Navigator 1 Проблемы с пневмоподвеской

magalincoln

Участник
35
1
Москва
#1
Поиск курил и не раз и не нашел даже похожей ситуации короче такие чудеса раньше были проблемы с пневмой постоянно качал компрессор без всякой нужды на то даже когда авто стоит ночью молотил компрессор и было решено пока не доеду до дилерского сканера не мучать систему поднять и снять реле так как даже если выключить кнопку он качал.Ну это уже не выносимо машина слишком прыгучая так как будто ходовая убита хотя перебрал 10т/км назад на 120т.руб в нашей республике нет сканера и вблизи и решил сегодня сам искать причину и устранять ну появились ряд вопросов.Почему даже при выкл кнопке компрессор качал и как спустить машины в ручную чтобы она села и перед и зад так как в последний раз она сама накачала балоны в 4 wd хотя не был вкл 4wd перед у меня не как не спускается но качает)))то есть клапана рабочие ну или я так думаю у меня lincoln Navigator 1 поколения 2000 год рестайлинг читал здесь что могут быть перекручены торсоны ну ходовик сказал мне что торсонов нет.И еще принцип работы на 1 Навигаторе такой как и на 2? то есть выкл Двигатель машина села и перед и зад завел встала...вкл 4wd поднялась откл спустилась? просто у меня так пневма некогда не работала с момента покупки авто.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
видать колхоз там у тебя какой то присутствует, а такие вещи дистанционно не лечатся. В принципе можно вручную сдуть, но надо курить по схеме разъемы и конкретные пины. Разъемы у меня под возд. фильтром, они там два рядом на площадке, но конкретные ноги щас не скажу. И возможно там только до задних подушек добраться можно сдуть-надуть. Не помню уже че я там и для чего делал. Схема тут есть в базе, мож не на твой год, но на первом поколении там все дб одинаково. Ищи TSB - техникал сервис бюллетень. В 4ВД качать не должно, должно в ЛОУ дополнительно поднимать. Вобщем если сам не але, то со схемой к электрику
 

magalincoln

Участник
35
1
Москва
#3
видать колхоз там у тебя какой то присутствует, а такие вещи дистанционно не лечатся. В принципе можно вручную сдуть, но надо курить по схеме разъемы и конкретные пины. Разъемы у меня под возд. фильтром, они там два рядом на площадке, но конкретные ноги щас не скажу. И возможно там только до задних подушек добраться можно сдуть-надуть. Не помню уже че я там и для чего делал. Схема тут есть в базе, мож не на твой год, но на первом поколении там все дб одинаково. Ищи TSB - техникал сервис бюллетень. В 4ВД качать не должно, должно в ЛОУ дополнительно поднимать. Вобщем если сам не але, то со схемой к электрику
Я ошибся да в лоу у меня накачал когда купил авто уже была ошибка пневмы на приборной и кнопка была выкл включал подкачивал было все норм тогда я не знал что она должна быть включенной и выключал а потом начались эти чудеса ночью сам компресор начал молотить.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
смотри для начала датчики, реле, сопли всякие нештатные. А лучше таки к электрику.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#5
1. Торсионы ЕСТЬ! Ходовика этого гони подальше от своей машинки. Торсионы - два длинных металлических стержня 3 см диаметром, идущие вдоль порогов от нижних рычагов передней подвески к поперечине рамы (где они собственно и регулируются) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22259&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F2%EE%F0%F1%E8%EE%ED%EE%E2

2.Такой ситуации, когда компрессор качает при выключенной кнопке - быть не может в штатном состоянии, значит у тебя кто-то лазил в проводку, и изменил схему подключения пневмы. Схемы в руки - и прозванивай все кабели. Закачай себе Mitchell OnDemand, там схемы подробные.
Во вложении принцип работы пневмы на Навиках/Дишенах, поизучай. Пневма у нас очень простая, даже примитивная, элементарно диагностируется и ремонтируется. Так что не бойся её!:roll:

3.Если надо спустить частично воздух (не в ноль), передок - выдерни шланг со стороны компрессора из запорного соленоида (на раме за бампером справа), и кратковременно подавай 12 вольт на соленоид, пока не опустится до нужного уровня. Задние колеса - то же самие на каждой подушке. Выдергиваешь шланг - и стравливай соленоидом до уровня.

4.При включенном выключателе - пневма сама включается (даже без ключа в замке зажигания), если уровень опустился ниже положенного. Например - травит где-то. Так за пару дней можно аккумулятор высадить.

Задавай вопросы, форум поможет.
 

