Вспоминая прошлый год, пару советов через что прошел лично:
1. Если с индикацией на приборкевсе нормально (не мигает 4АВД, 4х4 к моторчику однозначно претензий быть не может.
2. Разбирал переключатель режимов. В какой-то момент заметил что на заведенной машине шевеля переключатель (НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЯ РЕЖИМЫ) на панели начиналась цветомузыка, сопровождаемая щелчками релюх. Оказались контакты. Делов минут на двадцать.
3. Вакуумные клапана (замена) - это уже к блокировке. Проверить на яме пару минут (понадобиться помощник).
4. Про снятие моторчика писал.
5. Выслушал кучу советов: растянулась цепь в раздатке, отработали хабы, накрылся ел.магнитный клапан.
Добавлено через 1 минуту
Осенью в Одесу и обратно (1 тыс км) за один день с заблокированым передком 130-140 км/час (ну просто ОЧЕНЬ надо было)