Курилка. Обо всем понемногу

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#41
Саша, подобную охинею несут те, кто по жизни ничего приличного сделать не в состоянии. Ими движут кумиры, отсюда «личности». Им не важно что в очередной раз получилось у кумира, шедевр, или кусок говна, это же кусок говна из задницы кумира, а значит оно пахнет розами.


Личности, которых ты упоминаешь потому что то и достигли, что они не несли пургу, нахватавшись вершков, не строили из себя математиков, выучив таблицу умножения, а учились, учились и еще раз учились.
Так значит все же личности ??? Признали, уже хорошо.
Теперь еще шажок, и признаете что эти личности уделали корпорации, продукцией которых вы восхищаетесь, отрицая при этом персоналии. А ведь именно персоналии положат вам плитку в доме (хорошо или плохо), и никакой ИТР вас не спасет от кривого результата. Точно так же вы едите в сервис к конкретному мастеру, а не в абстрактное место.
Когда вы это поймете, возможно поймете что ваш сетап так себе, и если есть потребность слушать МУЗЫКУ (пить ВИНО или ПИВО, есть ВИНОГРАД а не виноград) то в ЖИЗНИ надо что-то менять.
Кстати про Гибсон
"После того, как в 1960 году Норлин Корпорейшн стали владельцами Гибсон, успешность компании и качество продукции стали резко ухудшаться вплоть до 1986 года"
Опять корпорации только душат.
Может пора на поддержать Лео Фендера и на стратокастер переходить )))
Сообщение автоматически объединено:

Нут так вот и твои утверждения в тех областях, в которых ты дилетант интересуют людей не в большей степени.
Ага, злитесь ? Опять не прокатила ситуация когда типа вы опять весь в костюме на белом коне, но вас опять уделали ? Не помогли знания табличных знаний ? Ну бывает ))))
Вот так по таблицам и по "характеристикам" вещи выбирать. Получаете в итоге посредственную шнягу. В данном случае систему которая не играет.
 
Последнее редактирование:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 849
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#42
Только что общался с девочкой сочной о сексе в общественных местах. Она хочет жёстко и быстро. В одном мы сошлись, я тоже жёстко предпочитаю
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#43
Так значит все же личности ??? Признали, уже хорошо.
Что признал? :oops:

Дело в том, что если кто то из тех личностей, которые являются твоими кумирами зарегистрируются у нас на форуме и начнут что то писать по теме, то ты на них ополчишься, ибо они начнут писать вещи, мало понятные тебе и многим другим. :) Это они кумиры, пока висят на плакате. :p

А ведь именно персоналии положат вам плитку в доме (хорошо или плохо), и никакой ИТР вас не спасет от кривого результата. Точно так же вы едите в сервис к конкретному мастеру, а не в абстрактное место.
Нет, у меня не так. Мне не важно, кто конкретно "положит" плитку у меня в доме. Мне важно, что бы был за ним контроль со стороны ИТР. В сервис я еду не к мастеру, а или к ОД, либо по авто, у которые не на гарантии в Юнит. Там 6 мастеров в каждой смене. Я не еду конкретно к кому то. Там очень серьезно поставлен контроль над мастерами, оценки им выставляешь, потом перезванивают тебе из центрального офиса, все ли понравилось и т.п. Это несколько иной уровень сервиса, контроля и ответственности. Это только если авто для хобби и редкий, то обращаюсь к тем, кто его знает хорошо, или кто выполняет определенные работы. Ну к примеру в автоспорте или оффроуде.

Когда вы это поймете, возможно поймете что ваш сетап так себе, и если есть потребность слушать МУЗЫКУ (пить ВИНО или ПИВО, есть ВИНОГРАД а не виноград) то в ЖИЗНИ надо что-то менять.
:D Меня все абсолютно устраивает. ;)

"После того, как в 1960 году Норлин Корпорейшн стали владельцами Гибсон, успешность компании и качество продукции стали резко ухудшаться вплоть до 1986 года"
Опять корпорации только душат.
Может пора на поддержать Лео Фендера и на стратокастер переходить )))
Опять цитаты. Своего мнения нет, ибо нет опыта. Я вот если чего то не знаю, то прост олибо ничего не пишу, как про дизеля в американских траках, либо пишу ИМХО. Писать в подобной ситуации утвердительно не верно. Дело в том, что я играл на всем этом. Особым качеством никогда не отличались ни Гибсоны, ни тем более Фендеры. Последние вообще не строят изначально, и без колхозы на них никто не играет. Фендер это вообще конструктор. Да и вообще американские гитары очень сильно переоценены. Это я давно понимаю. Есть очень много куда более интересных гитар из Японии, Кореи, Франции и теперь даже из Китая.

Но дело не в этом. Я давно вышел из того возраста, когда покупаю инструмент по отзывам. Каждый инструмент имеет свои особенности, звук, назначение. Сравнивать Леспол от Гибсона и Страт, это как сравнивать нож и мясорубку. Вот что из них лучше. По сути их объединяет название "инструмент для кухни", но назначение в корне разное. Или как сравнивать в столярке рубанок и стамеску. Что лучше? Или форматник с прессом. Что р=лучше?

Аналогично и гитары, и виноград, и материалы стен, и вообще строительные материалы. У каждого есть свое назначение, что в каком случае лучше. Для того, что бы делать выбор правильный, нужно глубоко разбираться в предмете. Никто не знает лучше вас всех ваших условий.

Так вот и Страт вообще не моя гитара. Просто по звуку стилю, по тому, что я играю. Я не люблю звучание синглов. Брать Делюкс? Ну как бы клен и хамбакер все равно звучат плохо. Звук страта мне напоминает банджо, хороша для кантри, регги, попсы, а мне это не нравится. Мне нужен более плотный и тяжелый звук, ибо я играю такую музыку.

Более того, и в тяжелом стиле под каждые вещи есть своя гитара. К примеру для AC/DC что бы играть партии Янгуса, конечно нужен Гипсон с короткой мензурой, SG или Леспол. Это вытекает из особенности его игры с бендами в 2.5 тона. Что бы так тянуть на большой мензуре, на том же Солоисте, нужно либо ставить тонкие струны с потерей динамики, либо пальцы отвалятся через 3 композиции. То есть выбор определяется стилем игры младшего Янга. А вот старшего можно играть на длинной мензуре. Если же играть что то техничное, к примеру Тони Макелпина, у которого вообще бендов практически нет или максимум на пол тона - тон, то там нужна длинная мензура, гриф с профилем С почти плоский, очень низкая посадка струн, ибо бенды не особо нужны, и как следствие удар по струнам должен быть очень нежным, что бы не звенели о лады, а значит хамбакеры должны быть с высоким выхлопом, то есть провода много, и это более 15 кОм. Он играл на BC Rich, посему мне проще взять в руки такую гитару и тогда понимаешь как он играет то или иное место композиции. В итоге берешь Гибсон, играешь как то в одном стиле, с одним извлечением. Берешь в руки Рич, и сама манера исполнения меняется, руки не так держишь, пальцы не так стоят на грифе, медиатор в другом месте, флажолеты делаешь не большим пальцем а о лады медиатором от себя... В общем разные инструменты по разному лежат в руке и меняют манеру исполнения гитариста. Но что бы это понимать, нужно самому играть. Как бы прочитать этого мало. Особенно сложно принять себе во внимание. У каждого разные руки, у кого то толстые и сильные пальцы, у кого то тонкие и слабые, у кого то безымянный короче указательного, а у кого то длиннее. Так что все очень индивидуально. :)

Вот видишь, как точно все я расписал. Нагуглить ты этого не сможешь, ибо это я пишу из собственного опыта, а не ОБС. :) И исходя из него, и гитару нужно выбирать по массе параметров. Если хочешь звук повторить как у кого то из известных музыкантов, то купить гитару как у него мало. Мало того, что практически никто не играет на стандартном инструменте, так еще и на звук сильно влияет звукоизвлечение, а на звукоизвлечение и манеры игры, и струны, и натяжка грифа, и настройка струн и т.п. Именно поэтому не так все просто, и я четко себе понимаю, что страт мне просто ни к чему. Будет просто пылиться. Если только Гилмора что то поиграть, но мне проще отключить одну катушку в бридже пуш пулом и не париться. ;)
Сообщение автоматически объединено:

Да нет, ни сколько. Я проще пытаюсь тебе объяснить не понятные тебе вещи более простым языком. В психологии и педагогике это называется метод простых аналогий. :)

Опять не прокатила ситуация когда типа вы опять весь в костюме на белом коне, но вас опять уделали ? Не помогли знания табличных знаний ?
:D Молодец! Ты всегда меня веселишь. :) Нет, я серьезно. Я потому и ставлю смайлики, ибо весело получается. Ты ошибочно думаешь, что я в чем то злюсь. Просто улыбает это все. :) Просто очень сложные для тебя вещи в тех областях, в которых ты пытаешься спорить, для меня очень просты и понятны. Понятны не по чьему то мнению, которое где то прочитал и посчитал что так правильно. Нет. Я знаю досканально что как и почему, и мои выводы сделаны на основании моих мыслей, моего анализа, моего опыта или расчетов. :)

