Поэтому ЦАПы передовых фирм и стоят космических денег. Как впрочем и другие компоненты. Роль играет схемотехника, алгоритмы, питание, качество применяемых деталей и их происхождение, даже припой )))
Саша, ну вот как можно рассуждать о этих вещах, абсолютно в них ничего не понимая? Ты хоть примерно знаешь что такое ЦАП, какие они бывают и что в них дорогого? Ну хоть примерно. Тебе ведь просто навешали тонны лапши на уши по причине твоей безрамотности в данной теме, а ты и повелся. Ну давай выложи потроха дорогого ЦАПа передовых фирм. Давай поржем еще и на эту тему.
Так выше же я писал. Это формирование звука. Все эти DSP применяются именно в формировании звука, до микшера, причем только у электронных инструментов, у которых априори нет никакой сцены. Вот ее и формируют. Акустические инструменты должны писать двумя микрофонами и там есть уже сцена. DSP может добавить только эффект зала, если пишут в студии, а не в концертном зале и не более того. Потом звукорежиссер сводит все в микшер, и далее все, никаких дополнительных искажений и обработки. Нужно точно передать звук до ушей без какой либо отсебятины. Так вот у тебя нет оборудования формирования звука. У тебя только звуковоспроизводящее. Оно должно передать точно то, что слышит в студии звукорежиссер. Это и называется Hi-Fi.
Я же приводил пример когда мой друг притащил ко мне бэнговский ресивер 1980г с утверждением что лучше ничего не бывает. Мы прикрутили его к висперам. Блюз и джаз он отыграл отлично, живо. Как только поставили металл, звук стал похожим на звук из репродуктора - не хватает тока
Это просто определенная конкретная модель усилителя, который просто имел не высокую мощность, но не факт, что у него это будет с любыми АС. Выше я выкладывал характеристику импеданса тех поделок. Ну он крайне далек от нормального. Именно в этом и может быть проблема. То есть сначала сделали кривой прицеп трехколесный, а потом пытаемся разработать под него тягач. При этом полно на рынке тягачей и прицепов, которые без проблем таскают грузы.
Нет, это просто они задрали тембра на DSP. Так АЧХ никто не мерит. Мы видим, что с 2500 идет плавный подъем где то до 11-12 кГц, потом резкий свал. Это уже не фильтр, а проблема твиттера. Так вот подъем - это банально выкрученный тембр, что бы компенсировать недостаток верхов. Возвращаем его в ноль, что бы была горизонтальная линия. и далее смотрим спад на 3 дБ.
А с тембрами и параметрическими эквалайзерами можно и у динамика смартфона накрутить 20 кГц. А для того, что бы передать сцену, тембра и все частотные регулировки нужно все отключать в обязательном порядке. Иначе сцена на этом вся заканчивается.
Давайте еще раз внимательно посмотрим эти графики.
Вот если показать это любому грамотному звукорежиссеру, он вам скажет, что тут на графике АЧХ средненьких колонок с сабвуфером, снятых с выкрученными на максимум тембрами ВЧ и НЧ. Тембра задраны примерно на +15дБ. АЧХ при таком положении тембров никто не измеряет. Нужно вернуть их в ноль и измерить. Но тогда зрелище будет весьма печальным. Без саба основные АС будут иметь АЧХ примерно от 300 Гц до 12 кГц, а саб от 40 до 1000 Гц. При этом спад АЧХ после 12 кГц примерно с крутизной 24 дБ на октаву. Это как акустический фильтра 4 порядка. Рассматривать этот диапазон как рабочий никогда нельзя. Это сравни работе фильтра 4 порядка с частотой среза 12 кГц. Нижняя 300 Гц возможно определена каким то фильтром, хотя думаю и на этом сэкономили, ибо даже у 1 порядка спад 6 дБ на октаву, а там этого нет. Хотя возможно если вернуть тембра в ноль то там и будут те самые 6 дБ на октаву.
В общем любой вменяемый специалист вам скажет, что возьмите лучше нормальный саб с колонками получше, ибо для 3 полос с мидами 5" твиттер должен быть примерно 20 мм, а у них АЧХ без тембров легко улетает за 20 кГц без каких либо тембров.
Обычно АЧХ заваливается после 15-16 кГц у больших щелковых твиттеров 28 мм. Но их ставят в основном в двухполосные системы высокого класса, так как у них как правило низкая резонансная частота, что позволяет отдать им СЧ-ВЧ диапазон от 2500-3000 Гц с фильтрами 2 порядка, убрав из рабочего диапазона резонансную частоту и при этом не делать разделение полос в середине СЧ, что бы точно передать сцену и не ломать по фазе вокал. Есть и 25 мм такие, с двойными мощными магнитами, и назначение такое же, но там ВЧ чуть повыше, до 18-20 кГц.
Тут же явно косячно все сделано. Я так понимаю, что просто решили удивить домашних аудиофилов 15-ми, что для проф звука даже мало. Там чаще 18-ки ставят. Кстати две профессиональные мобильные JBL будут звучать на голову лучше.
Звуковое давление в 127 дБ, это просто будет форточки открывать. Это до болевого порога. При этом абсолютно честные 50-20000 при ±3 дБ. А если хочется побольше баса, то вот такой сабик на одном 18"
Чуть выше по теме Константин назвал Кирилла Немоляева шутом за то что тот в своей передаче разложил АСДС по полочкам и фактически признал эту группу примитивом - три аккорда и одна нота в басу, однако он все равно не умалял популярность этой группы.
Теперь смотрим что Кирилл сделал сам помимо его известного кавер- проекта Бони Нем. Абсолютно серьезный проект Forces United
Кого из известных людей в мире хэви я вижу - Марк Зондер, Марк Боалс (Ройал Хант, Ингви Мальмстин), Джон Вест ( Артенсион, Ройал Хант), Сергей Мазаев, Артур Беркут, Горан Эдман, Холстинин и еще несколько десятков музыкантов.
Саша, ну вот как можно рассуждать о этих вещах, абсолютно в них ничего не понимая? Ты хоть примерно знаешь что такое ЦАП, какие они бывают и что в них дорогого? Ну хоть примерно. .
Ну как можно рассуждать о студиях, музыки не зная топовых производителей? Наверно это также как строить дом из газоблока и пенопласта и утверждать что это вершина )))
Прошло мимо вас пока вы в своей "лаборатории" изобретали двухполосную АС на ГДН-25 ??? ЕММ, Боулдер, Эзотерик вам ничего не говорит ???
Тогда про Голдмунд помолчу )))
Те жабли, ссыль на которые вы вывалили.... ну как бы да, это проф АС.
Для озвучивания баров, ресторанов или танцплощадок под открытым воздухом. Поэтому всякие графики и децибелы даже комментировать не вижу смысла. Как не вижу смысла сравнивать признанный хай-энд с аппаратурой для баров. К ней требования другие - чтобы не билась при перевозке, не растаяла под дождем и молотила ГРОМКО и безотказно 24 часа круглый год. Чтобы плясали под Иванушек и обнимались под Стаса Михайлова.
Достоверности, кристальности и прочих атрибутов дорого звука не надо.
Вы точно музыку слушаете ? Или только графики рассматриваете ???
