Expedition 1 Некорректная работа раздатки

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#61
Надо еще обратить внимание на контактную группу. Вот почитайте первый пост http://www.ford-trucks-club.ru/show...ight=%EC%EE%F2%EE%F0+%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%E8.
А по поводу AWD - моторчик здесь не причем, подключение электромагнитной муфтой. Возможно что то с электрикой.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#62
Господа, позволю себе еще раз поднять тему. Приговорили мне моторчик раздатки к замене. В наличии только оригинал за 11 тыс.руб. в Академии. Кардон под заказ за 4500. Вот только заказ этот будет ехать 3-4 недели. А мне через 2 недели надо ехать за 2000 км :-(. Жаба давит, не позволяет купить оригинал.
Насколько я понимаю можно этот моторчик снять, переключить вручную в положение 2вд на задний привод, зафиксировать и ехать? Верно ли я понимаю, смогу я проехать 2000 км или это можно рассматривать только как временное решение доехать до гаража 2 км ?:).
Если все таки можно сделать подскажите как зафиксировать положение 2 вд?
Еще вопрос - моторчик этот одинаковый на Форд Эксплорере и навигаторе как я понимаю. А с рестайловым они одинаковы, там ведь не 4 положения, а 3.
Ну и если у кого завалялся моторчик, готов прикупить, уже во всех темах в коммерческом разделе отметился. Территориально в Москве сейчас.
 
Последнее редактирование модератором:

Flaesh

Участник
39
0
eburg
#63
привет!))
т. е. машина не продается? в смысле не покупают?

Добавлено через 5 минут
насколько я понимаю - в заднеприводном режиме можно ездить независимо от состояния раздатки и моторчика (?).
или она не переключается в 2вд?
а Костя что говорит?
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#64
Привет! Машина продается. Звонят, смотрели, товарищ пока меня там нет показывал. В начале марта аж с Новосибирска хочет человек приехать:). Так что может и продастся в ебурге, не продастся, здесь в москве продам.
А по моторчику раздатки ситуация следующая - он самопроизвольно бывает включает полный привод и не хочет отключать. Пока не скинешь клемму, потом отключит и серез часик езды снова включит. А так как мне в мосвку пилить то как те хочется чтобы на трассе такое было. Да и ездить на полном приводе по асфальту как мы все помним нельзя, раздатка скажет досвидания.
Машина стоит у Кости сейчас. Он говорит что надо менять. Нашел вроде в Москве с разборки, только что с Костей разговаривал он говорит не покупай с разборки, закажи неоригинал и жди, а типа на задний привод перекинем. Вот я и решил проконсультироваться, реально ли мне временно кастрировать систему подключения полного привода, пока моторчик не приедет, без последствий.
 
164
2
Попельня
#65
он самопроизвольно бывает включает полный привод и не хочет отключать. Пока не скинешь клемму, потом отключит и серез часик езды снова включит
не помню в этой ли теме описывалась подобная ситуация или в другой - моторчик тут ни при чем. У меня аналогичная проблема. Смотри к датчикам карданов.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#66
не помню в этой ли теме описывалась подобная ситуация или в другой - моторчик тут ни при чем. У меня аналогичная проблема. Смотри к датчикам карданов.
Ок, учту, завтра мастерам подскажу. Но говорят что все протестили, проверили и все указывает на моторчик. Да и получается что если все таки его отключить, то полный привод включиться не сможет, даже если это датчики карданов. Мне надо просто ехать скоро будет, а потом уже можно будет спокойно разбираться датчики это или нет.
Свою то ситуацию победили заменой датчиков кардана?
 
164
2
Попельня
#67
победили заменой датчиков кардана?
Зима, все равно ездить на полном приводе. В датчиках там у человека была проблема следующая: окислились провода (хотя что на тестировании, что визуально все было ОК), пока холодно - работали, при нагреве начинали шалить. А моторчику что? Он или включает или не включает. Свой разобрал - рабочий.
 