Вложения

magalincoln

Участник
35
1
Москва
#6
1. Торсионы ЕСТЬ! Ходовика этого гони подальше от своей машинки. Торсионы - два длинных металлических стержня 3 см диаметром, идущие вдоль порогов от нижних рычагов передней подвески к поперечине рамы (где они собственно и регулируются) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22259&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F2%EE%F0%F1%E8%EE%ED%EE%E2

2.Такой ситуации, когда компрессор качает при выключенной кнопке - быть не может в штатном состоянии, значит у тебя кто-то лазил в проводку, и изменил схему подключения пневмы. Схемы в руки - и прозванивай все кабели. Закачай себе Mitchell OnDemand, там схемы подробные.
Во вложении принцип работы пневмы на Навиках/Дишенах, поизучай. Пневма у нас очень простая, даже примитивная, элементарно диагностируется и ремонтируется. Так что не бойся её!:roll:

3.Если надо спустить частично воздух (не в ноль), передок - выдерни шланг со стороны компрессора из запорного соленоида (на раме за бампером справа), и кратковременно подавай 12 вольт на соленоид, пока не опустится до нужного уровня. Задние колеса - то же самие на каждой подушке. Выдергиваешь шланг - и стравливай соленоидом до уровня.

4.При включенном выключателе - пневма сама включается (даже без ключа в замке зажигания), если уровень опустился ниже положенного. Например - травит где-то. Так за пару дней можно аккумулятор высадить.

Задавай вопросы, форум поможет.
Спасибо вам огромное вот чего я хотел чтобы мне разжевали))а то сам почти нечего не шарю)))завтра на яму авто и буду копать
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
Кстати так может мозг компостировать реле компрессора(с пассажирской стороны под бампером).
 

magalincoln

Участник
35
1
Москва
#8
Кстати так может мозг компостировать реле компрессора(с пассажирской стороны под бампером).
Как пооверить это реле?как его прозвонить?

Добавлено через 2 минуты
Я бы поехал к электрики ну увы у нас горе электрики был опыт их колхоза и проблем поэтому в такой сетуации доверяю только себе))
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#9
Если компрессор включается - реле скорее всего исправно. Для начала проверь датчики уровня подвески. Они имеют свойство соскакивать с шариковых креплений. Перед - с водительской стороны, зад - посередине моста на тяге Панара.
Если датчик соскочил - то при его несанкционированном сжатии - мозг подвески думает, что низко, и надувает подвеску. При растягивании датчика - мозг думает, что уже высоко, и спускает подвеску.
 

magalincoln

Участник
35
1
Москва
#10
Если компрессор включается - реле скорее всего исправно. Для начала проверь датчики уровня подвески. Они имеют свойство соскакивать с шариковых креплений. Перед - с водительской стороны, зад - посередине моста на тяге Панара.
Если датчик соскочил - то при его несанкционированном сжатии - мозг подвески думает, что низко, и надувает подвеску. При растягивании датчика - мозг думает, что уже высоко, и спускает подвеску.
после всех советов и сегодняшней диагностики абс не дилерским сканером у меня появились предположения что передний датчик уровня подвески работает не исправно.После того как на диагностике сделали сброс ошибок зад упал, а перед стоит в лоу значит передний датчик думает что уровень нормальный хотя перед у меня некогда сам не спускался уже как год стоит и нет изменений.И еще я более года ездил на лоу ну где то 10 тыс/км и загружал машину правая сторона была ниже ну думаю из за того что нагрузка была больше на правую сторону и самое странное за код я вообще не подкачивал.Ошибки конечно снова выскочили не знаю зачем был сделал сброс.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#11
Так я тебе и говорю - чисто механически посмотри датчики. К примеру, передний соскочил, компрессор передок дует-дует, а датчик ни с места. Мозг думает, что не надул - и дует дальше, пока компрессор не перегреется, или передние амортизаторы не лопнут:D
Шутка, конечно. Если компрессор дует, а от датчиков сигнала нет - загорается лампочка неисправности пневмы, и дуть прекращает.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Есть поврежденый датчик, отколот кусок пластмассы от юбки, из-за этого внутренняя часть датчика выскакивала из внешней при работе подвески и появлялась ошибка. Можно починить эпоксидкой, но поставил подменный пока.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

салгирь

Новичок
14
0
Симферополь
#13
1. Торсионы ЕСТЬ! Ходовика этого гони подальше от своей машинки. Торсионы - два длинных металлических стержня 3 см диаметром, идущие вдоль порогов от нижних рычагов передней подвески к поперечине рамы (где они собственно и регулируются) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22259&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F2%EE%F0%F1%E8%EE%ED%EE%E2

2.Такой ситуации, когда компрессор качает при выключенной кнопке - быть не может в штатном состоянии, значит у тебя кто-то лазил в проводку, и изменил схему подключения пневмы. Схемы в руки - и прозванивай все кабели. Закачай себе Mitchell OnDemand, там схемы подробные.
Во вложении принцип работы пневмы на Навиках/Дишенах, поизучай. Пневма у нас очень простая, даже примитивная, элементарно диагностируется и ремонтируется. Так что не бойся её!:roll:

3.Если надо спустить частично воздух (не в ноль), передок - выдерни шланг со стороны компрессора из запорного соленоида (на раме за бампером справа), и кратковременно подавай 12 вольт на соленоид, пока не опустится до нужного уровня. Задние колеса - то же самие на каждой подушке. Выдергиваешь шланг - и стравливай соленоидом до уровня.