Вставлю свои пять копеек в тему обо всём. Я сам не сторонник покупки подделок. Но это касается всего на чём стоит тот или иной логотип. Скорее это касается статусных вещей. Часы, сумки, ремни и т.д. Но есть области, где подделка получила название "реплика" И получила она это название потому, что все прекрасно понимают, что это подделка. И никто этого и не скрывает. Существует целый рынок "реплик" с различными ценами на них в зависимости от авторства этой самой реплики. А есть такая область, как пошив одежды. И все эти журналы модных шмоток с выкройками ровным счётом никто не воспринимает, как некое преступление. Кто-то шьёт сам, кто-то обращается к портным. А кто-то летает на шопинг в Европу. Каждый выбирает свой способ приобрести ту или иную шмотку. И в этом нет ничего предосудительного. Точно так же и с мебелью. Есть каталоги. Почему по ним нельзя заказать понравившийся образец? Ведь на него никто не налепит лейбл Итальянского завода, как скажем на Ролексах.
А по поводу качества Итальянской мебели, сантехники и прочего КАСС сильно заблуждается, как заблуждались все мы по поводу Запада в Советские времена. Брака и явного головотяпства хватает. То в кухонной мебели не учтут, что дверца у посудомойки открывается таким образом, что внизу необходим технологический зазор. То не рассчитают глубину посадочного места на которую вкручивается шпилька ножки стола и эта шпилька при закручивании пробивает шпон столешницы, то не доложат арматуру для сантехники. Раздолбаи ещё те.
Теперь по поводу музыки. Искусство, а тем более восприятие этого искусства глупо стараться оценить через осциллограф. Когда учился был у нас препод, который диссертацию писал пытаясь втиснуть стихи Пушкина в математический алгоритм. То есть пытался поэта представить как некий компьютер. Взрослый человек, преподаватель, а такой хренью страдал.
Вот есть, к примеру, два человека. Один не знает ни нот ни теории, но у него от бога музыкальный слух. А второй отучился, стал музыкадьным критиком, знает некоторые партитуры наизусть, но вот медведь на ухо наступил. Как думаете, кто из них будет лучше музыку чувствовать? Ответ очевиден. Важны не графики, а общее восприятие. Слушать музыку и постоянно коситься на осциллограф, только себя мучать.
Сообщение автоматически объединено:
Кстати, ещё про подделки. Все более-менее современные технологии применяемые у нас в строительстве на 99% ( если не на все 100%) это чистой воды плагиат. Иногда даже за страну обидно. Ведь всё у америкосов передрали. И тем не менее тот же КАСС не брезгует всем этим пользоваться. Почему тогда Александр не может использовать чужой опыт? Не понимаю.
Я выкладывал список топ 50 отечественных гитаристов всех времен. Так вот никакого Кирилла Немоляева там нет и близко, как и всех, кого ты считаешь кумирами. Это наверное кумиры школьников.
Я вот о чем подумал. Вот как мы всегда выбирали, что круто в роке, а что примитивно. На сколько нам это было просто сыграть. То есть предполагалось, что мы умеем играть. Аналогично, что бы понять, какой футболист классный а какой нет, посмотреть минут 10 матч, нужно было самому поиграть в футбол. Аналогично и хоккей. Вот сейчас мне показать балет и спросить, какая балерина лучше всех танцует? Да ХЗ. Для меня они все танцуют одинаково, ибо я ничего не понимаю в балете. Но найдутся люди, которые ничего не понимая в этом начнут не то, что предполагать, но и утверждать и спорить.
Вот к таким людям ты и относишься. Ты абсолютно ничего не понимаешь ни в музыке, не пробовал играть сам, ни в звукозаписи, не пробовал сам ничего записать, ни в схемотехнике, не пробовал сам ничего собрать и построить, ни в акустике, не пробовал сам ничего разработать и собрать, ни ... Да ни в чем. Сплошная серость. Все, что ты можешь создать, это кумиров себе. Все. Посему единственный твой аргумент, это начитаться всякого мусора в сети и апеллировать фамилиями твоих выдуманных кумиров.
Посему все далее полнейшая глупость и даже комментировать нечего. Попробуй начать изучать что то самому. Не тупо идти в стаде за вожаком, куда направляют маркетологи, а именно думать самому, жить своими мозгами, что то научиться делать самому, своими руками и своими мозгами. Возможно тогда и появится какой интерес к предметным дискуссиям. А сейчас такое ощущение, что спорить пытается школьник средних классов. глуп но амбициозен.
Я сам не сторонник покупки подделок. Но это касается всего на чём стоит тот или иной логотип. Скорее это касается статусных вещей. Часы, сумки, ремни и т.д. Но есть области, где подделка получила название "реплика" И получила она это название потому, что все прекрасно понимают, что это подделка. И никто этого и не скрывает. Существует целый рынок "реплик" с различными ценами на них в зависимости от авторства этой самой реплики. А есть такая область, как пошив одежды. И все эти журналы модных шмоток с выкройками ровным счётом никто не воспринимает, как некое преступление. Кто-то шьёт сам, кто-то обращается к портным. А кто-то летает на шопинг в Европу. Каждый выбирает свой способ приобрести ту или иную шмотку. И в этом нет ничего предосудительного.
Ну опять таки, даже если это шмотка. Копирование чужих идей и пошив подделки самому какой имеют смысл? О чем говорит, когда какая то девушка пошила копию какой то известной модели сама и одела. Ведь люди, которые имеют оригиналы или хорошо их знают увидят что это подделка издалека. Как могут охарактеризовать девушку в подделке. Ну или деревенская, недалекая, купила на базаре за 300 рублей, либо пошила сама, но не имея вкуса копировала что нашла в модном журнале. В общем в любом случае никакого эффекта ВАУ не будет. Будет обратный эффект. Саркастическая ухмылка. Куда лучше уж скопировать что то малоизвестное, добавив в него что то свое, что бы подчеркнуть свою индивидуальность?
Как ты смотришь на человека в подделке на спортивный костюм от известного бренда? Ну колхозник с рынка и все. Так?
Есть яркий литературный персонаж, которые емко собрал в себе все черты любителей подделок. Это Эллочка Людоедка из 12 стульев. Как говорит букварь про Эллочек, это "человек с ограниченным кругозором, живущий только потреблением, приобретением вещей и соревнованием платьями с другими Эллочками". Именно потому Александр единственное чем может оперировать в технической дискуссии, так это ценами и кумирами. Все.
Как привлечь таких элочек на свою сторону? Вспомните метод Остапа Бендера:
- Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы.
Вот и Александра обманули, ему продали гораздо "более лучшие" колонки. Напомнило еще одного персонажа. "Мы стали более лучше одеваться".
А по поводу качества Итальянской мебели, сантехники и прочего КАСС сильно заблуждается, как заблуждались все мы по поводу Запада в Советские времена. Брака и явного головотяпства хватает. То в кухонной мебели не учтут, что дверца у посудомойки открывается таким образом, что внизу необходим технологический зазор. То не рассчитают глубину посадочного места на которую вкручивается шпилька ножки стола и эта шпилька при закручивании пробивает шпон столешницы, то не доложат арматуру для сантехники. Раздолбаи ещё те.
Да потому что, нет такого знака качества как страна производства. Это опять такой знак есть только в головах Эллочек. На самом деле везде есть как производители качественных вещей, так и рукожопы. В Италию просто понаехало в последние десятилетия кого попало, и традиции многие растворили. Ведь все эти старые производители качественной мебели это семейные мастерские, передаваемые по наследству, где знания и опыт передавались от отца сыновьям. А потом понаехавшие из Турции, восточной Европы люди решили, "О и мы тоже займемся", арендуют какие то станки и начинают клепать те же подделки, копируя из каталогов известных производителей, но не соблюдая никакие технологии. Конечно, можно и у нас делать качественные вещи, только соблюдая все технологии, вот только вам никто не заплатит столько, сколько заплатят итальянцу, и в итоге вам это будет не выгодно.
