. И что? У этого проца ладно что частота дискретизации 96 кГц, а не 192 кГц, так еще и задержка до 650 мс на каждом входе и выходе. У меня 1 мс вызывает раздражение, а 650 это просто редкостное дерьмо. Если обрабатывать планшетом, и то будет гораздо быстрее. Ты хоть немного понимаешь, что такое задержка в 650 мс? Да я в дилее выставляю задержки в 200-450 мс, и это звучит как эхо. О какой сцене можно говорить с таким процессором. Да в Ямахе задержка менее 1 мс.
Далее, они загрузили туда упомянутые мной уравнения фильтров «Фильтры Butterworth, Bessel, Linkwitz Riley ». Так какой смысл то от этого, если техника в руках дикаря? . Ты мне вот сможешь объяснить разницу в звучании этих фильтров? Ну нет же! Ты понятия не имеешь какой фильтр и для чего выбрать, в чем между ними различие. Но продолжение «с крутизной спада от 6 до 48 дБ/окт на каждом входе и выходе.» Меня просто убили. Тот кто это написал, сам не знает что это за фильтры и какого они порядка. Писал наверное маркетолог или заказчик. Программисты поди ржали.
Стоит он копейки: https://www.music-expert.ru/index.php?productID=210557. У меня планшет только стоит почти вдвое дороже, чем этот хлам. Саша, ты полный ноль в технике. Ты абсолютно ничего не понимаешь что такое процессор, что такое ЦАП, какие они бывают и в чем разница. Ну вот полный ноль. Неужели ты не понимаешь, что когда человек начинает спорить в теме, в которой он ноль, то он просто выглядит идиотом?
Ну вот я сегодня ездил в клинику к эндокринологу. Она нам как давай рассказывать про какие то ингибиторы АПФ и сыпать терминами, так ни у меня ни у супруге не возникает желание спорить. Хотя супруга более менее разбирается, но со спецами такого уровня только спрашивает, а если это, а если так? Но спорить... Я могу послушать, ибо слово ингибиторы мне известно из инженерии, но не АПФ, а коррозии. Я попросил расшифровать, первое слово даже выговорить не смогу, а два других преобразование фермента. Но мне интересно, я спрашиваю и слушаю. Только так можно узнать что то новое и поумнеть, а не выглядеть идиотом устроив спор.
Да ты хоть раз пробовал хоть что то сводить? Не кобеля с сукой, а в музыке? Ты хоть раз за микшером то сидел? Ты себе хоть немного представляешь работу в студии? Ну опять же бредни дилетанта.
Ну хоть немного попробуй не писать этот бред, а хотя бы порассуждать. Опустим тот примитив с 96 кГц, хрен с ним. Состав симфонического оркестра от 30 до 120 человек. Ну записал ты отдельно моно звуком 100 инструментов. Дальше то что? Как ты расставишь образы по сцене? Они ведь имеют определенную рассадку, и звучит каждый инструмент со своего места. Да ты умудохаешь сводить все с расстановкой. Поэтому и сводят простейшие группы с электроинструментами, где акустические просто добавляют как специи.
Вот ты пишешь, что основа рока это барабаны. Ты их хоть раз в живую то слышал? Как они расставлены, какой барабан в какой точке пространства должен звучать? А где звучат на записи? Да там же каша полная. Мало кто заморачивается сейчас, что бы записать установку как есть со сценой и звуковыми образами. Зачем? Все равно слушают в 99,9% дилетанты. Что то стучит и уже хорошо. Не похоже на барабан, а как хером по коробке? Да кто там знает как он должен звучать?
Ты на слух отличишь хотя бы Ямаху, Таму и Людвиг? Да хрен там. Ты понятия не имеешь как они должны звучать. Ты отличишь через те поделки скрипку Страдивари от дешевой подделки? Да тоже нет! Так зачем тебе дорогая то акустика? Зачем глухому патефон???
Хай Энд и нужен для музыкантов, что бы не путать звук Амати со Страдивари, а Ямахи с Тамой, Гипсон с Джексоном, а Мюзик Мен с Ибанезом. Если ты не знаешь нюансов звучания перечисленного, тебе пойдет любая хрень с DSP и сабом в бюджете до 2000 долларов. Все остальное будет дешевым разводом на бабки. Но к сожалению тебе уже будет это либо не понять, либо признать, что тебя развели как лоха.
Да понятно что на вашем ресивере каша, я сразу написал что так будет.
Ничего нового вы не сообщили))) Вы поэтому и слушаете в наушниках, так хоть подобие звука есть.
Состав симфонического оркестра от 30 до 120 человек. Ну записал ты отдельно моно звуком 100 инструментов. Дальше то что? Как ты расставишь образы по сцене? Они ведь имеют определенную рассадку, и звучит каждый инструмент со своего места. Да ты умудохаешь сводить все с расстановкой..
Мы же говорим не о "умодохаешся", а о том как надо. Понятно что сложней или невозможно.
Поэтому воткнули два микрофона в зале, записали как получилось. Какие нахрен образы со сцены с двух микрофонов ? У меня складывается впечатление что вы и классику на КД никогда не слушали. А если слушали на ресивере, то все равно ничего не поняли. Ну невозможно никакие образы сложить для 100 инструментов на 2 микрофона. Ничего на них нет.
Поэтому аудиофилы джаз и любят. Потому что там 3-7 инструментов, объемную картину проще воссоздать. В аудиофильских джазовых дисках часто вложена схема с расстановкой музыкантов и микрофонов.
Я думаю что при закрытом прослушивании и вы не отличите. Но вопрос не в этом. Я слушаю музыку а не звуки, если музыкант выбрал определенный инструмент, значит у него были на то аргументы. Я не сижу и не анализирую - блин козел, надо было на ямахе играть а не на таме.
Хай Энд и нужен для музыкантов, что бы не путать звук Амати со Страдивари, а Ямахи с Тамой, Гипсон с Джексоном, а Мюзик Мен с Ибанезом. Если ты не знаешь нюансов звучания перечисленного, тебе пойдет любая хрень с DSP и сабом в бюджете до 2000 долларов. Все остальное будет дешевым разводом на бабки. Но к сожалению тебе уже будет это либо не понять, либо признать, что тебя развели как лоха.
Ну не одного поста нет чтобы вы не позаботились о моем денежном благополучии ))) Тронут.
Давайте так - я сам без ваших советов способен определить на что мне потратить мной заработанные деньги - на дом из глины или из современного пенопласта, слушать музыку на планшете или хай-энде.
Ну не получилось у вас с музыкой - музыкальный вкус не пошел дальше асдс, "лаборатория" закрылась так и не оставив след в истории, потребности в воспроизведении остановились на многоканальном ресивере с сабом. Из этого следует что кто развился дальше - лохи ???
Да звуковая локализация отсутствует в корне в самой записи. Как можно воспроизвести то, чего нет в записи?