Я вот люблю борщ, часто кушаю борщ, но если меня спросить, как его так приготовить вкусно, я понятия не имею, как его приготовить. Тот факт, что я часто кушаю борщ не делает из меня специалиста по борщам или вообще повара. От того, что санитарка 30 лет ставила клизмы в больнице, она не стала врачом и не может ставить диагнозы больным. Точно так же и в музыке. От того, что ты часто слушаешь музыку ты не становишься ни музыкантом, ни звукорежиссером, ни схемотехником, ни специалистом в акустике. Ты просто кушаешь борщ. :)
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#44
Да нет, ни сколько. Я проще пытаюсь тебе объяснить не понятные тебе вещи более простым языком. В психологии и педагогике это называется метод простых аналогий. :)


Я вот люблю борщ, часто кушаю борщ, но если меня спросить, как его так приготовить вкусно, я понятия не имею, как его приготовить. Тот факт, что я часто кушаю борщ не делает из меня специалиста по борщам или вообще повара. От того, что ты часто слушаешь музыку ты не становишься ни музыкантом, ни звукорежиссером, ни схемотехником, ни специалистом в акустике.
Насчет стратокастера я конечно прикололся )) Понятно что звучание будет разное. Но не суть . Мне как потребителю абсолютно все равно кто и каким образом извлекает звук из гитары и из какой, я не собираюсь это воспроизводить. Когда надо было воспроизводить итальянскую мебель, там был проф. интерес . Иногда из любопытства интересуюсь кто и на чем играет, например Блэкмор. Переслушав огромное количество групп и аппаратуры , или выпив разного вина, волей-неволей начинаешь разбираться как в музыке, так и в аппаратуре, и вине. Странно что часто потребляя борщ вы так и не научились в нем разбираться хотя бы как дегустатор ))
Так вот, основываясь на своем опыте , я вам сразу написал что система у вас посредственная, и рок вообще воспроизводить не может достоверно. Ас\дс это по сути рок-н-ролл в коротких штанишках, в школе и в юности лет до 20ти еще можно слушать. А дальше должен понимать что 15 минут на одной ноте как-то примитивно, из года в год от пластинки к пластинке сплошной повтор с вариациями. Ну пора взрослеть, Константин, что вы застряли в 80м году ?? После Back in black лучше они уже не играли и не съиграют. Расширяйте кругозор )))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#45
Мне как потребителю абсолютно все равно кто и каким образом извлекает звук из гитары и из какой, я не собираюсь это воспроизводить.
Так в том то и дело. Что бы понимать как выбрать правильно гитару, нужно быть музыкантом. Быть слушателем мало. Что бы по звуку определять, что там в тракте, нужно либо быть звукорежиссером или звукоинженером. Иначе нарулить чей то звук крайне сложно.

Странно что часто потребляя борщ вы так и не научились в нем разбираться хотя бы как дегустатор ))
Как кушающий борщ я могу лишь сказать, что вот сугубо на мой вкус мне этот нравится чуть больше, чем тот, а вот вон тот не нравится вообще. При этом у другого вкус может быть в корне иным, кто то любит без томатной пасты, а кто то вообще кислый. Это дело вкуса, а спорить о вкусах не имеет никакого смысла. Но для того, что бы попробовать борщ сказать что в этом борще не так. как он готовился, где что то не так было, вот для этого нужно быть поваром, очень опытным поваром, экспертом. Вот именно так выглядит дегустатор.

Как то была передача (может и сейчас есть) что то типа контрольной закупки) где берется 5 образцов какой то продуктовой продукции, и где то в супермаркете дают попробовать людям, кому что больше понравится. Это так называемый субъективный тест. Так вот в нем всегда мнения у людей расходятся, и многие голосуют за самый посредственный или даже вредный образец. А потом тащат в лабораторию, где пробуют сначала именно эксперты, и сразу рассказывают довольно точно, что не так с консистенцией, с привкусами, с цветом, что может быть нарушено в рецептуре и технологии, а потом их вердикт довольно точно подтверждается лабораторными результатами. То есть дегустация специалистом очень точно совпадает с результатами анализа, а дегустация простыми людьми носит хаотический характер, и как правило в общей массе всегда мимо. ;)

Так вот, основываясь на своем опыте , я вам сразу написал что система у вас посредственная, и рок вообще воспроизводить не может достоверно.
Вот поэтому это описание очень мне напоминает субъективный тест в супермаркете, где люди пробуют и высказывают что попало, а реальность оказывается в корне иной.
Так вот, основываясь на своем опыте , я вам сразу написал что система у вас посредственная, и рок вообще воспроизводить не может достоверно. Ас\дс это по сути рок-н-ролл в коротких штанишках, в школе и в юности лет до 20ти еще можно слушать. А дальше должен понимать что 15 минут на одной ноте как-то примитивно, из года в год от пластинки к пластинке сплошной повтор с вариациями.
Аналогично, какая то ахинея от человека, не понимающего, что такое гитара, как мнение обывателей в супермаркете на субъективном тесте. ВОт потому я и не нишу ничего о хореографии, что я в ней ничего не понимаю. Если меня попросят рассказать о балете "Щелкунчик" в Большом, то я наверное такую же ахинею и напишу. Ибо ничего в этом не смыслю, сколько бы раз не ходил на спектакль.

Так как меня ты однозначно записал в антагонисты, давай лучше обратимся к мнению экспертов.


Надеюсь Антона Опарина ты знаешь. ;). Послушай его интервью, какие музыканты или концерты произвели на него самое большое впечатление. Все же это человек, который в 9 лет побеждал на конкурсах гитаристов виртуозов. ;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#46
Вот поэтому это описание очень мне напоминает субъективный тест в супермаркете, где люди пробуют и высказывают что попало, а реальность оказывается в корне иной.
Ну не упрямтесь, не делала сонька достойных усилей.Насколько помню , даже их топовый 90й из этой серии не работал в классе А, а если уж говорить с технической столь любимой вами темы, то насколько помню у них даже нет раздельного питания на каждый канал, все запитано от одного тора.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#47
Ну не упрямтесь, не делала сонька достойных усилей.
Сони делала студийную аппаратуру, и вдруг не делала. У них и ламповые микровоны для студий были, и много чего вкусного. Причем студии Сони давали самый качественный звук. Помню у меня были референсные CD для прослушки аппаратуры от Сони Рекордс. Еще раз напоминаю, в Хай Энд Ревью при тестах самых дорогих усилителей использовали в качестве референса Сони. Там в каждом усилителе от 300 долларов кондеры стояли Элна фо аудио, которые днем с огнем не найти, ибо это лучшее. Потом там все на мосфетах собиралось, а это наиболее близко к лампе. Много кто делал такое? Нет. Единицы. В общем это нужно слушать. А так я не могу словами описать вкус устриц. Дорогущий Меридиан уступает во многом им. Там схемотехника от профессиональных аппаратов для студий. Там все серьезно, но без лапши и шаманства.

А, а если уж говорить с технической столь любимой вами темы, то насколько помню у них даже нет раздельного питания на каждый канал, все запитано от одного тора.
В ES разделены в топовых, но это не важно. Это дает лучше разделение между каналами на низких частотах, что ну вообще не нужно, ибо сцены на низких частотах нет, там все моно. Это уже шаманство, как кабели Ван Ден Хал за 1500 $ за метр. Это вопрос религии, а не звука. Цена тора то копейки по сравнению со стоимостью усилков. Если у них в CD проигрывателе стояли сапфировые подшипники, то явно не экономили они на торах. Я же знаю потроха их, схемотехнику. Там половина запчастей просто было не достать у них. Я пытался подобный оконечник применить в активных АС. Бесполезно. Мосфеты хоть нашел, но вот кондеры не смог привезти вообще.

Ну так что про Опарина то скажешь? :) Интересное видео? Добавлю еще


Вот с 20-й минуты он отвечает тебе на твой пост, и на 35-й просто в точку. ;) И эт омнение одного из самых сильных наших гитаристов. Правда он долго жил в США.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#48
Про Опарина не скажу, не знаю, еще не посмотрел. Предположу что наша гитарная школа примерно там же где автомобилестроение. Завтра разверну, сегодня не особо время есть. Сейчас еще подкину в виноделие чуток)
Под роком я понимаю конечно не старье, а более современные и сложные направления. Типа прогпрессив-пауэр, симфо-прогрегрессив и симфорок, неоклассикал, готика и т.п. Сейчас приведу примеры некоторых групп которые точно не понянет ни один ваш сетап -- Narnia, Golden Resurrection, Epica, Artension, Stormwind, Labyrinth , Nightwish и т.п. не говоря уже о банальном Helloween.
 
Симпатии: Понравилось vms

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#49
Под роком я понимаю конечно не старье, а более современные и сложные направления.
А можно вопрос? А что в них сложного? Ну вот конкретно, какая то техника, или большая нагрузка на пальцы, или сложная техника звукоизвлечения? Это старо как дерьмо мамонта. Я всем этим переболел в середине 80-х, когда мы играли подобное. Все перечисленное банально подделки, реплики того, что давно уже было. Narnia жалкое подобие TNT, Golden Resurrection просто китайская подделка на Тони Маккелпина. Ну и так далее. Обычно такое играют молодые музыканты, но по мере роста уровня они быстро это бросают. Это как брага в алкогольных напитках.

