Expedition 1 Некорректная работа раздатки

13
5
Набережные Челны
#81
Добрый день всем.
Прочитал много по моей проблеме но ответа не нашел.
У меня Expedition 5,4 л XLT. 1998 г.в. Проблема с подключением полного привода.
Ранее работала только режим 2H и 4WD. 4H и 4L не работали вовсе. Т.е. когда включаешь 4H и 4L - ни щелчков реле, ни отображение на панели приборов, ни самого включения не было. А с началом весны пропал и 4WD - на панели приборов отображается, а по факту - не включается.
Недавно загнал в сервис для обнаружения и исправления проблемы на корню. Приговорили пневмоклапана за аккумулятором. Снимали моторчик на раздатке - переключали вручную все работало. Однако электрически моторчик не переключался. Электрик вроде профессиональный, но окончательного ответа по проблеме не дал. Сказал, что необходимо найти электронный блок управления раздаткой и прозвонить все провода. Но найти его он не смог.
В общем выехал я от него - сейчас не включается и не отображается на панели 4WD, 4H и 4L.
Весна на дворе, каша на стоянках - самое время полного привода - а он не работает.
Прошу очень, помогите пожалуйста может кто решал подобную проблему.
Интересуют конкретно след вещи:
1. Где находится блок управления раздаткой и как к нему добраться (фото как он выглядит).
2. Как проверить моторчик на раздатке и какой у него номер - вдруг и его приговорят.
3. Пневмоклапана за аккумулятором - их номера для заказа.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#82
Вот почитайте тему http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=28672 , там есть схемы
Если неисправны пневмоклапаны, то ничего подключатся не будет, и моторчик не будет вращаться
Номер клапана 6L3Z9H465A
Номер моторчика - Dorman 600802, Ford F75Z7G360AA
 
13
5
Набережные Челны
#83
Вот почитайте тему http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=28672 , там есть схемы
Если неисправны пневмоклапаны, то ничего подключатся не будет, и моторчик не будет вращаться
Номер клапана 6L3Z9H465A
Номер моторчика - Dorman 600802, Ford F75Z7G360AA
d_repnikov - спасибо огромное! Будем смотреть. Исправим - отпишусь!
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#84
Добрый день всем.
Прочитал много по моей проблеме но ответа не нашел.
У меня Expedition 5,4 л XLT. 1998 г.в. Проблема с подключением полного привода.
Ранее работала только режим 2H и 4WD. 4H и 4L не работали вовсе. Т.е. когда включаешь 4H и 4L - ни щелчков реле, ни отображение на панели приборов, ни самого включения не было. А с началом весны пропал и 4WD - на панели приборов отображается, а по факту - не включается.
Недавно загнал в сервис для обнаружения и исправления проблемы на корню. Приговорили пневмоклапана за аккумулятором. Снимали моторчик на раздатке - переключали вручную все работало. Однако электрически моторчик не переключался. Электрик вроде профессиональный, но окончательного ответа по проблеме не дал. Сказал, что необходимо найти электронный блок управления раздаткой и прозвонить все провода. Но найти его он не смог.
В общем выехал я от него - сейчас не включается и не отображается на панели 4WD, 4H и 4L.
Весна на дворе, каша на стоянках - самое время полного привода - а он не работает.
Прошу очень, помогите пожалуйста может кто решал подобную проблему.
Интересуют конкретно след вещи:
1. Где находится блок управления раздаткой и как к нему добраться (фото как он выглядит).
2. Как проверить моторчик на раздатке и какой у него номер - вдруг и его приговорят.
3. Пневмоклапана за аккумулятором - их номера для заказа.
выше я описал электрическую цепь. что куда и от куда. вот фото блока управления.
 

Вложения

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#86
в рейстайлинге их вообще нет. т.к. отсутствует режим 2WD. и передний дифференциал. всегда в работе. управляет раздатка. если у тебя не включаются режимы, они не решат твою проблему. для начала проверь моторчик. сними и от стороннего аккума. проверь.
 
13
5
Набережные Челны
#87
Доброго времени суток всем!
Пришли клапана - поменяли. Теперь 4AWD включается и выключается стабильно. Однако 4H и 4L не работают по прежнему.
Как объяснил мне электрик дело вот в чем: Проверив систему переключатель - блок управления раздаткой (он действительно находится внутри основного блока и электрик быстро разобрался) - реле (под верхней крышкой панели в районе над магнитолой)- моторчик - вердикт вся система работает исправно и все работает. Однако есть один момент, который мы с ним еще не нашли. Дело в том, что при включении 4Н и 4L существует ограничители по их включению - я так понимаю защита от "дурака", чтобы эти режимы не смогли включиться на большой скорости, например детская шалость во время движения или когда в темноте этот переключатель можно перепутать с регулятором печки - они находятся рядом. О каких датчика идет речь я не представляю, но электрик предполагает, что это могут быть датчики на раздатке и где то в районе кардана.
В случае, если кто сталкивался с этим явлением - прошу дать свой совет. В субботу планирую добить этот вопрос. Просил электрика сделать обманку на эти датчики, чтобы включение было четким как по заказу. Однако дело может оказаться в недорогом и легкодоступном датчике. Я не сторонник переделок, и поэтому если вопрос можно решить простой заменой недорого узла, то лучше так и делать. Кто сталкивался - прошу помочь.
Заранее спасибо!
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#88
в пониженную машина переключается на нейтрали и при нажатом тормозе
 
13
5
Набережные Челны
#89
в пониженную машина переключается на нейтрали и при нажатом тормозе
Переключаю на нейтрали. Однако переключения нет! Максимум до 4AWD доходит а след режимы не включаются, хотя должны. Проверенно рабочая релюшка - молчит.
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#90
датчики вращения карданов находятся рядом с моторчиком. задний справа от моторчика. передний за моторчиком.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#91
4H можно включать на ходу.
Моторчик на раздатке вращается при включении 4H и 4L?
 
