисправности (или соскакивания) датчиков.
Не надувается/сдувается - негерметичность подушек/трубок/амортизаторов с подкачкой или сдох соленоид.
Не качает компрессор по команде - сдохло реле компрессора (или переломился/сгнил один из проводов, или окислились контакты)

Смотрим схему - прозваниваем проводку - проверяем разъемы.

Скачай Mitchell OnDemand http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4244003
там все схемы есть. И не торопись ковырять отверткой/плоскогубцами, сначала вникни в принцип работы. И никаких гаражных спецов к машине не подпускай, кроме узкопрофильных спецов по пневме. Лучше сам. Ничего там сложного нет, кроме блока управления (мозгов). Они не ремонтируются, а меняются. При моей памяти - я не слышал ни разу за сдохшие мозги. Иногда мрут соленоиды и реле.
Ещё раз спасибо за схемы. Думаю что моём фордике всё будет идентично.
 

magalincoln

Участник
35
1
Москва
#27
сегодня одел реле на место и фишку собрал и нашел новые проблемы в вневме короче как я говорил машина у меня уже давно в лоу больше года и не разу не подкачивал передок,а зад у меня тоже был в лоу но раз 5-6 подкачивал но после сброса ошибок на диагностике зад упал, а перед нет вот я и решил опустить передок в надежде что потом машина встанет на нормальную высоту если подниму и передок и зад вместе.Растянул передний датчик уровня передок не сдувается сжимаю, клапана щелкают компрессор включается куда лезть то надувает но не сдувает при растягивании датчика. И как я понял зад выстраивается по переднему уровню или я ошибаюсь?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#28
сегодня одел реле на место и фишку собрал и нашел новые проблемы в вневме короче как я говорил машина у меня уже давно в лоу больше года и не разу не подкачивал передок,а зад у меня тоже был в лоу но раз 5-6 подкачивал но после сброса ошибок на диагностике зад упал, а перед нет вот я и решил опустить передок в надежде что потом машина встанет на нормальную высоту если подниму и передок и зад вместе.Растянул передний датчик уровня передок не сдувается сжимаю, клапана щелкают компрессор включается куда лезть то надувает но не сдувает при растягивании датчика. И как я понял зад выстраивается по переднему уровню или я ошибаюсь?
Ошибаешься. Мозг смотрит на длину каждого датчика. Эти размеры - и есть электронная "калибровка пневмы", показатели зашиты в мозгах.
Если длина датчика отклоняется от калиброванной - мозг накачивает или спускает именно те подушки, где изменилась длина датчика. Перед сам по себе, зад сам по себе.
Можно систему обмануть механически - двигать датчики вручную, как ты и сделал, или регулировать подвес датчиков (ручная калибровка:)). На заднем мосту есть регулировочный паз (можно двигать датчик выше\ниже). Передний датчик сложнее - но тоже регулируется подвес.

Исправная пневма должна изменять высоту только там, где двигаешь датчик. Передний датчик растягиваешь - передок опускается, сжимаешь - передок накачивается. Клацает передний запорный соленоид, который справа на раме за передним бампером. Если компрессор воздух дает, а запорный соленоид не открывается (сдох, или контакта нет), конечно амортизаторы накачиваться не будут.

Соответственно сзади - открывается задний запорный соленоид и соленоиды в подушках (оба).
 
Последнее редактирование модератором:

magalincoln

Участник
35
1
Москва
#29
Ошибаешься. Мозг смотрит на длину каждого датчика. Эти размеры - и есть электронная "калибровка пневмы", показатели зашиты в мозгах.
Если длина датчика отклоняется от калиброванной - мозг накачивает или спускает именно те подушки, где изменилась длина датчика. Перед сам по себе, зад сам по себе.
Можно систему обмануть механически - двигать датчики вручную, как ты и сделал, или регулировать подвес датчиков (ручная калибровка:)). На заднем мосту есть регулировочный паз (можно двигать датчик выше\ниже). Передний датчик сложнее - но тоже регулируется подвес.

Исправная пневма должна изменять высоту только там, где двигаешь датчик. Передний датчик растягиваешь - передок опускается, сжимаешь - передок накачивается. Клацает передний запорный соленоид, который справа на раме за передним бампером. Если компрессор воздух дает, а запорный соленоид не открывается (сдох, или контакта нет), конечно амортизаторы накачиваться не будут.Как я понял если щелкают то они рабочие?

Соответственно сзади - открывается задний запорный соленоид и соленоиды в подушках (оба).
так я передний датчик растягиваю не спускает с лоу сжимаю щелкают начинает компрессор дуть почему же надувает но не спускает это мне очень интересно сегодня целый день курил поиск ломал голову ну так и не понял((
 
Последнее редактирование модератором:

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#30
Поменяй местами передний и задний датчики. посмотри что изменится.

А что означает твоя фраза с лоу сжимаю ?
Подвеска проверяется в режиме 4Х4AUTO, посмотри выше по теме вложены инструкции.

Тебе надо создать условия "TRIM", то есть "ДРАЙВ" безо всяких ЛОУ. Закрыть двери, включить двигатель (или хотя-бы ключ зажигания в положение "ON"), и тогда тестировать.
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#32
машина у меня уже давно в лоу больше года и не разу не подкачивал передок
Могут быть просто торсионы затянуты до уровня драйв,тогда перед надуваться не будет.Надо пробовать ещё и на пониженной накачаться.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#33
Например вот так. http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=489579&postcount=11
Это слабое место. За 15 лет эксплуатации начинает подтравливать.
Но это касается только тройника. Если у тебя не сверху натекло - срочно искать причину, откуда жижа в пневмомагистрали!
нет, сверху ничего не натекло, проблема в тройнике
где такой купить и почем? под какой диаметр трубочки искать? (я пока не мерил)
сложно ли разбирается стоковый?
 
Последнее редактирование:

Grek.kg

Новичок
4
0
Бишкек
#35
Приветствую форумчане! Подскажите пожалуйста. У меня Lincoln Navigator 2000 года, мучаюсь с пневмой, много читал форум, многое сделал по пневме, но проблему не решил. На диагностике говорит реле пневмы. Купил новую поставил, все заработало как положено, обрадовался. Проработала пневма ровно сутки и опять вырубилась, вообще не качает, только задний датчик щелкает. Зад при этом лежит. Снова загорелась "Проверить пневмоподвеску". Могут релюхи выгорать или еще как выходить из строя. Поскольку ездил в сухую погоду и проблем с влагой вроде не было. Утечек вроде нет, все облазил с пеной, нигде не травит. Компрессор проверял работает. Спасибо заранее, всем кто откликнется.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#36
Приветствую форумчане! Подскажите пожалуйста. У меня Lincoln Navigator 2000 года, мучаюсь с пневмой, много читал форум, многое сделал по пневме, но проблему не решил. На диагностике говорит реле пневмы. Купил новую поставил, все заработало как положено, обрадовался. Проработала пневма ровно сутки и опять вырубилась, вообще не качает, только задний датчик щелкает. Зад при этом лежит. Снова загорелась "Проверить пневмоподвеску". Могут релюхи выгорать или еще как выходить из строя. Поскольку ездил в сухую погоду и проблем с влагой вроде не было. Утечек вроде нет, все облазил с пеной, нигде не травит. Компрессор проверял работает. Спасибо заранее, всем кто откликнется.
Коды ошибок с пневмы надо сканером прочитать и сюда выложить.
 

Grek.kg

Новичок
4
0
Бишкек
#37
Коды ошибок с пневмы надо сканером прочитать и сюда выложить.
Завтра постараюсь узнать. Проблема в том, что у нас в Кыргызстане нет официальных мастерских, попробую у кустарей спросить, может их тестеры коды выдают. Спасибо за совет.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#38
если не травит и падает задница то возможно, виновен задний датчик высоты или его цепь...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#39
Завтра постараюсь узнать. Проблема в том, что у нас в Кыргызстане нет официальных мастерских, попробую у кустарей спросить, может их тестеры коды выдают. Спасибо за совет.
Подвеска читается обычным 431м лаунчем с подпиской на американцев(ford usa).
 

Grek.kg

Новичок
4
0
Бишкек
#40
Приветствую, всех "Американоводов" и особенно тех кто откликнулся. Отписываюсь по решению своей проблемы с пневмой! Итак нашел лаунч, но его хозяин не прошивал его давно, все равно сделали считывание кодов, получили 2 кода ошибок: С1770 и С1830. Начали менять реле пневмоподвески, и по случаю на заведенном авто заметили, что старая реле заработало как только пошевелили провода. Стали смотреть и обнаружили обрыв одного из управляющих проводов. Достал б/у разъем, купил провода (по метру) и перепаяли + увеличили их длину и вывели реле под капот, тем самым подняв его от влаги и грязи и создав хороший доступ. Сейчас все работает, утечек нет, поскольку при отключенной пневме машина стоит не падает. Еще раз всем спасибо.