Кстати сейчас многие итальянские производители мебели не производят ее в Италии, а заказывают в Китае. Но только это не подделки, а очень высококачественная мебель, произведенная по всем технологиям. Смысл только в том, что многие дорогие сорта дерева произрастают именно в Азии, и там эта древесина по цене дров. Да и людей там валом, рабочих рук, инфраструктура и т.п. Это как производство топовой электроники ведущими производителями в США в Китае. Вас же это давно не смущает.
Поэтому имеет смысл делать не копии, а только авторскую мебель. Вот тогда это имеет смысл. А делать подделки качественно лишено всякого экономического смысла. Поэтому Александр и пишет, что все эти итальянские технологии слишком накладны, и бизнеса в этом нет. Смысл есть сделать внешне похоже, но где себестоимость процентов 15. Вот тогда есть чем поживиться. Ну и какой смысл покупать такие подделки? Вот они 146% все равно рассохнутся, а люди, у которых есть качественная мебель увидят подделку издали. Я не зря выложил фото определенного участка стола, за которым сижу. Не сделают у нас мастерские по изготовлению подделок так, что бы в этом месте не лопнул лак. Нет технологии в 99.9%.
Теперь по поводу музыки. Искусство, а тем более восприятие этого искусства глупо стараться оценить через осциллограф. Когда учился был у нас препод, который диссертацию писал пытаясь втиснуть стихи Пушкина в математический алгоритм. То есть пытался поэта представить как некий компьютер. Взрослый человек, преподаватель, а такой хренью страдал.
Нет, если оценивать само искусство, в частности музыку, то для ее оценки нужно самому владеть этим искусством. Посему ранее во всех дворянских семьях детей обязательно обучали музыке. Это не значит, что они планировали какую то музыкальную карьеру детям. Нет. Это для музыкального воспитания, для понимания музыки. Нельзя понимать музыку, не владея инструментом. Как ты можешь оценить гениальность определенного пассажа или техники, если сам не знаешь, как это делается? Да никак. То есть у людей с детства воспитывали музыкальную культуру. Человек же не владеющий этим искусством, если где то в обществе начинал общаться на эту тему, то быстро обнажал свое невежество. Ранее было понятие чести и людям был стыдно. Потом с появление поколения Эллочек и Шариковых это стало модно. Люди ничего не понимающие в музыке спорят о ней с пеной у рта.
Теперь что касается звуковоспроизводящей аппаратуры. В ней нет никакого искусства музыкального. В ней только искусство владения физикой и схемотехникой. Если оно есть и на высоком уровне, то два таких специалиста понимают друг друга с полуслова. При этом они могут не владеть искусством музыки. Ну нет такого, что рэ минор септ доминанта звучит гениально через этот усилитель, а вот си бемоль мажор как то рассыпается. Такой бред может сочинить только журналист. Аудио аппаратура - это сугубо инженерный продукт, где как и в строительной инженерии все подлежит расчету, измерению и испытанию. И все это понятно ка божий день специалистам. Дилетантам это все не понятно, и они начинают выдумывать какие то свои термины и эпитеты, напоминающие свой язык младенцев на "бармоту и лапоту".
Что касается акустических систем, там абсолютно все понятно специалистам в акустике. Там нет ничего не известного. Все строится на компромиссах. Это очень точная наука, и абсолютно понятная для тех, кто ей владеет. Поэтому если кто то реально интересуется этим как наукой,готов вникать и изучать, что то делать, то я готов рассказать что то, подсказать и поддержать дискуссию. А жонглировать фамилиями и ценами это удел недалеких.
Кстати, ещё про подделки. Все более-менее современные технологии применяемые у нас в строительстве на 99% ( если не на все 100%) это чистой воды плагиат. Иногда даже за страну обидно. Ведь всё у америкосов передрали. И тем не менее тот же КАСС не брезгует всем этим пользоваться. Почему тогда Александр не может использовать чужой опыт? Не понимаю.
В чем то да, в чем то нет. Если брать архитектурные стили, то да. Архитекторы чаще всего просто копируют определенные элементы определенного стиля, меняя их местами, меняя размеры здания и все. Сказал заказчик, что желает английскую классику, открывается определенная библиотека, берутся от туда нужные элементы и собирается нужные дом. Шале? Да пожалуйста. И т.д. То есть тупо проект архитектурный в том или ином известном стиле, никак не сочетая, не выходя за его рамки это в какой то мере плагиат. Куда сложнее делать определенный микс и выходить за рамки стилей. Это сложнее. Люди более развитые, с отсутствием стадного инстинкта стараются заказывать все такое, чего нет у других, подчеркивая свою индивидуальность. Люди же стадного инстинкта наоборот тяготеют "шоп как у всех". Они тупо копируют понравившийся стиль во всем, зачастую просто увиденный где то дом целиком. Внешне конечно. Они не понимают, что там внутри море всяких усложнений, узлов, систем и т.п. Им это на важно. Важно что бы снаружи выглядело "как у всех". В чем то тоже Эллочки.
Совсем другое дело конструктив и технологии. Вы можете придумать арматуру из углеволокон, связующее в виде сложных полимеров вместо бетона, но вам это никто не продаст, ибо нет таких технологий, и самое важное, никто не посчитает, ибо нет методик расчетов.
У меня где то лежат образцы арматуры из стекловолокна. Так и лежит прикола ради. А ибо нет нигде методик расчета, не заложить ее ни в SCAD, ни в Лиру, не просчитать. А как гнуть ее? Как делать обвязку или гэшки? То есть банально нужно разрабатывать технологии и методики. Этим занимаются различные НИИ, потом это все прописывается в нормах. Вас же не устроит ситуация, что у вас в квартире обвалилось перекрытие только потому, что кто то применил какую то новую технологию, которую не известно как считать? Кстати сегодня в новостях передавали, что на шоссе Энтузиастов обрушилось перекрытие в многоквартирном доме. Кто то решил при ремонте ничего не считать. Это же глупости все, это только Касс может такое придумать. Вот отремонтировали 2 подъезда, в одном уже рухнуло.
Так что конструктив - это не плагиат. Это точная наука и строгие методики расчета, обоснование принятых решений и т.п. И эксперты все это проверяют. Так вот Касс этим и пользуется, а Александр нет. Если бы Александр перенял бы технологию, а дизайн разрабатывал бы сам, то честь бы ему и хвала. А так же просто украден дизайн, а технологии старые советские. Вот и получаете вы Г в красивой обертке. Не более того.
Я выкладывал список топ 50 отечественных гитаристов всех времен. Так вот никакого Кирилла Немоляева там нет и близко, как и всех, кого ты считаешь кумирами.
Ну посмотрите топ-100 лучших гитаристов планеты, по разным версиям - роллинг стоун, гитар плеер и проч. В них нет ни одного русского. Как правило, везде на первом месте или рядом будет Джимми Хедрикс. Тоже всем миром кумиров выдумали ??? будет и Блэкмор, и Янги. Но не будет никого из наших. Почему ? да потому что как вы любите говорить -"подделка". Т.е. копирование стиля. Я с Холстининым общался по этому поводу. Они не заморачивались - взяли симбиоз своих любимых Judas Priest & iron Maiden и построили свою игру. Кто разбирается в этом ? публике нравится, я тоже не осуждаю.
Кирилл нашел свою нишу, побаловался, затем создал серьезный проект в котором они продюссер, и музыкант, и автор. Плохо ? Я считаю отличный результат, привлек массу мировых имен к своему проекту. К "шуту" пошли бы эти люди ? Нет конечно. Опарин только по сети уроки таким же пионерам раздает. Одна его вещь в сети - ну полный отстой.