13
5
Набережные Челны
#92
нет! реле молчат. - Но вчера все снимали и при локальной подаче импульсов все включалось. Т.е. Когда все разобрали - все работало - на влюченном зажигании. На заведенную - не работает. Да он (электрик) еще перед этим клему скидывал на 5 сек и накидывал при включенном 4х4 Low. Все работало. Как только на 2Н переключаешь - перестают включаться другие варианты.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#93
1.Проверьте работоспособность переключателя режимов раздатки
2.Проверьте клеммную коробку режимов переключения моторчика на редукторе моторчика переключения раздатки
3.Проверьте блок реле режимов раздатки
 

Вложения

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#94
Подключите сканер и посмотрите что видит гем,возможно ему не хватает чего то
 
13
5
Набережные Челны
#95
Привет всем еще раз!
Сегодня выехал из сервиса. Картина такая.
Скидываешь-накидываешь клему АКБ - работает - и все как надо работает. Только переключается все только на нейтали. Все это работает пока не выключишь зажигание и снова не включишь. После включается только 4АWD. Постоянно работать не хочет!
Электрик уже сдался и опустил руки. Что делать не знаю.
Говорят - походу что то с GEM.
Просканировать не можем - такого оборудования, которое видело бы и ДВС и КПП с раздаткой - нет. Расстроился сильно. У меня пока вариантов нет.
Может кто из специализированных центров на форуме присутствует - есть какие нибудь решения?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#96
Если оставить в 4H или 4L и выключить зажигание, при включении зажигания остается в этих режимах, или сбрасывается в 2H? Если остается, то при переключении в 2H переключается в 2H, а затем уже не переключается ни в какие режимы?
Спрашиваю, потому что есть подозрение , что GEM неправильно считывает с моторчика переключения его положение.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#97
Спрашиваю, потому что есть подозрение , что GEM неправильно считывает с моторчика переключения его положение.
Подключите сканер и посмотрите что видит гем,возможно ему не хватает чего то
Согласен с предыдущими ораторами 8)
 
13
5
Набережные Челны
#98
Привет всем! Огромное всем спасибо! за активное участие в решении моей проблемы. В общем итог такой - У меня теперь все работает и как надо! Я рад и счастлив, правда зима уже закончилась!
Причина в мелочи оказалась, но к ней шел долго. А в прочем обо всем по порядку. Напишу много – заранее извиняюсь. Хочется процесс описать подробно и с фото.
Собрав всю инфу на форуме и проанализировав все слова моего электрика («я проверил все – все рабочее, но почему не работает – не пойму. Скорее всего дело в GEM») пришел к выводу, что не нашел случаев такой причины. Основные – пневмоклапана включения пер моста (для 4AWD), а все остальные режимы 4Н и 4L – моторчик с датчиками вращения карданов. Не смотря на вердикт электрика о работоспособности эл.моторика переключения режимов, я попросил его заного снять для детальной разборки. И моя ставка сыграла!!! – Окисление контактов в контактной группе на моторчике. И это портило мне зимний кайф. Я в шоке!!! Но в итоге рад, что в основном только с Вашей помощью я дошел до истины в этом вопросе.
Кстати моего Электрика зовут Алексей – спасибо ему, что не бросил! Работает он в СТО Машин на Королева в г.Набережные Челны. Не думайте – это не реклама!!! В Татарстане с этим – ПРОБЛЕМА. На своей шкуре прочувствовал, что можно посетить и 20-30 сервисов(в том числе и официалов), а нужного ремонта не получить. Горе спецы везде работают. У нас спеца надо искать. А Алексей со мной добил вопрос до конца. За это ему Большой РАХМАТ!!!
Для тех, кто только сталкнулся с этой проблемой – выкладываю детальные фото. Вдруг Вам поможет.
 

Вложения

  • 114.5 КБ Просмотры: 238
  • 111.6 КБ Просмотры: 260
  • 126.2 КБ Просмотры: 278
  • 127.6 КБ Просмотры: 251
  • 124.7 КБ Просмотры: 264
  • 131.3 КБ Просмотры: 263
  • 146.8 КБ Просмотры: 271
  • 111.7 КБ Просмотры: 250

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#99
Окисление контактов в контактной группе на моторчике.
Ну дык на это мы мягко и намекали8)

2.Проверьте клеммную коробку режимов переключения моторчика на редукторе моторчика переключения раздатки
 
21
0
Ford expedition 2001
Катманду
Образовалась по зиме следующая проблемка: 2вд в порядке, 4авто - работает как надо, 4 хай - только задний привод, 4 лоу - тоже только задний. Если кто сталкивлся с подобным, то подскажите пожалуйста куда наступать.