Спасибо. Буду смотреть мотор в раздатке. А по клапану следующее: накрылся и перед не отключался, а по асфальту нет смысла крутить содержимое переднего моста. Сделал следующее:
1. отключил штатный ввод вакуумного тройника, (того что надевается на эл.маг. клапан) от основной магистрали;
2. надел на основную вакуумную магистраль трубку, что идет к хабам.
В результате получил свободно вращающиеся передние колеса.
Как то так.
При неработающем клапане ваккумные актуаторы передних ступиц постоянно задействованы, и в режиме AWD передок будет подключаться.
При нерабочем клапане, GEM не даст команду на переключение моторчика в режим 4H и 4L.
Так что надо заменить клапан, а затем смотреть далее.
Добавлено через 52 секунды
Это когда есть режим 2ВД тогда моторчик учавствует
Добавлено через 2 минуты
В смысле переключения с 2ВД на 4Н моторчиком видимо, а когда 2ВД нет то и переключать нечего, моторчиком только 4L включается, а А4ВД и 4ВД эл. магнитом подкидывается, но это только мои домыслы.
хрен знает, залазил туда без ямы, скидывал моторчик - плоскогубцами все переключается, там "шлиц" в виде стрелочки, а по кругу надписи - указатели режимов, в 2Н перевел легко, а вот моторчик походу не работает - не переключает, разобрал его - почему то внетри было масло красное... все промыл, собрал на герметик... попробовал - все равно не работает... вернее опять стало 4Н
короче завтра к электрикам отдам...
еще появились стуки из переднего моста... бяда бедища... походу менять его надо (редуктор)
ну сперва переключалку починим, а там и редуктор проверим на люфты и если это он то прийдется искать БУ
режим 2-WD только у дорейстала. тот-же A4-WD, только до кучи ещё и передний мост отключается вакуумным клапаном находящимся на мосту. на рестайлинге его уже нет и управляет только раздатка. отсюда и три режима, вместо четырёх.
Это я понимаю. Выходит эл.магнит участвует только при работе А4ВД, а переключение на 4Н и 4L происходит за счет моторчика? Значит 4Н подключается не фрикционами а жестко шестернями? Просто на том видео моторчик отвечает только за переключение с пониженной на повышенную и обратно, а передний вал только через фрикционы эл.магнитом, выходит у нас не так?
Подниму тему т.к. возникла проблема похожая на mars0402@yandex.ru,в связи с чем пару вопросов:
У меня так же перестали включаться 4H и 4L , переключает без проблем в AWD, загорается индикация, и проверка на снегу говорит о том, что подключение передка работает корректно. Так же легко переключается обратно в 2WD. Переключение в 4H и 4L не дает никакой реакции, продолжает гореть AWD и работает полный привод, как AWD. Так вот, раньше при включении 4H в район лобового со стороны пассажира слышалось несколько щелчков реле, после чего загоралось 4H и полный привод подключался. Сейчас нет этих щелчков, какое конкретно реле там щелкает и где оно конкретно расположено?
Открыл овальную нишу над бардачком, там в небольшой черной коробочке есть 3 квадратных реле, это то, что нужно или нет?
Если окислилась группа контактов на моторчике раздатки, реле это будет щелкать или молчать?
Авд не имеет отношения к моторчику раздатки, момент идет через электромагнитную муфту. Так что трабл скорее всего в моторчике. Открутить его и посмотреть реакцию на переклюк, если не двигается - проверить питание и все такое. Или заведомо исправный подкинуть. В дебри лучше лезть со схемой и мануалом, в нем все проверки по шагам
Сообщение автоматически объединено:
По механике (фактическому положению шестерен в раздатке) обратной связи нет, то есть если там Сталинград, но моторчик исправен и крутится - индикация будет. Поэтому предполагаю моторчик и провода. При снятом моторчике можно шток переключения вручную погонять и исключить всякие клины и проч. Но есть там гнилое место - пластиковая вилка, которая 4х4 включает. Иногда ломается, а дальше возможны варианты
Авд не имеет отношения к моторчику раздатки, момент идет через электромагнитную муфту. Так что трабл скорее всего в моторчике. Открутить его и посмотреть реакцию на переклюк, если не двигается - проверить питание и все такое. Или заведомо исправный подкинуть. В дебри лучше лезть со схемой и мануалом, в нем все проверки по шагам
Сообщение автоматически объединено:
По механике (фактическому положению шестерен в раздатке) обратной связи нет, то есть если там Сталинград, но моторчик исправен и крутится - индикация будет. Поэтому предполагаю моторчик и провода. При снятом моторчике можно шток переключения вручную погонять и исключить всякие клины и проч. Но есть там гнилое место - пластиковая вилка, которая 4х4 включает. Иногда ломается, а дальше возможны варианты
Не подскажу. Качни мануал в базе файлов на свой год, из тех что в образах. Там все локации и распиновки есть. Полезный продукт, массу вопросов снимает по сервису и электрике. Но нужна ХРшка и желательно с большим монитором, бо шрифт там убогонький