Дело в том, что ты пытаешься рассуждать о том, что никогда не слышал. Ну не слышал ты сцену в записи симфонического оркестра, ни на концерте, ни на записях. Ты пытаешься судить о вкусе трюфелей по конфетам "Трюфели", выдумывая вкус того, чего никогда не пробовал.
Я так понимаю, что нужно начинать вообще все с азов. Как ты думаешь, каким образом человек вообще локализует источники звуков в пространстве? Если ты оглохнешь на одно ухо, то о сцене вообще можешь забыть.
На самом деле, применительно к записи симфонического оркестра, такого понятия как «сведение» нет. Баланс инструментов в оркестре формируется в первую очередь дирижёром и лишь корректируется и устанавливается звукорежиссёром непосредственно перед записью.
Это же касается и обработки. После записи оркестр обычно не подвергается никакой обработке. Следует на этапе записи стремиться к тому, чтобы получить красивое качественное звучание. А достигается это грамотным выбором и расстановкой микрофонов.
Нет никакого сведения и DSP обработки в классике. В этом и есть вся сложность. Это тебе не рок и попса, где все просто формируется искусственно на сведении.
В общем, изучай. Пока не выучишь уроки, говорить о сцене нет никакого смысла.
Я отличу. Эти инструменты звучат в корне по разному. Барабаны отличаются очень сильно по звучанию, и если не заниматься кривым сведением, это очень явно слышно. По гитарам тоже легко определяется, ибо голос гитары как голос человека весьма индивидуален. Ты же отличаешь голоса людей? А почему? Так вот если очень голос пропустить через вокодеры, компрессоры, DSP хорусы, вокодеры и прочие улучшайзеры, то ты не узнаешь голос своей супруги. Более того, если слушать ан клине, то я могу сказать старые или новые струны стоят, Эрниболы или Эликсиры, звучки стоковые или нет. Если на перегрузе, то можно узнать и типы устройств в линейке. Именно так гитаристы и наруливают аналогичный звук любимого исполнителя. Не понимая как формируется то или иное звучание, как влияет на него то или иное устройство, ты никогда не воссоздашь то, что где то слышал или хочешь услышать. Вот нарулить определенное звучание это творчество, а вот в тракте воспроизведения это вред. Поэтому усилители в Хай Энде не имеют даже тембров, не то что бы каких то эквалайзеров и DSP. DSP в тракте воспроизведении в основном для работы с определенными кодеками объемного звука, использующимися в кино и некоторых треках. На классике это должно обязательно отключаться.
Но вопрос не в этом. Я слушаю музыку а не звуки, если музыкант выбрал определенный инструмент, значит у него были на то аргументы. Я не сижу и не анализирую - блин козел, надо было на ямахе играть а не на таме.
Дело в том, что когда я как музыкант настраиваю звук гитары в определенной композиции, то мне очень важно, что бы слушатель ее услышал именно так, как это слышу я в студийных наушниках или мониторах. Иначе он не поймет то, о чем я хотел сказать. Обрати внимание, что многие музыканты меняют гитары на сцене в разных композициях. Как ты думаешь для чего? Ну есть же одна отличная гитара, ну к чему эти смены? Это же не сценические наряды. Так вот как раз таки и дело в том, что звучат они все по разному, и в том то и суть аппаратуры Hi-Fi передать максимально достоверно именно так, как это было задумано. А так у тебя получается как в анекдоте про молодую жену после свадьбы:
- Дорогой, я пока еще плохо готовлю. Я пока умею готовить только рыбу и торт.
- Ничего страшного, дорогая, научишься. Только скажи мне, что это я сейчас ем, рыбу или торт?
Давайте так - я сам без ваших советов способен определить на что мне потратить мной заработанные деньги - на дом из глины или из современного пенопласта, слушать музыку на планшете или хай-энде
Так у тебя нет Хай Энда, и в принципе и не может быть. Ты не сможешь его оценить. У тебя будут только поделки, которые грамотные американские маркетологи тебе впарят. В принципе в США практически и нет Хай Энда. Это не их тема. Это чисто европейская тема, ну и не так давно немного японская. Да и не нужен он тебе. Зачем глухому скрипка?
Ну это понятно. Он у всего мира дальше не пошел. Пошел только у любителей подделок, которые не знают ни музыки, ни схемотехники, ни акустики, ни физики, ни химии, ни техники, которые не играть ни на каком инструменте не умеют, ни собрать или спаять что то свое..
"лаборатория" закрылась так и не оставив след в истории, потребности в воспроизведении остановились на многоканальном ресивере с сабом. Из этого следует что кто развился дальше - лохи ?
Да нет никакого развития в невежестве и полной безграмотности. Столь ограниченных людей развивают только маркетологи. Нельзя развить неандентальца дальше. На это требуются тысячелетия и сотни поколений. Посему ты пытаешься свои неудачи развития компенсировать понтами. Но у людей образованных ты вызываешь улыбку сожаления. Ты ищешь тщеславия, оставить след в истории, не понимая на сколько это глупо. Для меня жизнь это вечная школа. Застрять на чем то одном это равносильно остаться на второй год. Поэтому лаборатория была у меня где то в 4 классе моей жизни, которая дала мне определенные знания. Больше знаний она дать не могла, а значит пора было переходить в следующий класс. Она оставили свой след в моей голове, и это главное. Ну и в виде акустики, которая осталась у людей, и которые меня просили вернуться в 4 класс.
Сообщение автоматически объединено:
Понимаешь ли, я воспринимаю жизнь как школу. Наш срок ограничен, и цель поступить далее в ВУЗ. Добиваться чего либо в школе кроме поступления в ВУЗ глупо. Поэтому кроме познание сего мира меня мало что интересует. Мне нравится учиться. Я всегда буду что то изучать, физику, технику, философию, психологию, Библию... Нравится именно познавать.
Тщеславие - это удел глупых, застрявших где то в начале развития. То как ты по детски пытаешься меня задеть через тщеславие говорит только о твоей градации ценностей. В них только тщеславие и что сколько стоит. Ты пытаешься вызвать у людей зависть, я же наоборот избегаю упоминания цен и бюджетов, оставляя только суть физическую. Ты же никогда не касаешься физического смысла. Он тебе не знаком. Все твои доводы сводятся к упоминанию кумиров и объявленной стоимости. Даже себестоимость от тебя ускользает как то то, на сколько тебя обули. Все. Более ни на что не хватает знаний. Мне эти темы очень напомнили школьные споры, когда мы мальчишками ничего не знали и спорили именно такими же аргументами, что круче, опираясь только на кумиров кому пытаемся подражать и ценник. Как же это было давно и как же мы были глупы.
Ты развитием застрял где то на уровне средней школы. . Я прекрасно понимаю, что человека с такой градацией ценности гложет тот факт, что ему приходится крутить гайки и давить вино, как грузины с образованием 6 классов. Ты видимо ощущаешь себя на Олимпе, хочешь создать в глазах образ супер успешного человека. Но выглядит это столь наивно и по детски забавно, что вызывает лишь улыбки умиления и сожаления. Да смирись ты уже с этим. Гораздо больше людей уважаемых среди скромно живущих, чем среди тех, кто на Олимпе славы. Хуже всех выглядят те, кто внизу, но пытаются всех убедить, что они на Олимпе. Так что смени амплуа.
