Курилка. Обо всем понемногу

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#61
Поэтому вы дожив до седых яиц продолжаете слушать пивной рок-н-ролл на аппаратуре средней паршивости и притом утверждать что ничего лучшего и быть не может, всех остальных развели, а в качестве доказательства приводите видео юнца, который сам ничего путного в жизни не сочинил а только пытается подстроится под чужие три аккорда.
На всякий случай напомню, что во всех Поповых концертных залах звучит музыка, написанная в 18-19 веках. Относительно юнца в 25 лет напомню, что Ричи Блекмору в 1970-м было 25 лет, Гилмору 24. Как бы звезды в пенсионном возрасте не восходят. Абсолютно все звезды были его возраста. Так что цитируемая фраза лишний раз подтверждает факт того, что ты в музыке как я в хореографии. ;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#62
Де в том, что у нас тут в корне разный подход. У нас поездка по мебельным фабрикам Милана, разговор с технологами, изучение технологии, и закупка оборудования для производства ро этой технологии. У тебя же подход иной, закупка чего попало для производства подделок. Поэтому у вас нет даже камеры, можно лепить из сырого леса, который сушат в лесу, сколачивать гвоздями без каких либо шип, ласточких хвост и т.п. Посему вам более одного станка избыточно. Соответственно состав оборудования у нас будет в корне разный. У тебя в цеху работает 4 человека и на фрезере работает один человек, и если ассортимент деталей не большой, то постоянно перестраивая станок он может делать только декор. В Италии работает на фабрике больше людей, используют много различных соединений, требующие фрезерных работ. Один делает элементы столешницы и ему нужна своя фреза, а другой делает ящики для этого стола и ему нужна другая. Ели станок один, то у одного плотника работа стоит. В общем тебе бы посмотреть как работают итальянцы, и тогда вопросы бы отпали сами собой. А то что вы делали по тому как ты описал, покупать нельзя. Это дрова, красиво политые лаком. Никакой технологии в этом нет.
Ну этот абзац просто отпад. Полное непонимание организации производства (любого) вообще, технологий обработки древесины и соответственно необходимого парка оборудования в том числе.

Для начала - плотник это на стройке. На мебельном производстве - столяр-краснодеревщик такого-то разряда если вспомнить советскую школу.

Про Милан - ну бред же. Накой им это надо , плодить конкурентов. Продавцы оборудования могли устроить экскурсию если жирный контракт наклевывался. Даже откат могли дать за то что много чего ненужного купите, итальяшки они такие))
Ласточкин хвост очень ограниченное применение имеет, только в производстве ящиков. Чем тут гордится, технология из 18 века.

Насчет леса и сушек. Как вы наверное знаете, максимальное количество дерева ценных пород произрастает в Африке и Южной америке. По вашему, спиленные там стволы надо тащить в Москву, что бы здесь распустить и высушить перед воротами вашего цеха ???????? Смешней в жизни ничего не читал. Только от полной безграмотности в этом вопросе можно так думать. ВСЕМ, кто работает в области деревообработки, известна фирма Буманс. Если прошло мимо то ознакомьтесь, вдруг пригодится
https://bumans.ru/

Это Российский филиал шведского (кажется) концерна, который занимается древесиной ценных пород по всему миру. Так вот у них на складах всегда есть шпон, массив сотен пород, включая корни. Некоторые породы продают на вес. По вашему все это должно быть испорченным и набрать влагу ))) А ничего, что у них стоят увлажнители чтобы шпон не пересыхал ? А вы насчет сосняка переживаете который естественным образом запросто высохнет. Так что вы со своей распиловкой в МО попали - процесс этот был крайне экономически не выгодным для предприятия, вас как не специалиста развели на лесопилку, сушку со всеми вытекающими. Процесс распиловки и сушки должен осуществляться по месту валки, а транспортироваться в цех должен уже готовый сухой пиломатериал. А не кругляк. Тут конечно попадос у вас был трижды - сначала купить оборудование, затем таскать кругляк и его обрабатывать т.е. содержать еще и людей и арендовать огромную площадь под хранение кругляка и доски, а потом еще утилизировать массу отходов, либо их накапливать и использовать как источник энергии при сушке. Короче мрак, в котором вы из-за своего упрямства до сих пор не можете смирится.

Тот процесс пр-ва который вы описали что якобы видели в Италии - не годится для поточного пр-ва. Для поточного производства давно используют обрабатывающие центры с ЧПУ, перенастройка и замена фрез занимает в них секунды )))
Ну вот например такие

https://www.mdm-techno.ru/katalog/p...=51262595&utm_term=&yclid=2429142568135594334

Т.е. все поточные производства, заточенные под определенный ассортимент мебели, построены на таком оборудовании. Как этого можно было не увидеть в Италии и накупить обычных фрезеров в немыслемом количестве ? )))

Теперь давайте закончим ваши фантазии о моем производстве.
Производство было заточено под выпуск широкой номенклатуры ЗАКАЗНЫХ изделий - окна, двери, мебель, кабинеты, паркетная доска , лестницы, кухни. Короче всего кроме мягкой мебели. То что нельзя купить в магазине из-за различных причин. Площадь производства 2400 квм, из них 350 квм только покрасочный цех. Около 50ти чел рабочих в пике, из них 6 маляров, 3 бригады монтажников.
Я внедрил по-опрационную систему труда. т.е. фрезеровщик только фрезерует, шлифовщик только шлифует, сборщик только собирает и т.д. Поэтому никакой толкотни вокруг фрезера или рейсмуса не может быть по определению.
На заготовке в цеху площадью 1000 квм работало всего 5 человек включая фрезеровщика. Был полный комплект оборудования фирмы Otto Martin , которая выпускает просто космическое по уровню и надежности оборудование для деревообрабтки, например такой семишпиндельный четырехсторонник.
https://yandex.ru/video/preview/?fi...app-host-sas-web-yp-155&redircnt=1588745362.1
Стоимость его вы не найдете в интернете, цена вырьируется от комплектации, наш стоил около 100т Евро что на начало 2000х было эквивалентно стоимости трех трешек в марьино. Аналогичного уровня фрезер Т27 стоимостью в одну трешку , фуганок и рейсмус за полквартиры каждый , форматка Т73 за квартиру. Горячий пресс итальянский 3000*1300, шипорез от SCM, пару бельгийских фрезеров для продольки, гидравлический пресс для бруса и щитов, гидровайма для сборки окон и дверей, долбежник, куча мелкого инстумента, ручной весь от Фесто или Хилти. Забыл, еще такой шлифовальный тоже за немеряно денег.

https://yandex.ru/search/?text=шлифовальный станок weber&lr=121759

Так что ваши фантазии по поводу моего производства и изделий абсолютно мимо. В очередной раз пук в муку)))



Теперь насчет музыки. давайте сформулирую вопрос так . Вы по-прежнему утверждаете что тяжелый рок\металл способна воспроизвести любая аппаратура ? Да или нет ?
Если не всякая способна, то как бы сформулировали требования к аккустике и усилителям для того чтобы они были способны такую музыку воспроизвести ?

Давайте только кратко, своими словами , без ссылок на гуглмап и википедию. Ваше образование позволяет же это сделать, вы же по схеме усилителя готовы определить как система будет звучать ? )))
Сообщение автоматически объединено:

Относительно юнца в 25 лет напомню, что Ричи Блекмору в 1970-м было 25 лет, Гилмору 24. Как бы звезды в пенсионном возрасте не восходят. Абсолютно все звезды были его возраста. Так что цитируемая фраза лишний раз подтверждает факт того, что ты в музыке как я в хореографии. ;)
В 1970 Дип Папл выпустил уже свой In Rock и играл свои СОБСТВЕННЫЕ великие вещи Child in time Speed King Black night
, а ваш юнец разучивает три аккорда асдс до сих пор. А его единственная композиция полный отстой. Даже не помню чтобы после 10го класса у меня возникло бы желание послушать асдс. Ну примитив это. Ниже только моторхэд, хотя Пикового туза можно послушать для ностальжи.
Так что в музыке ВЫ действительно как слон в балете.
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#63
Для начала - плотник это на стройке. На мебельном производстве - столяр-краснодеревщик такого-то разряда если вспомнить советскую школу.
:D Я так и знал. Вот в этом и разница в подхоте. Советская школы. В Италии есть только один термин: falegname. Это по нашему и столяр и плотник. То есть мастер по дереву. Все. Но ты ведь не в курсе. Ты же просто по советской технологии подделки делал. ;)

Про Милан - ну бред же. Накой им это надо , плодить конкурентов.
Да потому, что мы ездили с итальянцами, что то типа союза предпринимателей Италии было в Москве, сидели в огромной квартире напротив Белого дома. Именно они и возили. :)

Насчет леса и сушек. Как вы наверное знаете, максимальное количество дерева ценных пород произрастает в Африке и Южной америке. По вашему, спиленные там стволы надо тащить в Москву, что бы здесь распустить и высушить перед воротами вашего цеха ?
Ну да, Дуб, Ясень, Вишня, Орех, Груша, Бук, Граб, Кедр, Карельская береза... Все растут в Азии. :D

Тот процесс пр-ва который вы описали что якобы видели в Италии - не годится для поточного пр-ва. Для поточного производства давно используют обрабатывающие центры с ЧПУ, перенастройка и замена фрез занимает в них секунды )))
В 90-е то??? :D Саша, ты гуглить начал? Поточное производстве мебели из ценных

Это для листовых материалов, для МДФ! К примеру для нареза имитации филенок на дешевых кухонных фасадах. Ты точно понимаешь, как работать с деревом? У меня все больше и больше сомнений. Ну и расскажи мне, как ты таким фрезером на торце шип нарежешь. С удовольствием послушаю. :)

В дереве применяются сейчас в корне иные фрезеры, с осью вращения. Не думаю, что ты их видел. Ну только если нагуглишь.

