Ну Вы , блин, и даёте !!!
Я приводил выше пример , что звук я воспринимаю УХОМ !!! И мнение о записанной музыке в моём мозге формирует УХО . И мне при "слепом тесте" будет совершенно не интересно сколько стоит аппаратура на которой воспроизведена запись и её всевозможные немыслимые характеристики , а также в дальнейшем при этом "слепом тесте" может оказаться что за ширмой сидит квартет с инструментом и его звучание мне не понравится !!! А понравится звучание квартета в записи !!! И что мне тогда купить мыло с верёвкой и повеситься ?
А если провести "двойной слепой тест" ??? Кто определять знатока будет ??? И есть ли он здесь - кто готов участие принять ???
Ауля Анчеса на Вас не хватает, я думаю он смог бы на позитивной ноте закончить диалог и раздать подзатыльники по пунктам которые изложены !!! Жалко его уж нет этом мире ...
В том и разница между нами, что я слушаю музыку, и стараюсь сделать так чтобы она звучала достоверно для моего уха, а везде наперевес с осциллографом, тепловизором, графиками и прочей фигней. Поэтому и говорю, что линейка это ненужная утопия. Многое в линейке слушать не захочешь
Ну это полностью соответствует тому, о чем я и пишу. Ты слушаешь аппаратуру, а не музыку. Что бы говорить о достоверности, нужно знать как звучит оригинал. Но ты же не знаешь. Потому и пишешь не о музыке, а о сферическом коне в вакууме. Тебе не устриц дали попробовать. Тебя обманули. То был беляш. И ты теперь пытаешься всем доказать, что все устрицы дерьмо, ибо их вкус не похож на беляш. Вот поэтому это опять таки какое то любительство, очередная подделка, только уже не на вино и мебель, а теперь и на звук инструментов. Теперь скрипка в колонках Страдивари звучит как мандолина у соседского мальчика, который учит гаммы, и это круто. Возможно и это имеет право на жизнь, но я придерживаюсь профессионального подхода.
*** Яндекс, гугл, аудиогон, хифишарк не знают такой компании .
Это ваш самопал по мотивам Altec судя по цифрам? Так алтеки загнуться на метале сразу, а джаз и блюз 60-х с лампой отыграют как надо.
Ну так если слушаем Баха, я как то еще могу понять, откуда орган а роке?
*** В асдс его конечно нет, но в более сложных стилях орган присутствует часто в живую либо имитируется синтезатором. Вспомните хотя бы вещь Rainbow c 1983 . Лорд на церковном органе играл до рок-музыки
*** Не вы ли первый выложили видос пацанчика ? "Младший брат ??
Уроки у него берете ?
Для вас он авторитет, для меня в авторитете другие люди. Когда пацанчик войдет хотя бы в топ-500 гитаристов мира, тогда посмотрим на него более внимательно. Пока это только ютубер.
Где ты видишь? Я вроде как не выкладывал ничего из наших работ. Я вижу как строят и рядом с нами. Из глины строят только если у вас в деревне.
Никакой глины. Вокруг очень серьезные люди живут и строятся. И тоже никакой глины. Это не то, что впаривание подделок итальянской мебели.
*** Не подделки а копии, не впаривают а заказывают то что люди хотят видеть. А ваши "серьезные люди" как раз жертвы маркетинга и "эффективных энергосберегающих" технологий.
Домик на фото кстати так себе - большой да и только. Все как вы любите - пафосная обертка в стиле "подмосковная усадьба" с пустышкой внутри. Да и бюджет похоже совсем никакой - плитка голый бетон даже без красителя.
Суждения я делаю по фоткам вашего дома.
Насчет серьезных людей - я же не выкладываю фото своих соседей, считая это не корректным и ко мне отношения не имеет. Так же как например столярные изделия, которые мы делали.
Ну это полностью соответствует тому, о чем я и пишу. Ты слушаешь аппаратуру, а не музыку. Что бы говорить о достоверности, нужно знать как звучит оригинал. Но ты же не знаешь. Потому и пишешь не о музыке, а о сферическом коне в вакууме. Тебе не устриц дали попробовать. Тебя обманули. То был беляш. И ты теперь пытаешься всем доказать, что все устрицы дерьмо, ибо их вкус не похож на беляш.
*** Ага, чуть выше мы это уже проходили когда вы фантазировали насчет моего мебельного производства )))
Где победить? Идет какое то сражение? Есть какой то вид спорта? Ты это серьезно?
*** Вы же сами ссылались на журнал стереофайл или аналогичный. В таких журналах всегда идет сравнение устройств определенной ценовой категории. И никто не будет сравнивать предмет за 1000 или 10000 дол в одном тесте. Это и есть сражение - производителей, технологий. Все за кошелек потребителя. У вас на стройке разве не так ? Поэтому и возник газоблок - дешево, быстро и пр.
Ты сначала выложи свое, что бы я хоть понимал, что ты там слышишь и о чем пишешь.
*** Не вижу смысла. Чтобы услышать очередную порцию желчи ?
Я описал концепцию сетапа для прослушки металла. Предложил тоже самое сделать вам.
Кстати, забыл спросить, каким образом теорема Котельникова влияет на звук ? ))
В асдс его конечно нет, но в более сложных стилях орган присутствует часто в живую либо имитируется синтезатором. Вспомните хотя бы вещь Rainbow c 1983 . Лорд на церковном органе играл до рок-музыки
Это и есть подделка, когда копируется внешний вид чего либо. Копии швейцарских часов а интернет магазинах тоже не называют подделками. Это такой маркетинговый ход - копия.
Вы же сами ссылались на журнал стереофайл или аналогичный. В таких журналах всегда идет сравнение устройств определенной ценовой категории. И никто не будет сравнивать предмет за 1000 или 10000 дол в одном тесте.