В аудио используются только последовательные ЦАПы, поэтому не буду описывать параллельные. Тем не менее в букваре есть картинка, как выглядит сигнал после ЦАПа на высоких частотах.
Так выглядит синусоида частотой 20 кГц с частотой дискретизации 96 кГц. Согласитесь, что синусоиду напоминает с большой натяжкой. Посему обычно там на выходе стоит ФНЧ, который несколько сглаживает эту картину, но как любой фильтр ломает ФЧХ. Поэтому в студиях работают с более высокими частотами, нежели в дешевом процессоре 4080, от 192 кГц и выше.
Теперь о стоимости цапов. Для процессора типа 4080 используется одна микросхема. В самом дорогом розничном магазине цап 24 бит и 192 кГц, что значительно лучше, чем в 4080 стоит порядка 500 рублей.
В опте они по паре долларов. Это все 8 каналов сразу. По ссылке можно скачать даташит и посмотреть копеечные детали в обвязке его. Более дорогой цап с ФАПЧ стоит 700 рублей в розницу, но в аудио ФАПЧ не нужен. Посему термин «дорогой ЦАП» придуман либо идиотом из редакции журнала или аферистом. Деньги дерут просто за красивый корпус.
Далее про волшебный режим А.
1. Что даёт этот самый режим А? Снижение искажений типа «ступенька» в двухтактных каскадах класса В.
2. Это имеет смысл? Если посмотреть на картинку осциллограммы сигнала на выходе ЦАП, то особо нет. Это имеет смысл для нормального аналогового сигнала. То есть если источником служит винил.
3. Чем отличается класс А от АВ? На невысоких мощностях усилитель работает в режиме А, а на больших мощностях он переходит в режим В.
4. Чем определяется, до какой мощности каскад будет работать в режиме А? Током покоя.
5. А сложно сделать из каскада АВ каскад А? Нет. Нужно подстроечным резистором просто увеличить ток покоя с 100-150 мА для АВ увеличить ток покоя до 1-2А и приделать охлаждение побольше, или радиаторы побольше или просто кулеры на них поставить. Все.
6. Откуда пошла мулька с режимом А? Это пошло с ламповой техники, где нет комплиментарных пар, и нормального двухтактника не сделать. Там есть такая проблема. Посему в лампах реально однотактный каскад (а он может быть только класса А) чем двухтактный.
7. Имеет ли смысл в классе А в транзисторной технике, в тех же МОСФЕТ усилителя? Нет. Там есть комплементарные пары и режим А имеет смысл только на малых мощностях, на которых переключающие искажения «ступенька» могут быть как то слышны. На большой громкости их уровень становится крайне низким относительно общей громкости, по крайней мере гораздо ниже шумов квантования ЦАП.
То есть транзисторный класс А в двухтактном каскаде есть у всех современных усилителей до определенной мощности, выше которой он теряет смысл, и выше этого порога не бывает у класса А. Именно поэтому вы не встретите транзисторного УМЗЧ с выходным каскадом класса А у любого серьезного производителя или в профессиональной аппаратуре. Это удел только радиолюбителей и гаражных производителей. Это имеет смысл только в ламповых УМЗЧ!
Теперь про Хай Энд. Давайте возьмем определение из букваря.
— маркетинговый термин, обозначающий высочайший («элитный») класс, как правило, звукоусиливающего аппаратного и программного обеспечения. Предназначена для удовлетворения высоких запросов аудиофилов. Подобная, зачастую крайне дорогостоящая (нередко эксклюзивная), звуковоспроизводящая аппаратура производится мелкосерийно или единично, нередко самими аудиофилами.
В отличие от Hi-Fi, в номенклатуре современной радиоэлектроники для понятия «High End» отсутствуют регламентирующие стандарты, ГОСТы или другие характеристики, способные квалифицировать «High End» тем или иным образом.
Маркетинговый термин. Это ключевое слово для развода лохов. Никаких стандартов. Все как в МММ. Окучивай лохов как душе угодно.
Представьте автомобиль, который построен без каких либо стандартов и норм. Просто самопал гаражной сборки. Вот это в большинстве своем и есть современный Хай Энд. В отличие от настоящего Хай Энда, который был в прошлом веке для классики.
То есть никакого здравого смысла в этом нет, поэтому в профессиональной технике всего этого бреда нет. Это давно осталось способом развода людей, далеких от сути. Профессионалы смеются над этим.
В тему дорогих и недорогих ЦАПов. Давайте немного развеем туман на эту тему, напущенный продавцами.
*** Вискарик не употребляю, как и любые покупные алконапитки, только свою чачу на грецких или кедровых орешках.
Может поэтому вижу и слышу мир по другому?)))
Теперь о стоимости цапов. Для процессора ТИПА 4080 используется одна микросхема. В самом дорогом розничном магазине цап 24 бит и 192 кГц, что значительно лучше, чем в 4080 стоит порядка 500 рублей.
Посему термин «дорогой ЦАП» придуман либо идиотом из редакции журнала или аферистом. Деньги дерут просто за красивый корпус.
*** Вы же не знаете какая именно микросхема используется ? Опять предполагаете и на этом строите свои дальнейшие суждения.
Как вы ссылку дали - 100% стоит в планшетах и звуковых картах.
В серьезной аппаратуре обычно используют филипс, сабре или буррбраун и цены там совсем другого порядка. Но дело не только в одной микрухе, а в обвесе и питании. Для меня цап это не микруха, а устройство. Смотрим в очередной раз ЦАПы\ транспорты из серии ультра-хай-энд, которые вмдимо "придуманы идиотами" для других "идиотов"
1. Что даёт этот самый режим А? Снижение искажений типа «ступенька» в двухтактных каскадах класса В.
2. Это имеет смысл? Если посмотреть на картинку осциллограммы сигнала на выходе ЦАП, то особо нет. Это имеет смысл для нормального аналогового сигнала. То есть если источником служит винил.
*** Что значит "особо нет" ? Это кому как. На ДК "все из одной коробки" как вы слушаете - не имеет смысла конечно. А для аппаратуры с бОльшим разрешением - конечно класс А предпочтительней. Я в своем тракте отслушал несколько усилителей, и класс А всегда играет чище, ярче, динамичней, прозрачней.
3. Чем отличается класс А от АВ? На невысоких мощностях усилитель работает в режиме А, а на больших мощностях он переходит в режим В.
4. Чем определяется, до какой мощности каскад будет работать в режиме А? Током покоя.
5. А сложно сделать из каскада АВ каскад А? Нет. Нужно подстроечным резистором просто увеличить ток покоя с 100-150 мА для АВ увеличить ток покоя до 1-2А и приделать охлаждение побольше, или радиаторы побольше или просто кулеры на них поставить. Все.