Нет, если оценивать само искусство, в частности музыку, то для ее оценки нужно самому владеть этим искусством. Посему ранее во всех дворянских семьях детей обязательно обучали музыке. Это не значит, что они планировали какую то музыкальную карьеру детям. Нет. Это для музыкального воспитания, для понимания музыки. Нельзя понимать музыку, не владея инструментом.
Даже боюсь предположить, что вас заставило это написать)))
Т.е. в третьяковку стоит очередь из художников ?
В консерваторию ходят только люди с музыкальным образованием ? В Большой тоже только балетмейстеры ??? А на концерты рок-музыки только музыканты ? В рестораны только повара ? Вино имеют право пить и оценивать только профессиональные дегустаторы ?
Как же вы сосиски жрете по вечерам без кулинарного образования ? А тортики без пищевого ???
По-моему вы со своими СРО уже реально поехали с катушек.
Янг на 3 месте. КТо там у тебя в кумирах? Эпика, Марк Янсен? А его вообще нет. Может быть по версии CLASSIC ROCK? https://trenos.livejournal.com/28213.html Тоже нет. А в каком есть? Погуглил Топ 1000, но нет такого. Видимо сильно велик он.
Может быть просто нужно искать их в топ 100 рок групп? Ну вот к примеру:
Опять нет, а АСДС на 4 месте. Получается что в мире все дураки, и ничего не понимают в рок музыке. Поэтому АСДС во всех рейтингах в первой десятке всех времен и народов, и Эпики нет и в помине. Да и альбом Back in Black по продажам третий в мире за всю историю музыки. О как!. Все в мире видимо идиоты.
Вот смотри в букваре. Выше только Майкл Джексон и Пинк Флойд со знаменитым альбомом 1977 года, но они уже рядом по продажам. "Вон оно чо, Михалыч". Вот так выглядит реальность.
Да потому, что их просто там никто не знает. Профессионалы знают различные международные конкурсы, на которых выступают различные молодые гитаристы. Это как и у скрипачей и у пианистов. Так вот Опарин занял 2 место уже в 8 лет. Теперь приведи пример из твоих кумиров, кто и где что занял. Более того, я выложил пример техники двуручного тепинга. Вот покажи любому гитаристу и пусть сыграет. Ну как бы будут либо улыбаться, либо глаза выкатят. Это как пятерной аксель в фигурном катании. Но что бы оценить, нужно быть гитаристом.
Ну "Массовый лай" тоже нашел свою нишу, и куда более успешный в финансовом плане проект. Но музыкальным его это не делает. То, что ты выложил Кирилла, это сыграет любой ученик. Я оцениваю все именно с этой точки зрения. Как просто сыграть и как просто придумать и написать. У него все примитивно просто как у "Массового лая". Конечно есть такая ниша, как есть и блатные песни, и матерные, и частушки, и у каждого есть своя публика. Но это уже не о музыке, а о музыкальном воспитании.
Что касается акустических систем, там абсолютно все понятно специалистам в акустике. Там нет ничего не известного. Все строится на компромиссах. Это очень точная наука, и абсолютно понятная для тех, кто ей владеет.
Вы владеете ?
Думаю что вы считаете что да . Но результаты вашей деятельности и тех конструкторов, имена которых я приводил, говорят об обратном. Они состоявшиеся и признанные в мире люди, продукцию которых можно купить, послушать и получить удовольствие. Ваших результатов в этом направлении мы не видим, вы как-то стесняетесь их продемонстрировать. Ну ничего, на стройке всем место найдется )))
Точная наука предполагает отсутствие компромиссов . Всегда есть только один способ . Есть теорема и все. Как-то не соответствуют ваши заявления о точных науках и компромиссах. Точные науки, или дифференциал. уравнения которые вы видимо имеете ввиду, работают только в определенных условиях и допущениях. Природа много разнообразнее. Поэтому и существуют гениальные инженеры, которые способны разглядеть общее за частным, создать оригинальный продукт. Вы его не создали, ну так случилось. Не расстраивайтесь, наслаждайтесь мониторами , трамбуйте раствор.
Опять нет, а АСДС на 4 месте. Получается что в мире все дураки, и ничего не понимают в рок музыке. Поэтому АСДС во всех рейтингах в первой десятке всех времен и народов, и Эпики нет и в помине. Да и альбом Back in Black по продажам третий в мире за всю историю музыки.
Так я и не отрицаю их заслуги, но это не значит что не примитив. Макдональдс тоже по выручке будет впереди любого мишелиновского ресторана. Я уже давно написал что после Бэк ин Блэк слушать уже в них нечего, а это было в 80м году. Как раз в 84м я школу закончил. Все, дальше их смысла слушать нет.
Эпику я приводил в пример в качестве представителя жанра, крайне сложного для воспроизведения музыкальным трактом. А диси будут играть даже на Веге и 10АС-1
А какой смысл метать бисер? Те кто в данной теме, они все все прекрасно знают. Я тоже не знаю, кто там и чего достиг в балете. Какой смысл мне называть какие то фамилии и постановки. Мне они ни о чем не скажут. Аналогично и тебе нет никакого смысла что то писать в этой области, как и мне о балете.
Точная наука предполагает отсутствие компромиссов . Всегда есть только один способ . Есть теорема и все. Как-то не соответствуют ваши заявления о точных науках и компромиссах.
Да нет. Опять ты пишешь о балете. Если бы так было, то у всех бы били одна модель акустики и все. Зачем что то еще. И конструкция автомобиля тоже была бы одна универсальная, которая и спорткар, и люксовый седан и бетонные плиты можно возить. Просто ты очень далек от науки, потому не можешь понять прописные истины. Так как тебе крутить гайки ближе, поясню на авто. Лучше длинный ход подвески или короткий? Универсального ответа нет. Для спорткара по асфальту он чем короче, тем лучше. У карта вообще нет подвески. Там ход определяется деформацией рамы, а ход рамы, колеей осей и местом установки перемычки. Настраивается под погоду и трассу. А вот для бездорожья наоборот, чем длиннее подвеска, тем лучше. То есть увеличение хода подвески положительно сказывается на проходимости и отрицательно на управляемости. Выбор величины этого хода для конкретного автомобиля и есть компромисс.
Подвеска должна быть мягкой или жесткой? Для комфорта чем мягче, тем лучше, а для спорткара наоборот. Потому что мягкая подвеска положительно сказывается на комфорте, и отрицательно на управляемости. Выбор жесткости подвески для конкретного авто есть компромисс между комфортом и управляемостью.
Какой объем двигателя лучше выбрать, большой или маленький. Ну к примеру объем 8.3 литра как бы дает хороший крутящий момент на низах, но расход топлива огромен и плохая развесовка при установке его под капотом. То есть чем больше объем двигателя, тем больше момент на низах, выше ресурс, но хуже управляемость и выше расход топлива. Выбор объема двигателя есть компромисс.
Ну и так далее. Там сотни таких компромиссов. В акустике аналогично. Я знаю, как улучшить любой параметр АС, но так же знаю, что при этом ухудшится и каким образом.
Аналогично и в стройке. Можно сделать понадежней, побольше бетона, но минусом сразу стоимость, нагрузка на грунт и фундамент и т.п. Можно сделать крепче стены, просто отлить из бетона, но получаешь хреновую теплоизоляцию, и опять таки нагрузки. Побольше окна хорошо? Но опять теплопотери, теплоизбытки, и т.п. То есть все взаимосвязано. И в каждом проекте постоянно приходится искать компромисс.