4.При включенном выключателе - пневма сама включается (даже без ключа в замке зажигания), если уровень опустился ниже положенного. Например - травит где-то. Так за пару дней можно аккумулятор высадить.

Задавай вопросы, форум поможет.
Здравствуйте!! Расскажите новичку на U2 компрессор при включении зажигания вообще молчит. Подал на прямую питание к компрессору и он заработал примерно 5-10 сек.и остановился, такое впечатление как будто мощи ему не хватает. при всём этом положения амортизаторов не изменились.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
ты сымитировал ситуацию, когда тебя пургеном накормили, а оппу заштопали. В голове компрессора клапан, на элементах подвески соленоиды. А тут ты такой умный давай в упор все качать. Кури схемы и матчасть
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#15
Здравствуйте!! Расскажите новичку на U2 компрессор при включении зажигания вообще молчит. Подал на прямую питание к компрессору и он заработал примерно 5-10 сек.и остановился, такое впечатление как будто мощи ему не хватает. при всём этом положения амортизаторов не изменились.
Да фиг его знает, как на Эксплорерах пневма работает? По идее, так-же как и на Навиках/Дишенах (Форды все таки), но особенности наверняка есть.

Общий совет - пару суток в интернете, накачать любой теоретической инфы про свою подвеску, изучить матчасть, понять работу своей пневмы - после этого за советами на форум.

У меня по своему Навику есть схемы - принцип работы - диагностика пневмы. Собирал не один день. Зато теперь никаких проблем и страхов.
 

салгирь

Новичок
14
0
Симферополь
#16
Спасибо за совет, но в инете по моей модели практически ничего нет. Как правило всё про U2 с V6,а они без подкачки, у меня V8 с 5,0. Судя по фоткам амортизаторы с навигатора очень похожи на мои. Поэтому и зашел на вашу ветку.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#17
салгирь, Лови учебники!:) В одном - Lincoln Navigator-Ford Expedition, в другом - общие принципы устройства и работы пневмы.
Работает примерно так:
Есть фиксированные в мозге пневмы положения высоты (которые контролируются датчиками высоты). Положения подвески обычно такие:
1."TRIM", иди драйв - стандартное положение. Двигатель заведен, двери закрыты, включена передача.
2."Парковка" - на 1 дюйм ниже стандартного. Двигатель выключен, двери закрыты, машинка опускается на 2,5 см от стандартного
3."4Х4" - на 1 дюйм выше стандартного. Двигатель заведен, раздатка в положении 4Х4 или 4Х4LO.

Глюки бывают от неисправности (или соскакивания) датчиков.
Не надувается/сдувается - негерметичность подушек/трубок/амортизаторов с подкачкой или сдох соленоид.
Не качает компрессор по команде - сдохло реле компрессора (или переломился/сгнил один из проводов, или окислились контакты)

Смотрим схему - прозваниваем проводку - проверяем разъемы.

Скачай Mitchell OnDemand http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4244003
там все схемы есть. И не торопись ковырять отверткой/плоскогубцами, сначала вникни в принцип работы. И никаких гаражных спецов к машине не подпускай, кроме узкопрофильных спецов по пневме. Лучше сам. Ничего там сложного нет, кроме блока управления (мозгов). Они не ремонтируются, а меняются. При моей памяти - я не слышал ни разу за сдохшие мозги. Иногда мрут соленоиды и реле.
 

Вложения

Симпатии: Понравилось whoiam

magalincoln

Участник
35
1
Москва
#18
копался в пневме сегодня и нашел что у меня 2 провода выпали или прежний хозяин снял их имхо зачем то есть провода реле пневмо компресора 2 толстых провода стоят нормально а вот 2 тонких висят как их правильно вставить в фишку в D/C
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#19
копался в пневме сегодня и нашел что у меня 2 провода выпали или прежний хозяин снял их имхо зачем то есть провода реле пневмо компресора 2 толстых провода стоят нормально а вот 2 тонких висят как их правильно вставить в фишку в D/C
Скорее всего отгнили провода, при этом компрессор не включается по команде мозга пневмы).
Лечится просто - нежно выковыриваем контакты. и паяльником их!
 

Вложения

Симпатии: Понравилось nik-st

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
копался в пневме сегодня и нашел что у меня 2 провода выпали или прежний хозяин снял их имхо зачем то есть провода реле пневмо компресора 2 толстых провода стоят нормально а вот 2 тонких висят как их правильно вставить в фишку в D/C
Вот схема пневмы,реле в верхнем левом углу.Надо обратить внимание,что провода реле на схеме идут не по порядку(ABCD).Также надо уделить внимание очень хорошей влагозащищённости фишек в разъёме-реле управляется сигналом - с большим входным сопротивлением,т.е по воде с солью срабатывает на раз.
 

Вложения