Expedition 1 Некорректная работа раздатки

SKOROBEI

Новичок
5
0
Симферополь
#1
Столкнулся с проблемой включения 4Н И 4L.Все началось с того,что сначала не включались 4Н И 4L в сухую погоду.Когда было влажно все было нормально.Сейчас и этого нет.Проверил все соединения,включилось.Подскажите где стоит блок управления раздаткой.Буду всем очень благодарен:)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#3
Осмотри также провода с датчиками на карданы от мотора.
 

SKOROBEI

Новичок
5
0
Симферополь
#4
Спасибо за подсказку:),а то уже устал его откапывать из песка на море:cry:.И всех с наступающим.Проверю - отпишусь
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#5
С наступающим всех!!!
Проблемка есть.
При включении полного привода, не важно в какое положение, при движении на поворотах, как будто что-то трёт в колёсах передних и мешает ехать (тормозит машинку), в любую сторону поворачивая. По прямой едет ничего не цепляя. По прямой слышно небольшое гудение. На обычном заднем приводе проблем нет. Что могло накрыться в переднем мосту? Критично ли это для раздатки и т.д?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#6
Возможно буду не прав, но это полный привод включен.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#7
С наступающим всех!!!
Проблемка есть.
При включении полного привода, не важно в какое положение, при движении на поворотах, как будто что-то трёт в колёсах передних и мешает ехать (тормозит машинку), в любую сторону поворачивая. По прямой едет ничего не цепляя. По прямой слышно небольшое гудение. На обычном заднем приводе проблем нет. Что могло накрыться в переднем мосту? Критично ли это для раздатки и т.д?
так должно быть,
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#8
Пониженная выключена, если вы её имеете ввиду, ставлю в основном на 4AWD, но даже на пониженной раньше ни каких помех при повороте руля не было, теперь на всех режимах кроме чисто заднего. Сейчас именно при вывороте руля что-то за что-то цепляет и гудит. Как будто колёса об защиту трутся, но колёса стандартные и защиты в крыльях нет. Появилась эта бяда после пол года простоя. Может проблемма в шрусах?
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#9
Пониженная выключена, если вы её имеете ввиду, ставлю в основном на 4AWD, но даже на пониженной раньше ни каких помех при повороте руля не было, теперь на всех режимах кроме чисто заднего. Сейчас именно при вывороте руля что-то за что-то цепляет и гудит. Как будто колёса об защиту трутся, но колёса стандартные и защиты в крыльях нет. Появилась эта бяда после пол года простоя. Может проблемма в шрусах?
А вы по какому покрытию (дороге) ездите?
Если по сухой - так и должно быть.
Полный привод включают при заснеженной, обледенелой дороге или при грязи,
т.е. там где возможно проскальзование колес.
На сухую, кинематика нашего привода не рассчитана.
Будут именно Ваши симптомы: уперание, повышенный шум и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#10
Пониженная выключена, если вы её имеете ввиду, ставлю в основном на 4AWD, но даже на пониженной раньше ни каких помех при повороте руля не было, теперь на всех режимах кроме чисто заднего. Сейчас именно при вывороте руля что-то за что-то цепляет и гудит. Как будто колёса об защиту трутся, но колёса стандартные и защиты в крыльях нет. Появилась эта бяда после пол года простоя. Может проблемма в шрусах?
А масло в переднем мосту есть, и давно ли менялось
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#11
На счёт масла не знаю. Я не менял и не добавлял 2 года. Зря наверно. Завтра смотреть поеду вот и спрашиваю к чему готовиться. Знакомые с переднеприводных на шрусы грешат, но еслиб они виноваты были, то и просто на заднем закусывало бы передок, иль нет?
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#12
Сейчас именно при вывороте руля что-то за что-то цепляет и гудит. Как будто колёса об защиту трутся
Это они проскальзывают(труться) по дороге. Поскольку у нас нет межосевого дифферинциала при повороте,так и будет. А то что раньше не замечали -это психологически - что-то вдруг услышали и понеслось. У самого такое было, когда мойщики протирая салон, случайно переключили на полный привод. Потом месяц мучил сервис, пока не успокоился,
а до этого то -же казалось шума не было.
А на счет масла в переднем мосту - у вас что, под машиной лужа или редуктор весь в масле?
Просто так, без внешних проявлений оно не исчезает.
Да и без подключения переднего моста закусовало-бы и гул -бы был.
 
Последнее редактирование модератором:

Danila

Участник
69
1
Москва
#13
Масло не подтекает, манжеты целые. Мож за пол года чтот и забылось. Буду смотреть. Огромная благодарность отписавшимся.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
На 4AWD таких симптомов не должно быть. Подтормажимание приповороте и т.п. может быть только при постоянном полном приводе (два последних режима). :D
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#15
Если такое на 4AWD происходит, то скорее всего неисправен какой нибудь из датчиков на раздатке. У меня такая же фигня, после праздников собираюсь эти датчики поменять.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
Прежде чем менять датчики надо хотя бы сделать диагностику (прочитать ошибки системы полного привода).
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#17
Ну вот и подарок. Горит 4х4 и не выключается. Раздатка на переключение режимов ни как не реагирует. Постучал моторчик, подергал всё до чего дотянулся, эфекта 0. Чтоб передок не упирался отключил руками передний мост (вакуумник). Ехать завтра 600км. Не выйдет ли боком это? Может кто подсказать? 4х4 это не пониженная (сам не помню)?
P.S. Диагностировать уже негде.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#18
Ну вот и подарок. Горит 4х4 и не выключается. Раздатка на переключение режимов ни как не реагирует. Постучал моторчик, подергал всё до чего дотянулся, эфекта 0. Чтоб передок не упирался отключил руками передний мост (вакуумник). Ехать завтра 600км. Не выйдет ли боком это? Может кто подсказать? 4х4 это не пониженная (сам не помню)?
P.S. Диагностировать уже негде.
4х4 не пониженная, скинь аккумулятор на пол часика,
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#19
Тут писали где то, что можно моторчик раздатки открутить и вручную переключить на чисто задний привод.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#20
Давича игрался с крутелкой, включил на понижайку заехал на бровку, побалдел...выключать а фиг..Кругу-верчу, релюхи клацают, а под днищем - тишина.
Я как чувак уже наученный горьким опытом, полез под машину, открутил моторчик - 3 болта на 10, пассатижами выключил раздатку.
Моторчик разобрал, диагноз - отлетели магниты от корпуса.
Сейчас стоит новый моторчик, который купил пол года назад. Старый потихоньку делаю.