Этих конкурсов нет в журналах аля Стерео. Это для профессионалов. Не думаю, что ты хоть об одном что то слышал. Для лохов есть глянцевые журналы, каталоги, салоны и форумы.
Да это тоже будет на 3 головы звучать выше, чем висперы. То, что я привел по ссылкам, будет больше отвечать именно рок музыке. Там огромный запас по давлению, то есть если запись не зажата компрессорами, что в роке редкость, то пики не будут срезаны. Висперам такое давление просто не снилось. Это просто пукалки на фоне тех систем.
Вот время летит!!! Казалось, что не больше трёх дней прошло, а КАСС успел из обычного инженера стать уже учёным. Диссертацию защитил какую-то . И музыкалку не менее Академии закончил и уже профи и здесь.
Одни мы политехнические неучи...
Пойду выпью за День ЧФ.
"Обычно учёными называют тех людей, которые применяют научный метод[1]. Учёный может быть экспертом в одной или нескольких областях науки[2]. "
Вы бы с Александром прежде чем что то писать, хотя бы в букварь бы заглядывали. Да, я успел поработать в науке на кафедрах. Имею 10 авторских свидетельств. И что? Поэтому и подход к освоению чего либо у меня остался именно от туда. Да и работая на себя, у меня хватает НИОКРа. Без этого никуда. Такова уж профессия.
Вы бы с Александром прежде чем что то писать, хотя бы в букварь бы заглядывали. Да, я успел поработать в науке на кафедрах. Имею 10 авторских свидетельств. И что? Поэтому и подход к освоению чего либо у меня остался именно от туда. Да и работая на себя, у меня хватает НИОКРа. Без этого никуда. Такова уж профессия.
Наверно это очередное авторское свидетельство, я понял )))))))
Я предлагаю вам написать письмо Биллу Дадлтону примерно в таком духе :
Чувак, я посмотрел на картинку твоей АС и благодаря своему образованию , 10 авторским свидетельствам по стоительству и подработкой на кафедре лаборантом на пол-ставки, я категорически заявляю что твоя система гавно, мамой клянусь. В СССР в моем детстве в кинотеатрах звук был лучше, зуб даю.
Доски плохо отшлифованы, лак не правильный, процессор отстой, поэтому на моем планшете играет лучше. Вот все лохи в америке, лишь бы гербалайф впарить, а заодно АС. Я на лабораторках в институте изучал такие системы, бля буду, у меня играло лучше потому что ....... тут вы вставляете свой опус про децибелы, ля-миноры, классическую музыку и т.д. .
Поэтому ты заканчивай необразованных и доверчивых россиян разводить, иначе я достану свою разработку 30ти летней давности , реанимирую лесопилку и запросто настрогаю правильных АС из сосны и запасов советских динамиков и завалю весь мир продукцией .
Я понял, ссылка на несуществующую АС это был пароль , сигнал для активатиции тех кто в курсе ))))
Да, еще забыл. Вы рассмотрели потроха "дешевых" ЦАПов? Может открыли что-нибудь новенькое для себя ? Поделитесь, не стесняйтесь.
А я в качестве бонуса подкину вам еще один сетапчик для обзора )))
Александр, ну очередной бред дилетанта. Ни одного аргумента, ни одной цифры. Как ты диплом получил? Купил?
Я так понимаю, что ничего из того, что ты приводил как топ рока нет ни в одном ТОПе. Не удивительно. Ради интереса давай посмотрим рейтинги акустики для рока.
Вся акустика выполнена в одном стиле. И ничего подобного на те американские поделки нет. Даже близко по идиотизму и глупости. Может быть просто в лучших посмотреть? https://zuzako.com/reyting-luchshih-akusticheskih-kolonok-dlya-doma/ Опять нет. Опять там все выполнено в соответствии с законами физики. Может быть в топе чисто напольных? http://whatsbetter.ru/section/404/ Опять нет ничего похожего. Может быть просто в рейтинге по маркам там выбрать вкладку? Да там Ямаха на первом месте, Jamo на 6-м. Да что ж такое то. Лохов то не много в мире.
Александр, ну очередной бред дилетанта. Ни одного аргумента, ни одной цифры. Как ты диплом получил? Купил?
Я так понимаю, что ничего из того, что ты приводил как топ рока нет ни в одном ТОПе. Не удивительно. Ради интереса давай посмотрим рейтинги акустики для рока.
Вся акустика выполнена в одном стиле. И ничего подобного на те американские поделки нет. Даже близко по идиотизму и глупости. Может быть просто в лучших посмотреть? https://zuzako.com/reyting-luchshih-akusticheskih-kolonok-dlya-doma/ Опять нет. Опять там все выполнено в соответствии с законами физики. Может быть в топе чисто напольных? http://whatsbetter.ru/section/404/ Опять нет ничего похожего. Может быть просто в рейтинге по маркам там выбрать вкладку? Да там Ямаха на первом месте, Jamo на 6-м. Да что ж такое то. Лохов то не много в мире.
Забавно. Сначала хаять "проплаченные" журналы, а затем тащить ссыль на них, причем первую попавшуюся и даже не читая. Константин, чем дальше мы ведем с вами дискуссию, тем больше вы меня разочаровываете.
Но опираться на ТАКУЮ хрень может только младший продавец из Эльдорадо. Потому что это именно их уровень - уровень масс-маркета.
Итак, по первой ссылке АС в ценовой категории до 1000 Евро. Из всего что там "обозрено", только парадигмы будут хоть как-то звучать, но не этой серии. Дали вообще сильно в пролете, как и бивни. Ну и т.д. По хорошему, представленная акустика годится только для озвучки фильмов в ДК как альтернатива встроенным в телек динамикам, как основа для создания бюджетного ДК. Ну какой бас с динамиком 15 см ??? Где ваша физика ???
Я то давно понял что только в таблицах и снипах. А голову включать ?
По второй ссылке все эти дешевые серии кантонов , хеко и проч. из той же оперы - это европейские "столбики", по геометрии близкие к 90*20*20. Тупо все сделано для маленьких европейских квартир.
Опять же, Focal серии 714 715 и близкие к ним будут звучать куда лучше чем китайские Monitor голд или бронз на основе китайских динамиков, у которых даже корзина теперь делается из пластика. На фокалах по крайней мере динамики собственного пр-ва, корпуса массивней. Но в ТТХ этого же не напишут, а вы привыкли оценивать вещи только по табличным значениям, не стараясь глубоко вникнуть внутрь изделий. Рейтинг построен тупо по статистике продаж магазинов М-видео и Эльдорадо, не более того.
Ну а сами сайты и "обзорщики" ниже плинтуса. Даже не "Стерео и видео"
Ну мы же пытались говорить о бескомпромиссных системах ??? Вы опирались за звучание студийных АС, я опирался на свой опыт в прослушке, подбору и выбору концепции системы для озвучивания тяжелого металла в домашних условиях. Вашу концепцию я так и не увидел. Если она близка к тому что вы сейчас вывалили, то грош цена вашим дипломам, авторским свидетельствам и знанию физики.
Сообщение автоматически объединено:
Пока Константин пошел гуглить очередные ссылки, немного прокомментирую его графики АЧХ, которые он выложил и кричал что кривей ничего не видел.
Ссылка взята с американского форума audiogon.com , из одного и отзывов про АС Legacy Whisper
In fact, the smoothest in-room response Stereophile magazine ever measured was from a dynamic dipole system, the Gradient Revolution, in 1997. Using 1/3 octave pink noise, the Revolutions measured plus or minus 1.3 dB from 32 Hz to 10 kHz - in a real room!