Теперь давайте закончим ваши фантазии о моем производстве.
Производство было заточено под выпуск широкой номенклатуры ЗАКАЗНЫХ изделий - окна, двери, мебель, кабинеты, паркетная доска , лестницы, кухни. Короче всего кроме мягкой мебели. То что нельзя купить в магазине из-за различных причин. Площадь производства 2400 квм, из них 350 квм только покрасочный цех. Около 50ти чел рабочих в пике, из них 6 маляров, 3 бригады монтажников.
С одним фрезером?! :oops: Да вы там точно гнали из листовых материалов основную продукцию, ДСП, МДФ. А дерево видимо так, побочка. В качестве хобби. Мне то вешать лапшу не надо. ;)
Сообщение автоматически объединено:

В 1970 Дип Папл выпустил уже свой In Rock и играл свои СОБСТВЕННЫЕ великие вещи Child in time Speed King Black night
, а ваш юнец разучивает три аккорда асдс до сих пор. А его единственная композиция полный отстой.
:D:D:D Молодец. Ты в очередной раз подтвердил, что полный ноль в музыке. Я почему то так уже и подозревал.

1588752129217.png
1588752197317.png

Это топ 50 отечественных гитаристов всех времен и народов. Посему не вижу дальше смысла обсуждать с тобой вопрос гитаристов. Это к бабушкам на лавочке у подъезда. ;)

Теперь насчет музыки. давайте сформулирую вопрос так . Вы по-прежнему утверждаете что тяжелый рок\металл способна воспроизвести любая аппаратура ? Да или нет ?
Воспроизвести способна всякая. Вопрос только в уровне достоверности. Ты знаешь как расшифровывается Hi-Fi? Погугли. :)

Если не всякая способна, то как бы сформулировали требования к аккустике и усилителям для того чтобы они были способны такую музыку воспроизвести ?
Тут вопрос в уровне слушателя. Если это профессиональный музыкант или звукорежиссер, то требования высокие, это требования к студийной аппаратуре. Основные требования - это высокое звуковое давление при небольших искажениях, низкое выходное сопротивление усилителя, и как следствие высокий коэффициент демпфирования, ровная АЧХ. Для людей, особо ничего не понимающих в музыке все определяется только выходной мощностью задранными басами и высокими. На середину плевать.Можно в принципе взять почти что угодно плюс саб, и накрутить ручками тембра, и 99% далеких от музыки будут счастливы.

Для профессиональных музыкантов сцены есть свои предпочтения, ибо они привыкли слышать музыку в сценических мониторах. Гитаристы слышат через гитарные кабинеты гитару, а остальное тоже через сценические мониторы. Ты представляешь как они звучат? :) Посему я прекрасно знаю, что нужно поставит музыканту, что звукорежиссеру. Но ты этого не поймешь. Ты попробуй сначала научиться слово "акустика" писать без ошибок. ;) Ну как бы человек, который этим занимался долгое время не может в нем делать постоянно ошибки.

То есть требования к року самые минимальные. По сути проще только к шансону. А вот самые высокие требования к симфонической музыке.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#64
По музыке вы написали обычную хрень в своей манере. Ну еще топ-100 гитаристов Зимбабве надо притащить . Попзже разверну, у вас пока еще есть время одуматься и исправить ))

По фрезерам - читаем внимательно . Один мартин Т27 и пару бельгийских (робландт). Я понимаю что о фирме Отто Мартин вы услышали только сегодня утром, поэтому пощу на всякий случай ссылку на фрезер как у нас был ( и есть) Обратите внимание на цену за Б\У и тихо дрочим на RS ))))))))))

http://www.stankomashtorg.ru/products/120/9400/

По обрабатывающим центрам - в 90е вполне были себе Роверы, 3Д-4Д.
Но итальяшкам видимо выгодно было впарить Гридджио )) Им пофигу что обрабатывать - вопрос только в режущем инструменте. Обгонять столики как у вас на фото - вообще без вопросов. Так что побольше смайликов, еще придется попыхтеть в теме про аККККустику )))

https://www.biesse.com/RU/derevo/obrabatyvajushhie-centry-s-chpu/rover-b-ft
Сообщение автоматически объединено:

На затрак достал бутылек свеого пивка. На этот раз удалось на славу. отличное охмеление и горчинка ))
Сообщение автоматически объединено:

Под пивас Saturnus отлично зашел. Приучаю жену к хорошей музыке. Хватит ей меня Первым концертом Чайковского травить )))

https://yandex.ru/video/preview/?fi...app-host-vla-web-yp-273&redircnt=1588758407.1
Сообщение автоматически объединено:

Narnia тоже неплохо пошла. ))На 23-й минуте на какой гитаре чувак соляк запиливает ?

https://yandex.ru/video/preview/?fi...-app-host-man-web-yp-33&redircnt=1588759294.1
 

Вложения

Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#65
Саш, ну не интересно. Ну ни в музыке ни мебели ты ничего не понимаешь. Точно так же по верхушкам прошелся и все. Тебе со школьниками спорить. Посему пей пиво и радуйся жизни. ;)

Попробуй предложить хоть какую то тему, в которой ты разбираешься глубоко, до каждого нюанса. Возможго там мы поменяемся ролями и ты расскажешь хоть что то интересное. ;)
 
Последнее редактирование:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#66
Саш, ну не интересно. Ну ни в музыке ни мебели ты ничего не понимаешь. Точно так же по верхушкам прошелся и все. Тебе со школьниками спорить. Посему пей пиво и радуйся жизни. ;)
Kass, вот по вашей же терминологии вы оба являетесь дилетантами, так как ни у кого нет профильного образования. Только один дилетант добился относительно масштабного производства, которое работает до сих пор. А вы остановились на банальной лесопилке, которая приказала долго жить 6 лет назад. Так с какого перепуга вы сами себя назначили знатоком деревообработки? Образования профильного нет, результатов тоже нет. Одно лишь бахвальство поддержанное стариком Яндексом. В этой теме именно вы смешны. Хотя бы по результатам.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#67
Ну да, Дуб, Ясень, Вишня, Орех, Груша, Бук, Граб, Кедр, Карельская береза... Все растут в Азии.
Ваши познания в ценных породах на этом ограничились ?
Как-то слабовато, учитывая что еще забыли клен, карагач и акацию из "наших"
А также ольху, которая хоть и не является ценной породой , но успешно применяется для имитации ореха или вишни. Уверен что вы не отличите под отделкой грушу, граб, березу друг от друга, дуб от ясеня, а ясень от карагача)))
В качестве самообразования посмотрите каталог шпонов, которые предлагает хотя бы Буманс, там в разы больше чем десятка, которая произрастает у нас. Кстати за вишню, грушу, орех турьма сидеть если при спиле \сушке \перевозке накроют, а вы предлагаете стволы из КК в Москву на распиловку и сушку тащить )))
Сообщение автоматически объединено:

:
Это топ 50 отечественных гитаристов всех времен и народов. Посему не вижу дальше смысла обсуждать с тобой вопрос гитаристов. Это к бабушкам на лавочке у подъезда. ;)
Соглашусь, бабушки у подъезда больше понимают в гитаристах чем вы )))
Т.е. Ричи Блэкмор "ноль" , а пацанчик, пытающийся подражать Янгу - вершина гитарного мастерства ? Знаете, уже даже не смешно, грустно и больно за вас, вроде не глупый человек.
Вы часто упоминаете про медицину. Может у вас реально проблемы со здоровьем ? С восприятием мира и своей роли в нем ? Может действительно надо врача сменить, парацетамол не от ваших болезней, похоже что надо смотреть в сторону галоперидола.