Так это Хай Энд Ревью. Там без купленных тестов и сравнений не продать. Лохи не поведутся. Так вот они постоянно тестируя очень дорогие вещи проверяли с референсом от Сони, в сотни раз дешевле. Тут ситуация как с галстуком за полтора косаря. Разума в этом нет, физики тоже. Это отдельный вид бизнеса, продажа сферического коня в вакууме за дорого. Я еще могу понять, когда за Аудионот просят много денег, где трансформаторы мотают чистым серебром с лаком в вакууме, все провода из серебра и даже припой с серебром. Тут хоть есть чем понтануться. Но когда пытаются продать за тысячи долларов типа упомянутого тобой усилителя, детали на который стоят рублей 500-1000 в розницу. Нут без шоу в журнале и в салоне не продать. Тут нужно найти лоха, не знакомого ни с музыкой, ни с электроникой, ни с физикой, ни со здравым смыслом.
Но когда пытаются продать за тысячи долларов типа упомянутого тобой усилителя, детали на который стоят рублей 500-1000 в розницу. Нут без шоу в журнале и в салоне не продать. Тут нужно найти лоха, не знакомого ни с музыкой, ни с электроникой, ни с физикой, ни со здравым смыслом.
Вещь продается за столько, сколько за нее готовы заплатить.
Если тумбочку или комод "разложить" по запчастям, то там тоже наскребется 10-15% от ее цены, и что ? Или в гитара - несколько кг дерева и 100 грамм железа))
Слушают музыку, а не формулы и физику.
Насчет лохов - ваш любимый конек, весь мир зомбирован))
Кстати, когда мы с вами дискутировали про виноделие, вы активно продвигали Массандру, заслуженно ссылаясь на исторические корни этого завода, а также вы апеллировали к тому что у вин этого завода масса медалей и побед на винных конкурсах. Тогда вы ставили это в заслугу этому заводу и у вас не звучал аргумент, дескать это "война". Хотя винные конкурсы, победы в нем, медальки на бутылях - это такой же элемент продвижения своей продукции, как и статьи, обзоры и тесты аппаратуры и АС в тематических журналах, выставках и конкурсах. Где логика, Константин ? )))
Дома такой архитектуры я называю Больницами. Очередной вор строит очередную больницу. Никогда не понимал нахрена им эти гробницы. Перед соседом пальцы покрутить? На вскидку тысячи полторы квадратов, если подвал полноценный с бассейном и всякой лабудой. Действительно серьёзное ворьё строит пятитысячники и дорожки как правило выложены мрамором. А этой дешёвкой выкладываются второстепенные тропы для прислуги.
Участок хороший. Картохи можно много насадить.
Вещь продается за столько, сколько за нее готовы заплатить.
Если тумбочку или комод "разложить" по запчастям, то там тоже наскребется 10-15% от ее цены, и что ? Или в гитара - несколько кг дерева и 100 грамм железа))
Ничего подобного. Если себестоимость мебели будет 10-15%, то завтра ее будут производить в каждой подворотне. Поэтому на рынке есть два ценообразования, рыночное и вымышленное. При рыночном ценообразовании цена определяется спросом, определяющим объем производства, и себестоимостью. Но к концу 20 века в США придумали различного рода лохотроны. В 90-х годах и у нас применили эти технологии. Те же акции МММ, автомобили Властелины и т.п. Это не имеет никакого отношения к реальности. Это искусственное создание ажиотажа, и стимулирование спроса обманом потенциальных покупателей. Когда подобные пирамиды утратили доверие, то начали разрабатывать другие схемы обмана потребителя. На заправках и у торговых центров появились продавцы, которые якобы попали в трудное финансовое положение, и предлагали купить дорогую технику известных марок за пол цены, показывали чеки. Понятно, что предлагали купить подделку.
Так вот у тебя мировоззрение человека, который постоянно имеет дело с подделками, покупает их, производит и продает. Поэтому ты постоянно пытаешься доказать, что если подделку назвать копией, то это нормально. Нормально покупать копию швейцарских часов, смартфона, видимо круто купить на базаре копию спортивного костюма и кроссовки Адидас или Найк, пользоваться резиновой копией женщины и т.д. Возможно для тебя это норм, но просто представь, что есть очень большая часть общества, которая считает иначе.
Кто то слушает музыку, для чего ходит на концерты. Кто то слушает звуки, которые издают определенные аппараты и ящики. Поэтому и пишут про звук какого то аппарата или его звучание. Обрати внимание, что звучание аппарата. Не о музыке речь.
Понимаешь ли, если какая то аппаратура искажает звучание музыки таким образом, что рабочий барабан звучит как бубен, а скрипка звучит как гармонь, то музыкой назвать это можно с большой натяжкой. Но мы же не о музыке дискутируем, а о аппаратуре, которая в идеале должна передать в точности то же звучание, что и на концерте, перенеся атмосферу концертного зала домой. Поэтому и имеет место требование передачи музыки максимально точно. Ты не ответил на вопрос, что такое Hi-Fi. Так вот это означает «высокая достоверность». То есть звучание достаточно должно передать звук концерта для концерта и звук студийных мониторов, если запись чисто студийная. Любое окрашивание звука понижает класс аппаратуры. Чем ниже класс аппаратуры, тем больше отличается звучание от концерта или в студийных мониторов.
Но кто то придумал лошить людей, не бывающих на концертах, не знающих, что и как должно звучать. И тут понеслось. Какого только дерьма не производится и не продается.
Хотя винные конкурсы, победы в нем, медальки на бутылях - это такой же элемент продвижения своей продукции, как и статьи, обзоры и тесты аппаратуры и АС в тематических журналах, выставках и конкурсах. Где логика, Константин ?
Дело в том, что я уже описывал сей процесс, упоминал передачу типа «Контрольная закупка», где народное тестирование никогда не отражает объективную картину. А вот тестирование экспертом довольно точное, и потверждается потом результатами анализов. То есть пробует какой то продукт эксперт и говорит, что вкус не соответствует, консистенция рыхлая, что бывает если производитель халтурит и вместо сливочного масла добавляет дешевое растительное, типа пальмового или рапсового, а горчит из-за нарушения технологии в таком то цикле. И далее все раскладывает по полочкам. Потом проводят анализы и все точно совпадает.
Так вот винные конкурсы проводят таким образом, что тестируют вино не любители самоучки, а мировые эксперты. Это позволяет покупателю заранее получить наиболее объективную информацию о вине. Так же любитель вина может съездить на дегустацию, где эксперт расскажет все нюансы.