Flaesh

Участник
39
0
eburg
#68
т. е. если смотреть - теперь не Кириллу, а Косте звонить?
прошу прощения :oops: за мою покупательскую несерьезность :D - но, во-первых, не могу определиться Ford Expedition\тахо-короткая\длинная, во-вторых - имеющийся Форд Эксплорер, в общем-то, свои функции выполняет..
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#69
Дороги раскатанные, асфальт практически везде. Да и со скоростью 100 км/ч не поедешь с полным приводом мне кажется. С упрааляеиостью тоже не очень когда передний мост жестко подключен.
Насчет того что включаетсч именно серез некорое время ькогда нагреется, мне подсказывал и, завтра обязательно попрошу посмотреть.
Но даже если не найдут надо сделать его временно заднеприводным :).
 
164
2
Попельня
#70
Вспоминая прошлый год, пару советов через что прошел лично:
1. Если с индикацией на приборкевсе нормально (не мигает 4АВД, 4х4 к моторчику однозначно претензий быть не может.
2. Разбирал переключатель режимов. В какой-то момент заметил что на заведенной машине шевеля переключатель (НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЯ РЕЖИМЫ) на панели начиналась цветомузыка, сопровождаемая щелчками релюх. Оказались контакты. Делов минут на двадцать.
3. Вакуумные клапана (замена) - это уже к блокировке. Проверить на яме пару минут (понадобиться помощник).
4. Про снятие моторчика писал.
5. Выслушал кучу советов: растянулась цепь в раздатке, отработали хабы, накрылся ел.магнитный клапан.

Добавлено через 1 минуту
Да и со скоростью 100 км/ч не поедешь с полным приводом мне кажется.
Осенью в Одесу и обратно (1 тыс км) за один день с заблокированым передком 130-140 км/час (ну просто ОЧЕНЬ надо было) :)
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#71
т. е. если смотреть - теперь не Кириллу, а Косте звонить?
прошу прощения :oops: за мою покупательскую несерьезность :D - но, во-первых, не могу определиться Ford Expedition\тахо-короткая\длинная, во-вторых - имеющийся Форд Эксплорер, в общем-то, свои функции выполняет..
Теперь если смотреть то у Кости. Заодно у него можно и узнать про тех состояние. И на диагностику ездить не надо - она там стоит чиниться.:).
Ну а по поводу таха или Форд Эксплорер тут дело вкуса. Квадратная Таха конечно брутальна. Но там вроде с налогом не осень больше 250 коней. Могу ошибаться.
По конструкции то примерно одинаковы. Ну и вортек говорят с некоторыми заморочками, а вот с какими не уточняют. Наговаривают наверное :)
 

Flaesh

Участник
39
0
eburg
#72
к Косте мне, кстати, в любом случае желательно - трубку тормозную наколхозить.
вероятно, надо перестать тут оффтопить)).
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#73
Вспоминая прошлый год, пару советов через что прошел лично:
1. Если с индикацией на приборкевсе нормально (не мигает 4АВД, 4х4 к моторчику однозначно претензий быть не может.
2. Разбирал переключатель режимов. В какой-то момент заметил что на заведенной машине шевеля переключатель (НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЯ РЕЖИМЫ) на панели начиналась цветомузыка, сопровождаемая щелчками релюх. Оказались контакты. Делов минут на двадцать.
3. Вакуумные клапана (замена) - это уже к блокировке. Проверить на яме пару минут (понадобиться помощник).
4. Про снятие моторчика писал.
5. Выслушал кучу советов: растянулась цепь в раздатке, отработали хабы, накрылся ел.магнитный клапан.