*** Предположу что все немного сложней.
6. Откуда пошла мулька с режимом А? Это пошло с ламповой техники, где нет комплиментарных пар, и нормального двухтактника не сделать. Там есть такая проблема. Посему в лампах реально однотактный каскад (а он может быть только класса А) чем двухтактный.
*** Это не мулька, все слышно ушами. Особенно у "глухих" )))
7. Имеет ли смысл в классе А в транзисторной технике, в тех же МОСФЕТ усилителя? Нет. Там есть комплементарные пары и режим А имеет смысл только на малых мощностях, на которых переключающие искажения «ступенька» могут быть как то слышны. На большой громкости их уровень становится крайне низким относительно общей громкости, по крайней мере гораздо ниже шумов квантования ЦАП.
*** Да не могут быть. Реально слышно. Зависит только от способности тракта и АС донести это детально до ваших ушей.
То есть транзисторный класс А в двухтактном каскаде есть у всех современных усилителей до определенной мощности, выше которой он теряет смысл, и выше этого порога не бывает у класса А. Именно поэтому вы не встретите транзисторного УМЗЧ с выходным каскадом класса А у любого серьезного производителя
*** Какая дичь !!! Т.е. сони не делает, то все остальные производители "не серьезные" ? Да их десятки, этих "несерьезных" производителей. И все они работают в области хай-энд или ультра-хай-энд. Сонька и ямаха просто не доросли до этого уровня, упершись в потолок Хай-фай. Перечислять устанешь, озвучу чуток
США\ Канада- Макинтош, Боулдер,Кода, Пасс, Крелл, Трешолд, ЕММ, ЕАД
Европа - Сагден, Мьюикал Фиделити, Электрокомпанент, Гриффон, дартзеел
Япония - кондо, занден , аккуфейс
Маркетинговый термин. Это ключевое слово для развода лохов. Вот это в большинстве своем и есть современный Хай Энд. В отличие от настоящего Хай Энда, который был в прошлом веке для классики.
То есть никакого здравого смысла в этом нет, поэтому в профессиональной технике всего этого бреда нет. Это давно осталось способом развода людей, далеких от сути. Профессионалы смеются над этим.
*** Если вы профи считаете себя, и вас это смешит, то ваше право.
Мне наоборот , все понятно и поэтому грустно. Понятно почему вы на этом форуме "даете просраться" но сторонитесь специализированных, они же для лохов , да ? ))
Тогда по вашей логики здесь тоже собрались одни лохи, только по другой теме, и вы один из них )))
Также хотелось бы увидеть пару мнений еще каких-нибудь профи, кто отрицает преимущества "энерго неэффективных" усилителей класса А ))
Дело в том, что ты пытаешься рассуждать о том, что никогда не слышал. Ну не слышал ты сцену в записи симфонического оркестра, ни на концерте, ни на записях.
*** Опять предположения и дальнейшие фантазии , основанные на этом ?
Пора бы сменить пластинку
Я отличу. Эти инструменты звучат в корне по разному. Барабаны отличаются очень сильно по звучанию, и если не заниматься кривым сведением, это очень явно слышно.
*** Я предоставлю вам возможность в слепую отличить барабаны, ОК ?
Вот нарулить определенное звучание это творчество, а вот в тракте воспроизведения это вред. Поэтому усилители в Хай Энде не имеют даже тембров, не то что бы каких то эквалайзеров и DSP. DSP в тракте воспроизведении в основном для работы с определенными кодеками объемного звука, использующимися в кино и некоторых треках. На классике это должно обязательно отключаться.
*** Мы обсуждали тяжелый металл в его различных проявлениях. Поскольку вы там "утонули", решили выплыть за счет классики ?
Вообще-то в хай-энде усилители даже не имеют регуляторов громкости, при чем здесь тембра ? Это делается для одного - минимизировать искажения усиливаемого сигнала. Это мантра аудиофилов.
Кодеки звука как я понимаю вовсю используются в синтезаторах , и что ?
Дело в том, что когда я как музыкант настраиваю звук гитары в определенной композиции, то мне очень важно, что бы слушатель ее услышал именно так, как это слышу я в студийных наушниках или мониторах. Так вот как раз таки и дело в том, что звучат они все по разному, и в том то и суть аппаратуры Hi-Fi передать максимально достоверно именно так, как это было задумано.
*** Кем задумано ? Музыкантом, звукорежисером, продюссером ? Часто у них противоположные мнения на этот счет.
Смысл любой аппаратуры - передать максимально достоверно. И хай-нда тоже . И чем выше класс тракта, тем более дотоверно он воспроизводит. Но цена растет в геометрической прогрессии.
Так у тебя нет Хай Энда, и в принципе и не может быть. Ты не сможешь его оценить. У тебя будут только поделки, которые грамотные американские маркетологи тебе впарят. В принципе в США практически и нет Хай Энда. Это не их тема. Это чисто европейская тема, ну и не так давно немного японская. Да и не нужен он тебе.
*** Я как-то сам способен определить, что мне надо а что нет. Я вот считаю что вам дубовый пол не нужен, сойдет и ламинат, и что ?
Америка - первая в мире по хайэнду. Ваше не знание этого момента только лишь подтверждает мою мысль о том что далее асдс, ямахи из коробки и уроков Опарина ваши познания в музыке не пошли.
В японии всего несколько фирм, специализирующихся на хайэнде. Это аудионот\кондо и Zanden . Esoteric это подразделение Теак, аккуфейс лепит как хай-фай, так и хай-энд. Больше хай-энда нет )))
Он у всего мира дальше не пошел. Пошел только у любителей подделок, которые не знают ни музыки, ни схемотехники, ни акустики, ни физики, ни химии, ни техники, которые не играть ни на каком инструменте не умеют, ни собрать или спаять что то свое.
*** Как всегда странная логика. Уже обсуждали, повторяться смысла не вижу.
Поэтому лаборатория была у меня где то в 4 классе моей жизни, которая дала мне определенные знания. Больше знаний она дать не могла, а значит пора было переходить в следующий класс.
*** Я правильно понимаю, что мебельная фабрика была классе в 8ом, на уроках труда ?
По вашей классификации, видимо лохи занимаются этим делом всю жизнь и не считают, что достигли всего. А вы в 12 лет постигли ???
Скорей наоборот, похватали по верхам, спаяли усилок на П214 по схеме из журнала Радио, и на том остановились. А теперь вас корежит, что некоторые талантливые инженеры пошли дальше, развились до собственных компаний, а не мотаются по стройкам, пытаясь перехватить работу у "шабашников" сказками про снипы и СРО. Вот например поляк, нашего возраста, создает продукцию мирового уровня и цены. Ну напишите ему что он сам лох и окучивает лохов, продавая цап вместо 2000р за 10к и выше долларов))
Ты развитием застрял где то на уровне средней школы. . Я прекрасно понимаю, что человека с такой градацией ценности гложет тот факт, что ему приходится крутить гайки и давить вино, как грузины с образованием 6 классов.