Так вот и аппаратуру обычно тестировать должны эксперты. Тот же Хай Энд Ревью приглашал именно экспертов, которые требовали именно референсный усилитель. То есть сравнивать нужно всегда с оригиналом. Поэтому люди включают студийные записи на аппаратуре студийного класса, которая максимально точно передает музыку, как это задумал звукорежиссер, и потом сравнивают вносимое тестируемым аппаратом относительно оригинала. Вот именно в качестве такого референса, способного передать оригинальное звучание и использовала редакция упомянутого приложения к журналу аппаратуру от Сони. Это меня всегда и забавляло, особенно как люди не в состоянии понять сути происходящего, сути развода.
Дома такой архитектуры я называю Больницами. Очередной вор строит очередную больницу. Никогда не понимал нахрена им эти гробницы. Перед соседом пальцы покрутить? На вскидку тысячи полторы квадратов, если подвал полноценный с бассейном и всякой лабудой. Действительно серьёзное ворьё строит пятитысячники и дорожки как правило выложены мрамором.
Ну это дом нормального бизнесмена, причем довольно скромного. Да, подвал полноценный с бассейном, да, тысячи полторы, но напротив дом владельца Крокуса, и там тысяч пять квадратов. Так что этот домик скромен. Я не думаю, что кто то способен оценить, чем отделан фасад.
А вот дом Якунина выглядит реально как мемориальный комплекс, ибо все в мраморе. Но мне такое точно не надо. Мне не уютно в таких домах.
Это временный забор, ограждающий стройплощадку. А ты чем бы оградил стройплощадку? Там заборы чисто условные и только от улицы, легкая ковка. Между участками только из растительности. У меня есть фото более раннее, так там и окна пластиковые. Но то временные окна, пока не пришли в Россию деревянные.
*** Отлично, выдумать не существующую акустику и с пеной у рта спорить. И кто из нас обсуждает "сферического коня" ?
Я вам и фирму называл, и разработчика, и тип системы "Открытый ящик". С вашим же "экспертным" кругозором сразу должны были определить )))))))))))
Ну изучайте, не жалко
Ничего подобного. Если себестоимость мебели будет 10-15%, то завтра ее будут производить в каждой подворотне.
*** Ну вот опять. И как вы бизнесом занимаетесь с такими экономическими понятиями ? Где я писал "себестоимость"? Я написал про "деталюхи", т.е. материалы. А в себестоимость еще кучу затрат надо включить - заплату, аренду, транспортные, амортизацию, расходники в виде режущего инструмента и проч.
Так и было в середине 2000х, много пены всплыло в то время. Каждый столяр возомнил себя организатором столярного пр-ва, был нехилый демпинг на рынке. Потом 2008й, 2014й - пену смыло.
Так вот у тебя мировоззрение человека, который постоянно имеет дело с подделками, покупает их, производит и продает.
*** А вот и нет, я очень тщательно подхожу к выбору всего. А не по тех- характеристикам из паспорта как вы. Поэтому у меня дом из проверенных временем материалов, как и все остальное. Подделка из пенопласта как раз у вас.
Кто то слушает музыку, для чего ходит на концерты. Кто то слушает звуки, которые издают определенные аппараты и ящики. Поэтому и пишут про звук какого то аппарата или его звучание. Обрати внимание, что звучание аппарата. Не о музыке речь.
Чем ниже класс аппаратуры, тем больше отличается звучание от концерта или в студийных мониторов.
Но кто то придумал лошить людей, не бывающих на концертах, не знающих, что и как должно звучать. И тут понеслось. Какого только дерьма не производится и не продается.
*** Опять передергиваете. Вы же сами начали говорить о достоверности воспроизведения гитары , барабанов. Безусловно, это все должно быть.
В детстве я слушал рок у Севы Новгородцева через приемник 50-х годов, предлагаете вернуться к истокам ? ))) В любом случае играет система.
На концерты с определенного момента мне стало скучно ходить. Это произошло после концерта Рони Дио в Лужниках в начале 2000х. Я понял что люди просто гонят халтуру и пилют деньги. С тем же Дио - прославленный певец 60ти уже лет, набирает на гастроли пацанят за 3 копейки (типа Опарина) поиграть с ним. Это вместо заслуженного состава, с которым он выступал в 80х и 90х. Соответственно удовольствия никакого - вроде бы играют, но не то. Так же еще несколько раз накалывался. Можно было бы на Мейден сходить, у них стабильный состав, но в Олимпийском звук ужасен, на Перпле еле выдержал. Так что как-то так.
А вот тестирование экспертом довольно точное, и подтверждается потом результатами анализов.
*** Не спорю. Только почему вы только себе оставляете право определять, кто эксперт а кто нет ?
Вот именно в качестве такого референса, способного передать оригинальное звучание и использовала редакция упомянутого приложения к журналу аппаратуру от Сони.
*** Ссылку как обычно почему не приложили на этот тест? Мне любопытно взглянуть.
Добавлю про АСДС.
Каждый любитель металла знает шоу-мена Кирилла Немоляева.
В своей передачке он разбирает творчество группы.
Если резюмировать кратко - обычный рок-н-ролл, основанный наворчестве Чака Бэри . Бас играет на одной ноте, гитарист играет 3 аккорда. Собственно, ровно то что вам сразу написал.
А вот и нет, я очень тщательно подхожу к выбору всего. А не по тех- характеристикам из паспорта как вы. Поэтому у меня дом из проверенных временем материалов, как и все остальное. Подделка из пенопласта как раз у вас.
. Вот купивший швейцарские часы за пол цены на заправке подходит к выбору точно так же. . Тебе бы точно так же выбрать транспортное средство. Самое проверенное временем это телега и лошадь. . А еще самая проверенная временем система отопления, это печь, а самая проверенная временем пишущий прибор это гусиное перо, а вытирать зад нужно лопухом...
Вот только человеку с такой вавой в голове можно в 21 веке впарить дом из глины.