Посмотри того же Опарина. Это наиболее перспективный отечественный гитарист виртуоз, который сыграет все из тобой перечисленного сходу без репетиций. Ибо там нет вообще ничего кроме гамм, переменного штриха и транспонирования. Он там в видео говорит, что до AC/DC нужно дорасти. Все что они делают, это гораздо сложнее, чем слышится, и гораздо сложнее всего перечисленного. Если ты послушаешь того же Маккелпина, то ты наверное будешь в шоке. Но там кроме скорости и гамм нет ничего. Он классический пианист, и погонять гаммы в нужной последовательности нет проблем. Главное дать побольше ревера и кажется, что просто космос. Но потом это остается не более как упражнения для репетиции. Со временем понимаешь, что если быстро гонять гаммы, то это круто с точки зрения только спорта. Можно посоревноваться, кто быстрее гоняет гаммы, выпивает пиво или манструбирует. Это одного уровня состязание. Но вот музыки и энергетики в этом нет. Если тебе нравится такая музыка, то лучше послушай Def Leppard.

Так уж сложилось, что из современного не появилось практически ничего гениального. Все перечисленное тобой никто не вспомнит уже лет через 5-10. А в концертных залах до сих пор играют Шестоковича, Бетховена, Моцарта, Вивальди и Шнитке. Как то нет пока никого, кто написал толковую симфонию.

Теперь насчет этой ахинее про сеты. Нет ничего проще, чем воспроизвести рок. Проще только шансон. Требования к тракту минимальные, требуется только мощность побольше и басы. Но басы нужны и на клубную, и на попсу и на шансон. Так что только мощность. Все что ты пересказывал про кашу не имеет никакого отношения к року, ибо количество инструментов мизер, а дополнительные искажения просто прибавляют гейна гитаре. Не более того. Вся суть рокового гитарного звука построена на искажениях. Сцена создана искусственно банально панарамированием на микшере.
Самые сложные требования к акустическим концертам, к симфонической музыке, где под сотню инструментов, каждый из которого нужно передать точно без искажений, и при этом нужно умудриться не исказить фазу, что бы в звуковой сцене положение каждого инструмента четко локализировалось. То есть ты садишься, включаешь симфонию, закрываешь глаза и пальцем можешь показать на каждый инструмент и указать расстояние до него. Но у тебя ни один сет не позволит этого услышать, ибо наверняка, ты этого никогда и не слышал. Так вот только в этом случае ты получишь кайф от классической симфонической музыки. ;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#50
А можно вопрос? А что в них сложного?

Если ты послушаешь того же Маккелпина, то ты наверное будешь в шоке. Но там кроме скорости и гамм нет ничего.
Если тебе нравится такая музыка, то лучше послушай Def Leppard.


Теперь насчет этой ахинее про сеты. Нет ничего проще, чем воспроизвести рок.
Сложность для аппаратуры воспроизведения. весь тракт от источника до акустики. Поэтому и привел эти примеры не в качестве музывальных произведений. На вашем сетапе будет так - вступает например гитара - все слышно отчетливо, далее допустим подпев - тоже все хорошо . Затем разом обрушивается бас, вторая гитара, масса клавиш и допустим хор. ВСЕ - динамики не справляются, усилитель не контролирует акустику - полная каша, вы уже не различаете даже звуки, а о сцене вообще говорить не приходится. Именно поэтому в салонах крутят Dire Straits , Sting, какой-нибудь джазок припосованный потому что более напористую музыку очень редко какая система способна воспроизвести. Я отслушивал супер дорогие системы, например с WESTLAKE или WILSON AUDIO на конце, да и то не играло. А о сегменте начального Hi-End и говорить нечего. При мощном напоре у них начинается эффект как будто человеку дали поддых и заставляют петь при этом. Ясень пень что он не может, так же и эта аппаратура - не может. А попса, джаз и даже классика звучит терпимо.

В качестве примера песня ARTENSION . Первые 4 минуты красивая баллада, вы все будете различать на своей системе. Примерно с начала 5й минуты дают развернуться клавишнику Виталю Куприю и гитаристу Roger Staffelbach и понеслась - полторы минуты в вашей системе будет хаос и какафония. На барабанах кстати Майк Террана. Кстати Roger Staffelbach окончил джазовую школу. А его сольник вообще слушатьне возможно - там детуха сплошная. А внормальном коллективе очень неплохо справляется ))

https://yandex.ru/video/preview/?fi...app-host-sas-web-yp-124&redircnt=1588573287.1



Гитаристов-виртуозов переслушал массу, мне действительно не нравится когда они гоняют. Основная проблема в том что композиторы из них как правило никакие. Поэтому в моей коллекции минимум таких CD, насколько помню это Дени Алкана, Тимо Толки, Анжи Шилиро, Маэстро Алекс Грегори, минимум Мальмстина. Макальпина, Стив Вая, Джо Стампа , Импеллитери и многих других в виде сольников не воспринимаю.
Сообщение автоматически объединено:

Ну вот EPICA например. Первое видео это начало 2000х, их первая запись в студии, т.е. пришли в студию-отыграли и получился первый диск. По моему очень талантливо

https://yandex.ru/video/preview/?fi...app-host-vla-web-yp-310&redircnt=1588572740.1

А это уже спустя 10 лет, юбилейный концерт.

https://yandex.ru/video/preview/?fi...app-host-vla-web-yp-310&redircnt=1588572859.1

И тоже в вашей системе будет каша, большую часть звуков вы не услышите.
Зато примитив от АСДС как-то можно слушать.
Сообщение автоматически объединено:

Посмотрел Опарина, не все конечно - выборочно.
Он сам говорит про три аккорда у АСдс, только играть их надо как-то по особому)). Шоу у них дейстивительно хорошее, минут 20-30 можно посмотреть. То что многие группы звучат на концерте хуже чем в студии - так это и без него понятно, я не люблю концертники за редким исключением .

На этом концерте Nightwish играет более живо чем на студии.

https://yandex.ru/video/preview/?fi...app-host-sas-web-yp-225&redircnt=1588578462.1
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#51
Сложность для аппаратуры воспроизведения. весь тракт от источника до акустики. Поэтому и привел эти примеры не в качестве музывальных произведений.
Я еще раз повторюсь, что подобная музыка для аппаратуры это самое простое что может быть. Проще может быть только блатота аля шансон. :) При этом я пояснил почему именно просто. Потому как там, где звук построен на искажениях, чуть больше искажений, чуть меньше, уже не заметно. Объяснить это более предметно можно только тем, кто знаком со схомотехникой. Я так же на всякий случай расскажу, как пишутся гитары. Они все играют в свой тракт (педали, компрессора, преампы, усилки, кибинеты), и подставляется микрофон банально к динамику почти вплотную, от чего начинает искажать еще и микрофон. При этом динамик в кабинете имеет диффузор из тонкой бумаги, а громкость такова, то еще и искажает сам диффузор от больших деформаций. Микрофоны включены в обычный микшер, у которого любых искажений больше с сотни раз больше, чем у люджетной соньки класса 2. Посему если открыть любой звук из перечисленных групп на анализаторе спектра, то там можно увидеть огромный лес гармоник от различных искажений.

Далее, что касается фазовых искажений. При записи акустический оркестров фаза точно передает локализацию инструмента в пространстве. Это и называют в аудиофильстве сценой. И очень важно эту сцену не сломать. Поэтому в Хай Энд аппаратуре отсутствуют различные тембры и эквалайзеры. Отсутствуют они и в тракте записи. Только так удается передать точную сцену на всю глубину. Так вот в рок записях этого нет от слова совсем. Там нет сцены вообще. Там создается плоская звуковая картинка под названием панорама. По сути это баланс для каждого канала в микшере, где каждый инструмент можно сдвинуть левее или правее. Все. Если это сцена, то онанизм - тяжелая атлетика.

В современной рок музыке еще все проще. Сейчас не нужно тащить все эти элементы тракта в студи. Все модулируется в гитарных процессорах, которые сами уже формируют звук, готовый для записи сразу по цифре. там все эти элементы тракта в виде педалей, преампов, компрессоров, усилков... все это собирается внутри процессора. Ща пойду сниму для наглядности.

1588584652984.png 1588584652984.png

Вот так выглядит тракт гитариста в современном мире, когда все элементы имеются уже в электронном виде, и из них собираются такие же цепочки, и каждый блок имеет такие же настройки, как и реальный. Название крутилок можно видеть в нижней строке, под ними расположены крутилки процессора. В комп звук попадает по цифре, так что бы ничего его не исказило. Стерео звучание гитары делается различными дилеями, хорусами и реверами, а так же панаромированием в каждом блоке. То есть это искусственно создано. Если твоя аппаратура как то изменит сей замысел немного, то никто ничего не заметит. Это тоже самое, что я немного крутану ручку дилея. ;)

Симфонический оркестр или скрипичный квинтет так не записать. Там все должно быть натурально, и потому там в сотни раз все сложнее.