т.е. измеениями в реальной комнате ( а не безэховой) получили +\- 1.3 дБ на чистоте от 32х до 10кГц на дипольной системе, которую применяет разработчик в этой АС
все эти дешевые серии кантонов , хеко и проч. из той же оперы - это европейские "столбики", по геометрии близкие к 90*20*20. Тупо все сделано для маленьких европейских квартир.
Опять таки, не зная физики, ты не можешь понять, почему все более менее толковые производители акустики пытаются сделать узкой переднюю панель АС. Они сделаны в соответствии с законами физики.
Вы опирались за звучание студийных АС, я опирался на свой опыт в прослушке, подбору и выбору концепции системы для озвучивания тяжелого металла в домашних условиях. Вашу концепцию я так и не увидел. Если она близка к тому что вы сейчас вывалили, то грош цена вашим дипломам, авторским свидетельствам и знанию физики.
Мда... Я опираюсь за физику и научный подход, ты собираешь мифы и байки маркетологов. Все мои аргументы не способен понять, как и интеграл Дюамеля. Опыт кушать борщ не делает тебя поваром, а просмотр балета хореографом. У меня нет универсального решения. Все жанры предъявляют акустике свои требования. Самые простые требования предъявляют шансон, попса и рок. Для этих жанров брать Хай Энд акустику это глупость. Эти жанры предъявляют требование к перевозки грузов, и разница лишь в том, что возить, навоз, щебень или бетонные плиты. В любом случае нужен грузовик. Какие требования к грузовику, кроме грузоподъемности? Правильно, практически никаких. Только цена и надежность. Все. А Хай Энд, это как гиперкары, Hi-HFi, просто спортивноые купе. На них возить навоз или щебень - глупость. Ты ничего в этом не понимая начал слушать на Хай Энде рок, и потому ничего не понял, вот тебя и нахлобучили. Лучше чем профессиональная акустика для этого нет. Ведь на рок концертах народ слушает эту музыку именно через проф акустику. Грузоподъемностью тут является звуковое давление. Посему если не забивать голову нюансами, то JBL, Yamaha, Lem и подобное отличный выбор. Есть более серьезные производители, но для дома оно не пойдет, ибо там либо портальные системы, либо сценические мониторы. Для дома же нужны мобильные комплекты. Брать колонки на 1-4 кВт с давлением 130-138 дБ нет никакого смысла домой. Разрушите помещение. Стеклопакеты повылетают. Домой 127 дБ уже выше крыши. Именно такие JBL я и предложил.
Но если вы живете в квартире, то больше 122 дБ нет никакого смысла брать, ибо никакая звукоизоляция стен вам не даст подавление на 50-60 дБ, а значит соседи объявят вам войну с органами правопорядка. Купить АС на 127 дБ в квартиру и слушать музыку в 95 дБ, это извращение. Акустика не "раскроется". Это как купить КАМАЗ и просто ездить на нем на работу, катая только свой зад. Так вот для квартир и выпускают те самые модели, которые есть в топе по ссылке. От верхнего низа до верхних ВЧ они будут звучать на порядок лучше тех поделок. Банально физика на из стороне. А вот для самого нижнего низа ставится банально саб. Один. И на квартиру этого будет выше крыши. Да, звучать это будет хуже, чем предложенный мной вариант, но слушать рок тихо в квартире уже само по себе извращение. Лучше тогда взять хорошие наушники, и никому не мешать жить.
На сколько я понимаю, ты Александр, живешь в квартире тут в МО, и потому тебе нет смысла сюда ничего более того, что там предоставлено. Это небольшие грузовички. Для большого грузовика у тебя жилье не годится.
Теперь немного о том, что такое Хай Энд, и почему именно он стоит зачастую дорого.
Это спорткары и гиперкары. Это не грузовики. Ничего тяжелого на них не возят и не слушают. Это акустика, которая позволяет перенести звучание симфонического оркестра в зале с отличной акустикой в комнату. Ну или какой то квартет или ансамбль акустических инструментов. Это единственная цель. При их разработке никто не пытается слушать на них рок или попсу. Это глупо.
Запись акустического ансамбля - это самый сложный музыкальный материал для аппаратуры, потому как если писали правильно, именно в реальном зале, без каких либо DSP, на два микрофона сразу всех, то воспроизвести это дома очень и очень сложно. Как правило на большинстве аппаратов вы услышите некую кашу, где нет каждого отдельного инструмента на своем месте в пространстве, как это имеет место в оркестре.
Данная аппаратура точно не нужна тем, кто слушает рок, поп, клаб, шансон и прочее. Это как гиперкар человеку, который всю жизнь ездил или на КАМАЗе или на тракторе Баларусь. Если и не убьется, то не оценит, это точно. Это оценит только любитель классической музыки, акустического джаза, музыканты, играющие в этом стиле, дирижеры и т.п. Таких людей ныне не много, и поэтому такой аппаратуры и акустики крайне мало. Встретить ее на каких то тестах или обзорах в журналах крайне сложно. Там требуется что то широкого потребления. А это штучный товар, уникальный. Продавать его в куче со всем, как продавать уникальную спортивную винтовку уровня олимпийских игр в охотничьем салоне.
Но так как маркетологам понравилась идея выдавать за Хай Энд все что угодно, придавая затейливый вид, неординарные формы как корпусов, так и динамиков, что никак не вяжется с физикой, и продавать за дорого тем, кто не понимает что это такое, то под Хай Эндом начали выпускать все что угодно, что никакого отношения к Хай Энду не имеет.
А оценить мои дипломы имеют право только те, кто наделен такими полномочиями. Мнение дилетантов тут никого не интересует. Посему мою фамилию можно встретить в российских реестрах различных специалистов, и строителей, и проектировщиков... Это оценивали несколько иные люди.
Сообщение автоматически объединено:
Что касается классической и акустической музыкой. Много кто из рок музыкантов слушают классическую музыку, черпая что то из нее. Тут же Кирк Хэмметт из Металлики слушает дома только классическую музыку.
Кирк говорит: “Классическая музыка меня поглотила. Я обожаю самых разных композиторов: Вивальди, Бах, Аблинони, Скарлатти… А сейчас я просто с ума схожу от Модеста Мусоргского, на сегодня он мой самый любимый композитор. Он написал удивительную симфонию “Картинки с выставки” – это невероятная вещь. Я ею просто одержим”.
Вот для прослушивания такой музыки конечно не подойдет проф акустика и усиление. Это и есть область Хай Энда. Вот тут и начинаются утонченные вещи, дыхание воздуха, сцена и т.п.
Опять таки, не зная физики, ты не можешь понять, почему все более менее толковые производители акустики пытаются сделать узкой переднюю панель АС. Они сделаны в соответствии с законами физики.
Вы продолжаете меня смешить полным не знанием вопроса.
Ну хорошо, очень известные студийные мониторы JBL 4315 Studio Monitor
Ценник на них нехилый до сих пор, а по мотивам выпускается ще много моделей https://www.hi-fi.ru/auction/detail/937941
вот здесь параметры - 4-х полосная, ширина кабинета существенно больше глубины, бас 12" . Рок будет играть !!!!!
КАК ТАК ???????? Наверно в JBL не знакомы с законами физики )))
Ну хорошо, они лохи. Смотрим другого американского производителя,
Montana . И что мы видим ?? Очень похожая конфигурация на висперы )))
И характеристики похожие, и опять мать его 4 полосы. И габариты сопоставимые. Наверно пионеры на микрофон планшета намерили горбатые характеристики, а производитель точно врет, физики гад не знает, больше 11кГц твитер выдать не может )
Или недорогой продукт от Инфинити с листом примерно 1000дол. Опять 4-х полоска.