На концерты с определенного момента мне стало скучно ходить. Это произошло после концерта Рони Дио в Лужниках в начале 2000х. Я понял что люди просто гонят халтуру и пилют деньги. С тем же Дио - прославленный певец 60ти уже лет, набирает на гастроли пацанят за 3 копейки (типа Опарина) поиграть с ним. Это вместо заслуженного состава, с которым он выступал в 80х и 90х. Соответственно удовольствия никакого - вроде бы играют, но не то. Так же еще несколько раз накалывался. Можно было бы на Мейден сходить, у них стабильный состав, но в Олимпийском звук ужасен, на Перпле еле выдержал. Так что как-то так.
Это лишний раз подтверждает, что слушаешь ты не музыку, а какую то хрень в виде набора звуков. К музыке это не имеет никакого отношения. Можешь сходить на концерт тех групп, что давал ссылки на видео. Будешь разочарован еще больше. Ибо то, что воспроизводит твой сетап к музыке имеет мало отношения.
Это не я определяю. Есть определенные независимые организации, которые и определяют кто эксперт, а кто нет. Я вот сегодня только вернулся с выезда в качестве эксперта.
Добавлю про АСДС.
Каждый любитель металла знает шоу-мена Кирилла Немоляева.
В своей передачке он разбирает творчество группы.
Если резюмировать кратко - обычный рок-н-ролл, основанный наворчестве Чака Бэри . Бас играет на одной ноте, гитарист играет 3 аккорда. Собственно, ровно то что вам сразу написал.
Я вам и фирму называл, и разработчика, и тип системы "Открытый ящик". С вашим же "экспертным" кругозором сразу должны были определить )))))))))))
Ну изучайте, не жалко
И даже тут влепил ссылки на какую то маркетинговую пургу, которая мне абсолютно не интересна. Напишу тебе, как это должно звучать.
Исходя из того, что при чувствительности 95dB/мкВ и 600 Вт это должно сдувать, а это домашняя акустика, то тут акустическое КЗ по НЧ динамикам пытались компенсировать фильтрами, задрав низа как могли. В принципе это как в школе ничего не понимая в музыке мы задирали тембра НЧ и ВЧ на полную. Это уже во взрослом возрасте я вспоминал с умилением это. Так вот и тут, банально фильтром слепили подъем НЧ, при этом не понимая, что при акустическим НЧ это даст большие искажения на НЧ, более 10%. ОЯ вообще не так делается, и не на НЧ. Там оптимальный режим достигается большой передней стенкой, соразмерной с длиной волны. Так делали в кинотеатре, вставляя большие динамики в стену. Тут же полный абсурд. Искажений будет море.
Как следствие полной каши с фильтрами тут не будет никакой сцены. Музыка будет играть как бы везде. Никакой локализации в оркестре не будет. Более того, все будет сильно меняться от положения ушей по высоте. По идее уши должны располагаться только на высоте ВЧ динамиков. Лег или встал и все, каша. В такой компоновке нужно сидеть как прибитый в одной точке, но из за фильтров и там не будет сцены.
Если стать с боков АС, то там будет звук, но не нормальный, а как членом по коробке. В идеале акустика там вообще не должна звучать. Эти звуки будут переотражаться от домашней обстановки и в какой то случайной фазе приходить к ушам. Звук будет непредсказуемо зависеть от помещения и обстановки. Для тех кто просто в помещении и не в фокусе, должен быть просто набор звуков.
Частотная характеристика импеданса будет ребусом для усилителя. Для усилителя это будет адова нагрузка. Для фильтров тоже будет непредсказуемая АЧХ. думаю, что неравномерность будет более 10 dB. Учитывая огромные искажения, звук будет выдавать ну очень окрашенным и далеким от студийного.
Если бы вы хотя бы на 10% разбирались в музыке как Кирилл, с которым я кстати имел плотные дружеские и деловые отношения в период 1995-2003 года, вы бы вообще асдс не слушали.
Исходя из того, что при чувствительности 95dB/мкВ и 600 Вт это должно сдувать, а это домашняя акустика, то тут акустическое КЗ по НЧ динамикам пытались компенсировать фильтрами, задрав низа как могли.
Ну так и на рок-концерте должно сдувать, не знали ? ))) Так кто из нас ходит на концерты и слушает музыку, а кто только асдс на планшете ???
"Задрав низа как могли" - это прям слова технического эксперта. А смогли ? Какие фильтра ? )) Вы так быстро старались вывалить свое мнение что даже не потрудились разобраться как эта акустика устроена и работает ))))
Ну нет в ней фильтров в привычном для вас виде (катушки, конденсаторы) )))) НЧ секция работает от своих активных усилителей, а сигнал на них подается уже отфильтрованный ))))))
Частотная характеристика импеданса будет ребусом для усилителя. Для усилителя это будет адова нагрузка. Для фильтров тоже будет непредсказуемая АЧХ. думаю, что неравномерность будет более 10 dB. Учитывая огромные искажения, звук будет выдавать ну очень окрашенным и далеким от студийного.
Думаю, предполагаю.... Понимаете ли, своим ушам и Биллу Дадлтону, разработчику и создателю продукции Legacy Audio, я склонен доверять больше чем вам. Ну извините, так получилось ))) Хотя бы по результату - у него прекрасная продукция, пользующаяся заслуженным спросом и авторитетом среди меломанов и музыкантов, а у вас разорившаяся лесопилка и лошение в интеренете. Его продукция используется в студиях так любимой вами компании Сони, а ваша где ???
Частотная характеристика импеданса... Первый раз вижу что зависимость импеданса акустики от частоты назвали бы таким термином, простите мой непрофессионализм.)) Просадка импеданса вместо заявленных условно 4Ом до 2х ом или ниже это действительно нагрузка для усилителя . Любая серьезная акустика это серьезная нагрузка для усилителя. Особенно в роке . Поэтому я сразу написал что для рока нужны "сварочные аппараты" т.е. усилители , способные отдавать быстрый и мощный ток, способность работать при падении сопротивления . Перечень таких усилителей не велик, вы марки этих усилителей высмеяли в своей манере из-за упрямства , назвав это маректингом и преклонением. А сейчас сами об этом пишите, уже подкрепляя знанием физики такую необходимость ))) Сони к таким усилителям не относятся. Возможно что топ ес-серии и способен играть достоверно, но не в роке. Дире Страйтс потянут )))
Как следствие полной каши с фильтрами тут не будет никакой сцены. Музыка будет играть как бы везде. Никакой локализации в оркестре не будет. Более того, все будет сильно меняться от положения ушей по высоте. По идее уши должны располагаться только на высоте ВЧ динамиков. Лег или встал и все, каша. В такой компоновке нужно сидеть как прибитый в одной точке, но из за фильтров и там не будет сцены.