Добавлено через 1 минуту

Осенью в Одесу и обратно (1 тыс км) за один день с заблокированым передком 130-140 км/час (ну просто ОЧЕНЬ надо было) :)
Моргал 4авд, минут через 20 после включения. И переключатель перебирали, контакты смотрели. И блок раздатки приговаривали а потом отменили вердикт :). Всяко или в контактах на моторчике дело или в датчиках. Ошибок не показывает по коробке:).
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#74
отключи фишку от моторчика. сними его. переведи в ручную на 2WD. моторчик тоже переведи в данное положение(от стороннего аккума, жёлтый и оранжевый, провода) что бы шлицы совпали. собери, а фишки заизолируй. и гоняй на заднем приводе пока руки до ремонта не дойдут.
по электрике. с переключателя сигнал идёт на многофункциональный блок (находится с тыльной стороны салонной коробки предохранителей). из неё сигнал идёт на блок реле (под верхней крышкой торпедо, справа от приборки,серая коробочка). из неё непосредственно к моторчику. у пассажира в ногах, на правой стойке, под обшивкой, переходная фишка(разъём) коричневого цвета.
вот собственно и вся цепочка. а вакуумные клапана, тупо, включают и отключают передний мост.

Добавлено через 13 минут
к стати,парни. варварски отломал вакуумный переключатель с переднего моста, и потерял его. (ну так получилось. "не виноватая я"))))))) может есть у кого? уж больно "жаба" душит за 6 тыров покупать новый.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#76
отключи фишку от моторчика. сними его. переведи в ручную на 2WD. моторчик тоже переведи в данное положение(от стороннего аккума, жёлтый и оранжевый, провода) что бы шлицы совпали. собери, а фишки заизолируй. и гоняй на заднем приводе пока руки до ремонта не дойдут.
по электрике. с переключателя сигнал идёт на многофункциональный блок (находится с тыльной стороны салонной коробки предохранителей). из неё сигнал идёт на блок реле (под верхней крышкой торпедо, справа от приборки,серая коробочка). из неё непосредственно к моторчику. у пассажира в ногах, на правой стойке, под обшивкой, переходная фишка(разъём) коричневого цвета.
вот собственно и вся цепочка. а вакуумные клапана, тупо, включают и отключают передний мост.

Добавлено через 13 минут
к стати,парни. варварски отломал вакуумный переключатель с переднего моста, и потерял его. (ну так получилось. "не виноватая я"))))))) может есть у кого? уж больно "жаба" душит за 6 тыров покупать новый.
Хочу сделать индикатор подключения ПП в режиме А4ВД, ну типа лампы на панели, не подскажешь с какого провода можно снять сигнал?
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#77
Хочу сделать индикатор подключения ПП в режиме А4ВД, ну типа лампы на панели, не подскажешь с какого провода можно снять сигнал?
пока не готов ответить возможно ли это. а тебе для чего?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#78
пока не готов ответить возможно ли это. а тебе для чего?
Для наглядного видения процесса подключения ПП, для диагностики исправности системы А4ВД. Если точнее, то через какое то время после покупки авто выяснилось что передок подключается даже на асфальте, пришлось колхозить режим 2ВД(в стоке три положения) посредством отключения питания моторчика на РК, (выведена доп кнопка в салон). Мне тогда показалось что А4ВД полная чушь, со временем я понял для чего оно надо, в некоторых случаях очень полезен. В основном все равно езжу на 2ВД (в колхозном исполнении), но когда на А4ВД хочу видеть когда подключается передок. Я думал что датчики на РК накрылись, а сейчас вроде работает все нормально, может из за разницы в давлении в колесах некорректно работала система. Хочу найти провод с которого можно взять сигнал о подключении передка. Я понимаю питание с разной полярностью подается на мотор для вкл и выкл передка, интересно есть ли в таком режиме что то типа КВ (концевого) который замыкыется размыкается при вкл выкл ПП. Отчего загорается лампа 4*4 при принудительном включении, можно ли сделать что бы она загоралась при подключении в режиме А4ВД. Короче вопросов куча. В принципе самое простое взять сигнал с провода дающего питание моторчику, этого уже будет достаточно что бы видеть что ПП включается.