И что-же, тоже полное отсутствие знаний физики . Вуфер 15"
Так что с физикой у этих производителей все очень даже хорошо. Но ее, физику, не обманешь, габариты такой акустики не каждому впишутся в интерьер. И тут возникают маркетологи, которые формируют массовый спрос со столбиками . Бас подменяется бубнежом длинноходных динамиков типа как в System Audio SA-1730
Вот для прослушивания такой музыки конечно не подойдет проф акустика и усиление. Это и есть область Хай Энда. Вот тут и начинаются утонченные вещи, дыхание воздуха, сцена и т.п.
Маша открыла для себя allways !!! Алилуйя)))
Оказывается АС для баров не для всго подходит ? )))
И термины пошли прямо как от меломана - дыхание, воздух, сцена .
Не узнаю вас, Константин. Срочно нужно описать это физическими параметрами АС и очередными математическими формулами.
Мда... Ты хоть понимаешь, что такое «мониторы»? Ну хоть отдаленно догадываешься?
Понимаешь ли в чем дело. Ситуация напоминает , как будто блондинке поручили подобрать автомобиль для перевозки длинномера, а она выбирает из компактных кроссоверов, маленьких букашек и спортивных купе, ориентируясь только по ценникам и что бы была красненькая. Вот ты в акустике как та блондинка. Полное не знание физики в коктейле с понтами не позволяет тебе понять, что столько бы не стоил Бугатти, для перевозки бетона он не годится совсем. Ты уже наверное не сможешь понять, что часть акустических систем это помещение, и подбирать АС в отрыве от помещения так же глупо, как подбирать двигатель в отрыве от авто. Какой двигатель лучше купить, от Маа, Скании, Фиаты, Феррари или тепловоза? Понимаешь ли, не зная для чего выбирается двигатель, ничего путного посоветовать нельзя. Аналогично и в акустике. Ты сам дилетант и слушаешь таких же дилетантов, подбираете двигатель на феррари от тепловоза, а саму феррари для перевозки навоза. Поэтому абсурд полнейший. Ты даже не представляешь, какая каша у тебя в голове.
Да дело в том, что ты это вычитал в журналах, но ни разу не слышал, а тут журналисты подхватили понравившиеся эпитеты и понеслось дерьмо по трубам окучивать лохов. И уже никто не понимает, что это понятие уместно только в классической музыке. Оно априори отсутствует в роке, где динамический диапазон не превышает 30-40 дБ. Там даже если и добавляются инструменты, имеющий больший диапазон, они прогоняются через компрессор. А вот в симфонической музыке динамический диапазон 90-120 дБ. Вот там есть те самые тихие звуки, то самое пиано, которое напрочь отсутствует что в роке, что попсе. Ну только если у Пинк Флоида. Но в хэви нет совсем этого. Так же и нет сцены. Но для понимания этого нужно знать хотя бы основы звукозаписи.
В общем как говорят в армии, хуже дурака может быть только дурак с инициативой.
Блин, ну какой же примитив мышления. Да бас Саб воспроизводит. «Столбики нужны для того, что бы правильно воспроизвести середину, в которой 85% музыки. В той поделке потому и завалена середина аж на 15+дБ, что она там полное дерьмо. Но ты же не случаешь музыку. Ты же слушаешь только звуки баса, аки папуасы в племенах Африки. У них вся музыка в барабане.
Ты уже наверное не сможешь понять, что часть акустических систем это помещение, и подбирать АС в отрыве от помещения так же глупо, как подбирать двигатель в отрыве от авто.
Кажется вы писали пару страниц назад про безэховую камеру ? Что дескать в ней надо все отслушивать и настраивать, снимать АЧХ. И теперь наконец сами пришли к тому что "теорема теоремой" , а практика рулит.
Подбирать это как ? Затаскивать в хату все что понравится и отслушивать ?
Мало кто из продавцов на это согласится. Поэтому круг потенциальных Ас надо сужать уже на этапе потенциального отбора. Как в этом вам помогает физика ? Вы так и не назвали даже вашего критерия построения какого-либо сетапа, я так понимаю что этих критериев просто нет. Так же как до сих пор не назвали реальное наименование АС которые вы зашифровали под грифом "только для своих". Есть чем крыть ?
Блин, ну какой же примитив мышления. Да бас Саб воспроизводит. «Столбики нужны для того, что бы правильно воспроизвести середину, в которой 85% музыки. В той поделке потому и завалена середина аж на 15+дБ, что она там полное дерьмо. Но ты же не случаешь музыку. Ты же слушаешь только звуки баса, аки папуасы в племенах Африки. У них вся музыка в барабане.
Так вот я про тоже. Ваш примитивный подход "выберем по ТТХ" в очередной раз не работает. Советовать прикрутить саб - ну это совсем детский подход.
К чему вы его прикрутите ? Нужен трех или четырех канальный усилитель или активный саб, нужен процессор. В традиционной системе с усилком класса А или АВ в лоб это не решается. Где уверенность что саб будет созвучен основному саунду, не будет запаздывать ?
Слушать музыку через ресивер это полный отстой. О каких высоких материях тогда мы пытаемся дискутировать если так все запущено?
Бас и барабаны это основа всего рока. Без их нормальной озвучки нет ритма, начинается каша если вы не слышите ритм. Даже в асдс он есть (там нет другого - разнообразия мелодий, гитарных соло) - вся музыка построена только на однотипных ритмичных рифах и барабанах. Не расслушали на планшете ??
Вот так по капельке и выжимается из вас " у меня была своя лаборатория" )))
Выше на пост вы заявили что производители столбиков знают физику, поэтому выпускают такие АС. Тперь оказывается что к ним для полноценного звучания надо прикрутить саб. Покажите мне, где в рекомендациях названных вами производителей написано "купите саб чтоб музыка звучала"
Я вам сразу написал, что столбики годятся только для домашнего кинотеатра либо для попы\эстрады\шансона. Рок\металл на на них играть не будет.
А вот в симфонической музыке динамический диапазон 90-120 дБ. Вот там есть те самые тихие звуки, то самое пиано, которое напрочь отсутствует что в роке, что попсе. Ну только если у Пинк Флоида. Но в хэви нет совсем этого. Так же и нет сцены.
По моему лечше рисованая сцена чем запись оркестра с двух микрофонов. Ни хрена с двух микрофонов не получить никакого объема.
Насчет музыки вам конечно надо расширять свой кругозор. Величайший клавишник и пианист Rick Wakeman имеет кучу сольников и записей с проггруппой YES, а также супергруппа Эмерсон, Лей и Палмер - везде используется живое пианино. Возможно что Camel и Asia, думаю что много других.
Кажется вы писали пару страниц назад про безэховую камеру ? Что дескать в ней надо все отслушивать и настраивать, снимать АЧХ. И теперь наконец сами пришли к тому что "теорема теоремой" , а практика рулит.
Подбирать это как ? Затаскивать в хату все что понравится и отслушивать ?
1. В безэховой камере снимают АЧХ именно АС. Без учёта влияния помещения. 2. Далее есть методики акустического расчета помещений. Совместить никаких проблем. Но как правило это имеет смысл в театрах, концертных залах, где проектируется звук. Все помещения в квартирах примерно схожи, и потому домашняя акустика имеет весьма схожий конструктив. Можно в дом затащить шикарную концертную акустику за миллион долларов, но звучать будет плохо. Не по Хуану самбреро.
