Добрый день, после очередного выхода из строя компрессора пневмы, решил пойти пройденным многими путем. 00 Приколхозить БЕРКУТ к своему аппарату. С кампановкой значительно промахнулся, пришлось переделать. но в целом схема оказалась вполне рабочей.
Вначале пытался приспособить клапан камоццы, но не получилось и хорошо.)))
в итоге все приходится разносить внутри подкапотного пространства.
И разъем на клапан оригинальный еще не приехал, надо. будет перепаять.
Добрый день, после очередного выхода из строя компрессора пневмы, решил пойти пройденным многими путем. 00 Приколхозить БЕРКУТ к своему аппарату. С кампановкой значительно промахнулся, пришлось переделать. но в целом схема оказалась вполне рабочей.
Вначале пытался приспособить клапан камоццы, но не получилось и хорошо.)))
в итоге все приходится разносить внутри подкапотного пространства.
И разъем на клапан оригинальный еще не приехал, надо. будет перепаять.
бюджет, 7000 сам компрессор, клапан пневмы был в наличии(остался после ремонта), на 1000 рублей трубок, уголков тройников и соединителей. 500р разъем для пневмоклапана(оплатил но не припаял). провода б.у.(но можно было бы и купить). остальное от сломанного старого компрессора.
Я поначалу хотел сделать вот так https://www.drive2.ru/l/482533873062772997/
но по ходу передумал.
Да, у меня собственно китайский и стоял, проработал год и .... ремонту не подлежит. с беркутом есть возможность ремонта, а там увидим))))
У меня только одно проверенное решение:соединяю американскую трубку и нашу метрическую шлангом с оплёткой (вот таким https://helas.ru/catalog/oborudovanie_dlya_avtoservisa/avtomoechnoe_oborudovanie/shlangi_1/56761/ ) с двумя винтовыми хомутами на каждой стороне.Держит хорошо,но раз в 2-3 года шланг приходится менять из за микротрещин.
Как то давно пробовал делать переходник из отрезанных сосок родных передних пневмоамортов-не понравилось,держат они только на свежих кольцах и без вибраций.
Я делал переход с помощью соединительного фитинга камоцци, но там трубки надо чуть плавить и проходное сечение там получается мизерное, поэтому не могу считать такое решение хорошим. Шланг армированный на хомутах наверное получше решение.
Товарищи, помощь нужна. Пневма упала и не хочет включаться. Проблема НЕ в реле, оно рабочее.
На первой странице прочитал что возможно соскочил с посадки задний датчик высоты, его не смотрел, сегодня гляну, предположим что он на месте.
Из предыстории: сгонял в другой город, вечером приехал домой. За минуту до постановки машины на стоянку заехал в магазин, пневма спустила, потом поехал домой, компрессор качал, тарахтел. По приезду пневма опять опуситлась в паркинг, но заметил что как-то подозрительно низко, списал на кривость площадки. На следующий день все, компрессор не включается.
Соленоиды щелкают, открываются. Компрессор рабочий. Грешил на реле, заказал другое. Пришло, тоже самое поведение. При проверке по этому видео
у меня нет свечения контрольки, совсем. При прозвонке контролькой, замыкании напрямик 3 и 4 проводов (тонких) в фишке реле - оно срабатывает, компрессор тарахтит.
Вчера прозвонил контрольный провод до ЭБУ пневмы - все в порядке, обрыва нет.
Потом провел тест пневмы через форскан - и тут сюрприз, мазафака! Все протестировалось, сработало, компрессор по тесту протарахтелся, в итоге ошибок нет.
Внимание вопрос: что ему надо, собаке? Почему блок пневмы не дает сигнала на запуск компрессора, при этом исправно открывая все соленоиды.
Сообщение автоматически объединено:
Также добавлю: есть подозрения в сторону иммо. Lincoln Navigator у меня как-то падал на колени, когда я собрался его завести копией ключа без чипа. Но там он моргал лампочкой THIEFT, не заводился, только крутил стартером. И полностью спустил подушки.