*** Да не прекрасно вы понимаете)))
Гайки я готов покрутить для удовольствия вместо фитнеса. Но в основном это делают за меня специально обученные люди.Но я не чураюсь любого труда, не вижу в этом чего-то зазорного.
Создание вина - это творчество, вам не понять. Гончару или скульптору тоже приходится месить глину или гипс чтобы создать шедевр )))
Сообщение автоматически объединено:
Кстати, попробуйте совершить виртуальный тур в мир "лохов" и хай-энда.
Насколько я вижу, лохи не слушают музыку через сабвуфер и ДК
А может не стОит , да ещё с вискариком ?
Ни хрена себе - только на 7 (седьмой странице !!! ) начинаю видеть о чём говорил уверенно с самого начала - неинтересны формулы, госты, снипы, характеристики ачх, децибелы и так далее - Я слушаю УХОМ и звук в мозге формирует УХО !!!
В них только тщеславие и что сколько стоит. Ты пытаешься вызвать у людей зависть, я же наоборот избегаю упоминания цен и бюджетов, оставляя только суть физическую
Тем не менее, набирая себе комплектация RS7, поставив галочку улучшения штатной Бозе до Бенга стоимость сразу выросла более чем на 480 тыс руб по ценам 2017 года. Сейчас наверное под 600 тыс будет.
Константин , а как же импортозамещение ??? Вы же в теме состоящей из 3 ( трёх ) частей и в 2 частях по 100 ( сто !!! ) страниц пока из - за третьей части тему не прикрыли на каждой странице с парой своих сектантов за импортозамещение шампусик до дна выпивали !!!
И что Я вижу ??? Ауди рс7 - чем Веста или Гранта не устраивает ? Бозе и бенг - чем Урал не устраивает ? Это же импортозамещение и просто не патриотично в наше время !!! Вы уж поделитесь секретами с сирым и убогим чем гранта и урал не устраивает ! Шустро , однако , Вы на ходу переобуваетесь !!!
Теперь о стоимости цапов. Для процессора типа 4080 используется одна микросхема. В самом дорогом розничном магазине цап 24 бит и 192 кГц, что значительно лучше, чем в 4080 стоит порядка 500 рублей.
А это - то каким боком Вы себестоимость сюда приволокли ??? Давайте тогда кокошки Фаберже по себестоимости разложим - 100 рублей в базарный день, также и упомянутые Вами скрипки Страдивари и Амати - 20 лир в базарный день , квадрат Малевича - рама, холст, краски - себестоимости НИКАКОЙ !!! Это примеры не думая - это ЛОХИ приобретают и музеи с мировыми именами ищут эти произведения и сразу выкупают ??? Судя по Вашему мнению
Посему ранее во всех дворянских семьях детей обязательно обучали музыке. Это не значит, что они планировали какую то музыкальную карьеру детям. Нет....... То есть у людей с детства воспитывали музыкальную культуру. Человек же не владеющий этим искусством, если где то в обществе начинал общаться на эту тему, то быстро обнажал свое невежество. Ранее было понятие чести и людям был стыдно.
Константин, Вы в школе учились ??? Мне на уроках совсем другое рассказывали - в дворянских семьях изучали иностранные языки и несколько. Дворянам не надо было работать так как было крепостное право и ещё крестьяне отрабатывали барщину. Поэтому у дворян было много свободного времени и много финансов и они от безделья изучали иностранные языки , музыку и маялись различной ху нёй !!! В частности вместо работы сидели в инете и расписывали своё ЭГО . В общем спустя сто лет мы снова к этому пришли
Ладно, послежу за темой . Херово что на работу с самоизоляции выгнали с 12 мая, зато возможность подключения к полноценному инету появилась , а так тема сисек не раскрыта на мой взгляд ...
Забавный Вы Константин, всё что не укладывается в Вашу концепцию себестоимости - это "говно из палок" . Удивляюсь как Вы с помешанностью на себестоимости себе рс7 с бозе и бенгом берёте ? Там же себестоимость ниже плинтуса !!!
Конечно. Я же в отличие от тебя владею схемотехникой. Там стоит более дешевая ИС, на 96 кГц. Эта на 192. Эта будет стоять в новой более дорогой модели, типа 4090.
Опять мимо. В дешевых смартфонах и планшетах, как у тебя звук воспроизводится самими микропроцессорами. Там звуковая карта интегрирована. Ни одна встроенная звуковая карта не способна воспроизвести 24 бит 192 кГц, да еще и 8 каналов. Ты очень далек от схемотехники. Ну как я от должности прима балерины в Большом.
Для меня цап это не микруха, а устройство. Смотрим в очередной раз ЦАПы\ транспорты из серии ультра-хай-энд, которые вмдимо "придуманы идиотами" для других "идиотов"
Какая дичь !!! Т.е. сони не делает, то все остальные производители "не серьезные" ? Да их десятки, этих "несерьезных" производителей. И все они работают в области хай-энд или ультра-хай-энд. Сонька и ямаха просто не доросли до этого уровня, упершись в потолок Хай-фай. Перечислять устанешь, озвучу чуток
США\ Канада- Макинтош, Боулдер,Кода, Пасс, Крелл, Трешолд, ЕММ, ЕАД
Европа - Сагден, Мьюикал Фиделити, Электрокомпанент, Гриффон, дартзеел
Япония - кондо, занден , аккуфейс
Опять какой то список гаражных лохотронов. А еще есть Гербалайф, Мери Кей и полно прочей лабуды, и что? Серьезные это те, кто помимо ширпотреба делает профессиональное оборудование, в том числе и для студий. Производители, выпускающие два аппарата в месяц упоминать не стоит.
Ты теряешь способность улавливать смысл написанного. Тяжелый металл имеет такое же отношение к хай энду, как тягач Скания к Формуле 1. Попробуй перечитать мои посты несколько Раз. Медленно. Подумать еще несколько дней. Потом еще раз перечитать. Опять подумать. Попробуй руководствоваться не эмоциями, а разумом.
. Америка первая по лохотронам, по всяким там финансовым пузырям и аферам. Это страна маркетологов. Хай энда там столько же, сколько и в Монголии. Там есть производители хай фая, тот же Харман Кардон, есть проф звук, но не хай энд. Там для него нет слушателей. Сколько ты можешь назвать известных американских композиторов, написавших симфонию? Я вот кроме мигрировавших туда Рахманинова и Стравинского никого не припомню. Ни одного! В Монголии их и то два!
Забавный Вы Константин, всё что не укладывается в Вашу концепцию себестоимости - это "говно из палок" . Удивляюсь как Вы с помешанностью на себестоимости себе рс7 с бозе и бенгом берёте ? Там же себестоимость ниже плинтуса !!!