Саш, ну не интересно. Ну ни в музыке ни мебели ты ничего не понимаешь. Точно так же по верхушкам прошелся и все. Тебе со школьниками спорить. Посему пей пиво и радуйся жизни. ;)
Спасибо, я и так этим занимаюсь )))
А еще я не понимаю в архитектуре, строительстве, ДВС, автомобилях, схемотехнике усилителей, акустике, виноделии, виноградарьстве, пивоварении, туризме, агротехники и
в ласточкином хвосте)))
Ласточкин хвост как способ соединения давно заменили на шканты и\или конфирматы. Зациклились на нем или это единственное что вы усвоили из мебельных технологий ?
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#68
Kass, вот по вашей же терминологии вы оба являетесь дилетантами, так как ни у кого нет профильного образования. Только один дилетант добился относительно масштабного производства, которое работает до сих пор. А вы остановились на банальной лесопилке, которая приказала долго жить 6 лет назад.
Да ничего подобного.

1. У меня профильное инженерное образование. Без него и без опыта более 10 лет вы не попадете в реестр специалистов.
2. Предприятие, которое создавал я так же прекрасно работает, и оно не меньших размеров. Просто я ушел в более интересные проекты.
3. У нас в корне разный подход, делать качественные вещи по европейской технологии, или лепить массовые подделки, сдирая их дизайн с чужих каталогов. Так работает подпольный Китай. Это самое дно рынка. .
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#69
Да ничего подобного.

1. У меня профильное инженерное образование. Без него и без опыта более 10 лет вы не попадете в реестр специалистов.
2. Предприятие, которое создавал я так же прекрасно работает, и оно не меньших размеров. Просто я ушел в более интересные проекты.
3. У нас в корне разный подход, делать качественные вещи по европейской технологии, или лепить массовые подделки, сдирая их дизайн с чужих каталогов. Так работает подпольный Китай. Это самое дно рынка. .
По п.1 Ваша специальность "Технология деревообработки"? Или вы инженер всего и вся? Если вы заканчивали строительный факультет, то вы инженер-строитель и не более того. Да и то специализацией это дело ограничивается. При чём здесь деревообработка? Может, вы ещё и медицинский окончили экстерном? :DУж больно часто вы о медицине говорите.
По п.2 Лесопилка не меньших размеров? Да не смешите. Если только с территорией для отходов. Но разве это можно считать производством? 4-6 полупьяных забулдыги на пилораме. Разве могут они сравниться со столярами мебельщиками?
По п.3 Разный подход у разных людей это обычное дело. Поэтому и результаты разные. Это нормально.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#70
Да ничего подобного.

1. У меня профильное инженерное образование. Без него и без опыта более 10 лет вы не попадете в реестр специалистов.
2. Предприятие, которое создавал я так же прекрасно работает, и оно не меньших размеров. Просто я ушел в более интересные проекты.
3. У нас в корне разный подход, делать качественные вещи по европейской технологии, или лепить массовые подделки, сдирая их дизайн с чужих каталогов. Так работает подпольный Китай. Это самое дно рынка. .
1. Профильное это какое ? По моему вы строем ходили когда я вуз заканчивал. У меня в дипломе написано " Прикладная математика", кафедра "Системный анализ" , стык математики, информационных систем и экономики, а у вас что ? Кто ведет реестр, очередное прикормленное ООО ? Как в народе говорят, бьют обычно по лицу а не по реестру )))

2. Вообще- то мебелька потенциально дает 30-70% а то и больше рентабельности. бетон 15% рентабельности если нет просеров. Это более интересные проекты ?
3. Что такое европейские технологии ? Наклеить рубашку из шпона на МДФ и обогнать по шаблону на фрезере? Маркетри? так это ремесленная технология . это можно сделать на обычном самопальном винтовом прессе а не горячем за 25кЕвро , вопрос только производительности. В отличии от Италии или Китая, для которой весь мир рынок сбыта, российскую продукцию хрен куда продашь даже при лучшем качестве к сожалению.
Вы как-то меня упрекали что я своего дизайна не создал. А вы при всех ваших талантах, где экстремально качественные усилители в офигенно красивых корпусах, где уникально звучащие корпуса акустик с такими же не имеющими аналогов динамиками ??
Массовые поделки , как вы выразились, не делают с предметов в 25к евро))) Даже за 10к очередь стоять не будет. Так же как за кухнями Симатик. А вот вы со своими столиками вынуждены конкурировать с мебелью из Малайзии и Индонезии. И 1000% что вы проиграли. Ибо там , в Малайзии и Индонезии, сырье и дешевые руки , а станки и "технологии" нет проблем притащить туда. В нашей реалии есть смысл конкурировать только в ценовом сегменте среднем и выше среднего если хотите что-нибудь заработать. Ну примерно как со стройкой, вы же в дачные каркасники с прибылью 10тр с дома не идете )))
И где дно ? И что такое рынок ? В чем смысл жизни... Вы уж определитесь.
Сообщение автоматически объединено:

Добавлю чуток про музыку.

Отсылы к проф. студиям , способам звукозаписи , микшированию, мониторам, микрофонам и прочему в основном не состоятельны. Представьте, вы пришли в ресторан вкусно поесть. Вам все равно, где и как вырастили картошку, свеклу, какого размера был бык или хрюшка или как эту живность выращивали, убивали и транспортировали. Вам важно одно - как и что из всего этого сделал повар таким образом, чтобы ваши вкусовые рецепторы реагировали на это , посылая правильные для вас сигналы в ваш мозг.
Если вдруг на ваш вкус повар не досолил или недоперчил, вы можете подправить это сами, на столе всегда есть соль и перец.
Теперь по музыке. Вы считаете что звукоинженер, со своими ушами и предпочтениями, записывает что-то на свой свой вкус и ухо , кромсая при этом исходники, усиливая или ослабляя некоторые звуки и созвучия и частоты, но вы готовы это принять как истину. "Художник же так видит", помните как вас это раздражало про архитекторов ? Но в звуке вы считаете это нормой . С чего вдруг ? Вы отдаете право звукоинженеру корректировать звук, но конечному пользователю отказываете в этом (по сути использовать эквалайзер). Про коррекцию под помещение вы упоминаете вскользь, не уточняя каким образом это делается, как адаптировать систему звуковоспроизведения к помещению, а это тракт целиком - носитель, источник, провода, усилитель, провода, акустика, само помещение, и конечный восприниматель звука. И тут пофигу физика, у каждого свое природное восприятие, предпочтения, разный уровень принятия искажений в том числе.

Про хеви-метал. Можно по разному относится в этой музыке, джазисты и поклонники классики относятся к ней с пренебрежением. Оставим эту проблему за рамками. Нам нужно воспроизвести эту музыку правильно. И тут, не взирая на утверждения Константина что это очень просто, возникают проблемы. Оказывается вдруг, что системы , называемые Hi-Fi и даже Hi-end, в 99% не способны достоверно воспроизводить такую музыку. Именно поэтому в ЛЮБЫХ салонах вам будут демонстрировать системы на всякой попсе или джазе, а когда попросите поставить хэви и система скиснет, скажут что рок вообще никто писать не умеет, компакт левый и прочее.
Поскольку Константин продолжает утверждать что хэви играет на любой системе, и однако не подтверждает как он любит расчетами и формулами,все же позволю себе с этим не согласится, опираясь на свои уши. Как человек который с детства увлекался этой музыкой, а затем определенный период жизни был с ней тесно связан профессионально , то долго искал рецепт правильного воспроизведения такой музыки. Под правильным воспроизведением я понимаю напор присущий жанру, детальность т.е. возможность различать каждый инструмент, достоверность воспроизведения т.е как каждый инструмент или барабан должен звучать так как он звучит в живую , панч т.е удар от барабана который должна передавать аппаратура так чтобы вы ощущали это не только ухом но и телом, и сцена т.е распределение музыкантов в пространстве.
По мнению Константина, это проще как некуда. Однако проблема существует, и рецептов ее решения не много. Первая проблема - акустика. Должна быть только многополосная, не менее 4-х полос. Басовик не менее 12" диаметром, тут от физики не уйти - чем больше диаметр басовика, тем более низкую частоту он способен воспроизвести. Современные "столбики" т.е. акустика размером 90*20*20 см из салонов работают только в кино в паре с сабвуфером, настоящий артикулированный бас подменяется бубнежом мелких длинноходных динамиков. Для тяжелой музыки необходимы басовые динамики большого диаметра с коротким ходом, желательно из полимерных материалов. Бас - основа тяжелой музыки. Вторая проблема - усилитель. Нужен усилитель, способный отдавать мощный ток быстро ибо тяжмет крайне импульсивная музыка .Усилитель должен обладать мощными транзисторами, очень мощным тороидальным трансформатором и конденсаторами большой емкости в блоке питания. В среде меломанов такие усилители называются "сварочники". Третья проблема - источник. Т.е. устройство, с которого будет воспроизводиться сигнал. СД проигрыватель и ЦАП или ДАК, т.е. устройство (набор микросхем) , преобразующее цифровой сигнал с диска в аналоговый, который в конечном случае должно воспринимать наше ухо. ЦАП может быть встроен в СД, либо быть внешним. К сожалению, файлы, размещенные в сети, не имеют достаточного разрешения, на хорошей аппаратуре слышна разница между воспроизведением компакта и файла. Разница слышна также между фирменным СД и его лицензионной копией. Например СД сделанные в России (или Бразилии например), по качеству звука отличаются в худшую сторону от своих фирменных собратьев, звучат более мутно, ну например как музыка в программе радио "Маяк".