И еще, включая последующие тесты систем обнаружил что не работает регулировка водительского зеркала вверх-вниз, и до этого заметил что подогрев водительского зеркала вырубился. Может ли это как влиять, потому как сидит все на одном предохранителе.
Когда падает сильно, может не начинать качать, пока не поедешь. Датчики само собой проверить. Я их поначалу стяжками пластиковыми фиксил, а потом перешёл на пружинки от сальников старых подходящего размера.
Ошибок никаких не было что-ли?
обнаружил что не работает регулировка водительского зеркала вверх-вниз, и до этого заметил что подогрев водительского зеркала вырубился. Может ли это как влиять, потому как сидит все на одном предохранителе.
Мое предположение оказалось неверным. К счастью, датчик соскочил с шара ))) Шар сильно сточен, поэтому почти не держался на нем датчик.
Про показания датчиков, где глянуть в форскане? Мобильной или ПК версии они. На мобиле установлен купленый форскан лайт.
Нет, ошибок вообще никаких. Все чистенько и гладенько. Относительно пневмы. А так у меня стандартные ошибки светятся по подогреву задних лямбд, и иногда вылазит ошибка по датчикам вращения карданов в раздатке. Но там, похоже, заклинивший пакет фрикционов, передний кардан жестко сцепился с задним.
Товарищи, помощь нужна. Пневма упала и не хочет включаться. Проблема НЕ в реле, оно рабочее.
На первой странице прочитал что возможно соскочил с посадки задний датчик высоты, его не смотрел, сегодня гляну, предположим что он на месте.
Из предыстории: сгонял в другой город, вечером приехал домой. За минуту до постановки машины на стоянку заехал в магазин, пневма спустила, потом поехал домой, компрессор качал, тарахтел. По приезду пневма опять опуситлась в паркинг, но заметил что как-то подозрительно низко, списал на кривость площадки. На следующий день все, компрессор не включается.
Соленоиды щелкают, открываются. Компрессор рабочий. Грешил на реле, заказал другое. Пришло, тоже самое поведение. При проверке по этому видео
у меня нет свечения контрольки, совсем. При прозвонке контролькой, замыкании напрямик 3 и 4 проводов (тонких) в фишке реле - оно срабатывает, компрессор тарахтит.
Вчера прозвонил контрольный провод до ЭБУ пневмы - все в порядке, обрыва нет.
Потом провел тест пневмы через форскан - и тут сюрприз, мазафака! Все протестировалось, сработало, компрессор по тесту протарахтелся, в итоге ошибок нет.
Внимание вопрос: что ему надо, собаке? Почему блок пневмы не дает сигнала на запуск компрессора, при этом исправно открывая все соленоиды.
Сообщение автоматически объединено:
Также добавлю: есть подозрения в сторону иммо. Lincoln Navigator у меня как-то падал на колени, когда я собрался его завести копией ключа без чипа. Но там он моргал лампочкой THIEFT, не заводился, только крутил стартером. И полностью спустил подушки.
И еще, включая последующие тесты систем обнаружил что не работает регулировка водительского зеркала вверх-вниз, и до этого заметил что подогрев водительского зеркала вырубился. Может ли это как влиять, потому как сидит все на одном предохранителе.
Было такое, что советую, если реле рабочее и компрессор работал, то смотри предохранитель подкапотом. Тоже резко компрессор заглох, по схеме посмотрел пред поменял - и сразу все закачало. Если нет схемы вечером посмотрю если надо. Или в инете набири поиск сразу выскачит что и как. Еще раз говорю под капотом!
Было такое, что советую, если реле рабочее и компрессор работал, то смотри предохранитель подкапотом. Тоже резко компрессор заглох, по схеме посмотрел пред поменял - и сразу все закачало. Если нет схемы вечером посмотрю если надо. Или в инете набири поиск сразу выскачит что и как. Еще раз говорю под капотом!
Весна что ли... Жопа моего мамонта тоже не желает подыматься. Зимой стала падать за ночь, а теперь компрессор не пускается после ночной стоянки. Реле проверил, мотор гудит при замыкании накоротко. Мож слишком сильно и ровно опустилась (на датчик грешу)? Сейчас пойду домкратить.