Кто сказал? Можно мне привести хоть какие то аргументы? Я же привожу. Продайте мне комплект керамических дисков тормозных от РС7 тысяч за 50. Сразу возьму? Ведь на Таху они стоят тысяч 7-8. Я готов переплатить.
Тут дело в том, что послушать музыку громко от души не в наушниках я могу только в авто, и именно поэтому музыке в авто уделяю нынче больше Внимания, чем в квартире. Дома меня больше интересует проф звук. Поэтому в одном авто Харман Кардон, в другом Бозе, трехполосный фронт, сабы DSP и прочее. Но суть то не в этом. Тут интересен сам факт, как люди ничего не понимающие в какой то теме спорят «о вкусе устриц». Я то готов обсудить схемотехники или акустику, что проф, что хай фай, что хай энд. Кто то готов? . Я понимаю, что когда у человека нет знаний, он пытается заменить их отсутствие какими то ощущениями, мифами и байками. Кто то покупает Гербалайф как лекарство от всех болезней, кто то ставил банки с водой перед телевизором, когда там Чумак руками махал, а кто то лечит простатит пустырником и боярышником. Я же привык воспринимать количественные величины и параметры. У меня то есть опыт разработки и хайфая и хай энда. Я много перепробовал, и потому есть что рассказать, но только без сказок, сугубо техническим языком, без понтов с ценниками лохотронов. Но только мне кажется, что мало кто хочет знать, или признаться, что его развели. Что бы признать это, нужно иметь мужество.
А если провести тест на диэлектрическую проницаемость, то победил бы другой производитель, а если на твердость, то третий, а если на плотность, то четвертый. А если взять черепицу из другой партии, то результаты в корне будут иными, ибо глина это не чистый какой то химический элемент, а некая природная смесь, состав которой меняется от ковша к ковшу, с каждым метром что в глубину, что в сторону, тем более от карьера к карьеру. Более того, водопоглощение обожженной глины меняется во времени, от температуры, атмосферного давления и т.п.
Твердость, плотность и прочие глупости которые вы перечислили - меня не интересовали по причине не существенного влияния на материал и его свойства в виде черепицы. Возможно, что если бы это был кирпич или блок, то и тесты были бы другие.
Зависимость водопоглащение от давления и температуры меня так же не интересовали - важно было сравнение этого показателя между продукцией разных производителей. Кстати , На "глину" существует специальный DIN.
Кстати, почему вас не интересует изменение твердости дуба в зависимости от этажности дома ?)))
Дело не в переводе. Практически все последние СП по сути имеют аналог DIN или ISO. Я привел СП на испытание на истирание любого ЛКП. То есть по идее если кто то из производителей хоть российских, хоть зарубежных желает официально продавать продукцию на территории государства, то нет никаких проблем заказать испытания и получить протокол испытаний? На основании его можно заявлять реальные характеристики на свою продукцию, а не сферического коня в вакууме, как Александр по кустарной акустике.
Твердость, плотность и прочие глупости которые вы перечислили - меня не интересовали по причине не существенного влияния на материал и его свойства в виде черепицы.
Типичный ответ блондинки. Если внимательно почитать ГОСТ Р 56688-2015 Черепица керамическая. Технические условия, то не сложно заметить, что к черепице предъявляются требования в корне иные.
«
5.3 Характеристики
5.3.1 Прочность черепицы характеризуют разрушающей нагрузкой при испытании на изгиб.
Разрушающая нагрузка при испытании на изгиб должна быть не менее:
- 600 Н для плоской черепицы (черепица "бобровый хвост");
- 900 Н для пазовой черепицы с ровной лицевой поверхностью;
- 1000 Н для нижней и верхней желобчатой монастырской черепицы "монах"-"монашка";
- 1200 Н для остальной черепицы.
Прочность коньковой черепицы не нормируется.
5.3.2 Черепица должна быть водонепроницаемой.»
Все. Никакого водопоглощения, интересовать которое может только полных профанов, абсолютно ничего не понимающие в стройке.
При выборе кровельного материала основным критерием является минимальный уклон кровли. Если прочитать СП 17.13330.2017, не сложно заметить, что без гидроизоляционных слоев под ней, черепица способна выполнять свои функции на уклонах кровли от 30 градусов. Если строить дом в стиле ампир, то она имеет смысл, но в 99% случаев в наших краях она не применима. Ну не строят у нас дома в этих стилях. Посему черепицу применяют только полные профаны в стройке.
Кстати, тут втирают на профильных форумах соломенную кровлю. По твоим критерия самое то.
«Но самое широкое распространение эта технология получила в Англии. И если раньше крыша из соломы считалась признаком бедности, то сегодня всё изменилось, и соломенную крышу могут позволить себе лишь зажиточные европейцы, ведь средняя цена на такую кровлю колеблется от 150 до 200 евро за 1м2. »
Знают люди, что богата идиотами земля российская!
Сообщение автоматически объединено:
Продолжим по теме. что касается масел, нашел только один протокол испытания масла, но! По другому госту, ГОСТ 9.407 «Покрытия лакокрасочные. Метод оценки внешнего вида». Это обрабатывали какие то бревна. Понятно, что к истиранию это не имеет никакого отношения.
Это точно! Строят из газоблока и втирают что это топ )
На Гост и прочие русские СП по прочности по большому счету насрать - любая держит человека. Ну нет у нее нагрузок на изгиб )))
Профаны в стройке настилают самый дешевый Технониколь - как говорится ни кожи, ни рожи.
Угол наклона кровли зависит от типа применяемой черепицы, для каждого вида он свой. Подкладочный ковер конечно используется.
Водопоглащение влияет на морозостойкость. Это основной параметр который меня интересовал.
"Водопоглощение керамической черепицы проверяется методом сравнения разницы масс до и после насыщения образцов водой. Сухая масса определяется после нагревания и выдерживания при пониженном давлении в течение 1 ч, а масса в насыщенном водой состоянии определяется после нахождения образца в погруженном состоянии на глубине не менее 30 мм. В зависимости от типа глины и ее подготовки водопоглощение керамической черепицы колеблется от 2 до 20%. "
Я делал испытания в более суровых условиях - замачивал на сутки и трое суток.
Изучайте )))
Ну всё как обычно,дискуссия пошла по снипам и протоколам испытаний. Аконстантин Вы определитесь вам шашечки или ехать. Вы снипами собираетесь дерево покрывать или поверите на слово по опыту использования? ПОКРЫТОЕ ЛАКОМ МАСЛО НЕ ВЫТЕРАЕТСЯ. НЕПОКРЫТОЕ ВЫТЕРАЕТСЯ. ТОЧКА!!!
А если взять черепицу из другой партии, то результаты в корне будут иными, ибо глина это не чистый какой то химический элемент, а некая природная смесь, состав которой меняется от ковша к ковшу, с каждым метром что в глубину, что в сторону, тем более от карьера к карьеру.
В дереве по другому ? )))
В нем даже палки из одного ствола в зависимости от распила будут различаться по плотности, стойкости к деформации и истиранию.