В подтверждении своих мыслей покопал интернет и нашел вот такой пост на сундуке - форуме меломанов.

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/40115-ас-для-heavy-metal/

Пост посвящен выбору акустики для тяжелой музыки. Пост очень длинный, с определенным срачем. Но канва полностью совпадает с моими мыслями. И рекомендованные АС , входящие в топ -3, по сути как я рекомендовал Константину - это Legacy Focus, westlake, вильсон аудио, жабли для более старой музыки (типа асдс) . Там же проскакивает и про усилители. Это крелл, пасс, кода, солютион, грифон, плиниус и аналогичные. Никаких соней, ямах и проч. В нескольких постах пишут, что если система играет тяжмет (совершенно разные направления, от дэта и симфодэта до прогрессива) то она замечательно отыгрывает и джаз, и классику.

Поэтому я сразу написал что система Константина не способна играть тяжмет. Акустика и усилитель не соответствует требованиям. Все посылы что "я тяжмет шатал (писал)", про студийные мониторы и проч - разговоры для барышень.
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#71
1. Профильное это какое ? По моему вы строем ходили когда я вуз заканчивал. У меня в дипломе написано " Прикладная математика", кафедра "Системный анализ" , стык математики, информационных систем и экономики, а у вас что ?
Профильное, это инженер. У тебя не образование, а диплом, бумажка. Ты не знаешь ни математики ни физики.

Кто ведет реестр, очередное прикормленное ООО ?
Нет, это всероссийский реестр специалистов. Ты даже не знаешь что это такое. Думал, что купил диплом, можно купить и все остальное? :)

Что такое европейские технологии ?
Это то, на что ты делал подделки. Для того, что бы понять, нужно было съездить и посмотреть, а не советскими технологиями делать итальянскую мебель.

Вообще- то мебелька потенциально дает 30-70%
Производство подделок конечно дают. Лохов то хватало. :)

Отсылы к проф. студиям , способам звукозаписи , микшированию, мониторам, микрофонам и прочему в основном не состоятельны.
Это понятно. Разговаривать с профессионалами не перспективно. Быстро поставят на место. А вот за стаканом самогона с соседом, можно поумничать. ;)

Про хеви-метал. Можно по разному относится в этой музыке, джазисты и поклонники классики относятся к ней с пренебрежением. Оставим эту проблему за рамками. Нам нужно воспроизвести эту музыку правильно. И тут, не взирая на утверждения Константина что это очень просто, возникают проблемы. Оказывается вдруг, что системы , называемые Hi-Fi и даже Hi-end, в 99% не способны достоверно воспроизводить такую музыку. Именно поэтому в ЛЮБЫХ салонах вам будут демонстрировать системы на всякой попсе или джазе, а когда попросите поставить хэви и система скиснет, скажут что рок вообще никто писать не умеет, компакт левый и прочее.
Это понятно. Это как зайти в салон спортивных автомобилей с задачей возить навоз на дачу. :)

Под правильным воспроизведением я понимаю напор присущий жанру, детальность т.е. возможность различать каждый инструмент, достоверность воспроизведения т.е как каждый инструмент или барабан должен звучать так как он звучит в живую
Для этого нужно знать, как они звучат в живую. Ты за ударной установкой хоть раз сидел. Сможешь простучать основные 4-5 ритмов? :)

Первая проблема - акустика. Должна быть только многополосная, не менее 4-х полос. Басовик не менее 12" диаметром, тут от физики не уйти - чем больше диаметр басовика, тем более низкую частоту он способен воспроизвести.
Сколько же бреда в одном предложении может сгенерить дилетант. Слов нет. Ты в курсе на какие ноты настраивается ударная установка, и какие это частиты? Ты хоть краем уха слышал, что такое параметры Тиля-Смолла и от чего зависит нижняя граничная частота? Ты хоть одну акустику в жизни сам посчитал? Пойди погугли. А ты в курсе, что барабаны на сцене звучат через 2-3 полосы из порталов? А ты знаешь какими фильтрами можно выровнять ФЧХ акустики в 4 полосы? Как правило 4-х полосные АС вообще не способны передать сцену, ибо ломают ФЧХ как самые дешевые китайские АС с кондерами в место кроссоверов. В общем иди учи уроки. Ты вообще ничего не понимаешь ни в трактах, ни в акустике. :)
Сообщение автоматически объединено:

Третья проблема - источник. Т.е. устройство, с которого будет воспроизводиться сигнал. СД проигрыватель и ЦАП или ДАК, т.е. устройство (набор микросхем) , преобразующее цифровой сигнал с диска в аналоговый, который в конечном случае должно воспринимать наше ухо. ЦАП может быть встроен в СД, либо быть внешним. К сожалению, файлы, размещенные в сети, не имеют достаточного разрешения, на хорошей аппаратуре слышна разница между воспроизведением компакта и файла.
Ты хоть знаешь что такое ЦАП? Схему нескольких типов можешь нарисовать? Теорему Котельникова хотя бы слышал? Ты в курсе, как на осциллографе выглядит синусоида 20 кГц, которые ты тут упоминал, при частоте дискретизации 44 кГц? Ну хоть примерно. Какие искажения выдает на этой частоте твой СиДи проигрыватель? А джиттер у него какой? Или ты не слышал что это такое? :) Саша, ну реально с точки зрения инженера все это на уровне детского сада.

В подтверждении своих мыслей покопал интернет и нашел вот такой пост на сундуке - форуме меломанов.
Мне абсолютно не интересно мнение дилетантов. Ну вот не интересно. Мне приятнее общаться с профи. ;)
 
Последнее редактирование:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#72
Мне абсолютно не интересно мнение дилетантов. Ну вот не интересно. Мне приятнее общаться с профи. ;)
Ух, ты!!!! У вас ещё и Гнесинка за плечами.
Ну, если и хрусталь за обедом можете... тогда нет слов.:D:D:D
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#73
Друзья, вы мне напоминаете обиженных маленьких мальчиков, которые сами ничего не умеют, но обидно и они начинают:

- А мой старший брат тебе даст.
- А мой папа твоему старшему брату даст.
- А мой папа твоему папе даст, он борьбой в детстве занимался.
- А мой папа карате в детстве занимался два месяца...

И все в этом духе. Один не знает схемотехники, но судит о усилителях, ни на каком инструменте не играл, но судит о музыкантах, никогда, ничего не пытался записать, но рассуждает о записях, понятия не имеет об акустике, даже не знает как пишется это слово, но рассуждает о том, как должны выглядеть акустические системы. :D.

А второй тоже ничего не знает, ничего не слышал, но тоже обидно, и потому как в Маугли: «А мы пойдем на север, а мы пойдем на север». :)

Дядьки, вам взрослеть то не пора? :) Ну подумайте несколько раз, прежде чем писать какой то очередной бред. Ну представьте, что прочитать может тот, кто немного разбирается в отличие от вас в теме. :)

Особенно понравилось про «самые низкие частоты. Поржал. Разумеется Александр понятия не имеет о нотах, какие нижние ноты у каких инструментов, отсюда и глупости об этом.

1. В роке не требуется воспроизведения низких частот, ибо самая низкая нота у бас гитары и у бочки 41,20 Гц, это нота Ми. Все. На всякий случай у рояля нижняя Ля это 27,5 Гц, о классического органа нижняя До это 16,35 Гц. Самая популярная тональность в упомянутых тут стилях Ля минор, там нижняя 55 Гц. В Си миноре (тот же Thunderstruck) это около 62 Гц тоника на басу. Что там сложного для воспроизведения?

2. Задрать по амплитуде бас и снизить демпфирование, что бы он просто гудел, это не снизить нижнюю граничную частоту. Это просто задрать АЧХ в области 50-100 Гц.

3. Для рока используются АС с акустическим оформлением с ФИ. Данное решение задирает АЧХ на частоте резонанса ФИ, при этом ломая фазу и внося задержку порядка 15-30 мс.

