Expedition 1 Некорректная работа раздатки

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#43
Про неработу раздатки. Трещины на лобовом - дождь - залило GEM модуль - привет.
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#45
Сегодня хрень была. Еду по мкад на а4вд, защёлкала рэле переключения режима раздатки, ни с того ни с сего. Думаю глюк и не остановился. Зря. Через 200 метров машин на ходу переключается в пониженную. Визг был приличный на 80км/ч. Выкатился на безопаску. Поплыл под брюхо. Отвернул моторчик. Он в пониженной. КАК??? Переключил флажок раздатки в 2вд. Зафиксировал ключом на 9 и проволокой. До дома добрался. Моторчик сейчас завис в пониженной и ни как не реагирует на переключение в салоне. Лампочки включаются только а4вд, ну и выключаются на переключение в 2вд. Что это за хрень?
 

tobor

Новичок
28
1
Ford Expedition 2001
Красноярск
#46
Пониженная выключена, если вы её имеете ввиду, ставлю в основном на 4AWD, но даже на пониженной раньше ни каких помех при повороте руля не было, теперь на всех режимах кроме чисто заднего. Сейчас именно при вывороте руля что-то за что-то цепляет и гудит. Как будто колёса об защиту трутся, но колёса стандартные и защиты в крыльях нет. Появилась эта бяда после пол года простоя. Может проблемма в шрусах?
Доброго дня Danila, ну как справился с этой проблемой?
У меня точно такая же штука вылезла. Если справился отпиши пожалуйста как!
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#48
Тоже проблема с раздаткой такого плана.Все режимы работают как надо,кроме AWD.При включении AWD и когда руль полностью вывернут в любую сторону машина начинает тормозить,как будто упирается во что то.Где копать,что искать?Такое ощущение,что авд работает как и 4*4.При включении AWD ничего не щелкает,при 4*4 раздаются щелчки за аккумулятором как надо.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#49
у меня такое было!!! у тебя раздатка заклинила вот отсюда проблеммы!!!
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#50
у меня такое было!!! у тебя раздатка заклинила вот отсюда проблеммы!!!
Что конкретно там могло заклинить и куда смотреть?Совсем недавно раздатку снимал,чинил лапку которая меняет режимы.Всё там вроде работает,пакеты на вид были целые.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#51
Кто нибудь ответит куда копать,что смотреть и какое колесо надо пнуть?

Добавлено через 3 минуты
Как я понял,у нас раздатка не жестко блокирует передний с задним мостом.Там передача через фрикционы как бы.Может они не проскальзывают?Они же должны немного проскальзывать и уже потом более менее жестко цеплять?Или я не правильно понимаю работу раздатки?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#52
Раздатка то какая? Режим 2Н есть?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#54
А 2Н нормально включается?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#55
А 2Н нормально включается?
Что значит нормально включается?Как ты себе это представляешь?Может правильней будет сказать "все режимы нормально выключаются"?
 
164
2
Попельня
#56
и когда руль полностью вывернут в любую сторону машина начинает тормозить,как будто упирается во что то
c аналогичной хренью езжу давно. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=26434 прошерстил форум, собрал все полезные сообщения в одном текстовике (может чего то полезного узнаете). В ЧТ-ПТ буду ставить Lincoln Navigator на яму конкретно.
ЗЫ: впрос возникает,что происходит в раздатке когда я еду 120 км/час, а подключен передок или нет - неизвестно...
 

Вложения

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
#57
Заменили моторчик раздатки. Возникла проблемка - раздатка стала зависать на режимах, т.е. включаем 4х4L, а вот обратно не хочет, через 1-10 мин отключается. Полезли в релюхи и установили что на обе релюхи подается +. Правда не всегда. С чем это может быть связано? Такая же история и с 4х4Н.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#58
Подниму тему.
Перерыл поиск, но не нашел ответа, поэтому прошу по возможности помочь.

Всегда езжу на 2Н. Недавно у нас тут снега много нападало, включил 4Н и поехал счастливый. На след день дороги почистили, можно снова ездить на 2Н. Сажусь с машину, поворачиваю переключатель, а реакции ноль, ни щелчков под панелью, ничего. Полный привод соответственно включен. Скинул клемму, через пару часов завел - машина в 2Н, полный привод отключился. Понхал, где то через 1 час полный привод включается снова, загорается лампочка, переключатель режимов останется в положении 2Н, на переключения никак не реагирует.

Сейчас машина стоит, скоро поедет в сервис. Подскажите где искать? Моторчик раздатки, клапана вакуумные или еще что?

До этого была проблема с подключением 4AWD, режим включался, через 15 мрнут самопроизвольно отключался. Электрик так ничего и не нашел :-(. Но с тем случаем хоть ездить можно было, здесь же на полном приводе много не наездишь по асфальту, раздатка крякнет. Скоро ехать на дальняк, а тут такая подстава
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#59
Почистить надо двигатель переключения режимов, возможно на клеммной колодке короззия.
А как определили что AWD самопроизвольно отключался? Он же не постоянно задействуется.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#60
Почистить надо двигатель переключения режимов, возможно на клеммной колодке короззия.
А как определили что AWD самопроизвольно отключался? Он же не постоянно задействуется.
Спасибо. То есть смотреть внимательно моторчик с возможной его заменой.

А определяется просто - чуть больше газу даешь, зад шлифует, а передок не подключается:-(.