Как жить то ? )))
Поэтому я вам сразу написал - ламинат ваше ФСЕ )))
Давайте приведу некоторые цитаты из психологии мошенничества, психология жертвы.
«Интрига мошенничества рассчитана именно на нашу потребность в необычном, даже в новизне, которая притягивает нас естественным, но трудно объяснимым образом. Здесь интрига мошенничества обращена не только к нашему любопытству, но и к желанию особенного, невероятно «дешевого», «быстрого», «легкого», «престижного» и т.д. У людей с сильно выраженной тягой к необычному, но со слабой рефлексией и критическим мышлением, эти качества легко вырождаются в жажду приключений, точнее в авантюризм, легкомыслие, бесшабашность, азартность, которые могут дорого стоить. Именно люди легкомысленного и авантюристического склада характера становятся обычно первыми жертвами мошенничества. Да и сам мошенник разве не авантюрист? Подобное сходится с подобным!
Среди других психологических качеств обманываемых особенно притягательными для злонамеренных обманщиков являются легковерие, чрезмерная доверчивость, наивность, инфантилизм.
Так мы постепенно переходим к тем свойствам нашей психики или таким ее состояниям, которые являются продуктом своего рода синтеза естественных человеческих качеств и неосведомленности, невежества, той или иной меры нашей невоспитанности.
Ученье – свет, неученье – тьма, говорят в народе. И с этим трудно спорить, настолько очевидна эта истина. Но почему же вокруг столько невежества, обмана, ошибок, неудач, наконец, несчастий и несостоявшихся жизней, людей, семей и судеб?
Во-первых, учение – это труд. Труд тяжелый и долгий. По трезвому размышлению – это дорога вперед и вверх длиною в жизнь. Вместе с тем для нас естественно стремление избегать трудностей. Но не всех их следует избегать. Это относится прежде всего к обучению, познанию, просвещению, воспитанию и самовоспитанию. Наше естество как людей разумных просто не оставляет нам другого достойного выхода, кроме как использовать разум, чтобы стать человеком и соответствовать своей истинной природе. Но та же природа говорит нам, что дело это постоянное, что познание – это один из способов нашего выживания и существования. Счастлив тот, кто хочет и умеет учиться всю жизнь.
Невоспитанность, антиинтеллектуальные установки человека, его подчас воинствующее невежество и дурь, убежденность в том, что «против лома нет приема», что «сила есть, ума не надо» самая благоприятная почва для мошенничества, одно из условий его успеха.
Что такое антиинтеллектуализм? Явление это настолько серьезно и оно настолько плохо осознается в России, что об этом нужно сказать хотя бы вкратце. Антиинтеллектуализм – традиция и социокультурная установка, в рамках которой ум, разум, сознание, интеллект, сознательность и осмысленность рассматриваются как что-то негативное, чуждое, опасное и даже враждебное человеку.
Негативное отношение к разуму и сознанию обрекает антиинтеллектуалов на увязание во тьме инстинктов, в эмоциональной сфере, в сумерках подсознания и иррационального. Исследователи русской культуры и психологии пишут: «Доминирование в национальном характере чувственно-эмоциональной сферы рождает неудовлетворенность сознанием. Сознание принижается, оценивается резко негативно. Существует два главных пути отрицания сознания. Первый – психологический. Сознание противопоставляется эмоционально-волевой сфере, причем за последней признается несомненное превосходство… Второй путь – религиозный».
Но, возвращаясь к теме нашего разговора, к мошенничеству, следует подчеркнуть, что как антирационализм, так и иррациональные установки делают человека одинаково беспомощным в ситуации мошенничества, он – легкая добыча всякого обмана, всякой мошеннической схемы, поскольку в ней всегда есть интеллектуальный момент, требующий не столько веры или чувства, сколько трезвого размышления, анализа, скептицизма, критичности и осмотрительности. »
Посему, с точки зрения психологии мошенника, Александр и подобные ему идеальная жертва. Говоря более простыми словами, потенциальный лох. Таким людям элементарно впарить любые «компакт параболики», спорткар, способный перевозить щебень, аппаратуру без каких либо стандартов, с копеечной себестоимостью с наценкой в тысячи процентов, глину и солому под видом элитных стройматериалов и т.п.
Что бы перестать быть лохом, нужно учиться, глубоко изучать любую тему. Да, это труд, это занимает время, но это тренирует мозг. Как фитнес тренирует мышцы, так и мозг тренируется, и чем более он тренирован, тем проще в будущем в изучении чего то нового, тем меньше глупостей пишет и говорит человек. Умственный труд меняет человека, образ его мысли, образ жизни, меняет его выбор.
Спец по ДНК ??? )))
Это спасает древесину от коробления, растрескивания, усыхания, разбухания ? Сучки не создают напряжений благодаря разной плотности и разнонаправленности годовых колец ?
Вот чуть выше товарищ говорил про УХО .
Когда то очень давно еще во время обучения в 80х по специальности конструктор РЭА мы проводили тест в лаборатории .Взяли звуковой генератор и АС способную воспроизводить 20кГц . Из 30 человек только два слышали 20кГц при любой громкости . 30 % слышали до 12 кГц основная масса до 16 кГц .
О чем спор нипанятна ))
Константин, психология вообще не ваш конек.
По вашим репликам и суждениям легко составить ваш психологический портрет, но он получится слишком обидный. В основе лежит ваша боязнь не прослыть лохом, это однозначно прослеживается.
Теперь по теме хай-энда. Константин (как и в теме с деревом) пытается доказать что все определяют ТТХ изделия и его себестоимость. А те кто переплачивает за микруху более 500 рублей -лохи.
Смотрим не полный календарь выставок для "лохов" в америке и пытаемся найти в ней японских представителей хай-энда
Заявки на Роки Моунтин шоу в 2021 году - Боулдер, Макинтош, Легаси и т.д
И только здесь среди сотен участников и наших знакомых Джеф Роланд, Легаси, Грифон, Лампизатор, Манлей, МартинЛоган , Крелл и Пасс мы видим недавно возрожденный Техникс, подразделение Сони Америка и альянс ДЖИВИСИ-Кенвуд, которым видимо рулят китаезы.
Целая индустрия лохов и для лохов.
Константин, приди и спаси ))))))))))
Это спасает древесину от коробления, растрескивания, усыхания, разбухания ? Сучки не создают напряжений благодаря разной плотности и разнонаправленности годовых колец ?
Александр, ты с завидным упрямством продолжаешь нести какую то чушь дилетанта. Ты путаешь постоянно Божий дар с яичницей. Какое отношения имеют требования к декоративным напольным покрытиям, которые предъявляются к конструктивным материалам? "А да, то прямой угол 90 градусоу..."?
Ну хоть кто то понимающий в РЭА появился в теме! Рад видеть!
Ну а я пока добавлю еще материальчика из психологии, который поясняет на суть проблемы Александра.