По сему лучше обратиться к инженеру по акустике, который все посчитает и даст рекомендации. Это как в медицине лучше к врачу. Соседка или знакомая нянечка не помогут, как и продавщица в аптеке.
К чему вы его прикрутите ? Нужен трех или четырех канальный усилитель или активный саб, нужен процессор. В традиционной системе с усилком класса А или АВ в лоб это не решается. Где уверенность что саб будет созвучен основному саунду, не будет запаздывать ?
Ага, оказывается, что в лоб не решается. Да просто не нужно пытаться на Феррари возить бетонные плиты и все будет путем. Не нужно пытаться возить рок на хай энде и все сразу упрощается. Вот для рока и кино у меня есть ресивер Ямаха из топовой серии А, общей мощностью на киловатт. При попытке на одном веселье поставить ручку на половину пришлось заменить пару десятков ламп в спотах. То есть проблем «с током нет». Но при этом встроенный DSP при включении опции наличия Саба без проблем выделяет что нужно на Саб. При этом можно указать, у вас большие фронтальные или маленькие. Аналогично с тыловыми. Если это концертный зал, то там есть отраженка как в зале. Если фри аир, то нет. То есть мне не нужны поделки с DSP. У меня все есть в ресивере. Конечно, слушать на этом материал где есть сцена нельзя. Он предназначен для материала, где сцены нет в принципе, и ее нужно создать искусственно, имитируя акустику рок концерта. При этом переключив селектор на телек могу смотреть кино.
Ресивер, это несколько усилителей с DSP. Там именно это ты и слушаешь! Только через любительский, ибо производитель его ничего профессионального не делает. Ты сам приводил ссылки, что якобы пассивные кроссоверы имеют какие то потери, а вот DSP и куча усилителей этого не имеют. Если речь о примитивном материале типа попсы или рока то да. Там просто нет сцены в записи. Это формируется искусственно. Вот для этого и нужен DSP. Так вот для простейшего материала у меня именно в квартире и стоит такой комплект. Да, классику и акустические концерты слушать на этом не очень. Но попса и рок норм. Аналогично и в авто у меня музыка с DSP, трехполосный фронт, двухполосный тыл, центральный и еще один Саб с регулировкой задержки. В авто три саба, два впереди и один сзади. При громкости более половины смотреть в зеркало заднего вида проблематично, ибо там из-за вибрации изображение размывается.
Бас и барабаны это основа всего рока. Без их нормальной озвучки нет ритма, начинается каша если вы не слышите ритм. Даже в асдс он есть (там нет другого - разнообразия мелодий, гитарных соло) - вся музыка построена только на однотипных ритмичных рифах и барабанах. Не расслушали на планшете ??
Выше на пост вы заявили что производители столбиков знают физику, поэтому выпускают такие АС. Тперь оказывается что к ним для полноценного звучания надо прикрутить саб. Покажите мне, где в рекомендациях названных вами производителей написано "купите саб чтоб музыка звучала"
Да все дело в том, что ты живешь не в особняке с гостиной в 1000 м2, и потому в твоей комнате не будет звучать то, что выпускается для миллионеров. Оно рассчитано на большие помещения. Если это занести в конуру, то оно сразу будет представлять собой жалкое зрелище. То что я тебе выложил от JBL однозначно переплюнет приведенные тобой поделки, но только в относительно большом помещении. Это не для хрущевки. А то, что ты называешь «столбиками разрабатывалось под помещение 25 м2 в золотом сечении, это примерно 6х4 метра. Не думаю, что у тебя комната в разы больше. Так вот для такого помещения они идеальны. Любые более мощные комплекты просто проиграют, и проблема не в акустике, а в твоем помещении. Тебе только делать дома бэзэховую камеру, но не думаю, что ты на это пошел.
Насчет музыки вам конечно надо расширять свой кругозор. Величайший клавишник и пианист Rick Wakeman имеет кучу сольников и записей с проггруппой YES, а также супергруппа Эмерсон, Лей и Палмер - везде используется живое пианино.
Он может использовать хоть живой бубен или деревянные ложки. Это ничего не изменит. Ты не можешь понять азов, разницы в принципе записи классики и рока. Вроде как и сам выкладывал ролик из студии записи рока со Скрипками. Смех да и только.
Насчет музыки вам конечно надо расширять свой кругозор. Величайший клавишник и пианист Rick Wakeman имеет кучу сольников и записей с проггруппой YES, а также супергруппа Эмерсон, Лей и Палмер - везде используется живое пианино.
Он может использовать хоть живой бубен или деревянные ложки. Это ничего не изменит. Ты не можешь понять азов, разницы в принципе записи классики и рока. Вроде как и сам выкладывал ролик из студии записи рока со Скрипками. Смех да и только.
Ну вот и приплыли.
Я же говорил что жизнь гораздо многообразней чем дифференциал.уравнение. Оказывается еще и комната "играет". Так какой смысл упираться в линейку ? Кстати, на линейке очень многие записи не звучат.
Ага, оказывается, что в лоб не решается. Не нужно пытаться возить рок на хай энде и все сразу упрощается. Вот для рока и кино у меня есть ресивер Ямаха из топовой серии А, общей мощностью на киловатт.
Китайский "киловат" легко переигрывается честными 30Вт на канал в классе А, не знали ???
Я уже оценил какой вы меломан, музыкант и и владелец звуковой лаборатории. Настоящего хай-энда даже не слышали но осуждаете ))) Музыку под названием асдс слушаем на ДК или на планшете, признанный хай-энд называем поделками (как и дома из кирпича). Вы главное это больше никому не рассказывайте потому как здесь ваш образ уже сформирован , а в новой компании могут и не понять )))
Вообще-то Билл Дадлстон, чьи "поделки" вы пытаетесь критиковать, использовал в этих АС процессор Xilica-4080
Рэковое исполнение "намекает" на то что это вещь используется профессионалами. Он отдельно стоит дороже чем ваш планшет и ресивер ямаха вместе взятые.
Ну как обычно - устриц не ел, но о вкусе спорим.
Я специально сразу привел топик с сундука, где люди реально использующие эту АС говорят о том, что благодаря конструкции "открытый ящик" а также процессору, есть возможность подстроить под разные помещения. некоторые даже в 13 кв.м. заносили, некоторые решили новую комнату построить в доме. Но никто не отказался от "кривых поделок".
Вы их на вторичке не найдете днем с огнем ни у нас, ни в америке, потому что один раз поставил и закрыл вопрос на всю жизнь )))
Когда вы говорите про оркестр, вы все время забываете о помещении.
Посадите оркестр играть на улице, и никакого прихода не будет. Поэтому в зале уха два, но мозг воспринимает объем, создаваемый в помещении. А микрофон (два) восприять объем не может.
Он может использовать хоть живой бубен или деревянные ложки. Это ничего не изменит. Ты не можешь понять азов, разницы в принципе записи классики и рока. Вроде как и сам выкладывал ролик из студии записи рока со Скрипками. Смех да и только.
Вейкман пианист, на ложках не играет.
Вы рассуждали как всегда о цифрах, о динамическом диапазоне. Типа в роке его нет потому что не используется пианино. Я написал где используется.
Принцип записи с двух микрофонов видимо идет исторически, от того момента когда был двухдорожечный магнитофон и все. Запись не сводили.
Сейчас запись многоканальная, хоть у каждой скрипки микрофон посадить можно. Сводить конечно сложней, но уверен что результат будет в разы лучше.
Смех пока что вызывают ваши познания в хай-энде и его месте в мире)))