Так что для того, что бы понимать как воспроизводить, нужно знать как оно пишется. А так получается как и с оценкой самой группы AC/DC. Один человек, который не умеет играть на гитаре, не привык ни во что вникать говорит, что ерунда, а ведущий гитарист виртуоз говорит, что очень круто, что огромный труд, энергетика, и никто нормально кавер сыграть не может, и разбирает с учениками все нюансы их игры. То же что ты привел в пример даже никто не разбирает и каверы не играет, ибо это банально 6-7 класс музыкальной школы.
Сообщение автоматически объединено:

На вашем сетапе будет так - вступает например гитара - все слышно отчетливо, далее допустим подпев - тоже все хорошо . Затем разом обрушивается бас, вторая гитара, масса клавиш и допустим хор. ВСЕ - динамики не справляются, усилитель не контролирует акустику - полная каша, вы уже не различаете даже звуки, а о сцене вообще говорить не приходится.
:D. Узнаю заученные фразы продавцов в салонах и фразы из журналов с обзорами. :D

Все это не имеет никакого отношения к року. Это имеет отношение только к оркестрам акустических инструментов. В роке даже если слушать на простом планшете проблем никаких не будет. Посему тебя в очередной раз развели. Ты опять пал жертвой своего нежелания во что то вникать глубоко. ;)
 

Вложения

Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#52
А так получается как и с оценкой самой группы AC/DC. Один человек, который не умеет играть на гитаре, не привык ни во что вникать говорит, что ерунда, а ведущий гитарист виртуоз говорит, что очень круто, что огромный труд, энергетика, и никто нормально кавер сыграть не может, и разбирает с учениками все нюансы их игры. То же что ты привел в пример даже никто не разбирает и каверы не играет, ибо это банально 6-7 класс музыкальной школы.

В роке даже если слушать на простом планшете проблем никаких не будет. Посему тебя в очередной раз развели.
Понимаете ли, парнишке лет 20, и уроки свои сбивчивые он дает для аналогичной аудитории. Повзрослеет лет на 20 и забудет асдс как давно пора и вам забыть, уже не молод все-таки лет все-таки)) Так , под пивко минут 20 послушать и повспоминать молодость можно.
Насчет планшета вы конечно сильно задвинули, и я даже знаю почему . Потому что ваша система играет условно чуть лучше чем планшет, вы на ней половину звуков не слышите, и драйва не ощущаете.
Странно слышать такие пассажи от человека который по идее должен обладать слухом если берется за инструмент.
Насчет развода - ничего другого от вас и не ожидал услышать как от человека который довольствуется в жизни малым - планшетом для музыки и пенопластовым домом. И даже пытается играть рок, нормальное звучание которого никогда не слышал )))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#53
В качестве примера песня ARTENSION . Первые 4 минуты красивая баллада, вы все будете различать на своей системе. Примерно с начала 5й минуты дают развернуться клавишнику Виталю Куприю и гитаристу Roger Staffelbach и понеслась - полторы минуты в вашей системе будет хаос и какафония. На барабанах кстати Майк Террана. Кстати Roger Staffelbach окончил джазовую школу. А его сольник вообще слушатьне возможно - там детуха сплошная. А внормальном коллективе очень неплохо справляется ))

https://yandex.ru/video/preview/?fi...app-host-sas-web-yp-124&redircnt=1588573287.1
Запустил на планшете. Никакой какафонии и каши. Если учесть, что натуральные там только голос и барабаны, то все читается на протяжении всей композиции.

Ну вот EPICA например. Первое видео это начало 2000х, их первая запись в студии, т.е. пришли в студию-отыграли и получился первый диск. По моему очень талантливо

https://yandex.ru/video/preview/?fi...app-host-vla-web-yp-310&redircnt=1588572740.1
Аналогично. Тут гораздо больше нормальных живых инструментов, но записаны они все коряво, банально не оркестр целиком писали, а каждому инструменту приставили свой микрофон, а потом сводили с панарамированием и обработкой Холлом. В итоге никакой сцены в данной записи нет. Даже не ищи. Банально и примитивно, там та же плоская звуковая картинка.

Улыбнула фраза «пришли в студию-отыграли и получился первый диск». :) Это смонтированный клип, а не рабочая съемка записи. Сначала писали отдельно инструменты, потом сводили, а потом под готовую запись многими дублями писали видео к этому клипу, а потом монтировали. Ничего талантливого в этом нет. Так испортить скрипичный оркестр нужно постараться. Просто писала студия, которая понятия не имеет как это пишется. А так как это на клипе выглядит вообще не записать. Ну мало того, что барабаны и гитарные комбики будут заглушать скрипки, так еще все микрофоны будут ловить все громкие звуки, что не позволит нормально свести запись. Так что это просто клип. Они могли его писать, снимать, сводить и монтировать пару недель легко. ;) А так клавиши панорамой убрали левее, голоса основные по центу и размазали холлом, одну вокалистку левее сдвинули. Это банальная работа на микшере.

Ты попробуй послушать нормальную запись симфонического оркестра, где музыка звучит не по всей комнате, а слышно место каждого инструмента в оркестре, где не писали каждого отдельно а потом сводили, а где писали весь оркестр целиком двумя микрофонами. Вот именно для этого создавалась Хай Энд аппаратура. Именно перед этим пассуют 99% комплектов. Именно на таких записях разваливается сцена, когда вступает большое количество инструментов и ты теряешь на сцене локацию отдельных инструментов. А в этой записи и отдельно звучащий инструмент не имеет сцены. Он же пишется одним микрофоном! Ты заткни себе одно ухо и попробуй локализовать какой то звук с закрытыми глазами. Не сможешь.

Объем изображение и способность определять расстояние до объекта нам дает наличие двух глаз и стереоскопическое зрение. Способность аналогично локализовать объекты по звуку нам позволяет наличие двух ушей и стереофонический слух. Определяем мы направление и расстояние по разности фаз волн, приходящие в разные уши. Вот передать этот объем концертного зала с локализацией инструментом и есть задача студии и аппаратуры Хай Энд. Для твоих примеров достаточно смартфона и среднего уровня наушников. ;)
Сообщение автоматически объединено:

Понимаете ли, парнишке лет 20, и уроки свои сбивчивые он дает для аналогичной аудитории. Повзрослеет лет на 20 и забудет асдс как давно пора и вам забыть, уже не молод все-таки лет все-таки))
25. Но это не важно. В музыке важен возраст музыкальный. Так вот если учесть, что в 8 лет он занял 2 место в международном конкурсе "Многоликая гитара", в котором участвовали конкурсанты от 16 до 30 лет, то он дедушка, а ты грудничок. ;)

"Случай помог разглядеть в маленьком мальчике талантливого гитариста. Когда Антону было 6 лет, он сильно отравился и, чтобы его развеселить, папа начал играть на гитаре. Какого же было его удивление, когда прослушав мелодию 1 раз, Антон повторял её точь в точь". С первого раза повторить точь в точь услышанную раз мелодию не могут музыканты и на пенсии. Для этого нужно иметь большой талант. Так что сначала лучше почитай о нем, или послушай.

https://akkordam.ru/virtuozy/anton-oparin

Кстати, он много разной классики играет. Смотрел как то как он разбирал каприз №5 Паганини. Ща найду.... Вот:


Тут он вначале рассказывает о том Как Стив Вей его изменил под свои возможности. Так что прими это за факт. В данный момент это один из ведущих наших гитаристов. Просто вундеркинд.

Насчет планшета вы конечно сильно задвинули, и я даже знаю почему . Потому что ваша система играет условно чуть лучше чем планшет, вы на ней половину звуков не слышите, и драйва не ощущаете.
Да нет. Наверное просто твой "сет" не лучше планшета. Кстати музыка в планшете Бенг Энд Олуфсен. Если не слышал, то вот ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/Bang_&_Olufsen

Но тут даже для гораздо более дешевой аппаратуры рок никакой сложности не представляет. Для него Хай Энд не только не нужен, а противопоказан. Ты просто не можешь этого понять. Ты пытаешься пробовать тестировать Феррари для перевозки бетонных плит, не понимая их назначение. Кайф от Феррари можно ощутить только на спортивной трассе. Даже для неспешного передвижения по пробкам никакого кайфа. Поставь на своей аппаратуру что то из классики. Ну к примеру хотя бы Лебединое озеро. Вот если ты будешь получать кайф от этого, и захочется слушать еще и еще, значит у тебя хорошая аппаратура, если нет, то обычный ширпотреб, но тебе маркетинг преподнес что это нечто. ;)
Сообщение автоматически объединено:

Странно слышать такие пассажи от человека который по идее должен обладать слухом если берется за инструмент.
Насчет развода - ничего другого от вас и не ожидал услышать как от человека который довольствуется в жизни малым - планшетом для музыки и пенопластовым домом. И даже пытается играть рок, нормальное звучание которого никогда не слышал )))
:D В том то и дело, что слух. У тебя же его нет. Ну сразу понятно, что на музыкальных инструментах ты не играешь, и твои познания в музыке аналогичны таковые в инженерии , деревообработке или строительстве. Вникать во что то глубоко - это не твое. Твое не быть, а казаться. ;) Посему тебе придется жить в мире грез, мифов и вымыслов. Мне же больше нравится реальность. :)
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#54
Запустил на планшете. Никакой какафонии и каши. Если учесть, что натуральные там только голос и барабаны, то все читается на протяжении всей композиции.
Ну естественно Потому что на планшете вы слышите 200.... 5000 Гц максимум в классе Д
Сообщение автоматически объединено:

Аналогично. Тут гораздо больше нормальных живых инструментов, но записаны они все коряво, банально не оркестр целиком писали, а каждому инструменту приставили свой микрофон, а потом сводили с панарамированием и обработкой Холлом.
Не так. Этот ролик просто вырезка из большого ДВД, там полностью все как делалось и писалось
Сообщение автоматически объединено:

Да нет. Наверное просто твой "сет" не лучше планшета. Кстати музыка в планшете Бенг Энд Олуфсен.
Бэнг уже давно не существует, есть только марка которую купили китайцы. Кстати один мой друг круто повернут на Бэнге, как-то купил ему на ебее за смешные деньги вертушку от Бэнга, которая была тестовым экземпляром и в серию не пошла. Было выпущено всего 2 экземпляра, один из которз за смешные 700 дол я купил. Такой нет даже в музее бэнга. Ну не суть. Он знает и владеет всеми их аппаратами даже в нескольких экземплярах в состоянии "из коробки" и припер ко мне ресивер 1980 года , заявив что он все переиграет. Поставили "попсу" - отличный живой звук. Поставили тяжеляк - и сразу все сдохло. Ну не надо на планшете )))
Сообщение автоматически объединено:

В том то и дело, что слух. У тебя же его нет. Ну сразу понятно, что на музыкальных инструментах ты не играешь, и твои познания в музыке аналогичны таковые в инженерии , деревообработке или строительстве. Вникать во что то глубоко - это не твое. Твое не быть, а казаться. ;) Посему тебе придется жить в мире грез, мифов и вымыслов. Мне же больше нравится реальность.[/QUOTE]
Ну кто-бы сомневался что вы в очередной раз признаете свой просер )) Так и будете таскать ссылки на мальчиков в свое оправдание. Понимаете, чтоы понимать вкус борща, не обязательно быть поваром ))) Достаточно иметь тонкий язык (или слух)))
Сообщение автоматически объединено:

Когда-то у меня тоже была система за 5000$ (правда компоненты были посерьезней чем у вас). И я тоже не понимал, почему шнурок за 5$ играет не так как за 500$. Тоже казалось что это разводилово как вам сейчас. И не понимал людей, которые покупали шнур питания за 4000$ считая это шаманством. Посте того как нашел "свой звук", я начал их понимать. Небольшой совсем прирост в "чистоте и прозрачности" оборачивается кабелем в 500$ , а хочешь чуть лучше - плати 1500. Можно купить "лицензию" КД за 5$ а можно японский за 30$ . И ухо слышит разницу. И так во всем. Понятно что на системе в 5000$ как у вас этого не слышно, можно натянуть ПВС до колонок и ничего не изменится. Но это есть, и глупо отрицать, считая что развели. Именно тот слуцай когда цена определяет почти все. Как впрочем и везде. Надо только больше зарабатывать, и вы поймете что на системе больше чем за 5000$ ад\дц слушать нельзя, полезет сплошная грязь.
Сообщение автоматически объединено:

Поставь на своей аппаратуру что то из классики. Ну к примеру хотя бы Лебединое озеро. Вот если ты будешь получать кайф от этого, и захочется слушать еще и еще, значит у тебя хорошая аппаратура, если нет, то обычный ширпотреб, но тебе маркетинг преподнес что это нечто. ;)
Классика записана вся паршиво. Даже то что записано на Decca или Teldec, если это вам что-то говорит. Как практически и весь рок до середины 90х годов. Не могу эту хрень слушать, в том то и дело что чем ниже качество аппаратуры, тем она более всеядна. Поэтому у вас АСДС и прокатывает. А на нормальной аппаратуре все это звучит плоско, безжизненно, примитивно, без напора. Нормально писать научились в начале 2000х, а последние записи с середины 201х вообще очень хороши.
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#55
Ну естественно Потому что на планшете вы слышите 200.... 5000 Гц максимум в классе Д
Опять какая то ахинея. Я смотрю, ты щедр на них. :)

1. Почему именно 200...5000? При какой неравномерности АЧХ? 3 дБ или 16? Ты слышал как звучит Бенг? Думаю, что нет.
2. Я более чем уверен, что ты понятия не имеешь какова полоса частот твоего "сета" при неравномерности не более 3 дБ Думаю, что как раз где то 150...8000.
3. Очень много ламповых усилителей, которые звучат реально круто звучат тоже примерно в диапазоне 50-8 000.
4. Ты пробовал слушать 10 000, 12 000, 15 000, 18 000 Гц? А если 2 частоты сразу, 1000 и 10 000? :p
5. Я вот Брюлями с АЧЗ от 3.15 до 200 000 Гц при неравномерности 0.2 дБ замерял много чего, посему в отличие от тебя опять таки знаю как выглядит реальность не в виде букв в паспорте и рекламном буклете, а на цифрах.
6. Опять таки ты не посмотрел, о чем я писал. У Бенга нет проблем с высокими вообще, как и со средними. Низа да, наверное от 200. Но это если слушать через встроенные динамики. Но к нему же подключаются наушники. Дома у меня 3 комплекта Синхейзеров для разных целей, еще одни на работе. Посему если мне нужно погрузиться в музыку и не мешать домашним, я включаю наушники.
7. Тебе кто то сказал, что D класс звучит плохо? Ты сравнивал с чем? А где ты слышал D класс? В наборе за 10 долларов с Али? Вообще то я собирал такие усилитель еще в конце 80х. Тогда он ШИМ усилителем назывался. Звучал очень не плохо. Очень мало кто мог посоревноваться. Но только если Элит от Аудионот, но там каждый канал стоит по 75 000 долларов. Не думаю, что ты о таком даже слышал. Хотя опять таки, в роке ШИМ выигрывает однозначно, ибо у Элита всего 25Вт, а учитывая высокое выходное у ламповых, демпфирование ни к черту. Там только контрабас слушать.

В общем как всегда набор мифов. :D

Бэнг уже давно не существует, есть только марка которую купили китайцы.
:D Да ты что?! А это тогда что?

https://www.google.ru/maps/@56.4813...KJV4PBrkfZsiqrIwheYQ!2e0!7i16384!8i8192?hl=ru

1588599906247.png

Опять ОБС? ;)

Классика записана вся паршиво. Даже то что записано на Decca или Teldec, если это вам что-то говорит. Как практически и весь рок до середины 90х годов. Не могу эту хрень слушать, в том то и дело что чем ниже качество аппаратуры, тем она более всеядна.
Дело в том, что ты не слушаешь музыку. Я с таким уже сталкивался в жизни. Ты слушаешь аппаратуру, какие то определенные звуки. А в отличной аппаратуре не слышно самой аппаратуры. У меня часто в прослушной спрашивали, а какие колонки сейчас играют? Ну их там много стояло, но что бы определить какие именно, люди подходили и прикладывали ухо поочередно к каждой колонке, ибо когда сидишь по центру, никогда не определишь откуда звук. Он проистекает откуда то посредине, где есть своя звуковая сцена, где если закрыть глаза, можешь ушами видеть каждого музыканта, рот вокалиста, пальцы музыкантов струнных, где слышен шорох движения пальцев по струнам. То есть ты вообще не слышишь аппаратуру. Если закрыть глаза, то ты сидишь в концертном зале. Если завести человека в комнату с завязанными глазами, усадить, включить музыку и попросить показать колонки. Он не сможет этого сделать. Он может показать только музыкантов. Вот очень нравились мне такие эксперименты. ;)

Но это ощущение мало какая аппаратура может подарить, и более чем уверен, что ты такой и не слышал. Больше всего это способны оценить музыканты. Ведь Хай Энд делается именно для них, для тех кто бывает на симфонических концертах, на живых выступлениях оркестров акустических инструментов. Но ты этого не поймешь, ибо и музыкой ты не владеешь. Ты не знаешь, как должны звучать инструменты на концерте, где сидит виолончель, а где флейты. Ты не можешь оценить музыкальность произведения или мастерство музыканта. Тут тебе кто то должен подсказать каких то кумиров.

Посему ты и не понимаешь, для чего нужен Хай Энд. Для рока - это извращение. Это как ездить на рыбалку по бездорожью или возить щебень на Феррари. Там нужно что то более толстое, более примитивное, Уазик или Камаз. Тебе не нужен Феррари. Хай Энд позволяет отличить звучание скрипки Страдивари от Амати и тем более от средней скрипки. Ты их отличишь? Думаю нет. Ты от самой дешевой не отличишь. Ты отличишь звучание Гибсона от Джексона или Ибанеза?