Человек, живущий чужими мозгами, поддающийся рекламе глянцевых журналов как правило обладает ярко выраженным стадным инстинктом. Это не какой то оскорбление, а давно определенный в психологии термин.
"Стадный инстинкт — это механизм, лежащий в основе инстинкта самосохранения, применимый в равной степени, как к людям, так и к животным.
Стадный инстинкт показывает, как люди или животные в группе могут действовать коллективно, без централизованного руководства. Как отметил В. Троттер, в своей работе "The Instincts of the Herd in Peace and War", искать причины и производные стадного инстинкта бессмысленно, так как он первичен и не разрешим."
Автор:Жанна Мулышина
Практикующий психолог-консультант по вопросам семейных проблемных отношений, личностной неудовлетворенности и прочего.
Стадный инстинкт у людей — это один из трех основных факторов, которые присущи человеку. Зачастую именно он, помимо инстинкта размножения и самосохранения, управляет особой, уничтожая в ней индивидуальность. Необходимо более подробно разобраться в данном желании слиться с толпой, чтобы понять «феномен пяти процентов».
Рекламный стадный инстинкт
Ни для кого не является секретом, что ролики с элементом пропаганды, которые заполонили эфир, влияют на психику человека. Многочисленные корпорации увидели настоящее золотое дно в факторе стадного инстинкта.
Довольно часто объектами воздействия рекламы становятся дети. Для них важно получить модную игрушку, которая не сходит с экранов телевизора. Тем более она есть у одноклассников, а нужно быть как все и ни в чем им не уступать. Ребенок предпочтет разрекламированную и довольно вредную сладость, но не попросит у родителей купить качественный отечественный продукт.
Некоторые взрослые недалеко ушли от своих детей и стремятся завладеть брендовой вещью. Они рассуждают по принципу, что если все берут, то это выгодное и рациональное приобретение. На таких людей магнетически действуют лозунги типа «делай, как мы; делай вместе с нами».
Стадный инстинкт в искусстве
В данном случае разговор опять пойдет о стереотипах. Если хочешь прослыть эстетом, то тебе должна нравиться «Джоконда» и ты обязан замирать в восхищении при звуках органной музыки Баха. Так надо, потому что принято в обществе и одобрено большинством его членов.
При нелюбви к театру сразу навешивается ярлык человека, который не может понять прекрасное.
Люди сами развивают у себя стадный инстинкт, подчиняясь мнению толпы. Любые предпочтения в искусстве — это дело вкуса, но образовавшиеся стереотипы намертво отложились в сознании обывателей.
Способы борьбы со стадным инстинктом
Психологи советуют следующим образом корректировать у себя стадный инстинкт:
Сохранение спокойствия в любой ситуации. Энергетика толпы только тогда действует на человека, когда он эмоционально перевозбужден. Особенно это касается излишне впечатлительных и экзальтированных особ. Спокойствие — мощное оружие против манипуляторов.
Включение мозга на 100%. Жертвой стадного чувства никогда не станет высокоразвитая личность. Псевдо-пророки обычно не связываются с такими людьми. Исключение — руководители саентологии, на крючок которых попались Джон Траволта и Том Круз.
Анализ собственного поведения. Рекомендуется разобраться со своим внутренним «Я», выделив позитивные, негативные черты характера и имеющиеся желания. Поняв самого себя, легче разработать дальнейший план действий. Можно позволить амбициям на некоторое время взять верх над рассудительностью, потому что именно они являются стимулом для уничтожения у себя желания быть как все.
Разрушение стереотипов. Не обязательно при этом становиться бунтарем и идти против толпы. Однако люди должны понимать, что перед ними человек с четкой жизненной позицией и личными предпочтениями. Не нужно против своего желания смотреть модную киноленту и посещать разрекламированную выставку только лишь по той причине, что они вызвали общественный ажиотаж.
Поднятие самооценки. Особы со стадным инстинктом чаще всего не уверены в себе. Их больно ранит критика со стороны, и они стараются держаться в тени лидера. Следует полюбить себя и понять свою индивидуальность.
Занятие интересным делом. В компании неординарных людей существует реальность и самому чего-либо научиться. При этом не стоит бояться формирования в таком сообществе стадного инстинкта, потому что подобные личности не копируют действия друг друга.
Развитие чувства юмора и коммуникабельности. Именно озвученные качества выделяют человека среди серой массы. Для этого рекомендуется читать юмористические книги и смотреть веселые ток-шоу.
Жизнь для себя и семьи. Необходимо в первую очередь превыше всего ставить свои интересы, а не чужое мнение, которое навязывает общество. Если это не превращается в эгоизм, то такая линия поведения не позволит человеку слиться с толпой."
Я изучал сие дело еще в ВУЗе, где нас учили управлять стадом. Так что давно в курсе, и давно научился этому противостоять, еще с юности.
Так вот в данной теме мы столкнулись с ярким проявлением стадного инстинкта, сначала в рекламе, когда человеку умудрились впарить какую то хрень под видом чего го то крутого, и таким же инстинктом в музыке. При этом человеку не нужно разбираться неи в том, что он покупает, ни в музыке. Ему важно объяснить, что стадо считает это круто и все. В детали ни в коем случае нельзя опускаться, посему по всем приведенным им ссылкам нет никаких технических характеристик или денных. Есть лишь восторженное описание членов стада, мол как круто и все. Для особей с развитым стадным инстинктом это является основной побудительной мотивацией.
На этом построен весь маркетинг. Если какой то материал рассчитан на стадо, то главным индикатором будет отсутствие каких либо лабораторных испытаний, измерений и вообще объективных данных. Указание какой либо объективной информации противопоказано. Как правило это вызывает когнитивный диссонанс у членов стада. Только субъективная информация от якобы других членов стада, а еще лучше от пастуха, то есть от кумиров.
Обратите внимание, как стадо покидает загон, у которого отсутствует ограда, но есть ворота:
Вот такие вот ворота и создают маркетологи у людей с высокоразвитым стадным инстинктом. Их направляют в нужное русло, куда они всем стадом ломятся, хотя при взгляде сверху это лишено всякого смысла.
Спор о том, что некий товарищ считает что он один исключительно все делает правильно, включая прослушку музыки на планшете через наушники.
А остальные все лохи, переплачивают сотни рублей за мишуру в обертке, покупая хай-энд, а также отрицает само это понятие да и качественную аппаратуру заодно. В качестве подтверждения своей позиции он основывается на "звуковой лаборатории" которой владел в 4-м классе школы (ржу0нимагу), знанием схемотехники, полученными в военном училище, неких теоремах, курсами игры на гитаре от 25-ти летнего ютубера, а также своих фантазиях, ибо дальше этого развитие не пошло.
Да по твоим словам у меня вообще нет коньков. Однако у меня пятерка твердая и по философии и по психологии. Меня профессионально учили управлять стадом. Посему защиту от лохотронов развил еще в юности. Ты же во все вляпался.