Я специально привел ссылку с форума "сундука",где эту акустику обсуждают люди, которые ее имеют или слушали. Почитайте, у них мнение прямо противоположное вашему, только с одним ньансом - они слушают, а вы еще вчера не знали про существование этой акустики)))
Зачетные выдумки))) Почитайте отзывы реальных пользователей, ссылку дал специально. Вот еще если шпрехаете, там и про классику есть, хотя начинали мы с металла.
Вот здесь с замерами, все как вы любите. В конце вывод эксперта - АС не критичны к размещению в помещении, обладают отличной детальностью и локализацией
Что подтверждает мой постулат о том, что если система способна играть металл, она съиграет и любой другой жанр.
"Для фильтров тоже будет непредсказуемая АЧХ. думаю, что неравномерность будет более 10 dB. Учитывая огромные искажения, звук будет выдавать ну очень окрашенным и далеким от студийного"
*** Очередная ЛАЖА ))) Для начала посмотрите как эти АС настраиваются для конкретного помещения)))) Если не устраивают заводские настройки, то устанавливается микрофон, проигрывают тестовые диски, результаты обрабатывают и подстраивают АЧХ под помещение. Кстати, все пользователи отмечают нетребовательность в размещению в помещении, как по его форме, так и по размеру, играют в комнатах от 15 до 100 кв.м.
Резюмирую. Как бы это грустно не было, вы в очередной раз продемонстрировали исключительно свое пустое ЭГО и полное отсутствие опыта в предметной области. Вы сильно поторопились настрочить свой отзыв и опять попали в просак . Ваши "знания" физики и теорем, а также природное упрямство, только мешают вам принимать правильные решения. Продолжайте в том же духе, "икперд" вы наш )))
Если бы вы хотя бы на 10% разбирались в музыке как Кирилл, с которым я кстати имел плотные дружеские и деловые отношения в период 1995-2003 года, вы бы вообще асдс не слушали.
Ну в отличие от тебя, который аналогично ничего не слушая написал что просто не справится, я в акустике разбираюсь хорошо не как домохозяйка и блогерша, а как инженер. У меня и звуковая лаборатория была, и я много чего измерил и знаю как оно выглядит в реальности. Если я сказал, что будут задраны басы в области 50-100 Гц, то так и будет.
1. Я там ни одного реального пользователя не увидел.
2. В отличие от тебя я знаю как и что должно звучать, и переслушал многое, что вопреки физике и хвалебным купленным отзывам должно было звучать, но не звучало вообще. Нет, звуки оно конечно все издавало, но оно вообще звучало не так как в студии или на концерте. Это признак низкого уровня аппаратуры.
Вот здесь с замерами, все как вы любите. В конце вывод эксперта - АС не критичны к размещению в помещении, обладают отличной детальностью и локализацией
Скажи пожалуйста, что они там замеряли? Где график ФЧХ? Это очередной ролик для лохов которые вообще ничего не понимают в физике. Не, американцы вообще молодцы. В умении продать кусок дерьма как кусок золота им равных нет. И Гербалайф, и Мери Кей, и Айфоны, и их пирамиды. Молодцы. Лохов разводят круто. Тут нужно это признать.
Ради интереса погуглил кто реально замерял сие чудо, и нашел даже в проге, в которой и я работал, в loudspeaker.
Итак, что же там с АЧХ, о чем ты там писал. Оно есть в двух помещениях:
Ну и что мы тут видим. Сплошная ложь всех заявлений и хвалебных отзывов. Как я и писал ранее, задраны басы в области, задраны процессором, вне законов акустики. Потом провалена вся середина от 1 до 6-8кГц. Ну и самое смешное, это верхняя граница 11 кГц. И того имеем диапазон частот от 40 до 11 000 с неравномерностью 10 dB. По советским меркам это аппаратура 3 класса.
Ну раз нет ФЧХ, то косвенно можно посмотреть по импедансу. Раз идеальная сцена не смотря на море фильтров там же наверное как у резистора, почти ровная горизонтальная кривая?
. Худший результат за всю историю измерений! Я такого треша не встречал.Каждый горб это резонанс, который ломает фазу. У вас от сцены не останется ничего. И потому мне не нужно доказывать, что если кто то из американцев доказывает тебе, что 2х2=8, а у топовых производителей доходит до 16, мне эту чушь писать не надо. Мне эта лапша на уши не ляжет. Это только для полный чайников с пафосом и деньгами годится.
Ну и замеры на оси, просто как по учебнику:
Правая кривая это банально сама АС без тез лопухов 40-к, с не рассчитанным объемом ЗЯ, с кривыми фильтрами и полным провалом середины. Обычно так звучит дешевая аппаратура у школьника, который выкрутил тембра на максимум. В итоге получили пик на 500 Гц, которые все звукорежиссеры стараются давить, и на 10 кГц. Признак дешевки. И далее, что бы просто задрать басы, просто добавили лопухи без акустического оформления. Такую АЧХ имеют практически все пятнашки без ящика. В старых советских кинотеатрах их аналогично на толстой фанере размещали за экраном. Если ты ходил в детстве в кинотеатры, то ты это и слышал. Ну и попробуй при звучании, если ты хоть какой то звук можешь локализовать, поперемещай голову в пространстве выше, ниже, левее и правее. У тебя мало того, что локализация будет исчезать, так еще и тональный баланс будет меняться как в средний, так и в высоких. Это обусловлено таким размещением СЧ, где 4шт образуют линзу, и такие ВЧ имеют тоже узконаправленную диаграмму.
Подобные решения применяются в профессиональном звуке в АС дальнего поля, но не приемлемо дома.