У меня для рока специальные стояли в прослушной, с полипропиленовыми динамиками, ибо хайэндовские вытаскивали наружу все огрехи записи. А вот полипропилен не так резво отзывается на каждый шорох, и пищалка титановая конечно, а не щелк, что бы тупо до 25 000. Опять таки титан более тяжелый и дубовый и деталей поменьше. Для рока самое то. ;)

Но опять таки, мы слушаем рок с тобой по разному. Я оцениваю музыкальность, полифонию, гармонию, технику, звукоизвлечение, а ты наверное и тональность то не скажешь, в которой они играют. Что ты там вообще слушаешь? Что то бахает, что то вижжит и кто то кричит? Вот интересно, что именно?
Сообщение автоматически объединено:

Вот не знаю, сможешь ли ты понять шедевральность этого:


Скорее всего нет. А мне это Маврина напомнило.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#56
Ты слушаешь аппаратуру, какие то определенные звуки. А в отличной аппаратуре не слышно самой аппаратуры. У меня часто в прослушной спрашивали, а какие колонки сейчас играют? Ну их там много стояло, но что бы определить какие именно, люди подходили и прикладывали ухо поочередно к каждой колонке, ибо когда сидишь по центру, никогда не определишь откуда звук. Он проистекает откуда то посредине, где есть своя звуковая сцена, где если закрыть глаза, можешь ушами видеть каждого музыканта, рот вокалиста, пальцы музыкантов струнных, где слышен шорох движения пальцев по струнам. То есть ты вообще не слышишь аппаратуру. Если закрыть глаза, то ты сидишь в концертном зале. Если завести человека в комнату с завязанными глазами, усадить, включить музыку и попросить показать колонки. Он не сможет этого сделать. Он может показать только музыкантов. Вот очень нравились мне такие эксперименты. ;)

Но это ощущение мало какая аппаратура может подарить, и более чем уверен, что ты такой и не слышал. .
Вот я даже не сомневался что увижу очередные правильные слова от вас со словами "А у меня.... А я... Сам дурак")))) Какой вы все-таки предсказуемый.
И так-же как в стройке, слова вы пишите правильные. Вот только ВАШ сетап за 5000$ (а тем более планшет) не способен на то о чем вы пишите))) Ну никак, ни при каких обстоятельствах. Да, на вашем сетапе можно слушать АСДС 1980 года, но если эту пластинку поставить на нормальную систему, то все дерьмо из записи вывернет наружу , к сожалению . Есть еще категория "меломанов" которые флаки скачивают и утверждают что звучит прекрасно )) Ну если на планшете слушать, то разницы конечно нет.
Аппаратура, про которую вы пишите, от того и стоит столько, что СПОСОБНА на это, а не плоское усиление класса Д. Если бы сцена рисовалась только в студии как вы утверждаете, то и не было бы смысла гоняться за качественным воспроизведением дома - играло бы все одинаково.
Да, кстати, напомню что хорошая аппаратура дает объемную сцену - т.е. не только отрыв звука от колонок, но и прорисовывает ближе-дальше, право-лево и верх-низ. Но не планшет конечно . Да и звукорежисеру потрудится надо. Я много чего переслушал, иногда очень дорогие сетапы которые даже близко не мог позволить себе купить, но звук был не мой.Эх, какой талант на стройке пропадает )))

Ну вот про бэнг довесочек

"Из-за экономического кризиса 2008 года компания испытала резкое падение продаж и объявила о значительных убытках. В период с 2008 по 2009 год годовой доход упал с 853 млн долларов до 528 млн долларов, а цена акций B&O упала с 52 до 8,5 долларов.

Был разработан план реструктуризации, который включал сокращение 300 рабочих мест в Дании и отказ от разработки новых мобильных телефонов, MP3-плееров, DVD проигрывателей и видеорекордеров. Вместо этого компания должна было сосредоточиться на своих традиционных сильных сторонах: высококачественных аудио и видео продуктах, а также аудио системах для автомобильной промышленности. B&O вернулась к прибыльности в 2010 году.

В мае 2015 года HARMAN International Industries (дочерняя компания Samsung) объявила о завершении сделки по приобретению подразделения Bang & Olufsen Automotive, разрабатывающего автомобильные аудиосистемы.

В марте 2017 года компания Tymphany, базирующаяся в Гонконге, объявила о приобретении чешского подразделения компании Bang & Olufsen."

Растащили по кускам и без того увядающий семейный бизнес.
Сообщение автоматически объединено:

Пошел в интернет нарыть про Опарина, было интересно что-же он сам сочинил. И попалась вот такое - его мочат как сопляка.

https://yandex.ru/video/preview/?fi...-app-host-sas-web-yp-17&redircnt=1588610133.1
Сообщение автоматически объединено:

Нарыл всего один его трек - достаточно жалкий во всех отношениях, к сожалению
https://music.yandex.ru/artist/7692194?playTrack=55195307&from=serp_autoplay
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#57
И так-же как в стройке, слова вы пишите правильные. Вот только ВАШ сетап за 5000$ (а тем более планшет) не способен на то о чем вы пишите)))
Саша, тебе комплексы мешают уяснить смысл. Обрати внимание, что ты постоянно пишешь про «галстук за полтора косаря», ибо кроме цены ты ничего не знаешь о технике. Посему для тебя возможности техники определяется суммой, на которую тебя развели, ибо ты идеальный клиент для развода, а для меня они определяются законами физики. :p

Хотя один из упомянутых мной усилителей без всего остального стоит 5000. Ты просто не в курсе. Ты пытаешься козырять чем то купленным на барахолке, что когда то стоило 5000, а сейчас стоит копейки. Все это дешевые понты. Попытка казаться, а не быть. На меня это не производит никакого впечатления. Я не испытываю недостатка в средствах на подобные игрушки. Это для тебя фетишь. :p

Аппаратура, про которую вы пишите, от того и стоит столько, что СПОСОБНА на это, а не плоское усиление класса Д
Ну к сожалению у меня сейчас нет аппаратуры с усилением класса D. Увы. Возможно в дом поищу что то. Просто в отличие от тебя я прекрасно знаю схемотехнику и потому прекрасно знаю возможности именно схемотехники, и лапша на уши мне не ложится. Я понимаю, что у тебя в идеале ехать на телеге с патефоном, но при этом слушать на нем «современную музыку». У меня не так. Я более образован. :) Я только улыбаюсь, читая подобную ахинею. Давно таких сказок не читал. :)

Аппаратура, про которую вы пишите, от того и стоит столько, что СПОСОБНА на это, а не плоское усиление класса Д. Если бы сцена рисовалась только в студии как вы утверждаете, то и не было бы смысла гоняться за качественным воспроизведением дома - играло бы все одинаково.
Так откуда ты знаешь о стоимости того, что тебе впаривают? Ты же ничего не понимаешь, из чего это сделано? Ты же не понимаешь ни в схемотехнике, ни в стоимости деталей? С твоим подходом на 90% у тебя усилитель себестоимости до 100 долларов. Вопрос только в том, на сколько тебя нахлобучили. :D Я же крутился в этом бизнесе плотно года до 2003. Знаю всех кто что и кому впаривал. Весь этот бизнес держался на том, кто кого на сколько нахлобучит. Лохов было валом. На этом многие держались. Грамотных людей было мало. ;)

Да, кстати, напомню что хорошая аппаратура дает объемную сцену - т.е. не только отрыв звука от колонок, но и прорисовывает ближе-дальше, право-лево и верх-низ. Но не планшет конечно . Да и звукорежисеру потрудится надо. Я много чего переслушал, иногда очень дорогие сетапы которые даже близко не мог позволить себе купить, но звук был не мой.Эх, какой талант на стройке пропадает )))
:D:D:D Да какая сцена в том музыкальном мусоре, который ты привел в пример? Ну ты хоть букварь то почитай про основы звукозаписи. Ну в твоем то случае самое дно, самый примитив. Неужели ты вообще ничего не понимаешь? Что нельзя сцену создать в микшере, записав каждый инструмент отдельно отдельным одним микрофоном? Ну это самое дно в звукозаписи. Дорого записать всех сразу, ибо для этого требуется очень серьёзная акустика помещения либо огромная безэховая камера. В московском акустическом институте самая большая, 11х11х7 метров. Больше нет. Только требуется отличный зал с отличной акустикой, и микрофоны не тот шлак, что на видео, которые нужно в рот класть, ибо они ближнего поля. В общем ты в очередной раз обделался, пытаясь умничать в областях, в которых ничего не понимаешь. :D

Ну вот про бэнг довесочек

"Из-за экономического кризиса 2008 года компания испытала резкое падение продаж и объявила о значительных убытках. В период с 2008 по 2009 год годовой доход упал с 853 млн долларов до 528 млн долларов, а цена акций B&O упала с 52 до 8,5 долларов.
:D:D:D. Ну ты еще в финансах блесни! :D:D:D Да я точно так же бы поступил, если бы хотел выкупить акции. Ты хоть калькулятором умеешь пользоваться? Ну прибыль 528 млн га 250 сотрудников, это более 2 млн сотрудников. Лучшие показатели по выручке в мире это 200-250 тыс. на человека в месяц, а это 2-3 млн в год. Выручки!!!. А тут прибыль. Да скажите мне где можно купить их акции! Кто то продает? :) У тебя в сервисе какая прибыль на человека в месяц и год? Ну вот честно? Тысяч 10 долларов то есть? Вот представь, тебе бы такие плохие показатели, что бы 2 млн прибыли на человека в год. :D