4. Горб АЧХ будет тем круче, чем выше Qms динамика, больше объем ящика и больше труба ФИ, но тем круче сваливается АЧХ ниже резонанса ФИ. То есть воспроизвести на таких АС частоты 16 или 27 Гц не получится.

5. Для динамика 12" потребуется корпус 100-300 литров, что бы минимизировать искажения, ибо при том же звуковом давлении мало того, что больше деформируется диффузор при прочих равных, так еще и «подпор» массы воздуха будет создавать большие колебания давления, что будет сказываться как на линейности хода диффузора, так и на его деформации. Иначе придется делать толстый и массивный диффузор, но тогда никакой артикуляции вообще не будет.

6. Само понятие фазоинвертор говорит о том, что о правильной фазе сигнала можно забыть, он ее инвертирует. То есть гул есть на этих частотах будет, но это не музыка. Это будет то самое «звучание аппаратуры».

7. То есть воспроизведение самых нижних частот требуется именно в классической музыке. В рок музыке этих частот просто нет. Там дабы погасить резонансы в помещениях просто режут на эквалайзерах все что ниже 40Гц. Об этом можно почитать в книгах по сведению или настройки звука под помещение.

8. Есть методики расчета резонансов помещения. Когда звукорежиссер настраивает перед концертом звук в каком то зале, он высчитывает или измеряет резонансы помещения и вырезает эти частоты параметрическим эквалайзером. Как правило это частоты в диапазоне 10-20 Гц. И чем меньше помещение, тем больше в нем этих резонансов. В маленьких помещениях резонансы как правило в диапазоне 22-70 Гц, посему что бы добиться в жилой комнате приемлемого баса с ним должен поработать акустик, нужно потрудиться над звукопоглощением в нем. Без этого звука не будет нормального с любой аппаратурой. Поэтому в фонограммах для дома, на тех же СиДи в стиле рок или поп режут и динамику компрессорами, и спектр снизу обрезают, что бы гадко не звучало в помещениях. По этой причине рок концерты обычно проводят на открытом воздухе, что бы избежать тех самых резонансов.

9. Большие диффузоры используют в профессиональном звуке, что бы уйти от ФИ, ограничиться или ЗЯ или чаще всего ОЯ, но при этом не потерять в чувствительности, ну и для получения более узкой диаграммы направленности, для акустики дальнего поля. При этом делается максимально Легким диффузор из бумаги, но из-за низкой массы растет резонансная частота динамика fs. Поэтому на рок концертах тот самый бас обычно в районе 60-100 Гц. Там важнее сделать звук более артикулированным, что бы диффузор колебался синхронно со струной бас гитары. В домашней АС с ФИ этого не добиться.

10. Для нормального звучания без задержек, провалов по АЧХ и правильной передачей сцены требуется максимально линейная ФЧХ. Теперь расскажите мне, какими фильтрами можно это добиться? Для 4 полос по идее нужно резать Чебышева 4 порядка, но они размером будут с домашнюю колонку га мощность 200 Вт, если делать по канонам, и ФЧХ там всю поломает. Так что для этого потребуется фо-амплинг с активными фильтрами. На входе, но это скорее автозвук, чем домашняя система. По сути 4 полосы имеет смысл только в рупорных системах. В обычных это глупость. Для дома самое оптимальное резать 2 порядком по Бесселю две полосы, и добавить один хороший саб на ЗЯ. Никаких Беттервордов и Линквицев. Иначе сцены не будет. Хотя в роке ее нет в самой записи. Там она искусственная панорамированием и дилеями.

Все, что написал, это лично мое, из головы. Это не нагуглите. Каждую мысль могу разложить по полочкам до каждого полупериода. Ибо это не ОБС. :)
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#74
1. В роке не требуется воспроизведения низких частот, ибо самая низкая нота у бас гитары и у бочки 41,20 Гц, это нота Ми. Все. На всякий случай у рояля нижняя Ля это 27,5 Гц, о классического органа нижняя До это 16,35 Гц. Самая популярная тональность в упомянутых тут стилях Ля минор, там нижняя 55 Гц. В Си миноре (тот же Thunderstruck) это около 62 Гц тоника на басу. Что там сложного для воспроизведения?
И много бытовой акустики, способной воспроизвести 16 или 27 Гц ? )))
Приводим примеры, не стесняемся, музыкант вы наш.
Сообщение автоматически объединено:

3. Для рока используются АС с акустическим оформлением с ФИ. Данное решение задирает АЧХ на частоте резонанса ФИ, при этом ломая фазу и внося задержку порядка 15-30 мс.
Вау, какое глупое заявление. На чем основано что в роке используется ФИ , на вашем "опыте" студийных записей ? ))))
А почему не лабиринт, закрытый ящик, рупор или система объемного звучания? Может дело все-таки в личных предпочтениях ? Или все должны строем ходить под ваше мнение?
Я например использую акустику открытого типа. Звучит отлично, никаких ФИ . С ФИ как раз у вас, столбики. Чтобы придать подобие "баса" )))
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#75
И много бытовой акустики, способной воспроизвести 16 или 27 Гц ? ))
Много, если акустика рассчитана на классику, а не попсу или рок. Только опять таки тебе будет сложно понять. У тебя же два значения в голове может/не может. Как бы промежуточных значений нет. Я уже задавал тебе наводящие вопросы на эту тему, но ты пропустил это, значит это непонятные вещи. Даже относительно недорогие комплекты для домашнего кино могут, где этим занимается Саб. Для понимания этого достаточно включить тестовый трек или генератор. Вопрос только с каким уровнем, с какими искажениями и с какой артикуляцией и задержкой.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#76
5. Для динамика 12" потребуется корпус 100-300 литров, что бы минимизировать искажения, ибо при том же звуковом давлении мало того, что больше деформируется диффузор при прочих равных, так еще и «подпор» массы воздуха будет создавать большие колебания давления, что будет сказываться как на линейности хода диффузора, так и на его деформации. Иначе придется делать толстый и массивный диффузор, но тогда никакой артикуляции вообще не будет.
Ваши познания весьма поверхностны поэтому вы надуваете щеки и лошите на форуме старых американских авто и боитесь подискутировать на профильных с людьми, имеющими за плечами реальный опыт, а не цифры и формулы из гугла или старых учебников.
Про диффузор я сразу написал что бумага не пройдет, нужен полимер . Ставим толстый диффузор - нужен мощный магнит, соответственно "токовый" усилитель. А вы утверждаете что нет сложностей в воспроизведении ))) У меня в каждой колонке стоят 4 (ЧЕТЫРЕ) 15" басовика, ощущения очень приятные)))
Сообщение автоматически объединено:

Много, если акустика рассчитана на классику, а не попсу или рок. Только опять таки тебе будет сложно понять. У тебя же два значения в голове может/не может. Как бы промежуточных значений нет. Я уже задавал тебе наводящие вопросы на эту тему, но ты пропустил это, значит это непонятные вещи. Даже относительно недорогие комплекты для домашнего кино могут, где этим занимается Саб. Для этого достаточно включить тестовый трек или генератор. Вопрос только с каким уровнем, с какими искажениями и с какой артикуляцией и задержкой.
Приводим примеры, хватит умничать
Сообщение автоматически объединено:

9. Большие диффузоры используют в профессиональном звуке, что бы уйти от ФИ, ограничиться или ЗЯ или чаще всего ОЯ, но при этом не потерять в чувствительности, ну и для получения более узкой диаграммы направленности, для акустики дальнего поля. При этом делается максимально Легким диффузор из бумаги, но из-за низкой массы растет резонансная частота динамика fs. Поэтому на рок концертах тот самый бас обычно в районе 60-100 Гц. Там важнее сделать звук более артикулированным, что бы диффузор колебался синхронно со струной бас гитары. В домашней АС с ФИ этого не добиться.

10. Для нормального звучания без задержек, провалов по АЧХ и правильной передачей сцены требуется максимально линейная ФЧХ.
С чего вы взяли что домашняя система возможно только с ФИ ? Сами придумали ?
Дрочево по линейности АЧХ основано на зомбировании. Почему режисер может кромсать звук, музыкант на концерте может а дома нельзя ??? Никогда не понимал этого преклонения перед линейкой.
Сообщение автоматически объединено:

Много, если акустика рассчитана на классику, а не попсу или рок.
Покажите пример акустики, где производитель написал бы в описании или на ценнике, что данная акустика не предназначена для воспроизведения джаза например. В том то и дело, что никто так не напишет. Поэтому я кратко изложил критерии, по которым можно отфильтровать то что вероятно будет играть рок. Вы же утверждаете что рок будет играть везде, даже на планшете. Будет конечно, вопрос только достоверности))) . Поэтому я в очередной раз делаю вывод что все ваши утверждения - липа.
Сообщение автоматически объединено:

Иначе сцены не будет. Хотя в роке ее нет в самой записи. Там она искусственная панорамированием и дилеями.
Что плохого в том что она искусственная? Уж какая есть. К тому же современный металл это не две гитары и барабан. Биллтз вообще моно записан.
Сообщение автоматически объединено:

Ты хоть знаешь что такое ЦАП? Схему нескольких типов можешь нарисовать? Теорему Котельникова хотя бы слышал? Ты в курсе, как на осциллографе выглядит синусоида 20 кГц, которые ты тут упоминал, при частоте дискретизации 44 кГц? Ну хоть примерно. Какие искажения выдает на этой частоте твой СиДи проигрыватель? А джиттер у него какой? Или ты не слышал что это такое? :) Саша, ну реально с точки зрения инженера все это на уровне детского сада.
Опять пиписьками меряться хотите ?
Любителю звука пофигу как выглядит схема цапа или из чего сделана головка звукоснимателя. Важен результат. А результат тем более достоверный, чем выше частота передискретизации, так что 44кГц осталось далеко в прошлом на самых простейших проигрывателях. Слушать можно начиная от 192, еще лучше 384, но есть проигрыватели и с 768. Может приведете пример из памяти марку таких проигрывателей? Не сони точно.
В очередной раз удивляюсь, такой талант а месит бетон на стройке)) Нет чтобы уделать спецов из MSB, dCs , Wadia и прочих контор. И цех по производству кабинетов уже готов был)))
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#77
Ваши познания весьма поверхностны поэтому вы надуваете щеки и лошите на форуме старых американских авто и боитесь подискутировать на профильных с людьми, имеющими за плечами реальный опыт, а не цифры и формулы из гугла или старых учебников.
Они у меня не поверхностные. Поверхностные они у тебя. Я и общался со всеми ведущими специалистами на эти темы, вплоть до директора акустического института, только не на "профильных форумах". Не смеши ты людей с профильными форумами. Ни на каких профильных форумах не общаются эксперты. Ни в какой области, ни в медицине, ни в ядерной физике, ни в HVAC, ни в строительстве, ни в электронике, ни в акустике. На "профильных форумах" собираются как правило дилетанты, которые начинают интересоваться какой то темой. Не более того. Никакой дискуссии там не получится, ибо дилетанты устроят срач с любым экспертом. :) Да и какая цель профессионалу тратить время на "профессиональном форуме"? Форуме проводятся не в виртуальной среде, а в реальной жизни. Вот на них и общаются специалисты. Но там бывают только приглашенные лица. Тебя не пригласят. :)

Да и что ты опять про каких то виртуальных людей то? Что ты все время прячешься то за чужими спинами? Ты сам то из себя хоть что то представляешь без старшего брата и папы? :)

Начни с себя. Приведи перечень своего чудо оборудования, фотографии. А то от тебя все время только сферический конь в вакууме.

Дрочево по линейности АЧХ основано на зомбировании. Почему режисер может кромсать звук, музыкант на концерте может а дома нельзя ??? Никогда не понимал этого преклонения перед линейкой.
Ээээ, тут даже не знаю с чего начать. Нужно с каких то азов. Ты просто путаешь спектр музыкального сигнала и характеристику звуковоспроизводящего тракта. Так сказать путаница в азах. Дело в том, что у звукорежиссера задача так записать трек, что бы передать максимально достоверно звучание живых инструментов. Разумеется это имеет смысл только для живых инструментов. В роке их просто нет. Там банальное сведение по дорожкам, и коррекция с целью получения более менее вменяемого результата на среднего уровне аппаратуры. Звукорежиссер прекрасно понимает, что любители рока в 146% случаев слушают музыку на довольно простой аппаратуре. Слушатели же классической музыки более требовательны, ибо там люди и уши имеют, и они прекрасно знают как должны звучать живые инструменты, как они расположены на сцене, и аппаратура у них как правило высокого класса. Поэтому подход в записи в корне разный.

Линейной АЧХ по звуковому давлению ты никогда в помещении не добьешься. Поэтому как правило речь идет только об усилительном тракте. Так вот дело в том, что сама АЧХ как правило особого влияния на звук не оказывает в пределах ±3 дБ, но провалы и подъемы свидетельствуют о реактивности в тракте, который ломает ФЧХ в корне. А вот линейность ФЧХ и дает передачу сцены. Это ломает звук куда больше, чем гармонические искажения.

Что плохого в том что она искусственная? Уж какая есть.
Что плохого в искусственной женщине или искусственных цветах? Ну какие есть. ;) Вот в музыке аналогично. Сложно передать запах натуральных цветов по интернету, так же как и натуральную сцену звука. Когда этой сцены нет, а слушатель никогда не был на живых концертах и не присутствовал в студии, ему можно подсунуть все что угодно, и сказать что так и должно быть. Это мол очень круто.

Ну это как по Жванецкому про спор о вкусе устриц, с теми кто их ел. Если человек никогда не ел устриц, то ему можно подсунуть все что угодно, и морского гребешка, и мидии, и даже кальмара, и сказать, что это самые крутые устрицы, содрать с него в три шкуры, и потом он будет с пеной у рта спорить о вкусе устриц.

Вот у тебя так во многих сферах. Тебе что то скормили под видом устриц маркетологи, навешали лапши на уши, и ты теперь споришь о вкусе того, чего на самом деле ты не ел. ;) И к сожалению ты этого не можешь до сих пор понять. Люди, у которых была цель тебе продать, никакой правды тебе не говорили, а ты считаешь их кумирами. ;)
Сообщение автоматически объединено:

Опять пиписьками меряться хотите ?
Письками меряться ты все время пытаешься. Я же задаю вопросы сугубо технического характера. Ты знаешь как выглядит синусоида, 20 кГц, записанная при частоте дискретизации 44 кГц или нет? Да или нет?

Любителю звука пофигу как выглядит схема цапа или из чего сделана головка звукоснимателя. Важен результат. А результат тем более достоверный, чем выше частота передискретизации, так что 44кГц осталось далеко в прошлом на самых простейших проигрывателях.
Во! Ключевой вопрос "любителю". А вот профессионалу не пофигу. Ибо он для того и профессионал, что бы разбираться глубоко и отвечать за результат. Ты не раз писал именно про CD, которые ты слушаешь. Так вот плевать какой у тебя проигрыватель CD, и что бы тебе не навешали на уши те, кто тебе его продал. На компакт диске записан материал с разрядностью квантования по уровню в 16 бит и с частотой дискретизации 44.1 кГц. Разумеется сам материал никто не пишет с такими параметрами. Пишут его как правило 24 или 32 бит и 192 кГц. Ранее писали 96 кГц на тех же R DAT. Посему профессионалы не работают со звуком, оцифрованным 16 бит и 44 кГц. Более того, они отслушивают материал и каждый трек на высококачественном профессиональном оборудовании, а не на любительском, и знают как это звучит в сыром виде. Любитель этого никогда не слышал.

Слушать можно начиная от 192, еще лучше 384, но есть проигрыватели и с 768.
Ты хоть немного понимаешь в тех цифрах, что ты пишешь? Ну вот хоть какой то смысл улавливаешь?

- Петька, приборы!!!
- 80!!!
- Чего 80?
- А чего "приборы"?

Так вот цифры, которые ты где то слышал, это не частота дискретизации, и битрейт. Это как бы количество битов в единицу времени, в частности в кбит/сек. Так вот поясню тебе азы. Что для того, что бы передать по последовательной шине запись с компакт диска, 16 бит будет передаваться 44.1 раза в секунду. То есть это битрейт 705.6 кбит/с без сжатия. Далее, если речь идет о протоколе МП3, то там сжимается этот поток, грубо говоря как архиватором. Вот если музыка монотонная, и удалось сжать в 2 раза, то это и будет те самые 384 кбит/с. То есть это будет звучать ни как не лучше, чем компакт диск. Запись де профессиональная хотя бы 24 на 196 дает битрейт без сжатия 4600 кбит/сек.

Теперь тебе маленький ликбез по битрейтам у разных кодековю

1411,2 кбит/с — битрейт у формата LPCM, используемого для кодирования звука в аудио-CD
5644,8 кбит/с — битрейт у аудиопотока DSD, используемого в дисках Super Audio CD
6,144 Мбит/с — битрейт у E-AC-3 (Dolby Digital Plus) — улучшенной системы кодирования на базе кодека AC-3
9,6 Мбит/с — битрейт у DVD-Audio — цифрового формата высококачественного аудио на DVD. DVD-Audio не предназначен для видео и не то же самое, что видеодиски DVD с концертами или музыкальными клипами; эти диски не могут быть воспроизведены на стандартном DVD-плеере без логотипа DVD-Audio
18 Мбит/с — битрейт улучшенного аудиокодека без потерь на основе Meridian Lossless Packing

https://ru.wikipedia.org/wiki/Битрейт

Поэтому что ты там слушаешь на 192 или 384 кбит/с, ХЗ, хотя для той музыки, что бы слушаешь, и этого с головой.

Вся эта ситуация с путаницей в азах мне напомнило хороший старый анекдот:

Прапорщик построил бойцов и спрашивает:

- Хто мине доложит температуру кипения воды? Иваноууу!
- 100 градусов!
- Ны правыльно, два балла! Пытроууу!
- Да вроде 100 градусов была, товарищ прапорщик...
- Ны правыльно, два балла! Сидороууу!
- Товарищ прапорщик, ну я учителем был на гражданке, ну честное слово 100 градусов на высоте уровня моря.
- Ой... - достает тетрадку из планшета, листает... - Аааа, то прямой угол 90 градусоууу...

Вот у тебя аналогичная ситуация. Ты путаешься в азах. Битрейт это не частота дискретизации, и кбит/с и кГц это разные вещи. ;)

Так вот в том же гитарном процессоре, с которого я тебе выкладывал фото с цепочки устройств по формированию звука 24 бита и 192 кГц. То есть минимально ему требуется кодек DVD-Audio 9.6 Мбит/сек.

Вопросы? :)
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#78
Да и какая цель профессионалу тратить время на "профессиональном форуме"?

*** Тогда почему вы тут все время лошите, а не по конференциям сидите в виде важного приглашенного гостя ?


Да и что ты опять про каких то виртуальных людей то? Что ты все время прячешься то за чужими спинами? Ты сам то из себя хоть что то представляешь без старшего брата и папы? :)

Начни с себя. Приведи перечень своего чудо оборудования, фотографии. А то от тебя все время только сферический конь в вакууме.


*** Как раз нет. Я предложил вам раскрыть свои "познания" для определения системы которая будет играть метал. На что вы сказали что играет на всем и всегда, начиная от планшета, и никакой сложности в воспроизведении нет.
Я кратенько и доходчиво выложил свое видение такого тракта , основанное на своем опыте. Чем, как и ожидал, вызвал у вас бурю ссылок на теоремы, формулы, ачх и еще кучу всего. Но на простой и естественный вопрос, какая бытовая аппаратура способна воспроизвести вами же обозначенные частоты в 16 или 27 Гц вы не смогли. Металл это не только барабаны и бас-гитара (как в асдс) , а еще и живые инструменты, фактически симфонический оркестр, в котором есть место и контрабасу, и органу, и хоровому пению. Примеры таких записей я приводил.

В качестве поддержки своему мнению, которое как и ожидалось, будет охаяно, я нашел пост на сундуке где обсуждался вопрос выбора АС для металла. Но для вас же это не эксперты ))). Я давал имена конструкторов (инженеров), которые проектируют и выпускают АС, способные играть такую музыку. Вы тоже это проигнорили. А теперь получается что я прячусь ? По вашему, я должен сам разработать и выпустить такую систему ?? Ну это же маразм, каждая домохозяйка должна разработать мясорубку по-вашему???


Дело в том, что у звукорежиссера задача так записать трек, что бы передать максимально достоверно звучание живых инструментов. Разумеется это имеет смысл только для живых инструментов. В роке их просто нет. Там банальное сведение по дорожкам, и коррекция с целью получения более менее вменяемого результата на среднего уровне аппаратуры. Звукорежиссер прекрасно понимает, что любители рока в 146% случаев слушают музыку на довольно простой аппаратуре. Слушатели же классической музыки более требовательны, ибо там люди и уши имеют, и они прекрасно знают как должны звучать живые инструменты, как они расположены на сцене, и аппаратура у них как правило высокого класса.

*** В металле полно живых инструментов - барабаны, акустическая гитара, и весь набор оркестра может быть - виолончель , флейты, скрипки и многое другое. Увязать это с синтетическими инструментами не просто.
На аппаратуру среднего уровня давайте не будем съезжать. Так было в 70-80х годах, поэтому я сразу написал что все записанное до начала 90х годов звучит весьма посредственно. Гнать отсебятину у кого какие уши и требования тоже не стоит.

Ну это как по Жванецкому про спор о вкусе устриц, с теми кто их ел.

*** Ну это вы точно про себя. Не я начал эту тему, но как только начался заход про АСДС я сразу спросил на чем вы слушаете. И опираясь на свой опыт, сделал вывод что это играть не будет. Но вам кажется что играет. И кто не ел устриц ? )))

Люди, у которых была цель тебе продать, никакой правды тебе не говорили, а ты считаешь их кумирами. ;)

*** Нельсон Пасс мне не пытался мне ничего продать))
Грамотный продавец должен свою зп получать за грамотные советы. Я бы и рад был таким заплатить, но не подвернулись. А пытались впарить то что было или беспомощно разводили руками, сами прекрасно понимая что не играет. Но я своим ушам и опыту больше доверять привык.

Я же задаю вопросы сугубо технического характера. Ты знаешь как выглядит синусоида, 20 кГц, записанная при частоте дискретизации 44 кГц или нет? Да или нет?

*** А должен ? Без этого прожить нельзя, мешает музыку слушать ?



Так вот плевать какой у тебя проигрыватель CD, и что бы тебе не навешали на уши те, кто тебе его продал. На компакт диске записан материал с разрядностью квантования по уровню в 16 бит и с частотой дискретизации 44.1 кГц.

*** Ну вот опять мнение сугубо цифровое. Если исходить из такой постановки, то почему проигрыватели звучат по разному ? Если бы звучали одинаково, никто бы не покупал за 25К долларов то что можно купить за 5 типа компьютерного привода. Опять весь мир развели маркетологи ??
По моему у вас совсем нет слуха если вы разницу не слышите. К чему тогда рассуждения про студии, классику, классы аппаратуры ?


*** Вопросов нет, я вижу что в армейских анекдотах вы сильны больше чем в музыке )))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#79
Тогда почему вы тут все время лошите, а не по конференциям сидите в виде важного приглашенного гостя ?
Да я и там сижу. Кто тебе сказал, что я только тут? :) Тут я вместо перекура. Ибо не курю. Многих тут просто знаю лично. :)

Я предложил вам раскрыть свои "познания" для определения системы которая будет играть метал. На что вы сказали что играет на всем и всегда, начиная от планшета, и никакой сложности в воспроизведении нет.
Я кратенько и доходчиво выложил свое видение такого тракта , основанное на своем опыте. Чем, как и ожидал, вызвал у вас бурю ссылок на теоремы, формулы, ачх и еще кучу всего.
Вот в этом и отличаются знания и опыт. Вот моему знакомому сделали операцию, вырезали аппендицит. Теперь у него есть опыт по хирургии. Так? Может он теперь спорить с хирургами? :) А вот ты споришь, и кратенько излагаешь свое видение на хирургическую операцию. ;)

Но на простой и естественный вопрос, какая бытовая аппаратура способна воспроизвести вами же обозначенные частоты в 16 или 27 Гц вы не смогли.
Я ответил, причем довольно развернуто, но ты не смог понять. Видимо много слов было не знакомых.

Металл это не только барабаны и бас-гитара (как в асдс) , а еще и живые инструменты, фактически симфонический оркестр, в котором есть место и контрабасу, и органу, и хоровому пению. Примеры таких записей я приводил.
Да хоть танцы под гармонь с бурном. Какой именно инструмент способен выдавать частоты ниже 40 Гц? Вот конкретно. :)

В качестве поддержки своему мнению, которое как и ожидалось, будет охаяно, я нашел пост на сундуке где обсуждался вопрос выбора АС для металла. Но для вас же это не эксперты ))). Я давал имена конструкторов (инженеров), которые проектируют и выпускают АС, способные играть такую музыку. Вы тоже это проигнорили. А теперь получается что я прячусь ? По вашему, я должен сам разработать и выпустить такую систему ?? Ну это же маразм, каждая домохозяйка должна разработать мясорубку по-вашему???
Так вот дело в том, что я сам инженер, и имею опыт разработки АС довольно высокого класса. Человеку знающему таблицу умножения не нужно бегать куда то по форумам и там кому то доказывать что 5х5=25. Для меня нет неизвестного в мире акустических систем. Там все построено на компромиссах. Улучшаешь одно, ухудшаешь другое. Но пояснить это можно либо специалисту, либо человеку, который пытается глубоко изучить вопрос. Тому кто привык хватать вершки и спорить, доказать сложно. :)

На аппаратуру среднего уровня давайте не будем съезжать. Так было в 70-80х годах, поэтому я сразу написал что все записанное до начала 90х годов звучит весьма посредственно. Гнать отсебятину у кого какие уши и требования тоже не стоит.
Опять таки мнение оперируемого об операции. Да ты хоть посмотрит, что на твоих роликах то стоит. Позади гитаристов старые ламповые головы, древние кабинеты. Рок как писали микрофоном с динамика с искажениями 50%, так и пишут, только сейчас есть возможность имитировать те самые искажения через импульсы на специальных процессорах, что бы не создавать безэховую камеру и не мешать записи остальных инструментов, но имитируются те самые древние устройства. Ничего нового нет очень давно. Ты просто не в курсе того, что именно пишут рок группы, и думаешь, что там что то новое стоит. Что там позади на твоих видео? Самое новое, что видел, это Пивей 5150, модель 1992 года? Так Хартли Пиви основал Peavey Electronics в 60-х годах, и ничего нового там нет. Это эволюционное развитие схемотехники 60-х. Более того, если ты зайдешь на гитарплеер, то обратишь внимание, что самые дорогие гитары и усиление именно 60-70-х годов. Они просто в разы дороже новых. Ты просто не в теме абсолютно, и думаешь, что у звезд рока нет денег купить новые гитары? :)

А для тебя записано посредственно потому, что ты не слушаешь музыку. Ты слушаешь звуки аппаратуры. Это разные вещи. :)

Грамотный продавец должен свою зп получать за грамотные советы. Я бы и рад был таким заплатить, но не подвернулись. А пытались впарить то что было или беспомощно разводили руками, сами прекрасно понимая что не играет. Но я своим ушам и опыту больше доверять привык.
Грамотный продавец должен грамотно впарить. Других функций у него нет. Если он начнет давать грамотные советы, то ничего не продаст и быстро останется без штанов. ;)

А должен ? Без этого прожить нельзя, мешает музыку слушать ?
Зачем же ты пишешь про то, что аппаратура должны воспроизводить до 20 кГц и минимум искажений? Помнишь ты об этом писал в контексте музыки на планшете. Так вот для того, что бы подобное заявлять, нужно хоть самую малость представлять, какие искажения у музыки с компакт диска на 20 кГц. А так ты написал полную глупость, ибо синусоида 20 кГц с компакта будет не синусоидой, а прямоугольным импульсом, да еще и переменной скважности. Больше искажений сложно достичь даже при желании. Я это и привел в качестве аргумента очередного мифа про минимум искажений до 20 кГц. :) И вот так же абсурдны практически все твои взгляды по этой теме. Ну если не разбираешься, то лучше спроси. Какой смысл спорить то в теме, в которой не бум-бум?

Ну вот опять мнение сугубо цифровое. Если исходить из такой постановки, то почему проигрыватели звучат по разному ? Если бы звучали одинаково, никто бы не покупал за 25К долларов то что можно купить за 5 типа компьютерного привода. Опять весь мир развели маркетологи ??
Да отличаются тем, что каждый вносит свой окрас звука, то есть свои украшалки. Не более того. Ты же видел, сколько блоков при формировании звука у меня в процессоре. Так вот каждый вносит свои искажения, и свой окрас звука. То есть если замерить любой CD проигрыватель за 25 косарей, что ты пишешь, то там просто тьма искажений. Никакой правдоподобной картинки там нет. Для того, что бы синусоида не была прямоугольным импульсом на высоких частотах, там просто стоит фильтр, который сглаживает верхние гармоники. А у любого фильтра есть побочные эффекты в виде кривой ФЧХ, слома сцены. Поэтому если ты смотрел тесты в том же Хай Энд Ревью, то там в качестве референса при тесте любых проигрывателей стояла Сонька начального уровня в серии ES, а именно двоечка, про которую там написали только один минус, слишком честный. Передает все как есть. Так это не 7-ка с сапфировыми подшипниками и тем более не двухблочник их. Посему ни одному профессионалу не впарят никакой проигрыватель бытовой, на который тебя разводят. А вот любителям, которые реальных инструментов не слышали, лапши на уши навешают и впарят. ;)

По моему у вас совсем нет слуха если вы разницу не слышите. К чему тогда рассуждения про студии, классику, классы аппаратуры ?
Да в том то и дело, что я знаю причину разницы в звуке. Если я слышу звучание, то знаю что где и как гадит в аппаратуре, и потому всякую шляпу с украшалками я не куплю. Это просто глупость. Ну включил любимую свою музыку через гитарный усилитель и слушай. Будешь поди в восторге. Но только абсолютно все гитарные усилители вносят массу искажений в сигнал и не способны передать натурально звучание инструмента. Просто не могут. Так вот и все, что бы слушал по салонам, оно все отличается одно от другого, но ничего из него не может натурально передать звучание инструмента. ;)

Нельсон Пасс мне не пытался мне ничего продать))
Ага, то есть мы слушаем через самодельный примитивный усилитель? А ты в курсе про его характеристики? :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#80
Кто тебе сказал, что я только тут? . Многих тут просто знаю лично. :)

*** Когда работать успеваем при такой массе заказов ?
Знание многих ТУТ лично каким-то образом влияет на слух ?


Вот в этом и отличаются знания и опыт.
Я ответил, причем довольно развернуто, но ты не смог понять. Видимо много слов было не знакомых.

*** Так не надо было портянок писать. Просил же без умничания - пишем производителя и модель. Или гугл не знает и подсказок не дает на этот раз ? )))



Да хоть танцы под гармонь с бурном. Какой именно инструмент способен выдавать частоты ниже 40 Гц? Вот конкретно. :)

*** Орган от 16Гц


Так вот дело в том, что я сам инженер, и имею опыт разработки АС довольно высокого класса.

*** Да кто-бы сомневался ))) Эльдорадо завалено вашей продукцией ?)))

Более того, если ты зайдешь на гитарплеер, то обратишь внимание, что самые дорогие гитары и усиление именно 60-70-х годов. Они просто в разы дороже новых. Ты просто не в теме абсолютно, и думаешь, что у звезд рока нет денег купить новые гитары? :)

*** О, новая волна пошла))) Ну так на какой гитаре играет ваш малец ?
Я приводил пример гитариста, СД которого есть в моей коллекции. Вот пример его гитары - кастом как вы любите

https://www.ebay.com/itm/1998-Penta...772002?hash=item42005a7de2:g:02sAAOSw3SpczgAG


А для тебя записано посредственно потому, что ты не слушаешь музыку. Ты слушаешь звуки аппаратуры. Это разные вещи. :)

*** Ага, уже отмазы пошли ))) Я слушаю музыку, но люблю это делать когда она звучит в приемлимом для меня качестве. А нормальное качество пошло после середины 90-х . Хотя что удивительно, очень дорогие команды типа Iron Maiden продолжают и сейчас писаться в стиле 80х.



Грамотный продавец должен грамотно впарить. Других функций у него нет. Если он начнет давать грамотные советы, то ничего не продаст и быстро останется без штанов. ;)

*** По себе не судите. Я прекрасно вижу какие дома ВЫ впариваете. И думаете что кто-то придет по рекомендации ?



Зачем же ты пишешь про то, что аппаратура должны воспроизводить до 20 кГц и минимум искажений?

*** А должна давать искажения на 5000 Гц ?
В том и разница между нами, что я слушаю музыку, и стараюсь сделать так чтобы она звучала достоверно для моего уха, а везде наперевес с осциллографом, тепловизором, графиками и прочей фигней. Поэтому и говорю, что линейка это ненужная утопия. Многое в линейке слушать не захочешь

Да отличаются тем, что каждый вносит свой окрас звука, то есть свои украшалки.
Поэтому если ты смотрел тесты в том же Хай Энд Ревью, то там в качестве референса при тесте любых проигрывателей стояла Сонька начального уровня в серии ES, . Посему ни одному профессионалу не впарят никакой проигрыватель бытовой, на который тебя разводят. А вот любителям, которые реальных инструментов не слышали, лапши на уши навешают и впарят. ;)

*** Ну вот опять. Зачем прикрываетесь чужим мнением ?)))
Сонька Ес не для любителей создана ?
Сонька может победить среди бюджетных аппаратов условно до 1000 дол. среди такого же уровня. Все, это ее потолок. Среди серьезной аппаратуры она не котируется и не рассматривается, глупо упираться на этот счет. Нужно просто послушать "украшалки", например MSB с компьютерным приводом в качестве привода, но ценой на выходе примерно 30К долларов и звучащей просто волшебно.


Да в том то и дело, что я знаю причину разницы в звуке.
*** Да как-то не похоже.
Предлагаю выложить ваше видение на комплект аппаратуры, обеспечивающий достойное воспроизведение хэви металла.