Тут еще получив ужасный результат решили добавить DSP процессор, что бы постараться исправить хоть как то сцену, заменив ее искусственной. В итоге получили полностью искусственную картину. У меня так звучит га Ямаховском ресивере рок музыка. Но там правда это сделано куда грамотнее. У меня в кинокомплекте как на последнем графике, роль правого графика, только куда лучшего выполняют нормальные АС, а роль левого и тоже куда лучше выполняет Саб. При этом в сесть можно где угодно, хоть лежать, ибо нет какой узконаправленной картинки.
Но слушать музыку через DSP, это мягко говоря, только очень простой материал. Классику точно не айс.
Очередная ЛАЖА ))) Для начала посмотрите как эти АС настраиваются для конкретного помещения)))) Если не устраивают заводские настройки, то устанавливается микрофон, проигрывают тестовые диски, результаты обрабатывают и подстраивают АЧХ под помещение. Кстати, все пользователи отмечают нетребовательность в размещению в помещении, как по его форме, так и по размеру, играют в комнатах от 15 до 100 кв.м.
Очередная лажа. Они настраивают DSP, а не АС. Без процессора такая кривая поделка вообще не будет звучать. Компоновка динамиков как в АС дальнего поля для дома, это абсурд. Этим обычно страдают новички, которые тупо копируют то, что де что увидели не понимая сути. Так и здесь, скопировали компоновку с АС дальнего поля, типа красиво, не понимая сути, и потом процессором пытаются исправить. Но только DSP не видит слушателей и не уберет акустическую линзу. Такие АС слушают с расстояния в десятки метров, ну и разумеется это не решение из Хай Энда.
В общем это такая же копия хрен знает чего, сделанная хрен знает кем. Ничего другого и не ожидал. В итоге звук будет в корне не таким, каким его задумал звукорежиссер.
Сообщение автоматически объединено:
Для примера хочу показать параметры одной из самых дешевых АС времен СССР, это 10МАС-1 или 10АС-401 после введения классов РЭА. Эти АС 4 класса шли бесплатным приложением к магнитофону 2 класса Юпитер-203. Так как они не соответствовали этому классу, их чаще всего кому то отдавали или уносили в гараж, и меняли на что то из 35АС из 1 или высшего класса.
Сравниваем с тем правым графиком без лопухов. Видим тоже провал середина, но меньше, от 2500 до 5500 Гц, но не задран верхний низ на 500 Гц, а имеет плавное снижение до 60 Гц, и тут есть верха, и они не до 11, а до 20 кГц! Тут же нанесена частотная характеристика импеданса. Видим резонансную частоту динамика на 57 Гц и частоту раздела на 3500. Так там примитивнейший фильтр в виде бумажного конденсатора и все. Это примитив. Вот им подрезать низ, корпус потолще, да фильтры 2 порядка по Бесселю и Саб им, и приведенная в пример твоя поделка нервно курит в сторонке. Так это 4 класс! Впереди классы 3, 2, 1, и высший.
Я уж не говорю, если бы взять хотя бы S30 от Радиотехники.
Так это АС 3 класса, 10АС-314. Вот саб им добавить и все. Уже просто на голову выше той поделки.
Так что купи себе приличные колонки, средненький Саб с десяткой и уже тебе будет шаг вперёд. О Хай Энде даже не думай. Тебе он не нужен.
Ну может быть 12. У меня нет этого файла, я бы маркер подвел и глянул. Но такого типа твиттеры все звучат довольно плохо с очень узкой диаграммой направленности. Чуть головой двинул и полный провал по ВЧ.
Я много таких отслушал. Ранее меня приглашали на прослушку разных систем. Посему я такого типа твиттеры никогда не посоветовал бы.
В любом случае АЧХ типична для недорогой акустике с выкрученными тембрами. Это даже не Hi-Fi.
Тут еще получив ужасный результат решили добавить DSP процессор, что бы постараться исправить хоть как то сцену, заменив ее искусственной. В итоге получили полностью искусственную картину.
*** Ну наконец -то вы удасужились понять как эти АС устроены )))
Процессор, он же параметрический эквалайзер, позволяет подстоить звук так как нравится и так как необходимо для данного помещения. А вы можете наслаждаться "линейкой" (хотя это утопия) и пытаться слушать ушами режисера.
У меня так звучит га Ямаховском ресивере рок музыка.
*** Да НИКАК она не звучит у вас, а особенно на ресивере. Единственный признано звучащий аппарат от ямахи я приводил в пример - МХ-10000.
Очередная лажа. Они настраивают DSP, а не АС. Без процессора такая кривая поделка вообще не будет звучать.
*** Да нет, они тестируют а не настраивают.
Компоновка динамиков как в АС дальнего поля для дома, это абсурд. Этим обычно страдают новички, которые тупо копируют то, что де что увидели не понимая сути.
*** Ну кто бы сомневался - всемирно признанный Билл Дадлстон новичек, который со своей продукцией объехал весь мир, а вы не признанный гений, способный только пустые посты писать на непрофильных форумах)))
Это АС рассчитана на озвучку дорогих американских домов с большими помещениями - гостиными. Поэтому и используется такая компоновка. Для более скромных помещений у них в линейке есть АС поменьше, например фокусы. Раньше Висперы были флагманами, а теперь есть АС и побольше ,модель V ))). Но вам в "кабинете" хватит планшета или студийных мониторов-полочников ближнего поля, которые по сути наушники. Большой, масштабный, серьезный звук - он не для вас, не доросли .
В общем это такая же копия хрен знает чего, сделанная хрен знает кем. Ничего другого и не ожидал. В итоге звук будет в корне не таким, каким его задумал звукорежиссер.
*** Именно поэтому Билл Дадлстон и ездит с презентациями по всему миру.
А вы со своей продукцией стесняетесь )))
О Хай Энде даже не думай. Тебе он не нужен.
*** Я не думаю, я слушаю музыку на нем )))
Что касается графиков, неизвестно откуда взятыми и кем нарисованными, да и вообще непонятно для каких АС и в каких условиях снятых. Повторюсь - вы слушаете музыку цифрами, графиками, теоремами, характеристиками.
Ну да, забыл, еще 35Ас-1 у вас в фаворе )) Я слушаю своими ушами, которым я доверяю больше. Процессор кстати и не так можно накрутить, хрен знает что будет воспроизводить. А можно линейку сделать.
Процессоры используют везде и всегда, почему вдруг нельзя при воспроизведении ? )))
Ну наконец -то вы удасужились понять как эти АС устроены )))
Процессор, он же параметрический эквалайзер, позволяет подстоить звук так как нравится и так как необходимо для данного помещения. А вы можете наслаждаться "линейкой" (хотя это утопия) и пытаться слушать ушами режисера.
Саша, да это ты просто не в состоянии понять в чем подвох. Любой эквалайзер корежит фазу. Нет, есть один, у которого коэффициент по частотам определенный. где отставание на 90 градусов одного компенсируется опережением на 90 градусов другого. Но таких в продаже нет. Я когда то такой собирал. Посему главная задача разработчика, сделать АС сразу с правильной АЧХ и ФЧХ, что бы не нужны были темброблоки и эквалайзеры. Качественная акустика не требует никакой настройки, и качественные усилители либо не имеют темброблоков вообще, либо кнопку исключения такового из звукового тракта. С эквалайзером ты просто даже не поймешь, что такое сцена.
Опять какие комплексы. Что значит признан? Кем? Лохами? Не интересно. Ты можешь облететь всю вселенную, и при этом знаний не прибавится ни в акустике, ни в схемотехнике.
Понимаешь ли, ты постоянно необразованность, глупость и невежество чье то компенсировать какой то ерундой типа признания или еще чего то. Запомни притчу:«Не создай себе кумира».
Эта акустика предназначена в первую очередь на лохов. Американцам в этом нет равных. Я же опираюсь на законы физики и гармонии. Мне лохотроны не интересны.
Именно. Все лохотроны на этом строятся. Презентации Гербалайфа по всему миру проводили, айфонов, Мери Кей и прочего. Лохов по миру хватает. Никто не ездит с презентациями студийного и профессионального оборудования. Среди профи это не катит. Только отталкивает.
Что касается графиков, неизвестно откуда взятыми и кем нарисованными, да и вообще непонятно для каких АС и в каких условиях снятых. Повторюсь - вы слушаете музыку цифрами, графиками, теоремами, характеристиками.
Ну да, забыл, еще 35Ас-1 у вас в фаворе )) Я слушаю своими ушами, которым я доверяю больше. Процессор кстати и не так можно накрутить, хрен знает что будет воспроизводить. А можно линейку сделать.
Процессоры используют везде и всегда, почему вдруг нельзя при воспроизведении ? )))
Известно кем, где и в каких условиях. Но дилетантам все равно не понять. Ты в курсе как работает упомянутый комплекс? Нет. А я на нем не один год отработал. Тебе не нужны цифры. Тебе нужны презентации кумиров, специалистов по лохотрону.
Что касается АС35-1, то у меня их никогда не было. Были очень давно в СССР 012-е, но в конце 80-х я их основательно переделал. Но потом ушел от отечественного. Но представленная тобой поделка не годится даже этому в подметки. Там просто ужас какой то. Давно такого не видел.
Что касается DSP. В хай энде их нет. Они есть в ресиверах, и используются в кинотеатрах и автозвуке, что бы создать сцену при не верной расстановке акустики, когда она не со стороны сцены, а вокруг. Посему у меня стоит и топовый ресивер Ямаха с процессором, и музыка в авто с ним же. И там и там 16 Гц без проблем и цифры и графики просто на голову выше, и сделано все по науке.
На счет цифр. Вот покупаешь ты авто, смотришь в характеристики, 500 л.с., расход 3 л/100 км Аи-80, разгон до 100 1,8 сек, до 200 3 сек. Покупаешь, едешь, и понимаешь, что разгон как у автобуса, максималка 120, а расход 40 л/100 км. Ты к продавцу, мол что за хрень, а он тебе: «Ну зачем вам цифры? Ведь это элитный авто»!
Так что давай в студию фото твоего сетапа. Будем посмотреть, что же там у тебя, если тебе нравится такое. Аж интересно.
Понимаете ли, ваше мнение для меня это что-то типа черной дыры. Вроде бы дыры есть, но никто их не видел и жить они не мешают. Так же и мнение человека, который в жизни чем только не занимался - усилители проектировал, эквалайзеры неземные делал, студию или лабораторию имел, АС проектировал и чуть ли не выпускал, мебельную фабрику на ноги поставил, на гитаре лабает, Блэкмора за мальчика держит, в инженерии всех на лопатки кладет в любой сфере деятельности... А по факту - слушает асдс на планшете. Все как всегда - виртуальная реальность)))
Так и хочется спросить - если вы такой гениальный, что же вы строем ходите ?)))
Вам будет очень интересно. Как представлю как вас скорежит, начинаю переживать за ваше здоровье. Форум не может потерять такого ценного члена )))
Сообщение автоматически объединено:
Еще порву ваш шаблон
"На мой взгляд, цифровой кроссовер — это просто идеальный вариант для любой системы. Даже простейшие пассивные фильтры, присутствующие в акустике, звучание немного все-таки портят, а чем больше полос и чем выше порядок фильтра, тем более зажатым и скучным получится звук. Цифровой кроссовер потерь динамики и искажения фазы не даёт."
Штучка за 40к долларов, про которую вы тоже не слышали до сегодняшнего дня. Мой друг выставил абсолютную линейку с помощью такой штуки. Джаз можно слушать, а вот металл "не тот " получается. Не правильный характер звука. Но это так, для общего развития. У него кабели в системе стоят дороже чем весь ваш дом )))
Понимаете ли, ваше мнение для меня это что-то типа черной дыры. Вроде бы дыры есть, но никто их не видел и жить они не мешают. Так же и мнение человека, который в жизни чем только не занимался
Понимаешь ли в чем дело. По причине твоей крайне низкой образованности по твоему профильному образованию, ты не можешь опираться на математику и физику, то есть на цифры. Ты как человек, не знающий таблицы умножения на вопрос "сколько будет 6х7?" начинаешь шерстить форумы, но абсолютно не понимая аргументов, которые там излагают люди начинаешь опираться сугубо на личности. Ага, вот этот вот известный актер, наверное его мнение весит больше чем никому не известного физика ядерщика, и потому видимо его ответ 76 более верный.
Это типичный путь блуждания во тьме. Посему со стороны это выглядит как некое жалкое зрелище. Единственные цифры, которые от тебя увидел в теме акустики было 200-5000, а нужно 20-20 000, и перепутанные частоты дискретизации с битрейтом, это 192 и 384. Все. Более ничего абсолютно. Нет ни графиков, ни порядков фильтров, ни звукового давления в dB. Абсолютно ничего.
Вот лично я не спорю никогда в тех областях знаний, где уровень моих познаний аналогичен твоим. Я могу 10 лет смотреть периодически балет, но я не стану никогда от этого хореографом. Я могу кушать каждый день на протяжении 40 лет борщ, но не стану поваром и не смогу его готовить. Я могу 30 лет слушать любимый фортепианный концерт, но это не научит меня играть на рояле. Я так и останусь дилетантом. Ты же мне все время напоминаешь анекдот:
- Вы умеете играть на рояле?
- Не пробовал. Наверное умею.
"На мой взгляд, цифровой кроссовер — это просто идеальный вариант для любой системы. Даже простейшие пассивные фильтры, присутствующие в акустике, звучание немного все-таки портят, а чем больше полос и чем выше порядок фильтра, тем более зажатым и скучным получится звук. Цифровой кроссовер потерь динамики и искажения фазы не даёт."
Это наверное как если бы я оценивал заявление одного автомоториста другому машиностроителю относительно определенных моментов в современном балете. Тут аналогичная ситуация. Пишет бред выпускник МАМИ (автомоторного института) о том, что он абсолютно не понимает, а оценивает другой выпускник физмата, который не знает ни физики, ни математики. В итоге можно сказать словами Мартиросяна: "Это очень смешно".
Как выпускник физмата, ты обязан знать, что фильтр описывается уравнением 1, 2, 4 ... порядка, выведенными известными математиками. Так вот абсолютно не важно, каким образом ты получишь функцию фильтра 2 порядка, в линейном устройстве, или процессоре, результат по АЧХ и ФЧХ будет идентичным. Однако в отличие от линейных фильтров, активные и цифровые вносят ряд других искажений. Активные вносят нелинейные, интермодуляционные, амплитудные и т.п. Цифровые к этим же вносят еще и шумы квантования. Именно поэтому в Хай Энде, где важна точная передача материала используют только пассивные линейные фильтры. Это маст хев. У нас в курсе обучения были две разные дисциплины, линейные радиотехнические устройства и нелинейные радиотехнические устройства. Отличаются очень существенно. Но объяснить это автомотористу крайне сложно.
Пассивный линейный фильтр, при его правильном расчете фактически осуществляет линейное преобразование сигнала по определенному уравнению с заложенными в него коэффициентами. При цифровом подходе, сигнал сначала проходит АЦП, где к нему примешивается погрешность преобразования АЦП, потом процессор решает тоже самое уравнение с определенным циклом, внося задержку, шумы квантования и дискредитации. Потом все это подается на цап, который вносит свои искажения за счет ошибки преобразования, опять гармонические и прочее.
Пассивный линейный фильтр, при его правильном расчете фактически осуществляет линейное преобразование сигнала по определенному уравнению с заложенными в него коэффициентами. При цифровом подходе, сигнал сначала проходит АЦП, где к нему примешивается погрешность преобразования АЦП, потом процессор решает тоже самое уравнение с определенным циклом, внося задержку, шумы квантования и дискредитации. Потом все это подается на цап, который вносит свои искажения за счет ошибки преобразования, опять гармонические и прочее.
Это прописные истины. Вопрос "в количестве" погрешностей, не более.
Поэтому ЦАПы передовых фирм и стоят космических денег. Как впрочем и другие компоненты. Роль играет схемотехника, алгоритмы, питание, качество применяемых деталей и их происхождение, даже припой )))
А как же насчет студий ? Гитарные процессоры ? Синтезаторы ?
Аналоговая музыка кончилась наверно в 60х-начале 70х. Все. Но тогда была другая музыка, другие стандарты, другое восприятие и поэтому другие АС и усилители. Я же приводил пример когда мой друг притащил ко мне бэнговский ресивер 1980г с утверждением что лучше ничего не бывает. Мы прикрутили его к висперам. Блюз и джаз он отыграл отлично, живо. Как только поставили металл, звук стал похожим на звук из репродуктора - не хватает тока
Так же и с АС будет. GOODMANSы с бумагой или алтеки отлично отыграют блюз, джаз и возможно классику с лампой - живо, эмоционально, с настроением, т.е. именно так как мы ожидаем от музыки 50-60х годов. Но все это разом сдохнет если поставить поп, рэп или металл. Другая эпоха - другие звуки - другая подача - другая аппаратура.
А вы пытаетесь свои познания в АС и музыке и вкусы в музыке использовать сегодня, когда все уже ушло вперед за последние 25 лет.
Я могу 10 лет смотреть периодически балет, но я не стану никогда от этого хореографом. Я могу кушать каждый день на протяжении 40 лет борщ, но не стану поваром и не смогу его готовить.
Ну по крайней мере вы должны научится за это время отличать хорошую постановку от плохой, хорошую игру актера от посредственной или уметь оценивать вкус борща - домашний от столовского. И для этого вы же не понесете борщ на химанализ в лабораторию, доверитесь своим языковым рецепторам или обонянию? Так почему я должен доверять вашим графикам а не своим ушам ?
Поэтому если борщ сварен из хорошего картофеля и не из мороженного, используется соответствующая свекла ( кубанская !!!) то при нормальной квалификации повара борщ обязательно получится. А если вы увидели что картофель гнилой, свекла сморщенная и морковку забыли положить то и результат будет соответствующий - отрицательный. Для этого даже пробовать не надо - все известно заранее.
Так же и в аппаратуре - я могу вообще не знать как устроен усилитель, но если я вижу что блок питания у него размером как зарядка от мобильника, я смело могу утверждать что звука ожидать не стоит. Или я вижу динамик в АС диаметром 12 см, то и баса ждать не приходится.