Ну опять таки, жалкая попытка утащить вопросы техники и физики в кусты финансов. Покупают только успешные компании. Кто выкупил Палароид или Кодак? Да никому они не нужны, как телега или глиняные изделия. ;)

Тем не менее, набирая себе комплектация RS7, поставив галочку улучшения штатной Бозе до Бенга стоимость сразу выросла более чем на 480 тыс руб по ценам 2017 года. Сейчас наверное под 600 тыс будет. :p
 

Владислаv

Активный участник
388
131
Форд Экспедишн II 2005
москва
#58
Приветствую.
. И понеслись опять какие то сказки из журналов Стерео и видео.
. Еще раз напоминаю, в Хай Энд Ревью при тестах самых дорогих усилителей использовали в качестве референса Сони
Какой - то диссонанс на мой взгляд . Одно утверждение исключает другое. Вот этот журнал котируется и ему можно верить , а этот в топку ! И кто определяет уровень доверия к источнику информации ? Аргументируйте

И я тоже не понимал, почему шнурок за 5$ играет не так как за 500$. Тоже казалось что это разводилово как вам сейчас. И не понимал людей, которые покупали шнур питания за 4000$ считая это шаманством.
Не соглашусь на 90%

запись симфонического оркестра, где музыка звучит не по всей комнате, а слышно место каждого инструмента в оркестре, где не писали каждого отдельно а потом сводили, а где писали весь оркестр целиком двумя микрофонами. ........ Именно на таких записях разваливается сцена, когда вступает большое количество инструментов и ты теряешь на сцене локацию отдельных инструментов. А в этой записи и отдельно звучащий инструмент не имеет сцены. Он же пишется одним микрофоном! ......
Объем изображение и способность определять расстояние до объекта нам дает наличие двух глаз и стереоскопическое зрение. Способность аналогично локализовать объекты по звуку нам позволяет наличие двух ушей и стереофонический слух. Определяем мы направление и расстояние по разности фаз волн, приходящие в разные уши.
Вот нормальный пример текста , доступный для понимания без формул , снипов и гостов ! Kass, ведь можете научно - популярно мысли излагать не нагружая мозг собеседника формулами и узкоспециализированными терминами !!!

"Из-за экономического кризиса 2008 года компания испытала резкое падение продаж и объявила о значительных убытках. В период с 2008 по 2009 год годовой доход упал с 853 млн долларов до 528 млн долларов, а цена акций B&O упала с 52 до 8,5 долларов.
:D:D:D. Ну ты еще в финансах блесни! :D:D:D Да я точно так же бы поступил, если бы хотел выкупить акции. Ты хоть калькулятором умеешь пользоваться? Ну прибыль 528 млн га 250 сотрудников, это более 2 млн сотрудников. Лучшие показатели по выручке в мире это 200-250 тыс. на человека в месяц, а это 2-3 млн в год. Выручки!!!. .
Kass, Вы правда на себя работаете ??? Или как и я батрачите за миску похлёбки на дядю ? Просто доход и прибыль во всём мире и у нас в РФ в частности как - бы разные вещи !!!

Да скажите мне где можно купить их акции! Кто то продает?
держите https://ru.investing.com/equities/bang---olufsen и не благодарите , это первый попавшийся посредник который откроет перед Вами ворота в мир планетарного капитала , только гражданство не меняйте и место проживания от открывшихся перспектив владения акциями !!! . Я верю в Вас в будущего Уорена Бафета !!!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#59
ибо кроме цены ты ничего не знаешь о технике. Посему для тебя возможности техники определяется суммой, на которую тебя развели, ибо ты идеальный клиент для развода, а для меня они определяются законами физики.
Ага, конечно, опять слышим про развод ))) Другие аргументы кроме развода лохов и что кроме вас никто ни в чем не понимает, в вашем арсенале есть )))
Возможности техники определяются схемотехникой, качеством деталей, талантом инженера и технологиями. Если все составляющие дешевые то и звука нет. И так во всем, мы это уже обсуждали . Покажите обратный пример. А законы физики работают и в классе А, и в АВ и в Д. Только звук разный ))) Ухо слышит звук и искажения, а не законы физики.
Сообщение автоматически объединено:

Так откуда ты знаешь о стоимости того, что тебе впаривают? Ты же ничего не понимаешь, из чего это сделано? Ты же не понимаешь ни в схемотехнике, ни в стоимости деталей? С твоим подходом на 90% у тебя усилитель себестоимости до 100 долларов. Вопрос только в том, на сколько тебя нахлобучили. :D Я же крутился в этом бизнесе плотно года до 2003. Знаю всех кто что и кому впаривал. Весь этот бизнес держался на том, кто кого на сколько нахлобучит. Лохов было валом.
С экономикой у вас действительно туго, поэтому именно ВАМ впарили линию, в которой производительность станков в разы превышала возможности пресса. А перенастройка фрезера занимает максимум 10 минут. Но вам же (как лоху) впарили несколько лишних станков и назвали это линией))) Вернемся к экономике. Вы постоянно путаете стоимость и себестоимость, доход и прибыль. С таким подходом вы действительно только инженером можете быть, исполнителем, и как правильно заметил Владислав, батрачить на дядю. Я понимаю простую вещь - если люди стремятся сделать качественный продукт, они подберут качественные детали. И мне как конечному потребителю, не надо разбираться, стоят там конденсаторы элна или мундорф или еще чтото, транзисторы тошиба или моторолла. Мне важен ЗВУК. И надежность. Поэтому цена за хорошую вешь не может быть как за кусок железа потому что помимо стоимости хорошего железа туда вложено еще много интеллекта.
Сообщение автоматически объединено:

Дорого записать всех сразу, ибо для этого требуется очень серьёзная акустика помещения либо огромная безэховая камера. В московском акустическом институте самая большая, 11х11х7 метров. Больше нет. Только требуется отличный зал с отличной акустикой, и микрофоны не тот шлак, что на видео, которые нужно в рот класть, ибо они ближнего поля. В общем ты в очередной раз обделался, пытаясь умничать в областях, в которых ничего не понимаешь.
Я привел пример музыки, которая сложна для воспроизведения для большого количества аппаратуры. В том числе и вашей. Но вам же обязательно все перекорежить и доказать что ваш оппонент "обделался". Вы все время стараетесь перейти на личности, унизить оппонента. Это такой стиль у вас по жизни ? Нет, я на вас не обижаюсь, больше похоже что вас кто-то сильно обидел. Поэтому вы дожив до седых яиц продолжаете слушать пивной рок-н-ролл на аппаратуре средней паршивости и притом утверждать что ничего лучшего и быть не может, всех остальных развели, а в качестве доказательства приводите видео юнца, который сам ничего путного в жизни не сочинил а только пытается подстроится под чужие три аккорда. И к тому же оказался обычным ютубером с подмоченной репутацией. Давайте еще Motorhead притащите )))
Сообщение автоматически объединено:

Тем не менее, набирая себе комплектация RS7, поставив галочку улучшения штатной Бозе до Бенга стоимость сразу выросла более чем на 480 тыс руб по ценам 2017 года. Сейчас наверное под 600 тыс будет. :p
Ну и кого развели ? И у кого фетишь ? Где законы физики ? Влепили тайваньскую фигню за полляма )))))))
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
#60
С экономикой у вас действительно туго, поэтому именно ВАМ впарили линию, в которой производительность станков в разы превышала возможности пресса. А перенастройка фрезера занимает максимум 10 минут. Но вам же (как лоху) впарили несколько лишних станков и назвали это линией)))
Де в том, что у нас тут в корне разный подход. У нас поездка по мебельным фабрикам Милана, разговор с технологами, изучение технологии, и закупка оборудования для производства ро этой технологии. У тебя же подход иной, закупка чего попало для производства подделок. Поэтому у вас нет даже камеры, можно лепить из сырого леса, который сушат в лесу, сколачивать гвоздями без каких либо шип, ласточких хвост и т.п. Посему вам более одного станка избыточно. Соответственно состав оборудования у нас будет в корне разный. У тебя в цеху работает 4 человека и на фрезере работает один человек, и если ассортимент деталей не большой, то постоянно перестраивая станок он может делать только декор. В Италии работает на фабрике больше людей, используют много различных соединений, требующие фрезерных работ. Один делает элементы столешницы и ему нужна своя фреза, а другой делает ящики для этого стола и ему нужна другая. Ели станок один, то у одного плотника работа стоит. В общем тебе бы посмотреть как работают итальянцы, и тогда вопросы бы отпали сами собой. А то что вы делали по тому как ты описал, покупать нельзя. Это дрова, красиво политые лаком. Никакой технологии в этом нет.

Вы постоянно путаете стоимость и себестоимость, доход и прибыль.
Да это только ты не улавливаешь взаимосвязи. К примеру, один производитель закупил деталей на 200 долларов, собрал усилитель и продает его за 400 долларов. Другой купил делали попроще, на 100 долларов, но отлачил корпус, сделал оригинальный дизайн, латунные ручки, и продает его за 4000 долларов. Какой усилитель в твоем понимании круче? Я вот уверен, что для тебя круче будет второй. ;). Вот на это и рассчитывают маркетологи второго.

