салгирь, Лови учебники!
В одном - Lincoln Navigator-Ford Expedition, в другом - общие принципы устройства и работы пневмы.
Работает примерно так:
Есть фиксированные в мозге пневмы положения высоты (которые контролируются датчиками высоты). Положения подвески обычно такие:
1."TRIM", иди драйв - стандартное положение. Двигатель заведен, двери закрыты, включена передача.
2."Парковка" - на 1 дюйм ниже стандартного. Двигатель выключен, двери закрыты, машинка опускается на 2,5 см от стандартного
3."4Х4" - на 1 дюйм выше стандартного. Двигатель заведен, раздатка в положении 4Х4 или 4Х4LO.
Глюки бывают от неисправности (или соскакивания) датчиков.
Не надувается/сдувается - негерметичность подушек/трубок/амортизаторов с подкачкой или сдох соленоид.
Не качает компрессор по команде - сдохло реле компрессора (или переломился/сгнил один из проводов, или окислились контакты)
Смотрим схему - прозваниваем проводку - проверяем разъемы.
Скачай Mitchell OnDemand
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4244003
там все схемы есть. И не торопись ковырять отверткой/плоскогубцами, сначала вникни в принцип работы. И никаких гаражных спецов к машине не подпускай, кроме узкопрофильных спецов по пневме. Лучше сам. Ничего там сложного нет, кроме блока управления (мозгов). Они не ремонтируются, а меняются. При моей памяти - я не слышал ни разу за сдохшие мозги. Иногда мрут соленоиды и реле.