Я понимаю простую вещь - если люди стремятся сделать качественный продукт, они подберут качественные детали. И мне как конечному потребителю, не надо разбираться, стоят там конденсаторы элна или мундорф или еще чтото, транзисторы тошиба или моторолла. Мне важен ЗВУК. И надежность. Поэтому цена за хорошую вешь не может быть как за кусок железа потому что помимо стоимости хорошего железа туда вложено еще много интеллекта.
:D. Да бред это. Я же достаточно покрутился в этом бизнесе, общался с владельцами салонов, с дистрибьюторами. Та наивен, как ребенок. Люди откровенно говорили, что им не нужна качественная вещь. Важно пыль пустить в глаза лоху. Качественную аппаратуру вообще не слышно. Ее как бы нет. Ты ее не замечаешь. А продать нужно именно аппаратуру. Посему весь любительский Хай Энд, ориентированный не на музыкантов, не на профи, а на лохов аудиофилов строился и строится на окрашивание звука. Именно поэтому там любят лампу. В профессиональной сфере лампу применяют как раз таки для искажения звука и его окрашивания. Но это делается при формировании звука, а не для воспроизведения. Поэтому и в гитарном звуке лампа используется повсеместно, и именно за ее искажения натурального звука. Я аналогично формирую звук гитары различными ламповыми каскадами, но вот после того, как я его сформировал, услышал в студийных наушниках или мониторах то, что должен слышать слушатель, все, далее любая окраска и искажения противопоказаны. Только натуральный тракт. Далее все настройки только направленные на компенсацию искажений акустических систем и помещения.

Но это все имеет смысл для тех, кто слушает именно музыку. Для тех, кто случает не музыку а звуки, им не нужен замысел музыканта. Им нужно определенный звук бубнения, щелчка, завывания. Чистый звук на 99% их не устроят, ибо в музыке они ничего не смыслят. Вот и ищут они искажения, которые им нравятся.

Для того, что оценить искажения, нужно знать, как звучит инструмент в реальной жизни. Для этого нужно играть на инструментах, или ходить на концерты. Но ведь аудиофилы не ходят. И ты не ходишь. Ты же не знаешь, как должен звучать тот или иной инструмент. ;)

Возможности техники определяются схемотехникой, качеством деталей, талантом инженера и технологиями.
Именно. Поэтому для того, что бы делать оценки, нужно быть инженером и разбираться в технологиях. ;) Дело в том, что вся информация делится на объективную и субъективную. Объективная в данном контексте это результаты измерений, субъективная, это чье то мнение. В аудио так же есть объективная это измерения, и субъективная в виде слепого прослушивания. Почему именно слепое? Да потому что психологами давно доказано, что визуальное восприятие и бренд дает искажение субъективных результатов. В салоне же перед прослушиванием тебе сначала умело ездили по ушам, потом показывали аппарат, нахваливали, потом неспешно подключали и только потом ты его слышал. Так вот это все точно по методичке от маркетологов о том как продать. Курсы даже проводят такие, где обучают продавцов салонов. Там вот после этого мнения кого либо о звуке меня не интересуют совсем. Поэтому проводят именно слепой тест, как и образцов майонеза или сыра в супермаркете в вышеупомянутой передаче. Потом важно кто именно прослушивает. Когда прослушивают аудиофилы, которые никогда не слышали прослушиваемую музыку в реальной жизни это одно, а когда прослушивают дирижеры, то это в корне иное, и разница как между дегустацией обывателями в супермаркете, которые не знают каким вкус должен быть и почему, и потом при дегустации экспертом.

Так вот, твое мнение не более чем мнение одного из обывателей супермаркета, которое вообще ни о чем не говорит о реальности. :). Плохо, что ты этого так и не в состоянии понять.

«
Сообщение автоматически объединено:

Я привел пример музыки, которая сложна для воспроизведения для большого количества аппаратуры. В том числе и вашей. Но вам же обязательно все перекорежить и доказать что ваш оппонент "обделался".
Да потому что ты написал ахинею. Кто тебе сказал, что этот материал сложен для воспроизведения? Я отвечу: продавец в салоне аудиотехники. Я видел как их и чему учили. Ты хоть один усилитель сам разработал? Да хотя бы просто собрал? Нет. Ты опираешься на то, что кто то где то тебе сказал. Ты проводил какие то замеры? Тоже нет. Ты знаешь как звучит у меня аппаратура? Тоже нет. Ты же не слышал. Вот поэтому все написанное тобой не более чем ахинея, не имеющая ничего общего с реальностью. Ты пишешь про искажения, понятия не имея что это, какие они бывают, как звучат или окрашивают звучание, как их замерить, что их увеличивает и что уменьшает. Ведь тебя о чем не спроси, ты гуглить бежишь. Вот какой там бред нагуглишь, то и пишешь. Как только я тебя спрашиваю то, что не гуглится, то ты сразу пропускаешь вопрос.

Вот если ты знаешь, что Хай Энд окрашивает звук, то скажи, какие искажения приятные на слух, а какие нет. :)
Сообщение автоматически объединено:

Но вам же обязательно все перекорежить и доказать что ваш оппонент "обделался". Вы все время стараетесь перейти на личности, унизить оппонента. Это такой стиль у вас по жизни ?
Александр, если я зайду на медицинский форум и начну в аналогичной манере спорить с врачами, так же глупо буду оценивать эффективность того или иного метода или средства по цене, то я попаду в аналогичную ситуацию. Я точно так же обделаюсь. Увы, но такова реальность. Именно поэтому я так не делаю. Обрати внимание, что не смотря на то, что я инженер, знаю термодинамику, когда то рассчитывал спортивные моторы, я абсолютно нем в твоих темах. Как думаешь почему? Да потому что у меня нет никакого опыта в этом. Я не разбирал американские дизеля на пикапах, ничего не замерял в них, ни проводил какие то обследования. Хотя мой друг, который умер год назад постоянно имел пикапы, и лет 15 у него дизельный F350. Но я не люблю выдавать чужое мнение за свое. Я много от него что слышал за долгие годы, его ремонтировали механики нашего яхтклуба, и от них много что слышал, но я молчу тут. Это все не мое мнение, а их. Это ОБС. Оно может быть ошибочным, проверить достоверность я не могу, и давать какие то оценки и тем более советы на основании ОБС считаю не верным. :)
Сообщение автоматически объединено:

Ну и кого развели ? И у кого фетишь ? Где законы физики ? Влепили тайваньскую фигню за полляма )
Да никого. Я не стал брать тот авто. Хотя предложили сходу скидку в пол ляма и дали понять, что можно еще торговаться. Но так как тебе главное цена, то на тебя должно действать. Ссылку на производственные цеха в Дании я тебе сбросил, что бы ты тот бред ОБС выбросил из головы и больше не позарился. Открыть ссылку удалось? Там и на панораме можно посмотреть фото, и со спутника. ;)

Я так понимаю, что понятие «тайваньское» для тебя синоним чего то плохого? Это пишет человек с тайваньским телефоном и ноутом? :). Ты хоть понимаешь что выглядишь смешно, ибо технологии Тайваня ныне просто на голову выше европейских?

В общем живешь ты сугубо мифами. Пора взрослеть. Пора уже вернуться из сказок в реальность.

Подводя итоги аудио темы.

В индустрии аудио есть два принципиальных направления, профессиональная техника, рассчитанная на музыкантов, звукоинженеров и звукооператоров, и любительская, рассчитанная на дилетантов в мире музыки.

Первые прекрасно знают как и что должно звучать, какие параметры и характеристики иметь то или иное оборудование, какие искажения вносит акустика и помещения, и знают какие нужно внести предыскажения, и как настроить тракт. А вторые как правило не знают ничего, не знают как должны звучать инструменты, не понимают и саму музыку, и потому слушают не саму музыку, а некий набор звуков. Ну это как слушать стихи на неизвестном языке, смысла не понимаешь, и воспринимаешь буквально по какофонии звуков. Посему они не ищут смысла тех самых стихов. Они пытаются внести какие то искажения, что бы сделать из голоса на непонятном языке какое то подобие какого то вымышленного инструмента. Посему и звучание музыки через аудиофильские комплекты имеет мало общего со звучанием через профессиональную аппаратуру, с тем, как это задумали музыканты и звукорежиссер.

У меня подход к звуку профессиональный. Я знаю как звук формируется на сцене, в студии, как пишется, и каким должен доводиться до ушей. Посему и аппаратура у меня отвечает именно этим требованиям. Она не должна ничего приукрашать и вносить каких то украшательств.

Главный недостаток топовых комплектов от Сони в том, что они передают музыкальный материал как есть, очень точно, без украшательств. Это требование к студийной аппаратуре. Делается это так потому, что если свести трек через мониторы и усилитель с окрашиванием звука, то на другом комплекте это будет звучать плохо, даже если он идеален. Это будет трек сугубо для одного комплекта аппаратуры. Именно поэтому студийная аппаратура вплоть до наушников зачастую не понравятся аудиофилам. Ибо передают музыку как есть. Посему у меня аудиофильская версия наушников лежит без дела, ибо они вносят свое звучание, и под них нельзя настраиваться. В них нудно слушать наушники, звуки, а не музыку.
 
Последнее редактирование: